![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Готовлю свой первый мот к новому сезону. По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Теперь считаю нужным заглянуть в мотор, чтобы оценить внутренее состояние, отрегулировать заодно клапана, свечку сменить. Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., чтобы в сезон ехать увереннно. Пробег не знаю, спидометр не работал, на нем цифры 37000. Я не механик, поэтому, видимо в дебри не полезу, внешним осмотром думаю ограничиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала вооружись мануалом, и часть вопросов отпадет.
Если не спешно то сними для начала бак. Отсоедини от рамы. ну и рисунок в помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выставь метку T в смотровом окошке и можно откручивать клапанную крышку. осторожней с болтами, могут сломаться если прикипели
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., по ГРМ можно здесь посмотреть ... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8552 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9476 осторожней с болтами, могут сломаться ![]() ![]() ![]() но особо ты там не чего не увидишь ... ![]() ![]() P.S. намного целесообразнее, если делать подобный разбор то уже с конкретной задачей. замена маслосъемных колпачков ... замена ГРМ ... замена поршневых колец. при любом раскладе по данным твоего мота это делать оч как пора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое совпадение... сегодня приваривал такую же гаечку на точно этот же болт только на правой стороне. отламывается... у меня всего два витка торчит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я приловчился смотреть состояние цепи ГРМ и на сколько выдвинулся натяжитель через лючки регулировки клапанов. Так же видно состояние кулачков распредвала, а вот состояние рокеров не видно.
Однажды ошибся. Болтающаяся на звезде цепь не была растянутой. Оказалось, что отвернулась звезда цепи от распредвала. Фотографии в альбоме «XR250 отвинтилась звезда ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Вот блин,чото я отстал от моды.Я думал Calvin Klein делает джинсы,обувь и всякие аксессуары для одёжи,а он зараза(Calvin Klein) начал уже делать гламурные карбы для мотов,буду ждать когда он запустит в производство инжекторы,себе такой куплю,наверное будет пахнуть одеколоном WD-40.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем кто ответил в открытой мною теме!
Исходя из всего прочитанного, если я совершенно точно в этом сезоне не собираюсь менять ни клапана, валы и все такое, то нечего и снимать тогда клапанную крышку, если тем более нет новой прокладки под нее и просто ради любопытства случайно сорвать резьбу на болтиках смысла тем более нет. Просто открыть лючок для регулировки клапанов, заглянуть на натяжитель с фонариком. По его состоянию определеить примерно, насколько вытянулась цепь. Вопрос - как по натяжителю определить, сколько он должен выдвинуться или задвинуться??? Я понимаю наивность своих вопросов, но прошу понять меня, - никогда раньше не подходил к мотоциклам, машины ремонтировал только в сервисах. Но сейсчас очень интересно заниматься самому, и через какое-то время тоже смогу на равных общаться ![]() Особенно, когда переобую мот самостоятельно в новые покрышки Тракмастер, которые мне пришли уже!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда хорошие монтажки тебе в помощь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда хорошие монтажки тебе в помощь. ![]() А если их нет, то тебе к Карбону Углеродычу! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если их нет, то тебе к Карбону Углеродычу! ![]() Купил аж 2 штуки, разной длины ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.5.2013 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю у xr болезнь что седла клапана надкалываються ))) у прямо один в один рабочее поле не задето притер думаю будет работать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не болезнь,это перегрев
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:03 |