![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.
http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты в каком месте ток меряешь? И зачем?
А шунт в 20 см не великоват ли? Обычно хватает 1-2см, а то и вообще на клемму типа переходника. Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты в каком месте ток меряешь? И зачем? Меряют около аккумулятора, чтобы знать, идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка. Тут еще вопрос - не везде там видно, есть ли минусовые показания у прибора. У той что по ссылке - очевидно, что нет. А шунт в 20 см не великоват ли Да, большеват. Там есть другие - поменьше. Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят? Откуда мне знать. Вот у таких есть минус http://www.ebay.com/itm/DC-0-100A-Blue-LCD...t-/170534986094 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От температуры не сильно сильно зависят, т.к. колебания не большие. Еще в детстве подбирал по таблице шунты к микроамперметрам, что бы большой ток мерил.
Шунт можно изготовить самому, это не сложно, нужно знать только его сопротивление. После этого либо подобрать резистор подходящей мощности, либо из нихромовой проволоки сделать его самому. Ток определяй как номинал макисмального предохранителя, если не будешь измерять пусковой ток стартера. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка. Есть крутяшные устройства, эх, надо поискать, которые встраиваются между плюсом и батареей и одним проводком в минус. Есть микропульт с лампочками - идёт заряд, идёт разряд, работает генератор или не работает (напряжение вялое), перенапряжение итп. Цифры не так важны же. Дополнительно есть ещё герморозетка для подключения зарядника не разбирая мот. Я такое хочу на оба мота. Вроде как на луисе видел. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...=detail_kontext
и http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...tnr_gr=10002811 вроде этого. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один это вообще зарядник, а второй - примитивный вольтметр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядник, а вольтметр к нему в комплект.
хз, можно на мастерките ещё порыться. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующая проблема - все найденные миниатюрные амперметры не умеют показывать отрицательный ток, в лучшес случае не сгорают и показывают 0. Те, что умеют, слишком большие - около 80x40.
Такой вопрос к знающим в электрике - можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами), и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Вот что тебе подойдёт. Измеряет в обе стороны и V и A. Прошу прощения, сейчас повнимательней изучил схему подключения как амперметр не пойдёт, шунт стоит в цепи "-". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шунт стоит в цепи "-". Так вроде там и должен стоять, или зарядку не будет показывать корректно? Спасибо за вариант, но он для безкорпусного довольно крупноват. Думаю, внутри корпусов 79x43 такая же по размеру начинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"-" АКБ на массе и стартёр на массе, как включить прибор? Ведь контроль надо осуществлять после стартера.
Вообще на ходу данные с прибора отслеживать сложно, и зачем такая точность? Вольтметр решает задачу по контролю зарядки. Самый надёжный это старый автомобильный амперметр, убить сложно требует только протяжки провода. Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет. Вольтметр у меня тоже стоит. Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается. Ведь контроль надо осуществлять после стартера. Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё. потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону. Но эту проблему можно решить, надо замыкать шунт во время заводки, например контактами реле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону. Я хотел достаточно мощный ставить, ампер на 100-200. И для 50А это будет не критическое превышение, и он просто покажет ошибку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами) ![]() и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ты крут, спасибо! К сожалению, мне такое все равно не спаять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после операционника миллиамперы останутся те же? Милливольты те же, если R входа амперметра >10к, если существенно меньше, то его надо измерить и подскажу какой номинал изменить. Да и тут видимо уже проще весь амперметр целиком паять было бы. Схему нарисовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему нарисовать? Мне то все равно не спаять. Сам я, максимум, навесным монтажом что-то простое могу сделать. Если только кто-то из форумчан возьмется вдруг по собственной инициативе и желанию делать такое, под какую-нибудь миниатюрную индикаторную панельку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается. По напряжению смотрится, если на холостых меньше 13вольт то идёт разряд. Простой амперметр от УАЗа требует прокладки 2х проводов, включается в разрыв "+" провода так чтобы он измерял всё кроме тока стартёра, штука надёжная и не требует собирания электроных дополнений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема стала актуальной.
Я задолбался получать внезапные высады акума. Какая-то цепь начинает коротить по мере прогрева (видимо). Можно, например, ехать, остановиться, заглушить, и тут же не завести со стартера (внезапно пустой акум). Два дня в гараже работал, сильно не грел, все работало. Потом прокатился, поставил в гараж, утром пусто. Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится? Или надо эти Игоревы амперметры искать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на теплоходе,на генераторах стоят амперметры с отрицательными и положительными значениями,сопротивлениями,можно подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась.Покупаются в магазах для грузовиков. Не уверен в адекватности своего поста,но я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора.....
