![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями.
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резал, правил, потом обратно сваривал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытягивают с использованием точечной сварки, и обратного молотка.
Вырезают и приваривают новый участок. Заменяют. Заходят на форум жестянщиков и узнают все в самых пикантных подробностях. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и потом защиту поставить не полениться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стремный способ. Если перегреть, расплавленным металлом шарахнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не очковать и соблюдать ТБ, воздушные горелки не должны прожечь
![]() мне еще думалось напротив вмятины сверлишь и через отверстие выбиваешь-вытягиваешь вмятину, потом отверстие завариваешь, но если есть доступ к сварке то проще наверное с обратным молотком, как писалось выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, без сварки не обойтись((
А защита помогает или не особо? Пробовал кто? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не очковать и соблюдать ТБ, воздушные горелки не должны прожечь ![]() мне еще думалось напротив вмятины сверлишь и через отверстие выбиваешь-вытягиваешь вмятину, потом отверстие завариваешь, но если есть доступ к сварке то проще наверное с обратным молотком, как писалось выше. Так все одно варить. ![]() Защита да спасает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту вот такую ставь
![]() ![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту вот такую ставь ![]() Ужас! Сколько она весит? ) У меня такая, вроде держит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе со внутренней стороны та что к мотору на против вмятины сверлил отверстие и выстукивал через него отва=ерстие потом заварил его там всё равно не видно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту вот такую ставь ![]() Ну это слишком сурово ![]() я себе со внутренней стороны та что к мотору на против вмятины сверлил отверстие и выстукивал через него отва=ерстие потом заварил его там всё равно не видно ![]() Тоже вариант. А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать? Сильно влияет на мощность? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать? тоже было )))-- поставил мот на подставку встал одной ногой на резонатор и попрыгал чуток )))) всё встало на место ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать? Сильно влияет на мощность? Это как же геометрию надо изменить чтоб мощность кардинально упала? ![]() А защиты для обычного пользователя достаточно и накладной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разжился полуавтоматом.
Теперь главный вопрос: можно ли проводить сварочные работы прямо на моте (хочу для начала маленькую трещину заварить)? Электрика не накроется? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разжился полуавтоматом. Теперь главный вопрос: можно ли проводить сварочные работы прямо на моте (хочу для начала маленькую трещину заварить)? Электрика не накроется? Аккумулятор отсоедини и вари сколько хочешь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его нет, как нет и замка зажигания - ничего не отключается.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. споттер для баков советовал,для выпуска без проблем вообще подойдет,и для геометрии трубы в целом,шоб цилиндр ток не оторвал ![]() не силен в 2Т,при присутствии мозга,выдерни фишку с него,или предохранитель. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender откуда фото?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРЫНЯ
если память не изменяет,это АК47 с Ебурга психанул -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРЫНЯ если память не изменяет,это АК47 с Ебурга психанул Да, из его темы про защиты взято. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. ![]() https://www.youtube.com/watch?v=LTPhjaKfQRA ps не получается встроить видео... -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно, и у меня такая штука есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург , как ты видео прикрепил? )
По мне такой способ куда гуманнее грелки. Самому предстоит править сепаратор. Точечная сварка и обратный молоток тоже ничего. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург , как ты видео прикрепил? ) По мне такой способ куда гуманнее грелки. Самому предстоит править сепаратор. Точечная сварка и обратный молоток тоже ничего. Есть кнопочка, вставить видео. Есть видео по устранению вмятин без покраски. На машинах востанавливают на 100%. Но там не все так просто. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexean , спасибо, нашёл.
Вот видео подборка по изготовлению сепаратора с нуля: И вот наткнулся на стильную защиту, может кто не видел. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один из вариантов, снимается глушитель и на сто, (на оборудованном сварочным аппаратом СПОТЕР) времени много не занимает и денег тоже, зато качественно и без дырок.
