Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вселите Уверенность!!!, о надежности джебела...
kavlan
сообщение 7.9.2009, 10:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Много об этом говорилось, и все сводится к тому что все дело частного характера, всмысле данного экземпляра. Так вот и оказался я владельцем такого, "ненадежного" экземпляра. Денег было в обрез купил за дешево мот по докам 94 года, хотя наверняка он был 95-98, весь помятый покоцаный ну да фиг с ней с внешностью, главное я опять на эндуро (до этого сидел сезон на кадживе350), и радостный махнул в Гусь Хрустальный, после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать. Вообщем в душе я верю что джебелы меганадежны, а мне просто не повезло, но боюсь дважды ошибиться ((
Итак- кто сколько проехал без капиталки на своем джебельке?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.9.2009, 10:34
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ты Володины (Борода) заметки поищи в сети biggrin , там про надёжность написано.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2009, 11:50
Сообщение #3


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


kavlan, мне видится несколько вариантов: Натрясли песка с грязью в цилиндр через свечное отверстие; не пропитали фильтр и полазили по песочку; криво поставили фильтр, он отпал и валялся внутри отдельно; не меняли масло, фильтр забился и грязь гоняло по мотору.
А так... Вселяю уверенность, изгоняю призрак сульфатации, снимаю паутину с рулевых подшипников по фотографии... happy



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 7.9.2009, 12:16
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (kavlan)
после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать.

Приветствую, насчёт тросика спидометра, хочу заметить что я менял его три раза, притом поломки почему-то приходились все на зиму, все 3 раза были жигулёвские и по заметкам этого сайта подточены под нужный размер smile , последний был капитально смазан шрусом, пока держится. По поводу движки, была проблема после 18000 км, хоть и речь идёт о двухсотке думаю, если бы сразу, провёл диагностику этого стука, который проявлялся только при сбросе газа перед холостыми оборотами, то ремонт обошёлся бы чуть меньше. Проблема оказалась больше чем я думал, износ подшипников шатуна и самого пальца, в связи с этим получился неплохой люфт, откуда и исходил стук + из-за этого классно задрало сам цилиндр, поршень был весь в маленьких царапинах и цепь ГРМ была очень сильно растянута. В итоге мотор был отдан мотористу, лучшему в нашем городе, при мне всё разобрал, показал, эхх жаль фотика с собой не было так бы запечатлил процесс дефектовки; цилиндр как оказалось уже был первого Ремонта, к сведению, у 200-ки диаметр стандарт 66 мм, затем первый ремонт - 66.5 мм и второй 67 мм, под который и был расточен и куплен новый поршень с кольцами, заменена цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями, все прокладки и сальники, перепресован коленвал с заменой шатуна и подшипников соответственно, сцепление как показал осмотр - как новое, поставлены только усиленные пружины, вот примерно такой ремонт :D. После установки двигателя, аккум за 2 месяца подсел основательно, даже не светилась лампочка нейтрали, мот завёлся с пол-толкача, ради интереса промерена компрессия = 10, хотя с завода 9.5. После ремонта уже прошёл 5000 км, масло не кушает, расход не увеличился... Весь рассказ, завёл к тому что джебел мега-надёжный агрегат, но тоже ломается и за ним нужно следить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 13:26
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно перегильзовать теоретически - у Wiseco есть такая продукция.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.9.2009, 14:43
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ты ведь видел..у них на сайте гильзы с поршнем 300сс и комплект сцепления больше не фигурируют... есть только поршень Д73мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 15:11
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, странно что больше не продают. Но я же не про 300сс писал. А просто про перегильзовку.

http://www.wiseco.com/Product....ID=3546

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 7.9.2009, 15:33
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Гильза никасиль?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 15:42
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чугунная скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 7.9.2009, 16:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Вот именно что скорее всего и все теоретически, сам цилиндр никасилевый а не чугун, но теперь то что, мот продан, это на будущее ))



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 16:38
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (kavlan)
сам цилиндр никасилевый а не чугун

