Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сузуки RMX 250
металлург
сообщение 26.11.2013, 14:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Вот это желтое существо с очуменным характером


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 26.11.2013, 15:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Красава good.gif . Жду не дождусь когда себе такого же прикуплю.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.11.2013, 15:04
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Ну огонь,надеюсь понравится wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.11.2013, 15:25
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Сегодня транспортная доставила мне его домой! Разобрал обрешетку, прикрутил руль на место и замок зажигания!
Бензина немного было в баке, решил попробовать завести, схватывает стреляет заводиться не хочет.
Выкрутил свечу она залита была, протер опять ни в какую, пошел прокалил ее, вроде как хотел завестись , но не завелся, опять протер свечу и он завизжал, звук приятный не очень громкий.
Ну соответственно прогрел и прокатился, рвет просто как сумасшедший, особенно после подхвата, др наоборот рвет с низов!
заводиться пока не очень научился! Еще кик с приличной выработкой и нога с него срывается там детали все с алюминия ?


ездил на дрз , кава 450 которая клх ну нет такого огня в них как тут, резина наверное будет таять на нем!

масло мешаю мобил 2-т с бензином на 4 литра 120 грамм.
дым идет!))) как на бензопиле!

Цепь под замену иначе она съест звезды, кстати стоит цепь без сальниковая, а можно с сальниками ставить?



Марк вот тут вот масло где то гонит , пока не откручивал сливную пробку, может резьба сорвана!


правильно я панельку прикрутил?


куда фару прицеплять там проводки без штекеров с концами оголенными?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.11.2013, 15:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Самому интересно про пробку масла.Как поймешь что-напиши.А цепь конечно можно с сальниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.11.2013, 15:26
Сообщение #6


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


"Зря купил!
Оно же ломается!
Запчастей нет"

Поздравляю! clapping.gif


По пробке. Как масло будешь менять. ПРомой там все. А потом увидишь откуда.
У меня цепь с сальниками rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.11.2013, 15:29
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 26.11.2013, 12:26) *
"Зря купил!
Оно же ломается!
Запчастей нет"

Поздравляю! clapping.gif

спасиб! у меня же 2, пока один в ремонте, буду на другом! С моими пробегами мне без ремонта лет 5 ездить, я в этом году 3 тысячи не наездил!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.11.2013, 15:30
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 26.11.2013, 12:26) *
По пробке. Как масло будешь менять. ПРомой там все. А потом увидишь откуда.

Ну да,так будет вернее.
Цитата(металлург @ 26.11.2013, 12:25) *
правильно я панельку прикрутил?

Да.А с фарой сам честно не помню.Надо пробовать,там не много фишек должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.11.2013, 15:33
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


там дохрена каких то фишек


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.11.2013, 15:35
Сообщение #10


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Дождался... Теперь можно и поздравлять wink.gif

Радуйте и не подводите друг друга. Поздравляю! clapping.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.11.2013, 15:52
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Loka @ 26.11.2013, 12:35) *
Дождался... Теперь можно и поздравлять wink.gif

Радуйте и не подводите друг друга. Поздравляю! clapping.gif

Спасибо! Я вчера ехал из командировки позвонили, пришел подарочек!))

Марк, там приборка наверное, она что показывала? работала? как вернуть на место?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 26.11.2013, 21:04
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Респект. Полносил? Где брал? Почем?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.11.2013, 23:39
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


"S"-ка, только в тюне - выхлоп, карб, пластиковый бак, вилка перевёртыш, ну и всё, лишнее вроде сняли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.11.2013, 4:45
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(roman-black2 @ 26.11.2013, 18:04) *
Респект. Полносил? Где брал? Почем?

Не полносил, но чувствую что и 40 с таким весом за глаза,брал у Марка 97,сдесь на форуме ,все лишнее снято мне по моему весу самое то.
105 т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Supercaban
сообщение 27.11.2013, 5:41
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Поздравляю!!! Наш человек. Ревизия, шипы и УУУУУУУУХХХХХ shok.gif shok.gif shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 27.11.2013, 6:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 26.11.2013, 12:52) *
Марк, там приборка наверное, она что показывала? работала? как вернуть на место?

