Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
SD250
сообщение 13.9.2009, 13:12
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Наконец то, после долгих поисков достойного образца приобрел большой ДР. Мотоцикл 2005 года, с пробегом 6500км, в отличном состоянии нашел в Ульяновске.
Решил не упускать возможность совершить еще одно небольшое мотопутешествие и отправился в Ульяновск поездом, а обратно уже своим ходом через Казань-Ижевск-Чайковский-Октябрьский..
Закончив к полудню все формальности выдвинулся в сторону ЕКБ.

р.Волга, рядом с г.Казань. тут "Наловил" копченой стерляди по заказу родных biggrin
Кстати, проезжая в четверг (10.09) Кировскую дамбу видел прожужавщего Джебелиста на белом мото с желтыми наклейками smile

На обьездной Ижевска понял что пора на привал, т.к. стемнело и зарядил сильный дождь. Остановился в небольшой гостинице возле заправки с стоящим на площадке пассажирским самолетом! Как только рассвело, двинул дальше..

р.Кама. г.Чайковский

Мотик очень порадовал своей динамикой (сравниваю с большими эндурами), движок любит чтобы его крутили..
первая передача очень растянута, но привык очень быстро..вторую втыкал влиже к 40км.ч...пятая так же растянута, втыкал ее после 110, при обгонах набирал до 150..
Комфортная скорость около 120, думаю ветровичок и большие лопухи на руль эту циферку увеличат.
Очень легок в управлении и предсказуем на легком бездорожье, удалось чуток помесить прибрежные камские песочки.
Сидуха шире чем у джебела, но жестковата..каждые 150-200км останавливался и разминался..зимой буду доробатывать. Бак 13л, из них 3л резерв. Общий запас хода на одной заправке около 200км +60на резерве.
Благо бак на 18,5л уже имеется.
В общем очень позитивный мотоцикл! Прогнозируемые, мелкие дороботки не в счет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 13:19
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, поздравляю!
Со сбычей мечт! smile Удачных поездок!
Делись опытом эксплуатации, про эти мотики инфы мало...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.9.2009, 13:57
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А! Миха поздравляю! Красавчег! Пиши-пиши впечатления, мот - мечта!



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.9.2009, 14:08
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Спасибо! Братцы, обязательно обо всем буду писать..на днях буду делать ТО, напишу свои наблюдения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.9.2009, 14:35
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (SD250)
Остановился в небольшой гостинице возле заправки с стоящим на площадке пассажирским самолетом!

блин. этож в 15 км от моего дома! crazy biggrin

знакомый акведук на последнем фото. wink

поздравляю с покупкой!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.9.2009, 15:05
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поздравляю. Миш! Теперь в дальнобой придется ехать biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 13.9.2009, 16:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


SD250, супер! Отличный аппарат!!! Лучше моего!

Как вилка ведет себя?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 16:22
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


На Кировской дамбе ты меня видел,катил на покатушки!! smile Обьясни почему именно ДР 650 а не ХР650Р мне кажется ДР во многом уступает! Или ты его для дольняков прикупил? По тому что для лесных поездок и жестких продубасов из 650ок лучьше будет ХР650Р!
Чуть не забыл о главном С ПОКУПКОЙ ТЕБЯ!!!!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 13.9.2009, 16:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Ilia1000, XRR слишком специфичен. Для сильных телом (kick-only), зорких (фиговая в стоке фара, немощность электросистемы), быстрых (модели без вентилятора запросто кипят при неспешной езде или буксе в оффере) и.т.д.

P.S. Ilia1000, это Ты на своем джебеле был в рядах зрителей первого августа в Казани на FMX-Masters Adrenalin show?! ;-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 13.9.2009, 16:49
Сообщение #10


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Здорово!!! Классная новость, здоровский мотоцикл!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! smile Чтобы мот приносил только положительные эмоции wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.9.2009, 18:23
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


SD250, поздравляю!