Вместо никасиля вставляется чугун, и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.9.2009, 17:19
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Чугуний уважаю. Почему то мне кажется что эта гильза тоже полуфабрикат, думаю точить ее под поршень придется так же как 300сс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 17:31
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
полуфабрикат

Скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2009, 18:35
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


kavlan, всё относительно. Причём ОЧЕНЬ относительно. Если послушать тебя и Гринича, то более ломучего аппарата, чем Джебел и найти сложно. Борода на нём накатал за 150 тыс км и поршневая ещё родная (как минимум, была на весну), только кольца меняли. И вообще, всё в движке родное.
Я наездил за 1,5 сезона 30 тыс км (общий 35) и претензии к движку в частности и моту вообще отсутствуют. Не снимал ни разу ни боковые, ни верхнюю крышку двигателя. Зимой сниму, проверю состояние сцепления и зазоры клапанов. Не исключено, что, проверив, закрою обратно и буду ездить дальше.
Поршневая умирает мгновенно, если поездить с порванным фильтром по пыли.
И ещё раз: ВСЁ относительно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.9.2009, 18:50
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Купил своего с пробегом ок. 17 тыщ. Накатал около 10-ти. Этой весной полез в мотор. Оказалось зря - поршневая, как новая. Ну разве только зазоры на выпуске пришлось отрегулировать.
З.Ы.: По-моему, понятие о надёжности можно применять только к продукции отечественного мотопрома. Япы за более чем полувека производства и конструирования научились делать надежные аппараты.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 7.9.2009, 19:11
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (Huandi)
ВСЁ относительно...

свой пост с этого и начал, что все зависит от конкретного экземпляра, можт мой ездил вообще без фильтра и проехал 200тыс., по ПТС вообще он с 98 года в РФ!!! Сам три года назад на четырехсотом бандите проехал за 3 месяца 20000км, так только масло поменял три раза,один раз свечи и все!!! а товарищ и тыщи не откатал на аналоге и пришлось лезть в движку...
Я не говорю что джебелы сыпучие, нам с Гринычем не повезло просто ))) и мне не хочется ошибаться дважды!
Сол продает свой, хочу его в выхи посмотреть.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 19:50
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (kavlan)
и мне не хочется ошибаться дважды!

Кроме ошибок есть еще страшное слово "карма" (не, я ни на кого не намекаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2009, 20:50
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, про карму. Заметил, что одна и та же техника под разными людьми по-разному себя ведёт. Под одним ездит без вопросов, у другого осыпается всё, что можно и нельзя... Подозреваю, что дело в энергетике (не намекаю ни на кого конкретно, общие мысли). Очень важно, кто ездил до этого, чем "заряжен" мот. Знаю реальный случай, когда у девушки купили годовалый БМВ (автомобиль, 3-ка) ДОРОЖЕ нового. Только потому, что авто - из-под неё... Она умудряется так "зарядить", что машина едет... по-другому. Человек её знал, поэтому купил и не разочаровался.
Подо мной не сыплется никакая техника, я на Оке умудрялся ездить годами без вопросов... впрочем, перед этим всё перелопачивал, ибо доставалось из-под ездюков...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2009, 21:55
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, маленькая добавка от старого атеиста: техника по-разному себя ведет в разные периоды времени. Была как-то Рига-4, безотказно катавшаяся за 30-40 км, а ныне сильно недомогающая, так за 2 км отказывала 4 раза, и чуть бобики не съели. Плюнул, вслух сказал, что не поеду, развернулся. Ноль проблем. Вернулся в гараж. Глушу. Завожу. Глушу. Завожу. И много дней после - никаких проблем. К милой девушке не доехал, кстати.
Ну и мотороллер дедушки на дух меня не переносил. biggrin



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2009, 22:28
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ещё оно доказательство влияния энергетики человека на технику.
Мы все атеисты. Пока не прижмёт...
Меня прижало давно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.9.2009, 12:26
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


так, ну началось )
а у меня труба красная!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2009, 17:29
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, это спам cool
Если не нравится цвет трубы (кстати, ИМХО, косвенное отражение переобогащения смеси), не смотри smile Или карб в порядок приведи. На крайняк, замени, кого трясти, знаешь. Или спалю владельца в личке smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.9.2009, 17:47
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


serg, не-а, не спам) это в продолжение разговора о карме была "типа шутка". а труба чё - я перестал на неё смотреть, когда денис свою показал (а карб чистил, винт 2,7-2,8).



