![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях я стал счастливым обладателем мотоцикла Suzuki DF200, потихоньку читаю форум и планирую как буду обслуживать его. За зиму хотелось бы пересмотреть-перещупать все интересующие меня вещи. Столкнулся с тем что большинство советов и мануалов относятся к модели 250сс и не знаю какие из них можно применить к 200 кубовой версии, например если у меня есть маслорадиатор то и количество масла которое заливается в двигатель по идее должно быть больше. Хочу написать что я нашел по разным источникам а владельци двухсоток указали бы на ошибки, а что не нашел то сразу походу и буду спрашивать. Со временем надеюсь пост оформится во что то наподобии минимануала. Итак, найденое мною на просторах этого форума:
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Маркировку фильтра тоже не нашел. 2. Замена свечи - раз в 10 000 км. Свеча с какой резьбой и калильным числом нужна? 3. Замена тормозной жидкости раз в 2 года. Я так понимаю подходит любая DOT4. 4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру. 5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км. 6. Настройка карбюратора - раз в 5000 км. 7. Настройка клапанов - раз в 10 000 км. Впуск - 0,06, выпуск - 0,08. 8. Тормозные колодки - по мере износа. 9. Цепь (сальниковая 520я 112 звеньев), задняя звезда (47/520), передняя звезда (14/520) - по мере износа. 10. Резина передняя (70/100-21, максимально влазит 2,75-21), резина задняя (100/90-18, максимально влазит 110/90-18) - по мере износа. Давление перед -1,5 атм, зад - 1,7 атм. 11. Масло в вилке - так и не нашел через какой промежуток оно меняется. 12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км. Вот вроде и все что нашел, если что то забыл или написал неправильно прошу поправить и сльно не пинать ногами. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статейках поройся http://djebel-club.ru/loadsz там есть сервисные мануалы на DR 200
И в Техподдержке есть расходники на DR200 http://djebel-club.ru/tex10.html А на Мегазипе картинки с партнамберами. Ну и в данном разделе полно информации. у меня был DR 200: 1. масло 3000км, фильтр 6000км. По бездорожью чаще 2. по мануалу 3. да 4. раз в 500...1000км 5. его нет, но можно приделать от скутера 6. работает - не трогай. 7. раз-два в сезон. Если память не изменяет - оба 0,08. См. мануал. 8. Угу 9. не помню, похоже. 10. Угу. 1,7 - с пассажиром, без него 1,5 - должно быть на маятнике написано слева. 11. раз в сезон или в два сезона. См. мануал. 12. Шприцовки подвески у DR 200 нет, у DF 200 не знаю. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пункт 9,про цель.Звёзды стандарт;зад 45 перед 15.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло меняю через 1000 (увы мот не новый) , фильтр через 2000 HF 132, в магазинах форума он есть, вилочное по330г в перо, ( меняется -раз в два сезона) , тормозная дот 4, сальники в вилке поменял (в магазинах форума есть), можешь бюджетные ставить от совксельхозтехники в любом магазине сальников,если размер подберешь, филтр стираю примерно через 1500т (уайт-спирит, затем фери и на прищепку)
аморт не разборный,но подвеску перебрать надо. Зазор клапанов ставил 0,08-0,1. Про свечу ниче не знаю, японская еще работает (хотя есть и новая) . Бензин 92 и 95 - оба переваривает хорошо. Так вкратце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара подробных мануалов по двухсоткам, но правда по двухсоткам китайского производства, в принципе многое перекликается, а по движку практически всё кроме мелких деталей - навроде того, что ведомая звезда на яп - прикручивается болтом, а на кит - гайкой и корпус воздухана на яп открывается сверху, а на кит - сбоку...
