Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по 200-ке
chabanitos
сообщение 6.12.2013, 12:58
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


На днях я стал счастливым обладателем мотоцикла Suzuki DF200, потихоньку читаю форум и планирую как буду обслуживать его. За зиму хотелось бы пересмотреть-перещупать все интересующие меня вещи. Столкнулся с тем что большинство советов и мануалов относятся к модели 250сс и не знаю какие из них можно применить к 200 кубовой версии, например если у меня есть маслорадиатор то и количество масла которое заливается в двигатель по идее должно быть больше. Хочу написать что я нашел по разным источникам а владельци двухсоток указали бы на ошибки, а что не нашел то сразу походу и буду спрашивать. Со временем надеюсь пост оформится во что то наподобии минимануала. Итак, найденое мною на просторах этого форума:
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Маркировку фильтра тоже не нашел.
2. Замена свечи - раз в 10 000 км. Свеча с какой резьбой и калильным числом нужна?
3. Замена тормозной жидкости раз в 2 года. Я так понимаю подходит любая DOT4.
4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру.
5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км.
6. Настройка карбюратора - раз в 5000 км.
7. Настройка клапанов - раз в 10 000 км. Впуск - 0,06, выпуск - 0,08.
8. Тормозные колодки - по мере износа.
9. Цепь (сальниковая 520я 112 звеньев), задняя звезда (47/520), передняя звезда (14/520) - по мере износа.
10. Резина передняя (70/100-21, максимально влазит 2,75-21), резина задняя (100/90-18, максимально влазит 110/90-18) - по мере износа. Давление перед -1,5 атм, зад - 1,7 атм.
11. Масло в вилке - так и не нашел через какой промежуток оно меняется.
12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км.
Вот вроде и все что нашел, если что то забыл или написал неправильно прошу поправить и сльно не пинать ногами.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.12.2013, 19:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


В статейках поройся http://djebel-club.ru/loadsz там есть сервисные мануалы на DR 200
И в Техподдержке есть расходники на DR200 http://djebel-club.ru/tex10.html
А на Мегазипе картинки с партнамберами.

Ну и в данном разделе полно информации.

у меня был DR 200:
1. масло 3000км, фильтр 6000км. По бездорожью чаще
2. по мануалу
3. да
4. раз в 500...1000км
5. его нет, но можно приделать от скутера
6. работает - не трогай.
7. раз-два в сезон. Если память не изменяет - оба 0,08. См. мануал.
8. Угу
9. не помню, похоже.
10. Угу. 1,7 - с пассажиром, без него 1,5 - должно быть на маятнике написано слева.
11. раз в сезон или в два сезона. См. мануал.
12. Шприцовки подвески у DR 200 нет, у DF 200 не знаю.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 6.12.2013, 19:49
Сообщение #3


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Пункт 9,про цель.Звёзды стандарт;зад 45 перед 15.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 6.12.2013, 21:47
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Масло меняю через 1000 (увы мот не новый) , фильтр через 2000 HF 132, в магазинах форума он есть, вилочное по330г в перо, ( меняется -раз в два сезона) , тормозная дот 4, сальники в вилке поменял (в магазинах форума есть), можешь бюджетные ставить от совксельхозтехники в любом магазине сальников,если размер подберешь, филтр стираю примерно через 1500т (уайт-спирит, затем фери и на прищепку)
аморт не разборный,но подвеску перебрать надо. Зазор клапанов ставил 0,08-0,1. Про свечу ниче не знаю, японская еще работает (хотя есть и новая) . Бензин 92 и 95 - оба переваривает хорошо. Так вкратце.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 6.12.2013, 22:15
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Есть пара подробных мануалов по двухсоткам, но правда по двухсоткам китайского производства, в принципе многое перекликается, а по движку практически всё кроме мелких деталей - навроде того, что ведомая звезда на яп - прикручивается болтом, а на кит - гайкой и корпус воздухана на яп открывается сверху, а на кит - сбоку...

http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/

Два нижних файла.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 6.12.2013, 22:58
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Цитата(chabanitos @ 6.12.2013, 11:58) *
5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км.



Цитата(LoneWolfRU @ 6.12.2013, 18:33) *
5. его нет, но можно приделать от скутера


А стоит ли его вообще ставить? У меня ни на одной японской технике бензинового фильтра не было.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.12.2013, 7:38
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(chabanitos @ 6.12.2013, 20:58) *
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто?
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы.
Цитата(chabanitos @ 6.12.2013, 20:58) *
4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру
Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически.
Цитата(chabanitos @ 6.12.2013, 20:58) *
12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км.
Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка.

