Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.10.2013, 7:31
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0
|
Мужики, а вот такое сцепление никто не щупал руками - http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-c.../533119621.html
Подумываю себе на заинсталить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 8:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10
|
Кстати интересно, выжим должен быть более легкий (только на морозе масло имеет свойство густеть).
Только хватит ли нам параметров: Rod length:62mm (длина штока) Action between 10mm (рабочий ход штока) Если да, надо затестить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 9:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Кстати интересно, выжим должен быть более легкий (только на морозе масло имеет свойство густеть). Там не тормозуху разве заливают? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 9:11
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. На тех же КТМ с ним парятся. Как-то меня на эту тему тут уже переспорили, но я восстановил свое мнение по новым фактам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 10:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10
|
Там не тормозуху разве заливают? Цитата dirt bike/pit bike 125cc-250cc Vertical Engine: Use oil hose 120mm Масло не? Тормозная жидкость вроде Brake Fluid Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. На тех же КТМ с ним парятся. Как-то меня на эту тему тут уже переспорили, но я восстановил свое мнение по новым фактам. Тормоза же тоже гидравлика, вроде нормально ходят, а тут гидролиния более защищена, да и нагрузка меньше чем на тормоз. Единственно, что вызывает опасение, так это цилиндр со штоком, сдается мне он может течь дать. Накрайняк, в дальняки возить запасную ручку с тросом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 10:20
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, проблемы с гидравлическим сцеплением на КТМах - почти норма. Встречается нередко, но не является жестким системным дефектом. А там используется Магура, - вполне приличный производитель.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 10:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10
|
Да, проблемы с гидравлическим сцеплением на КТМах - почти норма. Встречается нередко, но не является жестким системным дефектом. А там используется Магура, - вполне приличный производитель. Стояли у меня на велосипеде магуровские тормоза, все было отлично, пока не начал зимой кататься, сальники просто отказывались масло в минус держать, потом в новых сериях поправили, может и тут из той же серии косяк? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 10:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В общем, есть факт, что гидро-сцепление далеко не 100% надежно. Заводское от какой-нибудь Хонды, как например на Х4 - возможно и нормальное. А магуровские (а именно они продаются для установки на любые моты) - как-то так себе. Ремонотпригодность же тросового привода в дорожных условиях раз в 50 выше. Поэтому, это сомнительная доработка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 12:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2
|
Ремонотпригодность же тросового привода в дорожных условиях раз в 50 выше Неоспоримо -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 14:25
Сообщение
#10
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. На тех же КТМ с ним парятся. Как-то меня на эту тему тут уже переспорили, но я восстановил свое мнение по новым фактам. согласен на 100% , наблюдал как после падения хуса потек шланг в районе машинки, и все, мот без сцепы, а ремонт- новый шланг с прокачкой, в условиях покатушек вообще не реализуем -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 17:13
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Единственный косяк - на морозе масло сильно густеет. Но слышал от велосипедистов, что прокачивают Магуру антифризом вместо минерального масла. Говорят, норм работает и уплотнения не страдают. Подумываю и себе Магуру заказать. А насчет того, что по ссылке в первом посте, имхо, неизвестный ноунейм, я бы не стал брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 17:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. И какой из этого вывод? Такой, что сцепления делают не на таком уровне, как тормоза, и только то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 18:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Да, проблемы с гидравлическим сцеплением на КТМах - почти норма. Встречается нередко, но не является жестким системным дефектом. А там используется Магура, - вполне приличный производитель. А что с ним бывает? Какие то меры для предотвращения можно провести? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 18:55
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Единственный косяк - на морозе масло сильно густеет. Но слышал от велосипедистов, что прокачивают Магуру антифризом вместо минерального масла. Говорят, норм работает и уплотнения не страдают. Подумываю и себе Магуру заказать. А насчет того, что по ссылке в первом посте, имхо, неизвестный ноунейм, я бы не стал брать. Антифризом не надо, ты наверное перепутал. "Зеленка" это LHM+. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2013, 21:20
Сообщение
#15
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0
|
На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Видимо не судьба мне в этом зимнем сезона на КТМ пересесть, а вот точность и информативность сцепления гидравлического все же хочется. Далеко от гаража зимой не планирую - так что попробовать думаю стоит. Отчет будет, как закажу/получу/попробую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 11:27
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
если корзина без износа и с тросами все ок, то какие могут быть трудности с выжимом и информативностью?