http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/ Два нижних файла. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км. 5. его нет, но можно приделать от скутера А стоит ли его вообще ставить? У меня ни на одной японской технике бензинового фильтра не было. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы.4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически.12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км. Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка.Пункт 9,про цель.Звёзды стандарт;зад 45 перед 15. Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоит ли его вообще ставить? У меня ни на одной японской технике бензинового фильтра не было. Фильтр обычно встроен в краник, но может быть и поврежден. Я обычно от скутеров покупаю маленькие и ставлю в разрыв топливного шланга, замена как почернеет -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла Та нет, почему же жалко. Раз надо через 1000 то значит через 1000. Тем более сюда ведь не Мотюль 7100 заливать надо. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно от скутеров покупаю маленькие и ставлю в разрыв топливного шланга, замена как почернеет Я то же ставил такие фильтрики,ПОКА не ДОИГРАЛСЯ)))Та нет, почему же жалко. Раз надо через 1000 то значит через 1000. Правильно думаешь!Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу. 200-ка чувствительна к недостатку масла. Поэтому совет правильный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно думаешь!Кстати, масла в этот мотор лучше заливать ровно литр, чуть выше метки в окошке, а не о,8 литра по мануалу. Так я и находил здесь информацию что на DF200 надо минимум литр заливать за счет маслорадиатора. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендации по объёму масла для этого движка
![]() ![]() Верхние значения для простой смены масла, нижние для заливки масла в полностью осушенный картер - например после разборки-сборки. Среднее в бразилькой трактовке - литраж масла при его замене вкупе с маслофильтром. Ну, а так, как уже говорили, есть окошко - вот по нему и смотреть, масло лить по верхней метке. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уже я тут задавал вопросы то тут и спрошу дальше. Весной хочу заменить в мотоцикле тормозную жидкость и прокачать передний тормоз. У меня еще с весны в гараже стоит тормозная жидкость, но она открыта. Есть мнение что долго открытая жидкость вбирает в себя влагу, от этого снижается температура кипения и тормоза могут в любой момент отказать, соответственно такую жидкость заливать нельзя. Так вот я подумал что интенсивность торможения на Джебеле 200сс небольшая и по идее жидкость (даже если она и впитала немного влаги) закипеть не должна. Что скажете?
-------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и так передний тормоз не тормозит нифига, по сравнению с задним. Не те деньги, чтобы рисковать, она рублей 70 стоит за пузырёк - лучше свежую залить.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендации по объёму масла для этого движка ![]() ![]() Верхние значения для простой смены масла, нижние для заливки масла в полностью осушенный картер - например после разборки-сборки. Среднее в бразилькой трактовке - литраж масла при его замене вкупе с маслофильтром. Это применимо только для китайских мотоциклов. Кто-нибудь при замене нальет себе 1 литр и будет перелив. На крышках 200 джебела выгравировано 850мл и при замене входит ~800мл На крышках китайцев выгравиравано 1000мл и при замене входит ~1000мл Китайская крышка немного другой формы и масла входит больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть две модификации двигателя: с киком на крышке 850, и без кика там 1000.
И туда и туда, если лить по верхней риске, масла входит больше. А вообще, это я не как руководство к действию, а для примера привёл, - в плане диффиринцированного отношения к объёму масла в связи с разными условиями его замены - просто замена, замена с фильтром, и заливка масла после полной разборки двигателя. На практике ведь бывет, что увидит пользователь надпись 850 или 1000 и берёт одну литрушку, заливает, а до риски не хватат, а ехать собирался, а как раз выходной и магазин неработает... И встаёт диллема - Грохнется движок если ездить с недоливом или нет? Ехать дубасить, или в следующий раз? А так, обычно, я, например, лью примерно и чуть меньше, а потом доливаю до нужной риски и при надписи 1000 - литра не хватает. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для китайцев же есть отдельная ветка, зачем путать народ?
Есть две модификации двигателя: с киком на крышке 850, и без кика там 1000. На джебеле такого не бывает. Там версии с киком и без идут с одной крышкой 850. Более того китайская крышка с киком идет именно 1000мл. Китайскую крышку без отверстия под вал кика в руках не держал, ничего не скажу. На практике ведь бывет, что увидит пользователь надпись 850 или 1000 Если речь про сузуки, то и это не правда. При обычной замене в мотор входит не более 800-850мл. Если половинить мотор, то конечно больше литра уйдет. Но надпись 850ml там как раз для рядового пользователя. А те кто будут капиталить мотор знают как заливать масло или воспользуются сервис мануалом. На китайцах согласен, на крышке написано 1000мл, а литра не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10. у меня стоит перед кенда 270 2,75 запас есть можно 3,0 поставить! зад 4,1, 4,6 влезет точно зазор хороший!
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочка с каким цоколем стоит в подсветке приборной панели? Скорей всего Т5 или Т10, но вдруг там BA9S поставили. Вечером приборка практически не читается, лампочка совсем уж тухло светит.