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один из вариантов, снимается глушитель и на сто, (на оборудованном сварочным аппаратом СПОТЕР) времени много не занимает и денег тоже, зато качественно и без дырок. Всем привет!имея богатый опыт изготовления резонаторов(глушителей) для двухтактных двигателей(занимался в Советское время картингом,в Курске он был серьёзно развит),хочу сказать что правка резонатора это не простой процесс и нужно быть очень щипетильным к сохранению размеров и геометрии,от этого очень зависит работа двигателя,и может статься что уже прежнюю работу мотора не вернуть с ремонтированной трубой.Пример из личного опыта:сделал замечательную трубу,помню в г.Орёл,после гонки,видя как едет карт мой,ребята подбегали и без разрешения пытались снять размеры с трубы.И вот в г.Зеленоград Московской обл.на чемпионате России, на мой карт налетел другой карт одного из участников и помяли мою трубу.Вернувшись домой я острожно разрезал её заменил повреждённые участки таким же металлом,всё вроди бы сделал как и было,но увы тот же мотор уже не ехал как и прежде,пришлось изготовить новую трубу.Так что если хотите на 2Т двигателе добиться хорошей работы мотора после правки трубы,будте очень внимательны при её ремонте,но так же будте готовы к её замене,и при покупке 2Т обащайте внимание на трубу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кот46 отличный пост!
![]() А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы? http://djebel-club.com/forum/index.php?s=&...st&p=345394 -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кот46 отличный пост! ![]() А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы? тебе для чего, сейчас есть возможность купить, делать это все на основании расчетов надо и плюс подбор и еще для какой цели ты будешь использовать мопед, т.е. какую часть оборотов хочешь поймать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе для чего, сейчас есть возможность купить, делать это все на основании расчетов надо и плюс подбор и еще для какой цели ты будешь использовать мопед, т.е. какую часть оборотов хочешь поймать. Да я не понимаю, почему та же Yoshimura, Acrapovich не делают банки для 2Т. Мне, в первую очередь, хочется поймать классный звук, негромкий и басовый (если это возможно). У меня на Grasstracker был прямоток, громковат немного. Если на Rmx поставить левую прямоточную банку, нормально всё будет или лучше родную потрошить? -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кот46 отличный пост! ![]() А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы? http://djebel-club.com/forum/index.php?s=&...st&p=345394 по поводу банок,дай бог памяти,ведь с тех пор уже лет 25 прошло,меня звук трубы мало волновал,важна была отдача мотора,поэтому я пользовался простым способом:наружняя часть банки аллюминиевая труба,по краям съёмные части,внутри трубка с отвертиями,вокруг неё что то типа крупного стекловолокна.В этом плане продвинутыми были прибалты,они на внутренней трубке делали не отверстия а прорези и в них вставляли шайбы,а саму банку одевали назад на резонатор,вся конструкция получалась короче и работала басовитие,но сложнее в изготовлении и ремонте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера замутил приспособы сегодня опробовал технологию с надуванием реза.
Объемные вмятины выдувает на раз! с вмятинами на более тонком колене похуже, горелка я думаю слабовата, надо пробовать либо с турбо насадкой или вообще небольшой паяльной лампой шмалять) дул примерно 8-10 бар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать. Огого себе... А если так? http://www.inruscom.com/catalog/59/240 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно если давят жидкостью то что используют? воду или масло? Пересмотрел кучу видосов но остались все же непонятки. С одной стороны как бы используют масло, так как явно давят обычным штоковым насосом, или шестеренчатым типа нашего НШ, но для воды как я знаю они не годятся, вода более безопасна и с ней нет проблем, с маслом труднее и греть нельзя так сильно и где его столько взять то?
Есть тут практики? У моего Резонатора нарушена геометрия, думаю был удар о что то мягкое похоже об грунт при преодолении подъема или еще где, он как бы скручен, воздухом этот дефект выравнять не удалось, вот теперь размышляю. Резать особо не хочу. При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать. Это понятно, давляк был контролируем и не критичен, плюс у меня в компрессоре ресивер 100л так что прирост давления происходил медленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно если давят жидкостью то что используют? воду или масло? Пересмотрел кучу видосов но остались все же непонятки. С одной стороны как бы используют масло, так как явно давят обычным штоковым насосом, или шестеренчатым типа нашего НШ, но для воды как я знаю они не годятся, вода более безопасна и с ней нет проблем, с маслом труднее и греть нельзя так сильно и где его столько взять то? Есть тут практики? У моего Резонатора нарушена геометрия, думаю был удар о что то мягкое похоже об грунт при преодолении подъема или еще где, он как бы скручен, воздухом этот дефект выравнять не удалось, вот теперь размышляю. Резать особо не хочу. Это понятно, давляк был контролируем и не критичен, плюс у меня в компрессоре ресивер 100л так что прирост давления происходил медленно. У тебя компрессор качает 8-9-10атм максимум , больше он не даст , и какбы опасности нет что порвёт резонатор. А НШ или плунжерный насос и 300атм даст )), да даже 15-20атм думаю его может порвать или деформировать, что не желательно. Но опять же это зависит от толщины металла резонатора. Короче, тут надо с головой подходить, а то можно и делов наделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя компрессор качает 8-9-10атм максимум , больше он не даст , и какбы опасности нет что порвёт резонатор. А НШ или плунжерный насос и 300атм даст )), да даже 15-20атм думаю его может порвать или деформировать, что не желательно. Максимум что я его разгонял это 12, потом оторвало шланг ![]() жидкость можно подавать порционно и контролировать то как труба мнется, да и (если это конкретно масло) существует куча автоматики, редукционных клапанов и прочей вспомогательной хрени, как дело обстоит с водой я не в курсе чем ее качают с таким давлением, вот и прошу совета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимум что я его разгонял это 12, потом оторвало шланг ![]() жидкость можно подавать порционно и контролировать то как труба мнется, да и (если это конкретно масло) существует куча автоматики, редукционных клапанов и прочей вспомогательной хрени, как дело обстоит с водой я не в курсе чем ее качают с таким давлением, вот и прошу совета. Всё правильно, но всё это уже сложности. Стоит ли оно того? И не факт, что то что загнулось и деформировалось об землю станет таким как было с помощью масла или воды давящим изнутри. Не потянув за собой всего остального. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, конечно, резонаторы не гну, но с опрессовкой различных изделий работаю. Прессуем водой, до 14 атм центробежным насосом, давление регулируется просто задвижкой. В случае шестеренного насоса - должно быть еще проще, у них у всех (вроде бы) регулируемый байпас в корпусе есть. Масло можно использовать термальное, его до 400С можно греть, но как слить его полностью из резонатора потом - хз.
8-10 атм резонатор не порвут, а вот в поврежденном месте, да если еще и разогреть, то запросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В случае шестеренного насоса - должно быть еще проще, у них у всех (вроде бы) регулируемый байпас в корпусе есть. Ниразу не видел. Покажи ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз. Ну да, об этом я и имел ввиду, только неизвестно где такой насос взять и стоит ли ради одного ремонта так заморачиваться. В хозяйстве есть НШ10 (в теории могу взять на халяву 32й) есть насос ручной от подъема кабины Камаза, шланги емкоси для маслобака не особо проблема. Главным интересующим вопросом стоит то что и как из этой схемы будет действительно работать, не хочу заново "изобретать велик" как понял из форумчан на деле этим не кто не занимался, теория бесспорно полезна но охота послушать бывалого в этом деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз. Ну это просто перекачивающий насос низкого давления. Ну да, об этом я и имел ввиду, только неизвестно где такой насос взять и стоит ли ради одного ремонта так заморачиваться. В хозяйстве есть НШ10 (в теории могу взять на халяву 32й) есть насос ручной от подъема кабины Камаза, шланги емкоси для маслобака не особо проблема. Главным интересующим вопросом стоит то что и как из этой схемы будет действительно работать, не хочу заново "изобретать велик" как понял из форумчан на деле этим не кто не занимался, теория бесспорно полезна но охота послушать бывалого в этом деле. Вот в твоём случае пойдёт насос от кабины камаза. Ты сможешь вручную, потихоньку, медленно дозировать давление. Нш 10-32 не пойдут, тоесть приспособить их конечно можно но очень дофига делов(РВД, распределитель, Двигатель который будет его вращать-обычно это дизель....и короче всё серьёзно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще насос? наливаем целый и греем с ростом температуры вырастит и давление. По сути нужен только манометр и кран для слива в экстренном случает. Ну и заглушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще насос? наливаем целый и греем с ростом температуры вырастит и давление. По сути нужен только манометр и кран для слива в экстренном случает. Ну и заглушки. Думаю не прокатит, жидкость не даст такого расширения при простом нагреве, а греть до испарения это уже опаснее чем просто его качать. Вот в твоём случае пойдёт насос от кабины камаза. Ты сможешь вручную, потихоньку, медленно дозировать давление. Вот это кая и сам думаю самое то! Попробую в общем, если что отпишусь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не опасно это. 3-10 атм надул на холодную, а горелка только размягчает металл где надо. Ну конечно если газосваркой жахнуть чтоб металл потёк, тогда конечно бахнет. Ну зачем так делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то(может на нашем форуме) рассказывали такую интересную историю, про кроссмена СССР. Вообщем у него было два абсолютно одинаковых по мотору мотоцикла - один тренировочный, один для соревнований. И проблема заключалась в том, что мотоцикл для соревнований упорно не хотел ехать как тренировочный, будучи собранный из тех же деталей. Продувка и окна были подготовлены абсолютно одинаково и т.д. и т.п. Поменяли моторы местами и все равно не едет! И тут только обнаружилась причина, оказывается на мотоцикле для соревнований, резонатор прошел больше часов. Метал резонатора подвергся усталости, стенки потеряли упругость(в сравнении с новым). Проблему решили установив новый резонатор - мотоцикл поехал как следует. Не знаю, какова была разница на деле, между старым и новым резонатором, возможно мало кто ее ощутил бы, но выходит материал из которого он изготавливается несомненно очень важен. Наверное так же важен, как при изготовлении музыкальных инструментов, например гитары. 2Т - это музыка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Избитая басня, слышал ее уже, на самом деле если честно верится с трудом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит один хрен из чего его лепить? Хоть из фольги?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Izhevsk Мотоцикл: Больше одного Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В резонаторах бывают двойные стенки, не каждый резонатор выйдет надуть и тп. Хорошенько глядите внутрь, глядите со стороны глушителя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дект Тот что я надувал от KX на кроссе вроде бы такой сетки нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дект Тот что я надувал от KX на кроссе вроде бы такой сетки нет. Сетка не мешает надуванию. Проверено CRM250AR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кабан, в истории про резонатор кажется пропущено слово нагар.
