![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нарыл информацию как сделать сцепление легко выжимаемым и увеличить серую зону.
http://wr250rforum.forumotion.com/t8509-ea...clutch-for-free кто по аглицки не читает, вкратце - сверлится еще одно отверстие в ручке сцепления - ближе к оси ручки, для закладывания концквика троса. Между старым отверстием под тросик и новым пропиливается небольшой канал. Вставляем наконечник тросика в новое оверстие, прокладываем тросик через пропил. Вуаля - у вас ручка за 100 долларов)) Типа Muse soft clutch Проверил на себе на WR250r - ручка жмется мягче чем на ктм с гидравликой. Серая зона теперь как у Джеблика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что это касается Ямахи и у неё есть свой раздел, как, пофиг?
Переношу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что это касается Ямахи и у неё есть свой раздел, как, пофиг? Переношу. Это доработка ручки сцепления ЛЮБОГО мота. Однако как будет угодно белому господину)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понял, для Джебела неактуально. Соответственно, в общем разделе нет смысла держать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос быстро перетрется в кронштейне.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сверлится еще одно отверстие в ручке сцепления - ближе к оси ручки, для закладывания концквика троса. Между старым отверстием под тросик и новым пропиливается небольшой канал. Вставляем наконечник тросика в новое оверстие, прокладываем тросик через пропил. Вуаля - у вас ручка за 100 долларов)) Типа Muse soft clutch Типа такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-MSR-PRO-RAPTOR...ad9&vxp=mtr ? При этом уменьшается ход троса, надо очень точно регулировать сцепление, чтобы не было ни пробуксовки, ни неполного выжима. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все гениальное просто!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли, это мне надо...
Как-то не испытал острой потребности в "серой зоне" (и термина такого, раньше не знал). Сел на мопед. Завел. Газанул. Пару раз приотпустил ручку сцепления. Нашел диапазон срабатывания. Что ещё нужно? Обратная связь с виброоткликом на спину (сегодня видел такую в магазине, но для авиасимуляторов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вас не смущает что при всей гениальности и простоте решения, при изменении положения оконцовки троса в ручке, трос начнет переламываться в месте выхода его из кронштейна и тереться об него. Комплекты кронштейнов с ручками имеют регулируемый угол и при перестановки оконцовки троса, меняется так же и угол оплетки троса и регулировки натяжения.
А в колхозном варианте неминуемо перетирание троса. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тупо просверлить 2 отверстие и не "провести" к нему бормашинкой канал для прокладки тросика - обязательно перетрется или переломается. Я канал сделал - все плавно, ничего не переламывается.
2 Car Bon. Серая зона это там где сцепление проскальзывает. Владельцам Джебелей (сам такой) этот термин ни к чему - на джебе сцепление дозируется великолепно. Но на том же Серов, или WRR сцепление работает в режиме вкл/выкл. Нет возможности его дозировать. И вот в этом случае эта доработка приносит чувство глубокого морального удовлетворения) Кстати доработкой ОЧЕНЬ доволен. Теперь нет необходимости в суперточной регулировке, т.к. изза изменения плеча больший ход ручки двигает трос на меньшее расстояние. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: ЦРФ450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снизу на движке лапку к чему тросик цепляется. удлинить на 1 см, шо, никак??? еще проще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снизу на движке лапку к чему тросик цепляется. удлинить на 1 см, шо, никак??? еще проще это сложнее. Но если охота можна и там сделать. Рад что донес до вас идею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял концепции, извините. Сцепление ощущается великолепно, могу подтравливать когда нужно.