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 11:33
Сообщение
#17
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
На КТМ машинки сцепления бывают брембо и магура. В брембо льют ДОТ4, в магуру только специальное минеральное масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 13:39
Сообщение
#18
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0
|
если корзина без износа и с тросами все ок, то какие могут быть трудности с выжимом и информативностью? После КТМ и Хусаберга (катал буквально разок по эндуро площадке) - стоковое сцепление не очень устраивает. Особенно трудно 1 пальцем точно контролировать сцепу в крутых сложных подъемах. ИМХО канечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 15:11
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
если корзина без износа и с тросами все ок, то какие могут быть трудности с выжимом и информативностью? Каким бы свежим и смазанным ни был трос и рубашка, трение и упругость элементов всегда останется. В гидравлике эти факторы сведены к минимуму. Мне кажется, любой, кто вживую щупал гидравлическую сцепу, скажет, что она намного более легкая, информативная и контролируемая. Антифризом не надо, ты наверное перепутал. "Зеленка" это LHM+. Я не путал, за что купил - за то продал P.S. Почитал только что велофорумы, немало народу качает Магуру именно антифризом. Кто-то говорит, что все отлично и даже лучше, чем было (вязкость ниже, поэтому ручка становится более отзывчивой). Но у некоторых были и траблы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 15:14
Сообщение
#20
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
После КТМ и Хусаберга (катал буквально разок по эндуро площадке) - стоковое сцепление не очень устраивает. Особенно трудно 1 пальцем точно контролировать сцепу в крутых сложных подъемах. ИМХО канечно В КТМах шток гидроцилиндра непосредственно давит на че то там в корзине сцепления. В этом варианте, цилиндр дергает трос, трос рычаг и тд. Имхо однозначный вывод сделать сложно - нужно пробовать, но имхо КТМ все равно не получится. Не исключено что новый оригинальный трос сцепления будет не хуже чем это китайское чудо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 15:18
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
чем велосипед хорош,простотой,зачем усложнять?
относится ко всем перечисленным хондам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 16:43
Сообщение
#22
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А почему бы просто не поставить новые фрикционы в сцепление? Свежие пружины, поменять тросик и поставить ручку лёгкого выжима?) А то можно поставить например гидравлику и понять, что сцепление всё равно не как у КТМ
А про корявую китайскую гидравлику ну тут имхо вообще не надо сравнивать))) Но ты всё равно купи и попробуй, ибо дешево, а потом напишешь отчет и все знать будут) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2013, 16:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
Мужики, а вот такое сцепление никто не щупал руками - http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-c.../533119621.html Подумываю себе на заинсталить. Взял себе такую и поставил почти 2 года назад на ХР.Думал Магуровскую,но цена там...неадекватная Инсталлировал просто-поставил рабочий цилиндр в захват на раме,где трос крепится.Только чуть удлинил тягу.Все регулируется и работает без заеданий. В системе залито ДОТ4,зимой работает без проблем,во всяком случае не ощутил. Единственно месяца 3 назад начала потравливать манжетка на рабочем и жидкость стала уходить под красную крышку.Ну нашел от какой то иномарки кольцо,все работает,доволен. Затевалось все чтобы отказаться от троса,ну рвется иногда и в неподходящем месте.Хотя всегда возил с собой ремкомплект из закручивающегося наконечника.Задача решена(хотя трос сцепления проложенный по раме на штатном месте я оставил,на всякий случай -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2013, 18:58
Сообщение
#24
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: 0
|
а что из себя представляет ручка легкого выжима?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2013, 19:38
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
а что из себя представляет ручка легкого выжима? Думаю, изобретение Архимеда. Рычаг Чтобы было легче выжимать, должен увеличиться ход рычага. Иных способов произвести ту же рабоут меньшим усилием без привлечения стороннего источника энергии нет. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2013, 21:51
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
длина рычага....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2013, 22:04
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
кто занимается каждодневным культуризмом? никто!