-------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул картинку на мегазипе, мне кажется, что там Т10.По стандарту 3 вт, но можно поставить и 5, вреда не будет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я лучше светодиод поставлю. На всех придыдущих мотоциклах переделывал подсветку там. А на KLE вообще было по контуру приборки светодиодной лентой проклеено.
-------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой: не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке в плане масляного голодания, ведь картер получается чуть наклонённым в другую сторону от шестерни маслонасоса? Может, надо держать мот вертикально, если греешь на холоде пять минут и более?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке у себя как-то не замечала каких-то последствий ![]() Да и у тебя ж подножка обычная, а не какая-нить укороченная так, что мот почти на земле лежит ? ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой: не вредно ли 200-ке прогреваться на боковой подножке в плане масляного голодания, ведь картер получается чуть наклонённым в другую сторону от шестерни маслонасоса? Может, надо держать мот вертикально, если греешь на холоде пять минут и более? Масляное голодание начнётся при боковом наклоне свыше 45 град, продольном - 30 град. Это всё примерно: у меня индикатор низкого давления установлен, но специально не измерял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл куда писать вопрос, пишу тут.
Вопрос такой: Какие проставки под руль с моим ростом в 180 см лучше подойдут - на 6 или на 9 см? Если у кого, с аналогичным ростом, есть опыт установки и использования, отпишитесь пожалуйста! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил на 6.
Во первых: на дж 200 руль стоит на резиновых демферах, и чем выше приставки, тем меньше жесткость. Во вторых: может не хватить штатных тросов по длине. У меня в гараже стоит дж 200,там стоит самодельный руль, выше стандартного на 5. Удобно и мне(рост 182) и хозяину Мота с ростом 188. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всех услышал, спасибо!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы. Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически. Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка. Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте. ну раз в год разборка прогрессии я думаю маловато будет Не нашёл куда писать вопрос, пишу тут. Вопрос такой: Какие проставки под руль с моим ростом в 180 см лучше подойдут - на 6 или на 9 см? Если у кого, с аналогичным ростом, есть опыт установки и использования, отпишитесь пожалуйста! у меня рост 180 ,езжу стоя спокойно ,не напрягаясь ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну раз в год разборка прогрессии я думаю маловато будет у меня рост 180 ,езжу стоя спокойно ,не напрягаясь ) Поставил 40 мм проставки, стоя ехать стало удобнее. Или мне так кажется.. А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ребята объясните как работает реле стартера на джеб200. Что то отупел я совсем. Думал сначала что катушка втягивает якорь который замыкает пятаки. Разобрал - и вообще неичего не понял. Там якорь пружиной сразу поджимается к пятакам. Как оно работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там обгонная муфта под генератором
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того. Тормозов мало? Обычно хватает очистки направляющих суппорта+замена колодок на более цепкие. Еще может быть, до конца не уверен, влияет вязкость тормозухи. Все льют ДОТ4, а они обычно более вязкие, чем ДОТ3. Я перешел на РОСДОТ6,у же 2 года на ней. Негатива не заметил, возможно, есть и обещанные 30% прибавки в быстродействии ССЫЛКА по сравнению с обычными ДОТ4. Вязкость там приведена при -40, при +40 м.б и такая же, как и у обычных ДОТ4, просил проверить этот параметр у одного человека на Ойл-клубе, но прибор для измеренеия вязкости масла это сделать не позволил, если я правильно его понял. Сильно жиже масла ТЖ оказалась.Ну и если это не поможет, поставить армированный шланг, это все же проще, чем суппорт колхозить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там обгонная муфта под генератором Если это касается моего вопроса выше, то я имел ввиду реле, которое замыкает цепь питания стартера. ![]() Не могу понять принцип его действия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозов мало? Обычно хватает очистки направляющих суппорта+замена колодок на более цепкие. Еще может быть, до конца не уверен, влияет вязкость тормозухи. Все льют ДОТ4, а они обычно более вязкие, чем ДОТ3. Я перешел на РОСДОТ6,у же 2 года на ней. Негатива не заметил, возможно, есть и обещанные 30% прибавки в быстродействии ССЫЛКА по сравнению с обычными ДОТ4. Вязкость там приведена при -40, при +40 м.б и такая же, как и у обычных ДОТ4, просил проверить этот параметр у одного человека на Ойл-клубе, но прибор для измеренеия вязкости масла это сделать не позволил, если я правильно его понял. Сильно жиже масла ТЖ оказалась. Ну и если это не поможет, поставить армированный шланг, это все же проще, чем суппорт колхозить. Артём - это я) Спасибо за исчерпывающий ответ! Попробую тормозную смазку и более вязкую жидкость! Артём - это я) Спасибо за исчерпывающий ответ! Попробую тормозную смазку и более вязкую жидкость! Вернее менее... Колодки менял, стоят новые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите вес и размеры ориг.глушителя на 200.