Цитата(BUGER @ 7.12.2013, 3:49) *
Пункт 9,про цель.Звёзды стандарт;зад 45 перед 15.

Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.12.2013, 10:48
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(chabanitos @ 6.12.2013, 23:58) *
А стоит ли его вообще ставить? У меня ни на одной японской технике бензинового фильтра не было.

Фильтр обычно встроен в краник, но может быть и поврежден. Я обычно от скутеров покупаю маленькие и ставлю в разрыв топливного шланга, замена как почернеет



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 7.12.2013, 11:44
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.12.2013, 6:38) *
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла

Та нет, почему же жалко. Раз надо через 1000 то значит через 1000. Тем более сюда ведь не Мотюль 7100 заливать надо.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.12.2013, 14:22
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.12.2013, 18:48) *
Я обычно от скутеров покупаю маленькие и ставлю в разрыв топливного шланга, замена как почернеет
Я то же ставил такие фильтрики,ПОКА не ДОИГРАЛСЯ)))

Цитата(chabanitos @ 7.12.2013, 19:44) *
Та нет, почему же жалко. Раз надо через 1000 то значит через 1000.
Правильно думаешь!Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2013, 17:25
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 7.12.2013, 15:22) *
Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу.
200-ка чувствительна к недостатку масла. Поэтому совет правильный.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 7.12.2013, 18:59
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.12.2013, 13:22) *
Правильно думаешь!Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу.

Так я и находил здесь информацию что на DF200 надо минимум литр заливать за счет маслорадиатора.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 7.12.2013, 20:27
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Рекомендации по объёму масла для этого движка Прикрепленное изображение для бразилии

Прикрепленное изображение для штатов.

Верхние значения для простой смены масла, нижние для заливки масла в полностью осушенный картер - например после разборки-сборки.
Среднее в бразилькой трактовке - литраж масла при его замене вкупе с маслофильтром.

Ну, а так, как уже говорили, есть окошко - вот по нему и смотреть, масло лить по верхней метке.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.12.2013, 21:54
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


http://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 9.12.2013, 17:02
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Раз уже я тут задавал вопросы то тут и спрошу дальше. Весной хочу заменить в мотоцикле тормозную жидкость и прокачать передний тормоз. У меня еще с весны в гараже стоит тормозная жидкость, но она открыта. Есть мнение что долго открытая жидкость вбирает в себя влагу, от этого снижается температура кипения и тормоза могут в любой момент отказать, соответственно такую жидкость заливать нельзя. Так вот я подумал что интенсивность торможения на Джебеле 200сс небольшая и по идее жидкость (даже если она и впитала немного влаги) закипеть не должна. Что скажете?



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.12.2013, 17:11
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там и так передний тормоз не тормозит нифига, по сравнению с задним. Не те деньги, чтобы рисковать, она рублей 70 стоит за пузырёк - лучше свежую залить.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.12.2013, 18:31
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(eger @ 7.12.2013, 20:27) *
Рекомендации по объёму масла для этого движка Прикрепленное изображение для бразилии

Прикрепленное изображение для штатов.

Верхние значения для простой смены масла, нижние для заливки масла в полностью осушенный картер - например после разборки-сборки.
Среднее в бразилькой трактовке - литраж масла при его замене вкупе с маслофильтром.

Это применимо только для китайских мотоциклов. Кто-нибудь при замене нальет себе 1 литр и будет перелив.
На крышках 200 джебела выгравировано 850мл и при замене входит ~800мл
На крышках китайцев выгравиравано 1000мл и при замене входит ~1000мл
Китайская крышка немного другой формы и масла входит больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 9.12.2013, 19:06
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Есть две модификации двигателя: с киком на крышке 850, и без кика там 1000.
И туда и туда, если лить по верхней риске, масла входит больше.

А вообще, это я не как руководство к действию, а для примера привёл, - в плане диффиринцированного отношения к объёму масла в связи с разными условиями его замены - просто замена, замена с фильтром, и заливка масла после полной разборки двигателя.
На практике ведь бывет, что увидит пользователь надпись 850 или 1000 и берёт одну литрушку, заливает, а до риски не хватат, а ехать собирался, а как раз выходной и магазин неработает... И встаёт диллема - Грохнется движок если ездить с недоливом или нет? Ехать дубасить, или в следующий раз?

А так, обычно, я, например, лью примерно и чуть меньше, а потом доливаю до нужной риски и при надписи 1000 - литра не хватает.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.12.2013, 20:17
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Для китайцев же есть отдельная ветка, зачем путать народ?
Цитата(eger @ 9.12.2013, 19:06) *
Есть две модификации двигателя: с киком на крышке 850, и без кика там 1000.

