Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амперметр (и вольтметр) на приборку, оказалось это просто
Huandi
сообщение 12.11.2013, 21:00
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.

http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.11.2013, 22:01
Сообщение #2


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


А ты в каком месте ток меряешь? И зачем?
А шунт в 20 см не великоват ли? Обычно хватает 1-2см, а то и вообще на клемму типа переходника. Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 0:06
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiller @ 13.11.2013, 1:01) *
ты в каком месте ток меряешь? И зачем?

Меряют около аккумулятора, чтобы знать, идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка. Тут еще вопрос - не везде там видно, есть ли минусовые показания у прибора. У той что по ссылке - очевидно, что нет.

Цитата(Skiller @ 13.11.2013, 1:01) *
А шунт в 20 см не великоват ли

Да, большеват. Там есть другие - поменьше.

Цитата(Skiller @ 13.11.2013, 1:01) *
Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят?

Откуда мне знать.

Вот у таких есть минус http://www.ebay.com/itm/DC-0-100A-Blue-LCD...t-/170534986094

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.11.2013, 0:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


От температуры не сильно сильно зависят, т.к. колебания не большие. Еще в детстве подбирал по таблице шунты к микроамперметрам, что бы большой ток мерил.

Шунт можно изготовить самому, это не сложно, нужно знать только его сопротивление. После этого либо подобрать резистор подходящей мощности, либо из нихромовой проволоки сделать его самому.

Ток определяй как номинал макисмального предохранителя, если не будешь измерять пусковой ток стартера.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2013, 12:49
Сообщение #5


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 21:06) *
идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка.

Есть крутяшные устройства, эх, надо поискать, которые встраиваются между плюсом и батареей и одним проводком в минус. Есть микропульт с лампочками - идёт заряд, идёт разряд, работает генератор или не работает (напряжение вялое), перенапряжение итп. Цифры не так важны же. Дополнительно есть ещё герморозетка для подключения зарядника не разбирая мот.
Я такое хочу на оба мота.
Вроде как на луисе видел.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 13:32
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Skiller, такой http://www.louis.de/_106c1dd65cf2a8e7a5c23...;artnr=10032943 ?

Как-то мало лампочек.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2013, 14:19
Сообщение #7


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...=detail_kontext
и
http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...tnr_gr=10002811

вроде этого.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 14:27
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Один это вообще зарядник, а второй - примитивный вольтметр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2013, 18:32
Сообщение #9


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


зарядник, а вольтметр к нему в комплект.
хз, можно на мастерките ещё порыться.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.11.2013, 11:39
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Следующая проблема - все найденные миниатюрные амперметры не умеют показывать отрицательный ток, в лучшес случае не сгорают и показывают 0. Те, что умеют, слишком большие - около 80x40.

Такой вопрос к знающим в электрике - можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами), и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 17.11.2013, 17:25
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Huandi
Вот что тебе подойдёт.
Измеряет в обе стороны и V и A.

Прошу прощения, сейчас повнимательней изучил схему подключения как амперметр не пойдёт, шунт стоит в цепи "-".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2013, 18:57
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(griggs @ 17.11.2013, 20:25) *
шунт стоит в цепи "-".


Так вроде там и должен стоять, или зарядку не будет показывать корректно? Спасибо за вариант, но он для безкорпусного довольно крупноват. Думаю, внутри корпусов 79x43 такая же по размеру начинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 17.11.2013, 21:25
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


"-" АКБ на массе и стартёр на массе, как включить прибор? Ведь контроль надо осуществлять после стартера.

Вообще на ходу данные с прибора отслеживать сложно, и зачем такая точность? Вольтметр решает задачу по контролю зарядки.

Самый надёжный это старый автомобильный амперметр, убить сложно требует только протяжки провода.

Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2013, 3:12
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(griggs @ 18.11.2013, 0:25) *
Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет.


Вольтметр у меня тоже стоит. Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается.

Цитата(griggs @ 18.11.2013, 0:25) *
Ведь контроль надо осуществлять после стартера.


Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 18.11.2013, 9:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 18.11.2013, 0:12) *
Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё.

потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону. Но эту проблему можно решить, надо замыкать шунт во время заводки, например контактами реле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2013, 9:34
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ramirez @ 18.11.2013, 12:32) *
потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону.