А как вес, насколько разница заметна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 20:17
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


ephu, Катался по марийской тайге с товарищем на ХР650Р ни каких проблемм(в говнах лазали),а свет это не проблемма(решаемо)!
На FMX был я! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.9.2009, 20:45
Сообщение #13


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Поздравляю!
Интересно, а чего это так упорно на эндурных мотоциклах Сузуки такую длинную первую передачу делают? Ее бы раза в два короче сделать, было б здорово.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 21:00
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Ilia1000)
Катался по марийской тайге с товарищем на ХР650Р ни каких проблемм(в говнах лазали)

Товарищ был "от 190 см" и "от 90 кг"? Тогда действительно не проблема smile С моими 170 см я не знаю, как к этому забору подступиться... Да и с весом не всё так просто smile
Quote (OttoFrija)
Ее бы раза в два короче сделать, было б здорово.

Это была бы Хонда smile
А вообще, не знаю. У всех свои заморочки...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.9.2009, 21:22
Сообщение #15


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (serg)
Это была бы Хонда smile

Вот блин, на ночь глядя. Я и так себя все время уговариваю, что XR по шоссе слаб, XR рамой скорбен, свет никакой, а тут опять... Р-р-р.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 21:44
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не уговаривай себя smile Это вопрос религии... Нет идеального мотоцикла, есть тот, который... ТВОЙ! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.9.2009, 21:55
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, я атеист. Пойти бы М4 на загруженном XR, думаю, понял бы, насколько он хуже по шоссе на 100-110. dry



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 23:04
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


ХР валит дай боже 160 по трассе на кроссовой резине как влитой! Козлит с ручьки на всех передачах! И рама у него алюминевая,одна из самых прочьных! Это не рекламма и Джебелек я свой очень люблю,но восхищаюсь ХР650Р(зверюга особенно если протюнить как тот на котором катаюсь иногда он под 70л.с.)!!! Рост и вес для него конечьно важен! Желательно не менее 185см и 75-80 кг! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.9.2009, 23:13
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ilia1000, конкретно я мыслю про XR 250, ибо не управлюсь с 650.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.9.2009, 1:03
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха! Мои поздравления!!! Описывай как что, будем дружно облизыватся. biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.9.2009, 5:01
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Еще раз всем спасибо!

Quote (Ilia1000)
Или ты его для дольняков прикупил?

Все верно.

Quote (ephu)
Как вилка ведет себя?!

В общем вся подвеска довольно мягкая. На трассе работает отлично все мелкие неровности и продавленные колеи отрабатывает хорошо. Удалось на 20км лесной дороги чуть попрыгать, перед сильно сжимает при приземлении но пробоев не было.
А вот мелкие неровности переезжать "с ручки" вполне комфортно.

Quote (Huandi)
как вес, насколько разница заметна?

По паспорту сухой вес 147 кг.
Тяжелее джебела, но не намного. Хотя хватает чтобы на трассе не сдувало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.9.2009, 9:06
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А реакцию на газ и тягу с WR450 сравнить можешь (пробовал же на нем наверно)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.9.2009, 9:20
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


ВРка резкая. ДР нужно чуть покрутить на низах но потом прет как локомотив. Тяга на средних и высоких оборотах отличная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 14.9.2009, 11:13
Сообщение #24


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


XR650R и DR650 нельзя сравнивать, совершенно разные мотики, для разного назначения.
XR650R, по сути, большой кроссач, который создан для гонок и отжига, DR650 во всем проигрывает XR-у.

Даже для дальняка, если оборудовать XR: поставить звезды 14-42, можно хоть 160 с комфортом ехать.
P.S. У меня в стоке на XR650R стоят звезды 14-48, на кроссовой резине по мкаду разгонялся на пятой передаче со 100 до 170 кмч, с такой же динамикой как джебел 250 до 100 кмч! какой нафиг DR650 в сравнение cool
DR спокойный мопед, как и 250-ый джебел, без лишнего пафоса, все в стиле сузуки: хорошая, хоть и метал, рама, дурацкое 17 колесо сзади, непонятно зачем wacko ,видать поленились поставить 18.