Нужно для транспортной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 40 мм проставки, стоя ехать стало удобнее. Или мне так кажется.. А есть у кого-нибудь опыт замены переднего суппорта на 200-ке? Если есть, напишите пожалуйста на что меняли и стоит ли оно того. Подскажи пожалуйста - где брал/заказывал проставки ??? может кто изготавливает на заказ, или в интернет-магазине нашел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если попробовать гугль спросить? Первая же ссылка на Дром всемогущий ведет. ... с ценниками аховыми, за побрякушки голимокитайские ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лыжник ??? 900 р за проставки- нормальная цена. Если не пытаться найти дороже.На АЛИ не сильно дешевле.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лыжник ??? 900 р за проставки- нормальная цена. Если не пытаться найти дороже.На АЛИ не сильно дешевле. Ааа, я понял - ты имел ввиду на 28-ые рули. А я за проставки под стоковый руль печалюся. Ценник выше озвученного раза в 2 - 2.5 За ссылку на Али очень большое спасибо - будем поглядеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что и под сток руль можно найти по вменяемой цене, просто времени больше потратить. Поисковик Али- это вообще вещь непонятная русской логике, в один день по одному запросу совершенно разные результаты дает. Китай... Я , как бэ показал, что поиск в очередной раз рулит, если уж в нашей барахолке сейчас проставок нет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал в прошлом году, тоже под 22 не нашел, знакомый за 500р сделал по чертежу.
На Али проставки в основном под 28 руль продаются, но у некоторых в комплекте еще есть вкладыши, чтоб 22 поставить. Насколько это работоспособно, я хз. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пошёл немного другим путем в вопросе увеличения высоты руля)
Два сезона полёт нормальный) Размеры могу померить, сейчас уже не помню если интересно кому. Но это только для двухсотки из-за особенности конструкции. Что касается передних тормозов - гидравлический шланг хорошее решение. Тормоз стал более резче, при нажатии до конца блокирует колесо. Стоимость невысокая, в любой фирме занимающейся ремонтом РВД должны сделать. Фитинг Banjo 06, рукав 06 1SN, цена выходит рублей 350-400 если не ошибаюсь. Лучше конечно оригинал принести показать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается передних тормозов - гидравлический шланг хорошее решение. Тормоз стал более резче, при нажатии до конца блокирует колесо. Вот, кстати, всегда задумывался об армированном шланге на перед Дж-200. Но что-то отзывов по такому варианту особо не попадалось. Спасибо за информацию о вашем опыте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё сообщение 1,5 года назад, более точная информация
Цитата Цена вопроса - фитинг+ муфта 2*90р (Фитинг DN 06 BANJO 10 + Муфта 06 1SN/2SN)
Сам рукав у меня Sel Controller 120bar, но и можно использовать стандартную шестёрку 1SN 225 Bar, цена за метр ~ 150р Рукав по цене вышел - 410 р. (!) Единственный момент - диаметр обжатой муфты больше чем на стандартном шланге, надо смотреть чтоб на суппорт нормально встала (как вариант обжать муфтой для TF рукава, у неё внешний диаметр чуть меньше) У меня на 200ке ничего дорабатывать не пришлось, встал как родной. Трубки защитные не требуются в данном случае, рукав очень крепкий. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пошёл немного другим путем в вопросе увеличения высоты руля) Я слышал про такое, можно даже из водопроводной трубы такие проставки сделать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём случае это стальной прут (35мм если не ошибаюсь) с отверстием.
Высота 6см. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ) Подскажите с чего можно подобрать подшипник рулевой колонки
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ) Подскажите с чего можно подобрать подшипник рулевой колонки заказать по партнамберу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ) Пропало питание, хотелось бы проверить предохранители, где их искать ?
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, здравствуйте ) И снова я к вам с вопросом :
на заднее колесо нужны спицы со стороны цепи. Размеры 180/4.5 , но не знаю шаг резьбы, и с чего можно подобрать Заранее спасибо -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:39 |