Я хотел достаточно мощный ставить, ампер на 100-200. И для 50А это будет не критическое превышение, и он просто покажет ошибку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.11.2013, 18:27
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 15.11.2013, 12:39) *
можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами)

Прикрепленное изображение
Цитата(Huandi @ 15.11.2013, 12:39) *
и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2013, 18:39
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 18.11.2013, 21:27) *


Ну, ты крут, спасибо! К сожалению, мне такое все равно не спаять smile.gif. А после операционника миллиамперы останутся те же? Да и тут видимо уже проще весь амперметр целиком паять было бы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.11.2013, 19:03
Сообщение #19


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 18.11.2013, 19:39) *
А после операционника миллиамперы останутся те же?

Милливольты те же, если R входа амперметра >10к, если существенно меньше, то его надо измерить и подскажу какой номинал изменить.

Цитата(Huandi @ 18.11.2013, 19:39) *
Да и тут видимо уже проще весь амперметр целиком паять было бы.

Схему нарисовать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2013, 19:10
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 18.11.2013, 22:03) *
Схему нарисовать?


Мне то все равно не спаять. Сам я, максимум, навесным монтажом что-то простое могу сделать.

Если только кто-то из форумчан возьмется вдруг по собственной инициативе и желанию делать такое, под какую-нибудь миниатюрную индикаторную панельку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.11.2013, 9:15
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 18.11.2013, 4:12) *
Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается.


По напряжению смотрится, если на холостых меньше 13вольт то идёт разряд.
Простой амперметр от УАЗа требует прокладки 2х проводов, включается в разрыв "+" провода так чтобы он измерял всё кроме тока стартёра, штука надёжная и не требует собирания электроных дополнений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.5.2014, 21:44
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тема стала актуальной.
Я задолбался получать внезапные высады акума. Какая-то цепь начинает коротить по мере прогрева (видимо). Можно, например, ехать, остановиться, заглушить, и тут же не завести со стартера (внезапно пустой акум). Два дня в гараже работал, сильно не грел, все работало. Потом прокатился, поставил в гараж, утром пусто.

Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится? Или надо эти Игоревы амперметры искать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 30.5.2014, 21:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


У меня на теплоходе,на генераторах стоят амперметры с отрицательными и положительными значениями,сопротивлениями,можно подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась.Покупаются в магазах для грузовиков. Не уверен в адекватности своего поста,но я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора.....

Как хорошо,все же,когда у тебя на моте нет аккума,дернул ногой и поехал.....электронное зажигание не помешало мне поставить прикуриватель на старое ведро,ибо реле регулятор такое же как на версиях с аккумом,но на него нет такой нагрузки.....



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.5.2014, 23:17
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Slide @ 30.5.2014, 23:57) *
я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора

Я не понял нифига sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.5.2014, 23:21
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 0:17) *
Я не понял нифига


не парься, у тебя теплохода нет и:
Цитата(Slide @ 30.5.2014, 22:57) *
Не уверен в адекватности своего поста





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 0:02
Сообщение #26


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Берешь обычный китайский мультиметр, включаешь его в A DC, откручиваешь клемму от аккума, один щуп прикручиваешь к клемме, другой к аккуму. Сидишь, смотришь, ждешь, думаешь о жизни и о том что тебе дали вдруг увиденные амперы. Ток фару надолго (больше 10 секунд) не включай, а то китайская поделка оплавится)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 31.5.2014, 0:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


shupaltse
Спасибо ))) нечего добавить)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 0:08
Сообщение #28


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  




На одном знакомом москальском джебеле проводка аж дымилась под баком. Я не сильно хотел разбираться, поэтому просто мотнули поверх изоленты. Может у тебя там же овноскрутка какая?smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.5.2014, 0:25
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 31.5.2014, 2:21) *
у тебя теплохода нет

Leksey, это правда?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 31.5.2014, 0:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


да забейте вы на теплоход парни,я механик просто на нем))работяга мазутная)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 6:51
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 31.5.2014, 2:25) *
Leksey, это правда?

Правда. sad.gif
Чувствую себя теперь погано. Надо было сразу сказать sad.gif


Цитата(Chili @ 31.5.2014, 2:02) *
Сидишь, смотришь, ждешь

У меня слезы начинают течь и попа замерзает через минут 15 сидения и смотрения.
А как уменьшительно-ласкательное от Чили? Чилечка?

Игорь, ты в итоге поставил амперметр?
Я ошибаюсь, что амперметр в разрыве клеммы акума на ходу должен все время показывать что-то около нуля? Ведь сколько расходуется потребителями, столько и поступает от генератора (рр), и по идее никакого тока при равномерном движении и нормальном акуме там не должно быть.