А почему бы просто не поставить новые фрикционы в сцепление? Свежие пружины, поменять тросик и поставить ручку лёгкого выжима?) А то можно поставить например гидравлику и понять, что сцепление всё равно не как у КТМ и правильно пользовать, родное мегадолгое -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 10:13
Сообщение
#28
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: 0
|
есть усилители сцепления. стоит дешево, монтируется без переделки штатного(в любой момент за 20 минут), облегчает на 20-30%
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 19:24
Сообщение
#29
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: 0
|
куда еще увеличивать ход то. пальцы то у всех примерно одинаковой длины
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2013, 13:32
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
а что из себя представляет ручка легкого выжима? http://www.ebay.com/itm/NEW-MSR-PRO-RAPTOR...ad9&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/MSR-PRO-RAPTOR-ADJ...c08&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2013, 19:55
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: 0
|
http://www.ebay.com/itm/NEW-MSR-PRO-RAPTOR...ad9&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/MSR-PRO-RAPTOR-ADJ...c08&vxp=mtr ну хрен его знает. ручка ка ручка. ну точку крепления троса на пару мм можно сместить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2013, 18:11
Сообщение
#32
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: 0
|
стоят такие у кого- нибудь? концевик (датчик выключения) там есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2013, 19:33
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Взял себе такую и поставил почти 2 года назад на ХР.Думал Магуровскую,но цена там...неадекватная Инсталлировал просто-поставил рабочий цилиндр в захват на раме,где трос крепится.Только чуть удлинил тягу.Все регулируется и работает без заеданий. В системе залито ДОТ4,зимой работает без проблем,во всяком случае не ощутил. Единственно месяца 3 назад начала потравливать манжетка на рабочем и жидкость стала уходить под красную крышку.Ну нашел от какой то иномарки кольцо,все работает,доволен. Затевалось все чтобы отказаться от троса,ну рвется иногда и в неподходящем месте.Хотя всегда возил с собой ремкомплект из закручивающегося наконечника.Задача решена(хотя трос сцепления проложенный по раме на штатном месте я оставил,на всякий случай Подскажи, что идет в комплекте, все как на фото? Какую длину шланга заказывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 5:58
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 8:22
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Мои мысли к гидравлике идут от того, что не нужно часто трос промывать и смазывать. Соответственно лёгкий выжим на весь период службы.