Для любителя Djebel200-250 лучше мотика не найти!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 14.9.2009, 11:50
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


SD250 Поздравляю с покупкой.
Почем взял, если не секрет

Сам тоже засматриваюсь



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 11:54
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
serg, я атеист

Атеизм - это тоже форма религии.
Quote (OttoFrija)
Пойти бы М4 на загруженном XR, думаю, понял бы, насколько он хуже по шоссе на 100-110.

Есть единственно точный способ - купить (взять покатацца wink ) и проверить. Остальное - неочевидно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 14.9.2009, 12:38
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Поздравляю! smile Очень хороший мотоцикл. По многим параметрам лучше хт600. Для серьёзного дальнобоя это песня, если морду чуток от ветра загородишь. Тем более что бак есть другой. Классный аппарат, мне в своё время не попался.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.9.2009, 16:22
Сообщение #28


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Миха, поздравляю!!!!!
Ну вот, а ты - Кава, Кава )))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 14.9.2009, 17:18
Сообщение #29


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Мои поздравления)) Тож думал про такой, поискал, а осенью прокатился вдоль Выга на Петровский Ям (хотя кто на ком прокатился - вопрос открытый) и... купил 99 б/у))))
Давай в нашу сторону дальнобой намечай, буду рад твоего шайтана куда-нить заманить))))

Видел такой аппарат на снежном шатуне - ехал по сугробам и по целине валил нормально. А вот протестить самому не удалось( и дядька на нем ехал обычного роста и телосложения - это точно.
Гиблое дело сравнивать фирмы. На хонде огороды пахать хорошо, наверное ))) , а на сузе через раз глохнешь с места с непривчки - такие у них разные низа. Тут каждый под свой характер берет дрын.
Помню Костик купил джебела и стал строить из него хонду: выпилил декомпрессор, вставил еще одну прокладку под башку - низ стал как у танка но изчезла резкость. А потом из хонды стал делать джебела)) :перед.колесо,вилка, заднее колесо и тормозаперед и зад, свет. Карбон с ускорительным насосом.

Так что... Сузе сузово, а хонде хондово (почему-то они тока меж собой воюют))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 17:28
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хонда с Сузой не воюет (разве что за кошельки покупателей), воюют их обладатели biggrin Вспомним одну владелицу XR-250 wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 14.9.2009, 17:39
Сообщение #31


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


ет мы с ней в ентернете)), а реалии воюем тока с дорогой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 17:45
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да я знаю smile Но мне она своё фи высказывала и лично wink Тебе боицца biggrin В этом смысле Бобас молодец, ездит и всё smile Впрочем, свои пять копеек вставляет, ежели чего wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.9.2009, 19:22
Сообщение #33


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Миха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Теперь закидаеш нас фотками с дальняков biggrin , глядиш и ещё кого с агитируеш на DR650-ый biggrin .
А споры тут разводить не стоит, все мотоциклы хороши, главное УМЕНИЕ, а какой мотоцикл дело второе, ездим-то вместе smile .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.9.2009, 11:19
Сообщение #34


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (JONY)
Почем взял, если не секрет

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222369.html
уступил за 235тр.

Quote (Борода)
Давай в нашу сторону дальнобой намечай, буду рад твоего шайтана куда-нить заманить))))

Есть мысли на май\июнь будующего года на северо-запад страны катнуть. Даст бог повидатся и тем более подубасить вместе, будет очень здорово!

Еще раз всем спасибо!
Чуть позже в этой теме отпишу по первому ТО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 15.9.2009, 11:33
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Мих, у него подвеска занижена?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.10.2009, 10:48
Сообщение #36


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага, передние перья чуть подняты в траверсах.. а вот амортизатор я не понял с одной дыркой под винт или двумя как у джебела, там какая то скобка жестяная стояла.
чуть позже выясню че за...