Насчет подмотнуть дымящую проводку изолентой не могу прокомментировать. На первый взгляд норм идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 7:47
Сообщение #32


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 30.5.2014, 18:44) *
Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится?

Получится.. Я так и делаю.. Стоит вольтметр. Акум древний,кислотный..
Включаю зажигание,показывавет 12,7в
Завожу- при работе на холостых кажет 14,6в
включаю фару - напряжение 14,4в
поработав 5 мин глушу и снова включаю зажигание - напряжение уже 13,6в, значит акум зарядился...
В движении посматриваю на экран, напряжение колеблется в пределай 14,4 - 14,6в -значит всё хорошо..
ну и как правильно заметили выше, ежли напряжение ниже 13 в, это уже акум будет недоряжаться.. Так что считаю амперметр лишним, так как напряжение и сила тока взаимосвязаны.. Я доволен что поставил напряжометр..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.5.2014, 9:02
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Slide @ 31.5.2014, 0:57) *
подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась.



Если там амперметр с шунтом ("сопротивлением"), то ему всё равно, сколько вольт в цепи измерения тока. Он и в 48-вольтовой цепи правильно покажет ток, и в 12-вольтовой smile.gif

П.С. На диалэкстриме продаются воьтметры-амперметры цифровые, по 8 доллаов. Согласен, что им далеко до лабораторных, но примерное состояние дел в цепи мотоцикла они покажут smile.gif


http://www.dx.com/ru/p/0-28-led-red-blue-d...81#.U4lwxOXAxqM



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 10:51
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чота лень читать. Его же не в разрыв ставят? Нельзя же ничо в разрыв ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 11:29
Сообщение #35


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  





т.е. в разрыв











--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:48
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


...
... ...
... ... ...
это были слюни негодования )

Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 11:52
Сообщение #37


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 12:48) *
...
... ...
... ... ...
это были слюни негодования )

Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца.

в разрыв после реле стартера. или для тестов пофиг где, и стартер не включать. а то оплавится))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:55
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


НА ХОДУ. НА ДОЛГО ))
Понятно, что для разового замера можно в разрыв аккума. Это не хочу. ХОЧУ НАВСЕГДА ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 11:56
Сообщение #39


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


никак не вьеду... Зачем всёж нужен амперметр на мотике?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:57
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да уже незачем. Уже просто понять, куда и как втыкаются те приборчики по ссылкам. Пока не нашел картинок с подключением. Читаю медленно.

Что такое шунт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 11:59
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 8:55) *
ХОЧУ НАВСЕГДА )

ставь вольтметр и не парься... ставится просто, жрёт мало, показывает всё что надо... видно заряд,недозаряд,переразряд,исправностьРР, потребление приборов- нагрузка... всёж видно...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 23:23
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ок. попробую в прикуриватель найти в ларьках. вопрос с амперметрами оставлю на пенсию.
--------

Повезло smile.gif В 5-м магазине оказался нужный девайс.
Красивый такой.
Только одно расстройство сплошное. Завел киком с пустым аккумом (чота вольт 9 показывало перед этим). Полчаса гонял. Без фары. Не дождался больше 12,7В. А должно?
Фару включаю - падает. До 10 вольт упало минут за 5. Потом снова до 12,7 минут 15 поднималось.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2014, 23:31
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зарядка ёк.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.6.2014, 3:25
Сообщение #44


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Самый надежный генераторbiggrin.gif

должно быть без фары 13.5-14.4В

аккум то живой? после твоей "зарядки" у него все те же 9 вольт?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 7:08
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Акум был высажен, когда началась эта проверка. Поэтому я еще надеюсь дождаться, что он зарядится? и догнать эти 14,4В. Но надежда слаба. Бесячая фигня )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.6.2014, 8:18
Сообщение #46


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Зарядка то всё же есть.А что слабая,так похоже это акум мёртв.Он просто её не берёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 8:31
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов. Пережил эту разрядку правда позавчера ночью. Но не мог он сдохнуть (надеюсь). Зарядился до этих своих 12 вольт мгновенно после кикстартерного пуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.6.2014, 9:15
Сообщение #48


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Leksey @ 1.6.2014, 9:31) *
новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов

Самый простой способ проверки неисправности - замена комплектующих, здесь - замена аккумулятора на заведомо исправный. Мгновенно значения напряжения на аккумуляторе при небольшом токе могут изменяться если у него высокое сопротивление, например, никуда не подсоединен - 12В, дали нагрузку лампочкой 60Вт (это 5 Ампер) - 9В, это мало. Грубо, сопротивление чекушного аккумулятора должно быть около (12В-10В)/40А = 0.05 Ома, где 12- напряжение когда аккумулятор никуда не подключен, 10 - напряжение когда крутит стартер, 40А - ток стартера. Исходя из этого при 5Амперах (при подключении лампочки 60Вт), просадка должна быть 0.05 Ом*5А = 0.25Вольт. Это можно легко проверить, т.е. если на неподключенном аккумуляторе, к примеру, 12.5 вольт, то с фарой 60Вт не должно просаживаться ниже 12.25В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 9:58
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Заряжу его нормально, потом продолжу измерения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_S
сообщение 1.6.2014, 22:11
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в.

Репутация:   0  


Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока).
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.

И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель?
просто к замку наверно нельзя, может через реле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.6.2014, 22:53
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dima_S @ 1.6.2014, 23:11) *
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.

Так можно.
Цитата(Dima_S @ 1.6.2014, 23:11) *
к чему подсоединить прикуриватель?

Если прикуриватель для прикуривать, то лучше отдельную проводку, если для навигатора или зарядника мобильника, то можно тоже к замку, т.к. потребление зарядников, как правило, не превышает пол ампера, это мало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 2.6.2014, 3:15
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в и питать одновременно прибор и и измерять напряжение можно но ток мерить не получится,минус у всех цепей общий.кому охота то поставьте стрелочный с средней точкой на 10а в одну сторону будет показывать разряд в другую заряд батареи.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.6.2014, 5:03
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Dima_S @ 2.6.2014, 1:11) *
Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока).
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.


Вообще говоря, где хочешь мерять напряжение - туда и надо цеплять. В идеале - пара отдельных проводов к клеммам аккумулятора.

Цитата
И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель?
просто к замку наверно нельзя, может через реле?

Или напрямую, от аккумулятора, с предохранителем, или оттуда же, но через реле, запитанное от замка.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2014, 5:27
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serpius @ 2.6.2014, 5:15) *
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в

Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы...

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2016, 23:23
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это.
Амперметр мне круто слишком, но совершенно случайно купился на Али вольтметрик.
Позиционируется, как непромокаемый. Работает...
Вот, думаю выкроить время и воткнуть над лампочкой давления масла. В эти выхи не выкроил...

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 0:36
Сообщение #56


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 5.6.2016, 20:23) *
Это.
Амперметр мне круто слишком

http://ru.aliexpress.com/item/0-28-Red-Blu...72-525adf5eacdb
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.6.2016, 22:05
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Просто берем рыжий гелевый аккумулятор, отживший свой срок. Со светофором и кнопкой. Отклеиваем наклейку, откручиваем 4 винта, снимаем светофор. Далее, закрепляем в удобном месте, например, рядом с приборкой. Подключаем либо к замку без кнопки, либо к плюсу с кнопкой. Как вариант, приделываем два провода со щупами и пользуемся для проверки акб. Художественные решения могут быть любыми, оргстекло наборное, цветное, резьба по эпоксидке, крашеной пастой от шариковой ручки , и др и пр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 22:11
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.
А именно этот экземпляр выбран был из соображений непромокаемости и небольших размеров.
А так, там этого добра, как грязи...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.6.2016, 22:12
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 2.6.2014, 2:27) *
Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы...

Прикрепленное изображение


Сгорать ничего не должно. Питается амперметр от общей акб. Ненужный конец это земля, он и так получил землю от шунта, вторая не нужна. Контроллер это имеется в виду плюс после замка зажигания, чтобы гасить приборы когда не надо никуда ехать.
До 10ампер работает без шунта, более 10 А с шунтом. Может поэтому и сгорали?
Мерить будет и ток и напряжение, не вопрос. Так работают и бватарейные мониторы для акб аварийного питания, они еще показывают заряд батареи в процентах, и многое другое. См например приборы bmv уяндексом и их схему подключения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 23:21
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 6.6.2016, 19:11) *
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.

А я, имеющий и продляющий по специальности корочки КИПиА 5 разряда и допуски 3 кв. группы ВСЮ вот не могу.
Но из необходимого в дороге мне тоже достаточно было вольтметра wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 23:48
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всю нужную smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.6.2016, 17:55
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Схема подключения по ходу не для авто. Инглезе electro car это для электрокаров, электромобилей. Контроллер это преобразователь частотный для трехфазного мотора, как видно. На подключение на мотоцикле не влияеет. Покупаем и втыкаем кому нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:00
Яндекс.Метрика