Да показывала,датчик был на тормозном диске.Провода от для нее на питание все под шетком в пучке.Какой куда реально не помню,надо разбираться.Если уж совсем не получится напиши в ветку про RMX-народ подскажет.У меня у самого с электрикой не очень получается. unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.11.2013, 18:30
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Восстановил правильность кик стартера путем наварки на сработанные поверхности алиминия и стали, результаты, а еще растянул пружинку и смазал все!











единственное не удалось добиться четкой фиксации в сложенном состоянии ввиду выработки шариками рабочих поверхностей.

но заводиться после всех манипуляций пока не очень получается! может есть какой секрет или заклинание!)))

протер картер попробовал открутить сливной болт, резьба в норме, масла в коробке мало даже при наклоне оно не потекло, какое заливать туда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.11.2013, 23:45
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Любое 4Т масло,я лил Motul 5100 10W-40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.11.2013, 16:21
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Масло течет между крышкой сцепления и картером вроде и течет сильно, ее не снимали?
Сложно ее снять, надо тосол сливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 30.11.2013, 4:08
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Не снимали.Значит прокладку надо менять.Тосол наверное надо сливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.11.2013, 5:18
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


антифриз сливать однозначно - ничего сложного там нет, за одно жидкость поменяешь
прокладка идёт местами с резиновым "напылением" - если нет в запасе, можно и на герметик, но лучше новую родную поставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.11.2013, 5:21
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(m@x @ 30.11.2013, 2:18) *
антифриз сливать однозначно - ничего сложного там нет, за одно жидкость поменяешь
прокладка идёт местами с резиновым "напылением" - если нет в запасе, можно и на герметик, но лучше новую родную поставить

антифриз по виду свежий, прокладки нет, но умею аккуратно пользоваться герметиком!)))
А где сливной на антифриз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.11.2013, 12:36
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


посмотри внимательнее на правую крышку картера
на полносиле, между выступом под корзину сцепления и корпусом помпы болт есть, у тебя возможно, просто шланг снимается с помпы - патрубок помпы смотрит вниз - это вроде самая нижняя точка для слива
если не понял, перечитай тему про RMX - где-то точно писали, что и как

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.11.2013, 15:53
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Катались сегодня, таких чудес от мота я не ожидал, в гору колесо начинает отрывать и заезжаешь на заднем, резина ввиду малого веса держит на очень раскисшей поверхности, таких выкрутасов мне др не прощал, народ решил пересаживаться на 2 такта!)))

Цитата(m@x @ 30.11.2013, 9:36) *
посмотри внимательнее на правую крышку картера
на полносиле, между выступом под корзину сцепления и корпусом помпы болт есть, у тебя возможно, просто шланг снимается с помпы - патрубок помпы смотрит вниз - это вроде самая нижняя точка для слива
если не понял, перечитай тему про RMX - где-то точно писали, что и как

а помпу нельзя открутить и отвести в сторону на патрубках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.11.2013, 19:54
Сообщение #25


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 30.11.2013, 12:53) *
а помпу нельзя открутить и отвести в сторону на патрубках?

не успеешь, выльется некоторое количество, особенно если впервый раз снимать. ибо шланг будет пытаться обратно садится и он "закис" от нахождения в одном и том-же положении.
поставь под шланг корыто да снимай. во второй раз, когда сливал пролил мало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.12.2013, 2:16
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 30.11.2013, 12:53) *
народ решил пересаживаться на 2 такта!)))

А сейчас на чем народ ездит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 1.12.2013, 3:11
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mark97 @ 30.11.2013, 23:16) *
А сейчас на чем народ ездит?

Джебел, ттр, хонда 650.но вчера было только 5 человек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.12.2013, 5:40
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А,ну еще бы им не захотелось 2Т. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.12.2013, 17:25
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


а вам слабо так цепь боком собрать?






япония безсальниковая, товарищь ставил регину тоже вытянулась за 1000 км и он ее выкинул, посему вопрос стоит ли на зиму ставить безсальниковую или всетаки ставить с сальниками?

Снял крышку сцепления предварительно слив тосол и масло, фотки выкладываю.




































грибок выжима сцепления имеет подшипник который по моему заключению стоит не той стороной, т.е. стоит роликами к алюминиевой крышке корзины ввиду чего это место сработалось, сейчас буду делать туда шайбу и переворачивать подшипник другой стороной, грибок то каленый наверное?
вот так планирую собрать!