Как хорошо,все же,когда у тебя на моте нет аккума,дернул ногой и поехал.....электронное зажигание не помешало мне поставить прикуриватель на старое ведро,ибо реле регулятор такое же как на версиях с аккумом,но на него нет такой нагрузки..... -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора Я не понял нифига ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял нифига не парься, у тебя теплохода нет и: Не уверен в адекватности своего поста -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берешь обычный китайский мультиметр, включаешь его в A DC, откручиваешь клемму от аккума, один щуп прикручиваешь к клемме, другой к аккуму. Сидишь, смотришь, ждешь, думаешь о жизни и о том что тебе дали вдруг увиденные амперы. Ток фару надолго (больше 10 секунд) не включай, а то китайская поделка оплавится)))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
Спасибо ))) нечего добавить) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном знакомом москальском джебеле проводка аж дымилась под баком. Я не сильно хотел разбираться, поэтому просто мотнули поверх изоленты. Может у тебя там же овноскрутка какая? ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да забейте вы на теплоход парни,я механик просто на нем))работяга мазутная)
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, это правда? Правда. ![]() Чувствую себя теперь погано. Надо было сразу сказать ![]() Сидишь, смотришь, ждешь У меня слезы начинают течь и попа замерзает через минут 15 сидения и смотрения. А как уменьшительно-ласкательное от Чили? Чилечка? Игорь, ты в итоге поставил амперметр? Я ошибаюсь, что амперметр в разрыве клеммы акума на ходу должен все время показывать что-то около нуля? Ведь сколько расходуется потребителями, столько и поступает от генератора (рр), и по идее никакого тока при равномерном движении и нормальном акуме там не должно быть. Насчет подмотнуть дымящую проводку изолентой не могу прокомментировать. На первый взгляд норм идея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится? Получится.. Я так и делаю.. Стоит вольтметр. Акум древний,кислотный.. Включаю зажигание,показывавет 12,7в Завожу- при работе на холостых кажет 14,6в включаю фару - напряжение 14,4в поработав 5 мин глушу и снова включаю зажигание - напряжение уже 13,6в, значит акум зарядился... В движении посматриваю на экран, напряжение колеблется в пределай 14,4 - 14,6в -значит всё хорошо.. ну и как правильно заметили выше, ежли напряжение ниже 13 в, это уже акум будет недоряжаться.. Так что считаю амперметр лишним, так как напряжение и сила тока взаимосвязаны.. Я доволен что поставил напряжометр.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась. ![]() Если там амперметр с шунтом ("сопротивлением"), то ему всё равно, сколько вольт в цепи измерения тока. Он и в 48-вольтовой цепи правильно покажет ток, и в 12-вольтовой ![]() П.С. На диалэкстриме продаются воьтметры-амперметры цифровые, по 8 доллаов. Согласен, что им далеко до лабораторных, но примерное состояние дел в цепи мотоцикла они покажут ![]() ![]() http://www.dx.com/ru/p/0-28-led-red-blue-d...81#.U4lwxOXAxqM -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота лень читать. Его же не в разрыв ставят? Нельзя же ничо в разрыв ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() т.е. в разрыв ![]() ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...
... ... ... ... ... это были слюни негодования ) Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ... ... ... ... ... это были слюни негодования ) Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца. в разрыв после реле стартера. или для тестов пофиг где, и стартер не включать. а то оплавится)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА ХОДУ. НА ДОЛГО ))
Понятно, что для разового замера можно в разрыв аккума. Это не хочу. ХОЧУ НАВСЕГДА )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак не вьеду... Зачем всёж нужен амперметр на мотике?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже незачем. Уже просто понять, куда и как втыкаются те приборчики по ссылкам. Пока не нашел картинок с подключением. Читаю медленно.
Что такое шунт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХОЧУ НАВСЕГДА ) ставь вольтметр и не парься... ставится просто, жрёт мало, показывает всё что надо... видно заряд,недозаряд,переразряд,исправностьРР, потребление приборов- нагрузка... всёж видно... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. попробую в прикуриватель найти в ларьках. вопрос с амперметрами оставлю на пенсию.
