![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил и с вами поделится. если кто сомневается, подойдет или нет на Японскую модель XR250
После того как я купил маленькую :'( Хондочку XR250, стал вопрос: Как повысить автономность поездок, что бы не таскать с собой бензин в рюкзаках. И тут вспомнил, что у меня остался бак Асербис 5,8G, остался он с XR650L, и я его очень легко примастырил. Доделок было совсем мало. 1. Пластину, что под седлом, родную которая шла с баком снял и сделал новую под размер крепежа бака и к раме. Между рамой и пластиной поставил родную резинку снятую с родного бака. 2. Трубчатые крепления под баком переставил на цифры 250(они вынесены ближе к рулю). Этих цифр три - 250, 600, 650. Но это для Американского рынка(а у меня мот Японский) 3. Что бы не мастырить полукруглые направляющие, Я просто взял толстый кусок изолона и обернул им раму, по длине как бак где ложиться на раму. И Бак плотно натянул на эту конструкцию. 4. Выпилил из толстого дюраля новую пластину, для трубчатого крепежа с переди, разметил, просверлил и закрепил. Бак стоит мертво!!! Вот как это выглядит. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот таким образом повысил свою автономность. Теперь придется жратвы в рюкзак брать больше, т.к. заеду подальше. -------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как развесовка с заправленным баком? Как управляемость?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого малыша у меня был XR650L и теперь я вообще не замечаю никакого неудобства. По болотам и торфянникам еду только стоя (вообще очень комфортно), на грунтовке не чувствую, что передняя вилка стала более нагруженной. Да и представь если ты будешь не 75 кг весить, а 85 кг, то разнице большой в управляемости не почувствуешь. Сейчас настала зима у нас, вот только в такую снежную погоду чувствуется нагрузка на переднюю ось. На снегу колесо легче подворачивается. Но это теоретически( еще на 250, не выезжал на снег). На 650, подворачивалось легко, потому ездил зимой постоянно с оттяжкой на зад. Ну а этот полегче, скоро попробую( сейчас после операции долечиваюсь, на кросаче хорошо приложился)
-------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак точно из-под 650L-ки?! у меня точно такой же и изначально он заточен именно под 250/400 иксер. встает без вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак точно из-под 650L-ки?! у меня точно такой же и изначально он заточен именно под 250/400 иксер. встает без вопросов. 100% от 650. Только внутри для трубчатого крепежа есть три положения под разные модификации 250, 600, 650. И моя маленькая Хрюшка чисто Японская, и на ней бак крепится под сидением сразу к раме и надевается на боковые направляющие, а для надежности еще спереди( где я сделал дюралевую пластину) там стоял проволочный крепеж из 6 мм прута. Я с направляющими не стал заморачиватся, бак на них оделся с верху,( а на 650 пришлось отпиливать), я только проложил очень плотно изолоном. Уже падал пару раз почти с полным баком, пока стоит мертво, но правда и скорости были маленькие, просто выбрасывало из колеи. -------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну скорее всего асербис отливают для всех иксеров бак одной формы, а в зависимости от мотоцикла закладывают в комплект разный крепеж
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это же очень хорошо, когда все универсальное, в этом производители позаботились о НАС. У меня даже колеса от 650L подходят, не говоря о всех расходниках(фильтры, колодки, звезды)
багажник у тебя прикольный, есть фотка полностью посмотреть. -------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:32 |