Как у кого соединен резонатор и глушитель, у меня был резиновый патрубок который благополучно разложился!

нашел шайбу обточил по наружи, чтоб по всей плоскости стояла
фото






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2013, 19:47
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.12.2013, 20:25) *
посему вопрос стоит ли на зиму ставить безсальниковую или всетаки ставить с сальниками?


За зиму обычно весь комплект все равно умирает - нагрузка из-за шипов большая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 10:27
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.12.2013, 16:47) *
За зиму обычно весь комплект все равно умирает - нагрузка из-за шипов большая.

я бережно буду ездить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.12.2013, 11:07
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А что за карб у тебя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2013, 11:40
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(металлург @ 2.12.2013, 18:25) *
Как у кого соединен резонатор и глушитель, у меня был резиновый патрубок который благополучно разложился!

Я купил в уазовском магазине патрубок (диаметром примерно как старый) то ли к радиатору, то ли еще к чему, от него отрезал сколько надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.12.2013, 12:00
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 3.12.2013, 8:07) *
А что за карб у тебя?

Стандарт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 13:30
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Марк, корзина сцепления вроде новая? Меняли?

Цитата(madmaks @ 3.12.2013, 8:40) *
Я купил в уазовском магазине патрубок (диаметром примерно как старый) то ли к радиатору, то ли еще к чему, от него отрезал сколько надо.

Резиновый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 3.12.2013, 13:39
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ща у марка с шеи не слезут пока мот до болтика ни переберут biggrin.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 13:43
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(roman-black2 @ 3.12.2013, 10:39) *
Ща у марка с шеи не слезут пока мот до болтика ни переберут biggrin.gif

Да ладно, хоть перебирать не заставляют!)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2013, 13:46
Сообщение #38


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 14:30) *
Резиновый?

Да.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 13:53
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(madmaks @ 3.12.2013, 10:46) *
Да.

Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2013, 13:58
Сообщение #40


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 14:53) *
Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты!

Не, не горит, у 2Т труба холоднее, чем у 4Т. Штатный тоже резиновый ведь был.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 14:18
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(madmaks @ 3.12.2013, 10:58) *
Не, не горит, у 2Т труба холоднее, чем у 4Т. Штатный тоже резиновый ведь был.

Попробую.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.12.2013, 15:46
Сообщение #42


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 10:53) *
Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2013, 15:49
Сообщение #43


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Zybex @ 3.12.2013, 16:46) *

У меня с такой муфточки масло подкапывало. Пришлось заменить.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 15:50
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 3.12.2013, 12:46) *

тоже резинка? наверное специальная какая-то!
твой как новенький выглядит! И маслосистема на месте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.12.2013, 16:04
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 10:30) *
корзина сцепления вроде новая? Меняли?

Нет,ничего не меняли и не вскрывали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 17:22
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mark97 @ 3.12.2013, 13:04) *
Нет,ничего не меняли и не вскрывали.

так криворуко японцы собрали?, а винт наш стоит , один из шести на пружинках который под отвертку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.12.2013, 1:14
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 14:22) *
так криворуко японцы собрали?

После прихода с этим мотиком делалось только по расходникам,некоторому тюнингу.В мотор не лезли,только масло в коробке меняли.А про то что Японцы не могли так собрать я скажу что когда Японцы лезут в мот,то собирают его еще намного хуже,чем у нас.И пример такой не один,когда из Японии приходили моты и им лезли в мотор.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.12.2013, 3:20
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mark97 @ 3.12.2013, 22:14) *
После прихода с этим мотиком делалось только по расходникам,некоторому тюнингу.В мотор не лезли,только масло в коробке меняли.А про то что Японцы не могли так собрать я скажу что когда Японцы лезут в мот,то собирают его еще намного хуже,чем у нас.И пример такой не один,когда из Японии приходили моты и им лезли в мотор.

Я считал что все ремонты у них производятся в сервисах которые имеют ключи ,а не зубило для окручивания гаек!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.12.2013, 7:30
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 4.12.2013, 0:20) *
в сервисах

Далеко нет,причем об этом говорят сами механики,которые чинят мот.Неисправный мот после японцев чинят неохотно.Также японцы не грамотно тюнингуют моты,могут такого понаворотить что фиг разберешься.Моты многие приходят с мега тюниными карбами,выхлопами,комутами,которые потом фиг настроишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.12.2013, 9:15
Сообщение #50


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 3.12.2013, 12:49) *
У меня с такой муфточки масло подкапывало. Пришлось заменить.