Добавлено (18.10.2009, 11:48)
---------------------------------------------
Купил резину Метцзелер Кароо МСЕ 140\80-17. Фактическая ширина покрышки 141мм.
Когда эксцентрик стоит на "2" справа до маятника зазор около 2-3мм, слева еще больше но не мерял точно, маятник не семитричный..у меня натяжка на "4",
зазор от маятника уже около 5мм. Кстати вдруг кому будет полезно, у Метцзелера эндуро3 140\80-17 фактическая ширина 136мм..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.10.2009, 0:57
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


SD250
Опиши общие впечатления и сравнения с джебелом, в чем лучше, в чем хуже, оправдана-ли цена?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.10.2009, 19:22
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Приехав из Ульяновска, мотоцикл потихоньку стал перебирать, чистить и смазывать..доробатывать под себя и свои цели. Поэтому пока о первых впечатлениях.
Свет фары похуже джебелевской.. ехал вечером около Ижевска, пошел дождь и видимость стала не очень, буду доробатывать.
Передняя вилка показалась мне мягковатой, регулировки чуть улучшили но не существенно..заказал передние пружины чуть жесче.
Сидуха длиннее и немного шире джебелевской, но мой зад просил остановится через 250км..потом через 200км..далее каждые 150км. Сейчас в раздумьях заказать подушку или комфортную сидуху. Слухи о проблемах с 17ой резиной в моем случае не подтвердились, выбрать в екб есть из чего. Про то что на стандартных (15\42) звездах движок надо покрутить на низах я уже говорил. Заказал 14\46, буду эксперементировать.
В остальном мотик очень хорош. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 21.10.2009, 19:35
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Миха, а я на DR-Z400S перешел...вроде есть покупатель на Джебелька. В суботу беру и буду доводить до ума к сезону. хотя собственно что там доводить... надо кик воткнуть однозначно, карб делорто ставить, воздухозабор там уже переделан, фильтр поставить воздушный просто другой и прямоток... тогда жесть будет



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.10.2009, 19:51
Сообщение #40


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поздравляю! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 21.10.2009, 20:48
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (SD250)
Купил резину Метцзелер Кароо МСЕ 140\80-17.

а как она на скорости, скажем 120-140 асфальт держит? ну и по износу тоже мнения бы услышать.
к весне думаю трансальп переобуть для дальняков, думаю Enduro 3 Sahara поставить.
но MCE Karoo позлей конечно, на такой грязь не так страшна.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2009, 17:43
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может, создать раздел по ДР-650? Раз уж владелец появился. Может, ещё кто подтянется...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.10.2009, 4:51
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


metallizer, еще пока не ездил на ней smile

Добавлено (23.10.2009, 05:51)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Может, создать раздел по ДР-650

Если не сложно, то можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2009, 16:10
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Если не сложно, то можно.

Если можно, то не сложно biggrin
Усё создал, пользуйся smile Раздел специально для тебя! wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.10.2009, 16:36
Сообщение #45


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Спасибо smile
Скоро будет о чем писать. Хороший мотоцикл собирается smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2009, 17:04
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Хороший мотоцикл собирается

Знаю, для тебя всё полуфабрикат smile
Успехов!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 6.11.2009, 12:38
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  


SD250 сиденье можно поискать от DR650 Dakar, там сидло как диван, во всяком случае визуально biggrin



--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2009, 15:34
Сообщение #48


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Gen, спасибо! уже заказал Corbin smile
http://www.corbin.com/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.11.2009, 16:38
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Михайло второй мот ломать начал, держи его biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2009, 17:26
Сообщение #50


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 6.11.2009, 20:12
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  


Корбин классно смотрится, но на старых DR-ках диваны реальные



--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 6.11.2009, 20:13
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  






--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2009, 21:04
Сообщение #53


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


на первый взгляд профиль сидухи к боковому пластику не подойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 6.11.2009, 22:29
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  