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2009, 17:49
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я на свою ваще никогда не смотрел smile И спокоен, как слон biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 8.9.2009, 19:33
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые форумчане ) извините может вопрос не в тему.
Можно на дюбеле скрутить спидометр там же электронная приборка? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 8.9.2009, 20:03
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Это именно там, откуда начинают путь по россии джебелы и бахи, дрозды и фазеры...
Приморский край. Фото Игоря Синуса. Форум сайта "Беспечный Ездок"




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2009, 20:07
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дима Adept минует это заведение smile Он честный барыга wink
Quote (YAGor)
Можно на дюбеле скрутить спидометр там же электронная приборка?

Можно, всё можно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 8.9.2009, 20:23
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Умиляет непосредственность и открытость biggrin .



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 8.9.2009, 21:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


кому интересно могу в положительную сторону накрутить biggrin biggrin



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.12.2009, 21:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А сальники в двигле Djebel-200 долго живут? В 17-летнем мотоцикле, например... моем. Так, ради интереса - они там пластмассовые уже или еще нет? Лезть в двигло ох как не хочется, пока смутно представляю его устройство и мануала нет (только Восход полностью разбирал/собирал, в японские движки так глубоко не лазил). Вот на перьях вилки сальники живые, не текут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2009, 21:34
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, есть хорошее правило: "Не мешай машине работать". Борода ему следует, общий пробег его мота ужасает smile
В общем, если не текут, значит, работают. Они изнутри в масле, поэтому не дубеют. Как потекут, так и менять надо будет. Причём, нередко, текут не ручьём, а потихоньку, позволяя заказать нужное (найти аналог), не прекращая езды.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.12.2009, 22:49
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Продолжаю потихоньку раскидывать мотик по углам. Воздушный фильтр сгнил от времени, крошится как хлеб (под замену). В перьях вилки похоже нет масла, видимо потому сальники и не текут. "Труба впускная" (между карбом и цилиндром) как-то странно облупилась по краям, внутри металл, между ней и цилиндром уплотнительное колечко, резина на карб вроде живая - думаю заказать новую или эта поживет еще, тока колечко новое заказать? Ржавчина на баке со стороны рамы, внутри чисто. Думаю внедрить в конструкцию бензофильтр от Жигулей.
Самое хреновое: масло спереди на стыке цилиндра и головки цилиндра, где металлическая прокладка. Аж 2 ребра засрано, когда покупал - не было. Похоже в движок-таки придется слазить, прокладку сменить, колпачки маслосъемные заодно. И на поршню поглядеть. Вообще кто-то до меня там уже был, судя по потекам герметика. Сам наверное не полезу, лучше денег заплачу.
До задней подвески, тормозов, колес, маслофильтра, карбюратора и сцепления еще не добрался. Проводка более-менее нормально выглядит и работает

Фотки мотоцикла собственно тут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.12.2009, 0:25
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не было бы масла - был бы очень быстрый отбой, скорее всего оно там есть.
фильтр создаст дополнительное сопротивление, бенз поступает самотеком. Попробовать, наверное, можно, но если внутри чисто смысла особого не вижу. Там внутри на кранике уже должна быть сетка.
прокладку между цилиндром и головой ставить новую, заказывать с экзиста\мегазипа. В замене сложностей возникнуть не должно, главное метки на валах и цепи выставить, ну и динамометрическим ключом обзавестись.
а маслосъемные причем? масло ест?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.12.2009, 6:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ну маслосъемные - посмотрю, может живые еще



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sutener
сообщение 5.7.2016, 11:07
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750

Репутация:   1  


2



--------------------
Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:29
Яндекс.Метрика