Проблема с холодным пуском, Honda XR250 Baja |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с холодным пуском, Honda XR250 Baja |
6.6.2013, 9:10
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Полевской Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: 0 |
Привет мотобратва! Совсем недавно с моей Бахой проблемки начались. Мот на холодную плохо заводится и холостые долго не могут нормализоваться (малые обороты очень). Как прогреется всё норм. Раньше флажок поднимешь на карбе, три прокрута стартера без газа и мот завелся, 15 секунд поработает, флажок опустил холостые норм. А сейчас с газом приходится заводить и долго прогревать чтоб холостые нормализовались и провалов не было. Последний раз карб чистил недавно, т.к. из под поплавковой камеры бенз сочился вырезал прокладку из паронита. Всё промыл, продул, как надо собрал. Всё норм сначала было. Обнаружил что фильтра нет в коробочке под баком, может налетело пыли в карбюратор опять. Может кто подскажет в чем беда может быть. XRоводы откликнитесь))) Плиз ток не отправляйте меня в тему разборки, очистки карбюратора. И так всё понятно. Просто если знает кто из за чего может быть я там дальше разберусь. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: 2 |
с воздушным фильтром всё нормально, промыт, пропитан, крышка бокса закрыта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 9:18
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Переношу в хондовский раздел.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 9:36
Сообщение
#4
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Проверь зазоры клапанов . могут быть поджаты впускные..
Убедись в чистоте каналов( подсоса) , обогатителя и его жиклера)) проверь качество прилегания впускного коллектора к цилиндру (убедись что нет подсоса воздуха) Проверь патрубок от аэрбокса на карбюратор. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 9:45
Сообщение
#5
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Последний раз карб чистил недавно, т.к. из под поплавковой камеры бенз сочился вырезал прокладку из паронита. Всё промыл, продул, Если мне память не изменяет, паронит унас 0,5 так? Это очень дофига.... Жиклёр холостого хода, видимо чувствителен к увеличению объёма в поплавковой камере. Почитай здесь:http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Да, прибавь топливо винтом качества... ЗЫ: У меня был такой случай) прочищал-продувал карбюратор, винт качества не выкручивал, так вот, надул всякой бяки в канал... Тоже был баян) заводился хорошо, но, на холостых обороты плавали... Кто знает как на дизелях ТНВД "ряфкает"-плавают обороты" на холостых, тот меня поймёт:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 9:50
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Цитата Обнаружил что фильтра нет в коробочке под баком, может налетело пыли в карбюратор опять. Сколько проехал без фильтра? Проверь компрессию. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 10:28
Сообщение
#7
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Этот фильтр, вспомогательный... убить цпг, в принципе не в состоянии... на схеме: №9
крышка бокса закрыта? Крышка аирбокса, на храх 250, не влияет на запуск... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 10:39
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Этот фильтр, вспомогательный... убить цпг, в принципе не в состоянии... на схеме: №9 Крышка аирбокса, на храх 250, не влияет на запуск... Если речь о нём, тогда да, ЦПГ не должна была пострадать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 10:40
Сообщение
#9
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Проверь компрессию. А вот с этим согласен на 100% при не достаточной компрессии , мотор будит выдавать всякие прибабахи. Смущает меня прокладка из паронита В стоке, там резинка... посажена в сому крышку, поплавковой камеры... И, увеличения прокладки до конца, и не кем не изучена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 11:08
Сообщение
#10
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Полевской Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: 0 |
Без фильтра проехал километров 300 не меньше уже. А по поводу прокладки, у моего приятеля такая же баха. У него как побежала тот так же сделал и у него всё норм. Вечером попробую зазоры выставить на клапанах, по поводу компрессии пока нет возможности измерить. Да и если на горячую всё гуд, то при чем компрессия. Просто я не моторист, объясните плиз))) Может если время останется промою карб по новой. Доп фильтр придётся самодельный замутить на время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2013, 14:15
Сообщение
#11
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Доп фильтр придётся самодельный замутить на время. Элементарно: из тонкого поролона. ЗЫ: Давно владеешь мотоциклом? Мотоцикл, с известным прошлым, или с джапонии. Однозначно постарайся произвести замер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2013, 6:58
Сообщение
#12
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Полевской Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: 0 |
Всем спасибо! )) Проблема решена выставлением зазоров на клапанах. Вскрыли вчера, все четыре зажаты оказались. Подтянул все хомутики, на впускном, от воздухана. Теперь всё как надо ))) По поводу компрессии. Вчера всех товарищей объехал, у всех компрессометры под машину, т.е. не вкрутить никак. Свечка то у нас хитрая, узенькая. Надо что то придумать. Ну чисто из интереса измерить, а так всё ништяк стало. ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2013, 7:50
Сообщение
#13
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Скока было, скока стало?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2013, 10:14
Сообщение
#14
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Проблема решена выставлением зазоров на клапанах. Вскрыли вчера, все четыре зажаты оказались. Подтянул все хомутики Ясно... Ты это, по аккуратней с зазорами... Так и голову спалишь. Да, так сколько у тебя был впуск, и выпуск? Скока было, скока стало? О, +1 интересно тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2013, 10:51
Сообщение
#15
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Полевской Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: 0 |
Да фиг его знает сколько там было если честно)) но свободного хода вообще не было. Выставил на впуск 0.10 и 0.12 на выпуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 18:17 |