Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
20.11.2013, 11:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110 Репутация: 0
|
Хай всем! Столкнулся с такой проблемой: на моем DR650Se стоит большой пластиковый бак IMS и вилка от DRZ400, не родная траверса немного шире стандартной и упирается в тюнинговый бак, кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2013, 12:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Хай всем! Столкнулся с такой проблемой: на моем DR650Se стоит большой пластиковый бак IMS и вилка от DRZ400, не родная траверса немного шире стандартной и упирается в тюнинговый бак, кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского Пробовал, не получилось. Нагревается не большой участок, равномерно прогреть приличную площадь не получается. Стенки толстые, с наружи температура высокая, внутри меньше - с наружи пластик течет, внутри холодный и не деформируется. На "коленке" феном скорее бак ухандокаешь, чем исправишь. Вариант греть весь бак, то же не фонтан, упустил температуру - получил лужу пластика. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2013, 13:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского Скажешь тоже... Ну ни разу он не спортбайковский ))) И не было иного бюджетного решения при такой ширине нижней траверсы. Кстати, с родным баком такого бага вроде не было, но уж очень он маленький. А в ограниченном пространстве аппарат разворачивается при помощи пробуксовки заднего колеса ))) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2013, 6:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Полагаю проблем не будет если воспользоваться термофеном с регулятором. У меня Бош 660.
Бак не правил, а вот бампер без проблем 110-120 градусов ставишь и в путь, плавится при 120-135. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2013, 0:32
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: 0
|
Демпфер в бак упирался. Аккуратно разогрел феном. Потом трубой вдавливал. Так несколько раз подряд. Все получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 23:37 |