У меня и дым под конец был. Хомуты рулят! rolleyes.gif

Цитата(металлург @ 3.12.2013, 12:50) *
тоже резинка? наверное специальная какая-то!


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 12:50) *
твой как новенький выглядит! И маслосистема на месте!

Это все не правда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.12.2013, 17:01
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  



жду прихода цепи, лед уже есть!))








Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 22.12.2013, 13:26
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


распрессовал я заклинившуую шестерню и извлек из нее втулку, вопрос по втулке, вот это кольцо это цельная втулка с буртиком или 2 детали?











нашел картинки на мегазипе, 19 и 15 получаются раздельные детали.

вот
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 27.12.2013, 6:58
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 26.11.2013, 11:55) *
Вот это желтое существо с очуменным характером

Тоже хочу переднее крыло такое! В этом месяце обзавелся RMX'ом


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.12.2013, 12:05
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 27.12.2013, 3:58) *
Тоже хочу переднее крыло такое! В этом месяце обзавелся RMX'ом

масло в коробке проверь! крыло это не ходовая часть, купишь при случае!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.12.2013, 10:30
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


втулку и шайбу изготовил, коробку собрал в одной половинке скорости переключаются нормально, вопрос прокладка между половинками картера жива , но суховата намазать ее герметиком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 28.12.2013, 13:05
Сообщение #56


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 27.12.2013, 9:05) *
масло в коробке проверь! крыло это не ходовая часть, купишь при случае!))

согласен, крыло на скорость не влияет) а масло конечно по сезону поменяю, сейчас мотоцикл просто стоит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.12.2013, 17:26
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Народ, а как поршень поставить стрелка вперед должна быть, как на фото?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.12.2013, 18:55
Сообщение #58


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да, на выхлоп. Нагар счисти деревяшечкой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.12.2013, 19:33
Сообщение #59


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 28.12.2013, 14:26) *
Народ, а как поршень поставить стрелка вперед должна быть, как на фото?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.12.2013, 19:56
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 28.12.2013, 16:33) *

кое как разглядел стрелку у тебя, я так же поставил, хотя вперед замками считаю лучше бы было, так как там перегородки между окнами шире!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.12.2013, 20:02
Сообщение #61


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 28.12.2013, 16:56) *
кое как разглядел стрелку у тебя, я так же поставил, хотя вперед замками считаю лучше бы было, так как там перегородки между окнами шире!

Если щелкнуть на картинку, она увеличится rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.12.2013, 20:17
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200670.../#mainImageLink
для чего эта крутилка?
я там у тебя фотки смотрю, кстати твоя корзина в очень хорошем состоянии, моя с гребенкой, завтра буду дорабатывать напильником, видать из за этого сцепление и закусывает!


еще одна бонка сломана и приколхожена вот на этой детали



Цитата(Dalnoboi @ 28.12.2013, 15:55) *
Да, на выхлоп. Нагар счисти деревяшечкой.

нагара практически нет, так, закопченый слегка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.12.2013, 18:31
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


мотор собран!


криво собрал кик стартер, храповик в постоянном зацеплении, не могу разобраться как он работает, поясните кто в курсе ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 1.1.2014, 6:58
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


из за кика снимал крышку сцепления и сцепление 4 раза, оказывается там так все замутно и при разборке не снимайте сегмент 4 со шлицев при перестановке происходит натяжение или ослабление возвратной пружины и собирая обязательно сегмент 4 должен войти в паз между пластинкой 7 и лечь на пластинку 8, а еще там капроновая втулка поз 2 так на ней есть прорезь которая должна одеться на конец возвратной пружины иначе вы затяните и продавите этот паз в другом месте но стартер не будет возвращатся из за повышенного трения в втулке крышке и пружине!

и еще один диск сцепления имеет больший внутренний размер, он устанавливается самый первый на кольца в корзине!

вот эти кольца , они разные конусное ставится после прямого как на фото!