На джебеле такого не бывает. Там версии с киком и без идут с одной крышкой 850.
Более того китайская крышка с киком идет именно 1000мл. Китайскую крышку без отверстия под вал кика в руках не держал, ничего не скажу.
Цитата(eger @ 9.12.2013, 19:06) *
На практике ведь бывет, что увидит пользователь надпись 850 или 1000

Если речь про сузуки, то и это не правда. При обычной замене в мотор входит не более 800-850мл. Если половинить мотор, то конечно больше литра уйдет.
Но надпись 850ml там как раз для рядового пользователя. А те кто будут капиталить мотор знают как заливать масло или воспользуются сервис мануалом.

На китайцах согласен, на крышке написано 1000мл, а литра не хватает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 9.12.2013, 21:02
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


10. у меня стоит перед кенда 270 2,75 запас есть можно 3,0 поставить! зад 4,1, 4,6 влезет точно зазор хороший!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 26.12.2013, 14:14
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Лампочка с каким цоколем стоит в подсветке приборной панели? Скорей всего Т5 или Т10, но вдруг там BA9S поставили. Вечером приборка практически не читается, лампочка совсем уж тухло светит.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.12.2013, 14:44
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Глянул картинку на мегазипе, мне кажется, что там Т10.По стандарту 3 вт, но можно поставить и 5, вреда не будет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chabanitos
сообщение 26.12.2013, 15:09
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Та я лучше светодиод поставлю. На всех придыдущих мотоциклах переделывал подсветку там. А на KLE вообще было по контуру приборки светодиодной лентой проклеено.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klerk
сообщение 11.3.2014, 14:41
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95

Репутация:   4  


Вопрос такой: не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке в плане масляного голодания, ведь картер получается чуть наклонённым в другую сторону от шестерни маслонасоса? Может, надо держать мот вертикально, если греешь на холоде пять минут и более?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 11.3.2014, 16:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(klerk @ 11.3.2014, 14:41) *
не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке

у себя как-то не замечала каких-то последствий smile.gif
Да и у тебя ж подножка обычная, а не какая-нить укороченная так, что мот почти на земле лежит ?smile.gif



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.3.2014, 23:02
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(klerk @ 11.3.2014, 11:41) *
Вопрос такой: не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке в плане масляного голодания, ведь картер получается чуть наклонённым в другую сторону от шестерни маслонасоса? Может, надо держать мот вертикально, если греешь на холоде пять минут и более?

Масляное голодание начнётся при боковом наклоне свыше 45 град, продольном - 30 град.
Это всё примерно: у меня индикатор низкого давления установлен, но специально не измерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorCat
сообщение 8.1.2017, 12:45
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
1995г.
Suzuki SV 400
2006г.

Репутация:   0  


Не нашёл куда писать вопрос, пишу тут.
Вопрос такой:
Какие проставки под руль с моим ростом в 180 см лучше подойдут - на 6 или на 9 см?
Если у кого, с аналогичным ростом, есть опыт установки и использования, отпишитесь пожалуйста!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2017, 12:54
Сообщение #28


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Я бы поставил на 6.

Во первых: на дж 200 руль стоит на резиновых демферах, и чем выше приставки, тем меньше жесткость.
Во вторых: может не хватить штатных тросов по длине.

У меня в гараже стоит дж 200,там стоит самодельный руль, выше стандартного на 5. Удобно и мне(рост 182) и хозяину Мота с ростом 188.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.1.2017, 13:27
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


smile145.gif у меня рост 185, проставок 4см на нём за глаза хватало https://img-fotki.yandex.ru/get/5901/lonewo..._1bcfe53a_L.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorCat
сообщение 8.1.2017, 23:10
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
1995г.
Suzuki SV 400
2006г.

Репутация:   0  


всех услышал, спасибо! smile21.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 16.4.2017, 16:26
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 7.12.2013, 4:38) *
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы.
Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически.
Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка.


Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте.

ну раз в год разборка прогрессии я думаю маловато будет

Цитата(MotorCat @ 8.1.2017, 9:45) *
Не нашёл куда писать вопрос, пишу тут.
Вопрос такой:
Какие проставки под руль с моим ростом в 180 см лучше подойдут - на 6 или на 9 см?
Если у кого, с аналогичным ростом, есть опыт установки и использования, отпишитесь пожалуйста!

у меня рост 180 ,езжу стоя спокойно ,не напрягаясь )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorCat
сообщение 15.5.2017, 22:52
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
1995г.
Suzuki SV 400
2006г.