Я гений или Коперфильд? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серове тоже казалось сцепление вкл- выкл, поначалу, потом норм,
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял концепции, извините. Сцепление ощущается великолепно, могу подтравливать когда нужно. Я гений или Коперфильд? Нет, просто народу нравится диски жечь ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну оно конечно дело ваше - если охота сцеплением не пользоваться. В мотокроссе к примеру - работа сцеплением обязательна. И этому нужно учиться. Чем шире серая зона сцепления, тем удобнее дозировать мощность на заднем колесе. Если это вам не надо - значит переделка не для вас.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv,
Спасибо за совет! Реально на Сером надоело это вкл/выкл сцепление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну оно конечно дело ваше - если охота сцеплением не пользоваться. В мотокроссе к примеру - работа сцеплением обязательна. И этому нужно учиться. Чем шире серая зона сцепления, тем удобнее дозировать мощность на заднем колесе. Если это вам не надо - значит переделка не для вас. ![]() Вот правильно! Но не таким способом. Тросик всё равно на излом. Проще(касаемо ВРки) надыбать нижнюю лапки от ЮЗетки. Я себе просто наварил на 1 см. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросик всё равно на излом. если сделать грамотно,то нет излома,на стоковой ручке излома же нет?Вот и на доработаной тоже нет.Сам сделал себе 15мин.и готово, жмётся легче,при обычной езде собствено оно и не надо,но когда учавствуешь в гонках типа кантри кросса и тому подобное то приходиться сцепой работать мульон раз,а выжимаешь её одним максимум двумя пальцами(я жму одним),вот имено тогда понимаешь и оцениваешь эту доработку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сделать грамотно,то нет излома,на стоковой ручке излома же нет?Вот и на доработаной тоже нет.Сам сделал себе 15мин.и готово, жмётся легче,при обычной езде собствено оно и не надо,но когда учавствуешь в гонках типа кантри кросса и тому подобное то приходиться сцепой работать мульон раз,а выжимаешь её одним максимум двумя пальцами(я жму одним),вот имено тогда понимаешь и оцениваешь эту доработку. Саш, а по-моему и так на любой чекушке/450-ке исправной нормально выжимается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а по-моему и так на любой чекушке/450-ке исправной нормально выжимается. Я раньше тоже так думал,поверь ты ошибаешься))))) На ДРЗ у меня сцепа была мягче чем любая гидравлика,все помню мне завидовали,вот я привык её одним пальцем жамкать,теперь сел на пианино,вроде тоже нормально,но только если по трассе ездишь ,а если начинаешь эндурить препятствия через каждые 5-7 метров без передышки,то через 10мин палец просто сводит и ты не можешь до конца сцепу выжать,приходиться добавлять пальцы,а это сказывается на вождении. На счёт чекушек не знаю,но на 450 кроссах сцепа однозначно сильнее\туже пружины и усилие выжать прилагается больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, что на джебле это ни к чему, а вот на рояле я себе буду переделывать. Если просто так катать то можно и обойтись, а вот если соревнования или тяжелые условия то очень даже пользительно. Угол троса меняется не значительно, и это проще чем удлинить рычаг на коробке, тем более ручка стОит не из рядя вон. Сначала думал машинку гидру поставить, но попробую обойтись малой кровью.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, что посоветуете, хочу сделать сцепу на своем врр-е помягче. Сразу оговорюсь - гидравлику категорически не хочу. Выбираю между следующими девайсами: Moose Racing 2014 Easy Pull Clutch System http://www.motocrossgiant.com/Moose_Racing..._p/M55500pu.htm или такой рычаг сцепы http://www.ebay.com/itm/MSR-HP-Pro-Raptor-...4ce&vxp=mtr - аналог того что сделал автор темы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, что посоветуете, хочу сделать сцепу на своем врр-е помягче. Сразу оговорюсь - гидравлику категорически не хочу. Выбираю между следующими девайсами: Moose Racing 2014 Easy Pull Clutch System http://www.motocrossgiant.com/Moose_Racing..._p/M55500pu.htm или такой рычаг сцепы http://www.ebay.com/itm/MSR-HP-Pro-Raptor-...4ce&vxp=mtr - аналог того что сделал автор темы А зря не хочешь гидравлику... По моему лучше пока ни чего не придумано... ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магура или китай? Давно стоИт? Как работает? Пропил на ручке в стоке? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магура (взял б.у.). Стоит с лета (сейчас тоже катаю ). Пропил заводской , в комплекте есть еще длинный рычаг (стоит короткий ). До
этого стоял такой как в начале темы (с тремя положениями троса )... Ремкомплекты на магуру есть в наличии в КТМоских магазинах. (предыдущий хозяин перебирал один раз , я пока нет.... ![]() Работает - супер (одним пальцем ) очень актуально при использовании 450ки в эндуро (на сложном рельефе ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магура (взял б.у.). Стоит с лета (сейчас тоже катаю ). Пропил заводской , в комплекте есть еще длинный рычаг (стоит короткий ). До этого стоял такой как в начале темы (с тремя положениями троса )... Ремкомплекты на магуру есть в наличии в КТМоских магазинах. (предыдущий хозяин перебирал один раз , я пока нет.... ![]() Работает - супер (одним пальцем ) очень актуально при использовании 450ки в эндуро (на сложном рельефе ![]() О, спасибо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магура (взял б.у.). Стоит с лета (сейчас тоже катаю ). Пропил заводской , в комплекте есть еще длинный рычаг (стоит короткий ). До этого стоял такой как в начале темы (с тремя положениями троса )... Ремкомплекты на магуру есть в наличии в КТМоских магазинах. (предыдущий хозяин перебирал один раз , я пока нет.... ![]() Работает - супер (одним пальцем ) очень актуально при использовании 450ки в эндуро (на сложном рельефе ![]() Тоже такую хочу, но цена блин... Жаба душит... А про какой пропил вы говорите? Не пойму ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такую хочу, но цена блин... Жаба душит... А про какой пропил вы говорите? Не пойму ![]() С тыльной стороны рычага.... Б.у. можно поискать в пределах 10и (мне за 7 досталась )... Новая да - ценник грабительский. Еще нюанс : нижний цилиндр , точнее длина его штока , для каждой модели своя. В противном случае придется колхозить с его установкой. Но особых проблем не будет если руки не из оттуда (шайбы подложить или наоборот сточить ) -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:51 |