У кого нибудь такая приборка есть?Чья она, ничего не выдается по поиску.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скамейкер
сообщение 1.1.2014, 10:19
Сообщение #65


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Самара
Мотоцикл: ЗиД-200 Курьер, 1999 г.
Stels Outlander 150, 2008 г.

Репутация:   4  


Гугл знает всё.
Это японская приборка Active Digital Monitor V3 Speed. Бывает еще версия Rev&Temp.
Делает компания ACTIVE co., LTD.
Вот страница про эту приборку: www.acv-co.sakura.ne.jp
Ставится как дополнительная приборная панель на 12-ти вольтовые мотоциклы. Умеет измерять скорость, запоминать максимальную скорость, одометр, часы, два суточных одометра, может предупреждать о превышении заданной скорости (мигает спидометр).



--------------------
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 1.1.2014, 10:20
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Скамейкер @ 1.1.2014, 7:19) *
Гугл знает всё.
Это японская приборка Active Digital Monitor V3 Speed. Бывает еще версия Rev&Temp.
Делает компания ACTIVE co., LTD.
Вот страница про эту приборку: www.acv-co.sakura.ne.jp
Ставится как дополнительная приборная панель на 12-ти вольтовые мотоциклы. Умеет измерять скорость, запоминать максимальную скорость, одометр, часы, два суточных одометра, может предупреждать о превышении заданной скорости (мигает спидометр).

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 15:42
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят



потом попался мне компрессометр 13 показывает, нормально?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.1.2014, 16:36
Сообщение #68


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 12:42) *
погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят

потом попался мне компрессометр 13 показывает, нормально?

Ноги подними. Шипы сами все сделают. Ну и гaзуй при старте поменьше.

Да, менять ЦПГ долго еще не надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.1.2014, 16:49
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 18:42) *
погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят

действительно,сразу нех ручку крутить,большая нагрузка на шип и отдачи мало.
при движении хоть на руку тросик наматывай,меньше рвать будет.
отличное фото на льду,завидую,хоть на Байкал или к вам за чистым покрытием гони.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 17:18
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 2.1.2014, 13:36) *
Ну и гозуй при старте поменьше.


почему надо газовать по-меньше?

кстати поднимать колесо переднее можно только на ходу при выходе на резонатор, так просто рвет лед ,а вставать не хочет, или я пока не приловчился, раз правда получилось с передним тормозом поднять!

Цитата(chestar700 @ 2.1.2014, 13:49) *
действительно,сразу нех ручку крутить,большая нагрузка на шип и отдачи мало.
при движении хоть на руку тросик наматывай,меньше рвать будет.
отличное фото на льду,завидую,хоть на Байкал или к вам за чистым покрытием гони.

у нас снега в этом году нет! правда те маленькие барханы на скорости становятся трамплинами!

еще взвесил мот на весах 115 кг с пустым баком.еще и без боковых обтекателей на радиаторах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.1.2014, 17:51
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 14:18) *
без боковых обтекателей

Кстати,где они? huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.1.2014, 18:07
Сообщение #72


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 14:18) *
почему надо газовать по-меньше?

кстати поднимать колесо переднее можно только на ходу при выходе на резонатор, так просто рвет лед ,а вставать не хочет, или я пока не приловчился, раз паравда получилось с передним тормозом поднять!


у нас снега в этом году нет! правда те маленькие барханы на скорости становятся трамплинами!

еще взвесил мот на весах 115 кг с пустым баком.еще и без боковых обтекателей на радиаторах.

Малая площадь зацепа, скользкая поверхность, вес в 150 кг.
Газ должен быть откручен пропорционально скорости

На льду поднимал?

Снега нигде нету(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:46
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mark97 @ 2.1.2014, 14:51) *
Кстати,где они? huh.gif

в гараже!)) я японский тюнинг по установке бака переделываю их пока не ставил!

Цитата(Zybex @ 2.1.2014, 15:07) *
Малая площадь зацепа, скользкая поверхность, вес в 150 кг.
Газ должен быть откручен пропорционально скорости

На льду поднимал?

Снега нигде нету(

поднимал , но немного и на высокой скорости!

Забыл еще поделиться, если надо разбирать мотор, например как мне лечить коробку то можно не снимать генератор, единственный болт внизу который стягивает половинки картера был откручен заводом головки на 8 под ротор генератора за датчиком.