Репутация:   0  


Цитата(Тимофей Эндурист @ 16.4.2017, 13:26) *
ну раз в год разборка прогрессии я думаю маловато будет


у меня рост 180 ,езжу стоя спокойно ,не напрягаясь )

Поставил 40 мм проставки, стоя ехать стало удобнее. Или мне так кажется..

А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 25.5.2017, 16:59
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет. Ребята объясните как работает реле стартера на джеб200. Что то отупел я совсем. Думал сначала что катушка втягивает якорь который замыкает пятаки. Разобрал - и вообще неичего не понял. Там якорь пружиной сразу поджимается к пятакам. Как оно работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.5.2017, 18:17
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


там обгонная муфта под генератором



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.5.2017, 10:15
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(MotorCat @ 16.5.2017, 6:52) *
А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того.
Тормозов мало? Обычно хватает очистки направляющих суппорта+замена колодок на более цепкие. Еще может быть, до конца не уверен, влияет вязкость тормозухи. Все льют ДОТ4, а они обычно более вязкие, чем ДОТ3. Я перешел на РОСДОТ6,у же 2 года на ней. Негатива не заметил, возможно, есть и обещанные 30% прибавки в быстродействии ССЫЛКА по сравнению с обычными ДОТ4. Вязкость там приведена при -40, при +40 м.б и такая же, как и у обычных ДОТ4, просил проверить этот параметр у одного человека на Ойл-клубе, но прибор для измеренеия вязкости масла это сделать не позволил, если я правильно его понял. Сильно жиже масла ТЖ оказалась.
Ну и если это не поможет, поставить армированный шланг, это все же проще, чем суппорт колхозить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 28.5.2017, 18:16
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 25.5.2017, 15:17) *
там обгонная муфта под генератором

Если это касается моего вопроса выше, то я имел ввиду реле, которое замыкает цепь питания стартера.

Не могу понять принцип его действия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorCat
сообщение 28.5.2017, 21:16
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
1995г.
Suzuki SV 400
2006г.

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 26.5.2017, 7:15) *
Тормозов мало? Обычно хватает очистки направляющих суппорта+замена колодок на более цепкие. Еще может быть, до конца не уверен, влияет вязкость тормозухи. Все льют ДОТ4, а они обычно более вязкие, чем ДОТ3. Я перешел на РОСДОТ6,у же 2 года на ней. Негатива не заметил, возможно, есть и обещанные 30% прибавки в быстродействии ССЫЛКА по сравнению с обычными ДОТ4. Вязкость там приведена при -40, при +40 м.б и такая же, как и у обычных ДОТ4, просил проверить этот параметр у одного человека на Ойл-клубе, но прибор для измеренеия вязкости масла это сделать не позволил, если я правильно его понял. Сильно жиже масла ТЖ оказалась.
Ну и если это не поможет, поставить армированный шланг, это все же проще, чем суппорт колхозить.

Артём - это я)
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Попробую тормозную смазку и более вязкую жидкость!

Цитата(MotorCat @ 28.5.2017, 18:13) *
Артём - это я)
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Попробую тормозную смазку и более вязкую жидкость!

Вернее менее...
Колодки менял, стоят новые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 6.6.2017, 11:50
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Подскажите вес и размеры ориг.глушителя на 200.
Нужно для транспортной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 7.6.2017, 6:14
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Цитата(MotorCat @ 15.5.2017, 19:52) *
Поставил 40 мм проставки, стоя ехать стало удобнее. Или мне так кажется..

А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того.


Подскажи пожалуйста - где брал/заказывал проставки ??? может кто изготавливает на заказ, или в интернет-магазине нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.6.2017, 8:52
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А если попробовать гугль спросить? Первая же ссылка на Дром всемогущий ведет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 7.6.2017, 9:56
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 7.6.2017, 5:52) *
А если попробовать гугль спросить? Первая же ссылка на Дром всемогущий ведет.


... с ценниками аховыми, за побрякушки голимокитайские smile135.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.6.2017, 14:34
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Лыжник ??? 900 р за проставки- нормальная цена. Если не пытаться найти дороже.На АЛИ не сильно дешевле.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 7.6.2017, 14:44
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 7.6.2017, 11:34) *
Лыжник ??? 900 р за проставки- нормальная цена. Если не пытаться найти дороже.На АЛИ не сильно дешевле.