-------- Повезло ![]() Красивый такой. Только одно расстройство сплошное. Завел киком с пустым аккумом (чота вольт 9 показывало перед этим). Полчаса гонял. Без фары. Не дождался больше 12,7В. А должно? Фару включаю - падает. До 10 вольт упало минут за 5. Потом снова до 12,7 минут 15 поднималось. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарядка ёк.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый надежный генератор
![]() должно быть без фары 13.5-14.4В аккум то живой? после твоей "зарядки" у него все те же 9 вольт? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акум был высажен, когда началась эта проверка. Поэтому я еще надеюсь дождаться, что он зарядится? и догнать эти 14,4В. Но надежда слаба. Бесячая фигня )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарядка то всё же есть.А что слабая,так похоже это акум мёртв.Он просто её не берёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов. Пережил эту разрядку правда позавчера ночью. Но не мог он сдохнуть (надеюсь). Зарядился до этих своих 12 вольт мгновенно после кикстартерного пуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов Самый простой способ проверки неисправности - замена комплектующих, здесь - замена аккумулятора на заведомо исправный. Мгновенно значения напряжения на аккумуляторе при небольшом токе могут изменяться если у него высокое сопротивление, например, никуда не подсоединен - 12В, дали нагрузку лампочкой 60Вт (это 5 Ампер) - 9В, это мало. Грубо, сопротивление чекушного аккумулятора должно быть около (12В-10В)/40А = 0.05 Ома, где 12- напряжение когда аккумулятор никуда не подключен, 10 - напряжение когда крутит стартер, 40А - ток стартера. Исходя из этого при 5Амперах (при подключении лампочки 60Вт), просадка должна быть 0.05 Ом*5А = 0.25Вольт. Это можно легко проверить, т.е. если на неподключенном аккумуляторе, к примеру, 12.5 вольт, то с фарой 60Вт не должно просаживаться ниже 12.25В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряжу его нормально, потом продолжу измерения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока). Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель? просто к замку наверно нельзя, может через реле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. Так можно. к чему подсоединить прикуриватель? Если прикуриватель для прикуривать, то лучше отдельную проводку, если для навигатора или зарядника мобильника, то можно тоже к замку, т.к. потребление зарядников, как правило, не превышает пол ампера, это мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в и питать одновременно прибор и и измерять напряжение можно но ток мерить не получится,минус у всех цепей общий.кому охота то поставьте стрелочный с средней точкой на 10а в одну сторону будет показывать разряд в другую заряд батареи.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик: А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока). Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. Вообще говоря, где хочешь мерять напряжение - туда и надо цеплять. В идеале - пара отдельных проводов к клеммам аккумулятора. Цитата И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель? просто к замку наверно нельзя, может через реле? Или напрямую, от аккумулятора, с предохранителем, или оттуда же, но через реле, запитанное от замка. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это.
Амперметр мне круто слишком, но совершенно случайно купился на Али вольтметрик. Позиционируется, как непромокаемый. Работает... Вот, думаю выкроить время и воткнуть над лампочкой давления масла. В эти выхи не выкроил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто берем рыжий гелевый аккумулятор, отживший свой срок. Со светофором и кнопкой. Отклеиваем наклейку, откручиваем 4 винта, снимаем светофор. Далее, закрепляем в удобном месте, например, рядом с приборкой. Подключаем либо к замку без кнопки, либо к плюсу с кнопкой. Как вариант, приделываем два провода со щупами и пользуемся для проверки акб. Художественные решения могут быть любыми, оргстекло наборное, цветное, резьба по эпоксидке, крашеной пастой от шариковой ручки , и др и пр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.
А именно этот экземпляр выбран был из соображений непромокаемости и небольших размеров. А так, там этого добра, как грязи... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Сгорать ничего не должно. Питается амперметр от общей акб. Ненужный конец это земля, он и так получил землю от шунта, вторая не нужна. Контроллер это имеется в виду плюс после замка зажигания, чтобы гасить приборы когда не надо никуда ехать. До 10ампер работает без шунта, более 10 А с шунтом. Может поэтому и сгорали? Мерить будет и ток и напряжение, не вопрос. Так работают и бватарейные мониторы для акб аварийного питания, они еще показывают заряд батареи в процентах, и многое другое. См например приборы bmv уяндексом и их схему подключения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра. А я, имеющий и продляющий по специальности корочки КИПиА 5 разряда и допуски 3 кв. группы ВСЮ вот не могу. Но из необходимого в дороге мне тоже достаточно было вольтметра ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю нужную
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема подключения по ходу не для авто. Инглезе electro car это для электрокаров, электромобилей. Контроллер это преобразователь частотный для трехфазного мотора, как видно. На подключение на мотоцикле не влияеет. Покупаем и втыкаем кому нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:00 |