Понятно, да и какя разница если уже заказал biggrin



--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 6.11.2009, 23:41
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Миша! Поздравляю!Даа -для такого аппарата -нада поставить две фары от Джебеля smile smile smile Удачных путешествий smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.11.2009, 14:42
Сообщение #56


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Одна сковородка уже есть))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2009, 20:55
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Откуда такая радость? Как светит (в сравнении с джебеловской)?
Ветровичок мудрить будешь (раз уж для дальняка готовишь)?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.11.2009, 21:36
Сообщение #58


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


http://trailtech.net/8in_race_lights.html
Дальнего нет, лампа одна, Н1. диаметр как у 250ки. Светит очень хорошо, чуть ярче ближнего на джебеле.
Фара легко регулируется на ходу по углу наклона за счет "барашка" на бугеле.. Уже собрал ксенончик, осталось на моте закрепить.

Добавлено (07.11.2009, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Ветровичок мудрить будешь

небольшой нужен будет..может кто от GPS Version уступит smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2009, 21:45
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Уже собрал ксенончик, осталось на моте закрепить.

Ну, с ксеноном дальний просто не нужен.
Quote (SD250)
может кто от GPS Version уступит

Такая корова нужна самому cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 8.11.2009, 2:24
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  


Вопрос, а панельку приборную будешь ставить, а то если я не ошибаюсь на твоем DR только спидометр.



--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.11.2009, 7:22
Сообщение #61


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


нет, приборку не буду ставить. может зумо поставлю, если вариант интересный по цене найдется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 8.11.2009, 9:17
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


SD250, у меня вопрос по двиглу - я так понял у DR650 1 распредвал, 2 клапана и "мокрый" картер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.11.2009, 9:53
Сообщение #63


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


1 распредвал с автоматическим декомпресором(как у джебела) и 4клапана. Схема схожа с ХРами, т.е. через коромысло.
Клапана регулируются винтами. Картер "мокрый".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 8.11.2009, 13:01
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Масло в раме циркулирует или только в радиаторе и двигателе?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2009, 18:39
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


схема как у джебела..т.е. двигатель-радиатор.

Добавлено (16.11.2009, 18:39)
---------------------------------------------
По просьбе выкладываю видео - звук заведенной ДРки. Труба Two Brothers M7 и насадка Sound Suppressor 90-96 dB
Сначала работает с обагатителем, позже на холостых.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.11.2009, 19:53
Сообщение #66


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вертолёт, блин ! wacko biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gen
сообщение 16.11.2009, 22:52
Сообщение #67


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: 39 RU
Мотоцикл: пока пешеход

Репутация:   0  


Класс звук и выхлоп смотрится красиво



--------------------
FZ6-S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nafashka
сообщение 7.12.2009, 11:12
Сообщение #68


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TDM850-95; TDM900A-05; Djebel250-03

Репутация:   0  


тоже, видимо, буду брать вторым к джебле 650 дрын, но попозже, пока на стадии сбора информации



картинки из дрынофорума на адверайдере. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295&page=1911
собтсвенно, вопрос - что за морда:) уж очень похожа на фары 950/990. смотрицца прекрасно, имхо.



--------------------
carpe diem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.12.2009, 12:00
Сообщение #69


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Действительно похоже как у КТМ..

Симпотная и у Асербис есть

Добавлено (07.12.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Нашел, это TrailTech X2

http://trailtech.net/x2.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.12.2009, 12:21
Сообщение #70


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Красота!!!

только кикать не чем!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 12:21
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Симпотная и у Асербис есть

Свет у них никакой. Типа подфарник...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 7.12.2009, 13:24
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Походу на этом ДРе переднее колесо на 19", хочу себе на XR также сделать, переднее 19", заднее 17". И резину 50/50, эдакий эндуро-мотард



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nafashka
сообщение 7.12.2009, 13:43
Сообщение #73


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TDM850-95; TDM900A-05; Djebel250-03

Репутация:   0  


так и есть. 19.