Ааа, я понял - ты имел ввиду на 28-ые рули. А я за проставки под стоковый руль печалюся. Ценник выше озвученного раза в 2 - 2.5

За ссылку на Али очень большое спасибо - будем поглядеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.6.2017, 14:49
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Думаю, что и под сток руль можно найти по вменяемой цене, просто времени больше потратить. Поисковик Али- это вообще вещь непонятная русской логике, в один день по одному запросу совершенно разные результаты дает. Китай... Я , как бэ показал, что поиск в очередной раз рулит, если уж в нашей барахолке сейчас проставок нет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 7.6.2017, 15:18
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


skorp777 hi.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.6.2017, 18:20
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Искал в прошлом году, тоже под 22 не нашел, знакомый за 500р сделал по чертежу.
На Али проставки в основном под 28 руль продаются, но у некоторых в комплекте еще есть вкладыши, чтоб 22 поставить. Насколько это работоспособно, я хз.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
afanaz
сообщение 8.6.2017, 7:26
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   4  


Я пошёл немного другим путем в вопросе увеличения высоты руля)

Прикрепленное изображение


Два сезона полёт нормальный)

Размеры могу померить, сейчас уже не помню если интересно кому.

Но это только для двухсотки из-за особенности конструкции.

Что касается передних тормозов - гидравлический шланг хорошее решение.
Тормоз стал более резче, при нажатии до конца блокирует колесо.
Стоимость невысокая, в любой фирме занимающейся ремонтом РВД должны сделать.
Фитинг Banjo 06, рукав 06 1SN, цена выходит рублей 350-400 если не ошибаюсь.
Лучше конечно оригинал принести показать.


Прикрепленное изображение





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.6.2017, 8:05
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(afanaz @ 8.6.2017, 9:26) *
Что касается передних тормозов - гидравлический шланг хорошее решение.
Тормоз стал более резче, при нажатии до конца блокирует колесо.

Вот, кстати, всегда задумывался об армированном шланге на перед Дж-200. Но что-то отзывов по такому варианту особо не попадалось. Спасибо за информацию о вашем опыте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
afanaz
сообщение 8.6.2017, 8:40
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   4  


Моё сообщение 1,5 года назад, более точная информация

Цитата
Цена вопроса - фитинг+ муфта 2*90р (Фитинг DN 06 BANJO 10 + Муфта 06 1SN/2SN)
Сам рукав у меня Sel Controller 120bar, но и можно использовать стандартную шестёрку 1SN 225 Bar, цена за метр ~ 150р

Рукав по цене вышел - 410 р.
(!) Единственный момент - диаметр обжатой муфты больше чем на стандартном шланге, надо смотреть чтоб на суппорт нормально встала (как вариант обжать муфтой для TF рукава, у неё внешний диаметр чуть меньше)
У меня на 200ке ничего дорабатывать не пришлось, встал как родной.
Трубки защитные не требуются в данном случае, рукав очень крепкий.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.6.2017, 9:14
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(afanaz @ 8.6.2017, 15:26) *
Я пошёл немного другим путем в вопросе увеличения высоты руля)

Я слышал про такое, можно даже из водопроводной трубы такие проставки сделать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
afanaz
сообщение 8.6.2017, 11:58
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   4  


В моём случае это стальной прут (35мм если не ошибаюсь) с отверстием.
Высота 6см.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vikeya
сообщение 9.6.2017, 7:50
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Донбасс
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г.
Honda xl600

Репутация:   0  


Здравствуйте ) Подскажите с чего можно подобрать подшипник рулевой колонки



--------------------
Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.6.2017, 8:46
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Vikeya @ 9.6.2017, 7:50) *
Здравствуйте ) Подскажите с чего можно подобрать подшипник рулевой колонки



заказать по партнамберу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vikeya
сообщение 12.8.2017, 15:51
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Донбасс
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г.
Honda xl600

Репутация:   0  


Здравствуйте ) Пропало питание, хотелось бы проверить предохранители, где их искать ?



--------------------
Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.8.2017, 15:59
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Под правым пластиком, маленькая коробочка. Один рабочий, один запасной.ССЫЛКА.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vikeya
сообщение 2.11.2017, 7:46
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Донбасс
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г.
Honda xl600

Репутация:   0  


Форумчане, здравствуйте ) И снова я к вам с вопросом :
на заднее колесо нужны спицы со стороны цепи. Размеры 180/4.5 , но не знаю шаг резьбы, и с чего можно подобрать
Заранее спасибо



--------------------
Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.11.2017, 10:41
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Vikeya @ 2.11.2017, 15:46) *
на заднее колесо нужны спицы со стороны цепи.


Цитата(Doctorfrolov @ 9.6.2017, 16:46) *
заказать по партнамберу.
И взять его ЗДЕСЬ.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:39
Яндекс.Метрика