Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
11.11.2013, 22:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Какую функцию несет трубка подсоединяемая к мотору CRM250 ниже впускного коллектора???
У меня оттуда масло хлещет, и куда ее подсоединять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2013, 23:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
вентиляция картера КПП, туда трубка с пол метра длинной цепляется
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2013, 7:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
и эта трубка идет в раму? у меня через нее масло давит, перелил наверное?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2013, 8:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Это сапун, шланг со свободной одной стороной уходит в промежуток между креплением маятника и перемычкой.
Роль выравнивание давления в картере с атмосферным, и защита от попадания пыли грязи в картер. Каталожный номер 95005 -50510-30. Внутренний диаметр 5мм длинна 510мм. Маслостойкая резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2013, 9:28
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
у мк3 он в воздухан уходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2013, 9:53
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Значит он на старой модели идет в раму? А на новой в фильтр, хотя блоки одинковые. если я в фильтре воткну его то в топливо будет попадать это масло. Это скорее хорошо чем плохо???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2013, 18:58
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Значит он на старой модели идет в раму? А на новой в фильтр, хотя блоки одинковые. если я в фильтре воткну его то в топливо будет попадать это масло. Это скорее хорошо чем плохо??? в фильтр если - вода не попадет, но есть риск разряжения в коробке и подсасывания из-под сальников грязи и воды. Если не в фильтр - риск что при проезде брода КПП охладится и хлебнет воды. Хотя минусы первого случая гораздо менее вероятны ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2013, 21:16
Сообщение
#8
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0
|
Эта трубка вообще идет от маслонасоса и качает масло из маслобака во впускной "коллектор" для смешивания бензина с маслом для подачи в двигатель, ее не надо ни с чем соединять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2014, 2:06
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Эта трубка вообще идет от маслонасоса и качает масло из маслобака во впускной "коллектор" для смешивания бензина с маслом для подачи в двигатель, ее не надо ни с чем соединять. Ты не на ту трубку смотришь, написано жеш- ниже впускного коллектора, а не во впускном коллекторе... Я чет у себя на arке не замечал такой,надо глянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2014, 13:23
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Вывел эту трубку повыше , примерно под сидушку, эмульсия в коробке всеравно происходит, забил и катаю так, периодически. когда не лень, меняю масло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2014, 15:48
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Вывел эту трубку повыше , примерно под сидушку, эмульсия в коробке всеравно происходит, забил и катаю так, периодически. когда не лень, меняю масло Есть выход- клапанок с ТТРа купить (24W-14193-00-00 Megazip) поставить и забыть воопще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2014, 14:35
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Посмотрел сегодня, у меня эта трубка в аирбокс уходит в верхнюю часть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2014, 15:43
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
у тебя ар потому что )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 17:13 |