--------------------
carpe diem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.12.2009, 3:24
Сообщение #74


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Да, с заменой морды, здорово вид мота меняется... В этом смысле мне Михина, в смысле его мотоцикла wink больше нравится, видимо к Джебельной привык. Хотя вариант на фотках nafashki, тоже очень симпатичный.
Да и вообще, что-то тоже многообъемнокубатурное захотелось wacko



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 23.1.2010, 15:03
Сообщение #75


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


А есть у него демпфер на задний амморт?? что-то не вижу ни на одной фотки (волнуюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 15:29
Сообщение #76


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Борода, Есть такой..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 23.1.2010, 18:32
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (SD250)
http://trailtech.net/8in_race_lights.html Дальнего нет, лампа одна, Н1. диаметр как у 250ки. Светит очень хорошо, чуть ярче ближнего на джебеле. Фара легко регулируется на ходу по углу наклона за счет "барашка" на бугеле.. Уже собрал ксенончик, осталось на моте закрепить.
Ух ты - классная фара! Нравится - подумаю сильно купить. А какой длинны там эти полутрубы для крепления к вилке?
Фара , как я понял, у тебя галогенная, а ксеноновая будет ещё отдельно? Но мне бы и одной галогенки с хорошей фарой хватило.
Ещё вопрос про декомпрессор. В свете подготовки мотоцикла к чукотской поездке 2011г сейчас буду ставить кик на ХТ600е и декомпрессор. Ставиться будет комплект от ТТ600 и там не автомат-декомпрессор, а ручной будет. И работать будет от доп.рычага на руле, по типу сцепления, только коротенький такой. Как он реально облегчает существование, декомпрессор, на практике? Устройство, принцип работы знаю, азы не надо, именно когда полезен может быть? При заводке киком понятно. При продувке залитого тоже. Если на переправе хлебанул, наверное тоже можно продуть без выкручивания свечи.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 19:57
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (comandor)
А какой длинны там эти полутрубы для крепления к вилке?

не мерял, но около 100-120мм..фара считается универсальной, если нужно замеряю..
фара галогеновая, но вместо обычной лампы поставил ксеноновую Н1. Брать уже с ксеноном получается существенно дороже.

Quote (comandor)
Как он реально облегчает существование, декомпрессор, на практике?

Ты основные примеры уже перечислил smile
Друг поставил ручной на ТТР250, без открытия одного выпускного клапана дергать кик тяжко..а на 600 кубах тем более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goryni4
сообщение 23.1.2010, 21:11
Сообщение #79


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid
Кот 570-й утильный

Репутация:   0  


Не, кикать на Рейде не тяжелее, чем на Джебеле, тем более, на Ямахе рычаг подлиннее.
С декомпрессором (ручным, есс-но) очень удобно с хода заводиться. Самый маленький уклончик, зажигание, оттолкнулся, вторая, отпустил сцепление, сразу декомрессор...Поехали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 23.1.2010, 21:25
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (SD250)
не мерял, но около 100-120мм..фара считается универсальной, если нужно замеряю..
Замеряй - буду точно знать, впишется в вилку или нет. Хотя 99% что впишется.
Quote (Goryni4)
С декомпрессором (ручным, есс-но) очень удобно с хода заводиться. Самый маленький уклончик, зажигание, оттолкнулся, вторая, отпустил сцепление, сразу декомрессор...Поехали!
Буду знать smile



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 17.2.2010, 8:27
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Миша, посмотри на фото и скажи - не будет ли бак acerbis цеплять такую фару, как ты установил?




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.2.2010, 9:40
Сообщение #82


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Юра, если не горит, то в выхи диаметр бугеля замеряю.. и вылет от траверсы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.2.2010, 4:52
Сообщение #83


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Диаметр бугеля 260мм..и смотря на твое фото кажется что может помешать фара. под дальнобой предпочтительнее бы бак был..а свет можно дополнительный поставить на руль, у Trailtech есть разные фанарики..например таких можно пару на руль поставить..

а сколько родной бак литров?
У Clarke есть бак для ХТ600 на 4гл.=15,2л....хотя туда куда собираешся надо че нить поболее..