Описание




Описание




Описание



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 24.3.2014, 9:26
Сообщение #74


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 24.3.2014, 9:28
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 10:26) *
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять.

Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.3.2014, 10:09
Сообщение #76


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 6:26) *
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять.

как-то так
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 24.3.2014, 10:22
Сообщение #77


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(oobana @ 24.3.2014, 6:28) *
Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать.

Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 24.3.2014, 10:38
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Кик обязательно снимай. Он не просто слезает то в одиночку, а ты хочешь его с крышкой снять. Так что откручивай болт кика и вытащи его. У меня крышка легко снялась после откручивания всех болтов. В сообщении выше тебе Зубекс показал что открытить надо. Плюс я маслонасос скрутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 11:33
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А рычаг выжима сцепления снял?и за маслосистемой есть болтик посмотри на второй странице этой темы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 24.3.2014, 15:06
Сообщение #80


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 15:34
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 12:06) *
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

С заводкой у него все не однозначно, заводится при резком рывке без удара при установке на подножку, иначе компрессии у меня не хватает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 24.3.2014, 15:35
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 12:06) *
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?


У меня всегда с первого раза заводится... холодный максимум с пятого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 24.3.2014, 16:48
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 7:22) *
Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять..

рычажек сцепления поворачивай против часовй и снимай крышку одновременно, скорей всего он не дает, на джебеле так же сделано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 24.3.2014, 20:17
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 16:06) *
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

У меня так же было. Кик был изношен и загибался назад сильно при откидывании. В итоге его хода толком не хватало для заводки. Приходилось САМУЮ верхнюю точку ловить и с нее кикать. Случайно нажал на кик мотоботом и соскочил с нее - ищи по новой. Потом мне кик подварили и стало намного легче и проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 25.3.2014, 11:51
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


У меня всегда с первого раза, резким нажатием заводится, а на холодную, если нормально пинаешь, то со 2-го, максимум с 3-го. Так же было на мёртвой поршневой, разницы никакой, только раньше пропинавался он легче, из-за плохой компрессии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 26.3.2014, 11:52
Сообщение #86


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 26.3.2014, 11:56
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


А на RMX подойдёт амортизатор от DRZ400 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.3.2014, 16:34
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 8:52) *
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.

Не , он ничего не издает болтаться должен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 27.3.2014, 0:58
Сообщение #89


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 26.3.2014, 13:34) *
Не , он ничего не издает болтаться должен!

У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.3.2014, 3:36
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 21:58) *
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.

смотри боковые поверхности всех вращающихся частей где то задевает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 27.3.2014, 15:12
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 27.3.2014, 15:49
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(AmAkAn @ 27.3.2014, 16:12) *
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?

У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.3.2014, 15:57
Сообщение #93


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(oobana @ 27.3.2014, 12:49) *
У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 27.3.2014, 18:27
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Понял спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vintik
сообщение 28.3.2014, 14:27
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 21:58) *
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.


проверь затяжку гайки корзины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.3.2014, 10:01
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно...



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 10:38
Сообщение #97


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 10:01) *
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно...


Неустойчивые невнятные холостые(не всегда). Визуально лепестки не прилегают к обрезиненному корпусу. Не хватает части лепестка(они вполне безболезненно улетают в мотор, там пережёвываются и выплёвываются в выхлоп). В общем, сними и осмотри на прилегание. Если ты о лепестковом клапане на впуске. На выпуске-шторки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.3.2014, 10:54
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 29.3.2014, 11:38) *
Если ты о лепестковом клапане на впуске.

Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.3.2014, 17:50
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 7:54) *
Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.

я пока ниче не крутил кроме винта качества и уменьшения уровня топлива!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 18:05
Сообщение #100


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 10:54) *
Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.


На середине и выше не должен влиять. Осмотри для очистки совести, и потом поиграй иглой. Верхняя треть/верхняя четверть-это переход с пары игла/столбик на жиклёр, и открытие шторки. Если что-то крытил в шторках, тоже поиграй настройками.
Не ленись, кстате. Я вот тоже два дня ленился вскрыть сцепление, таки вскрыл(было невнятное зависание при переходе с середины на потолок), и таки да выснилось, что поводок шторки вставлен мимо вилочки шторки. Мот сразу как попёр, как попёр!)))) И




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:06
Яндекс.Метрика