Раз в два года за 40 баксов поменять можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 9:31
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Мои мысли к гидравлике идут от того, что не нужно часто трос промывать и смазывать. Соответственно лёгкий выжим на весь период службы. Раз в два года за 40 баксов поменять можно. А часто это как? Мне и раза в сезон хватает. А на рыжих магурой как то не все довольны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 11:57
Сообщение
#37
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
А часто это как? Мне и раза в сезон хватает. А на рыжих магурой как то не все довольны. Обычная эксплуатация подразумевает чистку и смазку раз в сезон. Внедорожная - может хватить и одной поездки )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 13:49
Сообщение
#38
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Beta520RR\XR650L\WR450F Репутация: 0
|
Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Единственный косяк - на морозе масло сильно густеет. Но слышал от велосипедистов, что прокачивают Магуру антифризом вместо минерального масла. Говорят, норм работает и уплотнения не страдают. Подумываю и себе Магуру заказать. А насчет того, что по ссылке в первом посте, имхо, неизвестный ноунейм, я бы не стал брать. На Beta 520 RR стояла гидравлика сцепа: DOT-5 по мануалу - выжималась мизинцем без напруги, проблем не было, мот продал & новый владелец не жалился на сцеп... -------------------- По фамилии: Степанoff и по имени: Stepан...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2013, 21:02
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
Подскажи, что идет в комплекте, все как на фото? Какую длину шланга заказывал? На фото нет вроде микропереключателя нажатия сцепления с проводами.У меня есть. Длины шланга не помню,брал готовый комплект.Но длинный Где то так: ![]() ![]() на фотках все видно. Самый большой плюс вижу в этом девайсе-работает в любых условиях и нет обрывов троса в самое неподходящее время -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2015, 8:51
Сообщение
#40
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
На фото нет вроде микропереключателя нажатия сцепления с проводами.У меня есть. Длины шланга не помню,брал готовый комплект.Но длинный Где то так: на фотках все видно. Самый большой плюс вижу в этом девайсе-работает в любых условиях и нет обрывов троса в самое неподходящее время Заказывал сей девайс, лапка и в правду огромна но подпилить не сложно, не подошёл по "рабочему ходу" то есть не "довыжимал", а если настроить чтоб "довыжимал" то тогда не отпускает полностью сцепление. НЕ СОВЕТУЮ (мот. CRM MK1) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2015, 9:58
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: 1
|
Кстати интересно, выжим должен быть более легкий (только на морозе масло имеет свойство густеть). Только хватит ли нам параметров: Rod length:62mm (длина штока) Action between 10mm (рабочий ход штока) Если да, надо затестить. На том морозе (-65С) где загустеет DOT-4: к моту подходить смысла нет вообче (а не только сцеп выжимать!)... Мои мысли к гидравлике идут от того, что не нужно часто трос ПРОМЫВАТЬ (!) и смазывать. -А вот об этом многие забывают: попшикав в оболочку тросиков малоэффектив. ср-вом типа WD-40 (керос+минералка), кот. внутри оболочки смешиваются с попавшей пылью/грязью/песком - закоксовывая внутренность и еще более затрудняя тросу ход... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2017, 8:07
Сообщение
#42
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9
|
Кто пользовался такой системой? http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/sis...sepleniya-moose
Что то в интернете нахваливают мол выжимается как на ктмах, а кто то пишет мол шняга и сцепление становится не информативным и нельзя норм настроить. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2017, 9:16
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35008 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Поиск Джебел-клуба классная фигня ) По словам "уравнение момент" выдает один Локин пост про дружеский секс. Нужная же тема ищется по "равенства момент"
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=599424 Я не убил тему? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2017, 22:08
Сообщение
#44
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: 6
|
Всем имхоистам с уверенностью утверждаю что не нужно на джебелях и подобного класса мотоциклам гидросцепление.
Особенно китайские комплекты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2023, 12:38
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Гидравлические комплекты не стали со временем надёжнее? какие там обычно поломки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2023, 14:02
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
сальники, как обычно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2023, 14:54
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Типа грязь летит на шток и оно течёт. Понятно. Может пыльником решается вопрос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2023, 23:14
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Типа грязь летит на шток и оно течёт. Понятно. Может пыльником решается вопрос? Нет, сами сальники слабые. Плюс китайская гидравлика выжимается тяжелее, чем обслуженный трос. Не знаю как сейчас, но году в 18 было так. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2023, 23:25
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Цилиндр там разборный как я понял. Можно попробовать поставить нормальные сальники. Я наверное попробую поставить всё таки.дело ещё может быть в износе самого штока, если поверхность не хромированная.
Ну и главное чтобы хода штока хватало. Правда у дрз ещё трос сцепы проложен так, что скорее всего туда такую сцепу не засунуть. Будет упираться в двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:32 |