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 18.2.2010, 8:14
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Родной бак 15 лтр. Этот, что на твоём фото - для очень старых ямах, у них маслобак был не в раме, а сзади, где у меня сейчас аккум. Для хт600е только acerbis 23лтр , такой как тут

Ладно, что-то буду думать



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 11.5.2010, 21:37
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(nafashka @ 7.12.2009, 14:12) *
собтсвенно, вопрос - что за мордаsmile.gif

морда TrailTech X2
http://trailtech.net/x2.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 2.7.2010, 9:35
Сообщение #86


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


бензобак на 25 литров от Acerbis для DR650SE присмотрел, может кому пригодится. Почему-то бак белого цвета стоит $247, а синий $332


http://www.denniskirk.com/jsp/product_cata...my=5779#fitment

вот еще бак на 30 литров, но что-то он очень дорого стоит:
http://www.justgastanks.com/store/index.ph...products_id=476

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.8.2010, 17:23
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Ребята, разъясните, пожалуйста, в чем отличия DR650SE от DR650RSE и DR650R?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 17:12
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Разные года выпуска, пластик в основном.
http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/suzuki%20%20%20.htm тут можешь посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 17:21
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(ephu @ 12.9.2010, 15:12) *
Разные года выпуска, пластик в основном.
http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/suzuki%20%20%20.htm тут можешь посмотреть.


Спасибо, посмотрел smile.gif Версия SE мне больше всего понравилась. Но все больше проникаюсь Хондой XR...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 14.9.2010, 20:04
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


вот нарыл статейку: http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki...50-2004-gv.html
правда не знаю насколько её можно считать объективной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 28.9.2010, 21:16
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Мих, что скажешь про расход топлива на dr650? я помню ты писал в первом посте, но там только не указано - это расход на "дальняк" или на бездорожье? Более интересует потребление на дальняк, тк для этого хочу взять, возможно, в след. году, а свой dr250 под бездорожье заточить.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.9.2010, 5:17
Сообщение #92


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Это по асфальту, замерял при перегоне из Ульяновска wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 29.9.2010, 13:34
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Не очень большой расход, это радует, думал будет больше расход, спасибо



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon07
сообщение 26.10.2010, 16:06
Сообщение #94


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin, Suzuki DR650R

Репутация:   0  


При перегоне(500км) у меня расход был около 4,5-5 литров при скорости 110-120.

Как вам бак?)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Кофе еще теплый, и пончики даже есть… Жареные на 10W30
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.10.2010, 18:44
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(dimon07 @ 26.10.2010, 22:06) *
Как вам бак?)))

А плескание таких объёмов бензина не мешает пилотированию? Или там конструктивно предусмотрено какое-то противодействие этому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon07
сообщение 30.10.2010, 13:48
Сообщение #96


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin, Suzuki DR650R

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 26.10.2010, 15:44) *
А плескание таких объёмов бензина не мешает пилотированию? Или там конструктивно предусмотрено какое-то противодействие этому?

Этот вопрос надо задать немцу, хозяину мото) я считаю, что никакого конструктивного предусмотрения там нет, и в любом случае мешает пилотированию.



--------------------
Кофе еще теплый, и пончики даже есть… Жареные на 10W30
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.10.2010, 23:54
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Губку в бак просто набивают и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon07
сообщение 13.11.2010, 1:19
Сообщение #98


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin, Suzuki DR650R

Репутация:   0  


Вот нашел хороший ресурс http://dr-650.de/ правда на немецком.



--------------------
Кофе еще теплый, и пончики даже есть… Жареные на 10W30
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 30.11.2010, 0:06
Сообщение #99


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


ыыыыыыы, теперь и у меня есть большой мопед drinks.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.11.2010, 2:34
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


вроде это тот, который на автору продавали
рассказывай, за сколько, в каком состоянии, нужно ли что-то делать с мотоциклом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:03
Яндекс.Метрика