Верталёт, возможно тебе подойдёт насос для опресовки систем отопления. Бывают электро и ручные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Избитая басня, слышал ее уже, на самом деле если честно верится с трудом. А зря. Это не басня, это аксиома. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зря. Это не басня, это аксиома. Так все же, какой материал и технология изготовления резонатора верная? Верталёт, возможно тебе подойдёт насос для опресовки систем отопления. Бывают электро и ручные. Насоса такого не нашел по знакомым, зато есть товарищ в Кёрхер центре, так что при случае попробую мойкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О. Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще вариант-залить водой, плотно заколотить отверстия и на мороз его.
Вода замерзает и лед расширяется. Можно повторить несколько раз. Вода зимой только так ведра жестяные разрывает и донца выдавливает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только как воду (лёд) запрограммировать давить где нам надо? Она может и в другом месте порвать запросто.
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она может и в другом месте порвать запросто. Что то мне подсказывает что так и будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгоняя новогоднюю скуку,занялся экспериментами с правкой резонатора льдом.Делюсь результатами.Нельзя наливать полную трубу- вмятины останутся где были ,а порвёт,где захочет.Правил первое(ближнее к цилиндру) колено.Воды наливал 3 стакана.Теперь нужно,чтоб замерзать начало сверху.Для этого колено заматывал тряпкой. Т.е сначала организуется ледяная пробка далее промерзает ниже и ниже.Расширение произойдёт в месте,которое замерзает последним.
Для полного замерзания (-25 -30)требуется часов10. Эксперимент продолжается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мотивам Верталета, только слегка по своему, товарищ припер 2 резонатора от КТМ для правки, сварганил опресовщик из домкрата по быстрому, вечера 4 кроил и варил ...
Мотюль сила ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#65
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мотивам Верталета, только слегка по своему, товарищ припер 2 резонатора от КТМ для правки, сварганил опресовщик из домкрата по быстрому, вечера 4 кроил и варил ... Мотюль сила ![]() Голова+ руки и только потом + мотюль-сила.Грамотно... держи+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё как вариант, может удастся приспособить и у кого-то у знакомых аирганеров найдётся - ручной насос высокого давления для пневматических винтовок, качают 200-300 атм, типа такого: http://tiu.ru/p2785792-nasos-hatsan-dlya.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал у этого человека резонатор низовой на свой ехс,очень понравилось как сделан,все швы аккуратные и хорошо проваренные! Вообщем рекомендую,цена гуманная. Кстати он и старые выправляет если чё. Правда в деле еще не пробывал,но ребята с которыми гоняю,отзывались только положительно. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
abrazive Серёг я потом еще "Кёрхером" попробую, самый дешевый вариант по идее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня я хотел керхером, но в гараже столько воды нет )) и последний КТМовский резонатор заводской, давился тяжелее чем тюнинг блестящий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня я хотел керхером, но в гараже столько воды нет )) и последний КТМовский резонатор заводской, давился тяжелее чем тюнинг блестящий Может он двухслойный с сеткой? из за этого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однослойный, просто заводской, толще в принципе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 30атм накачал, остались только мелкие ямки.
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при мне давили кёрхером смятый в хлам. - отлично получилось. фоток нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:57 |