Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
12.12.2009, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 13:50
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Справедливости! из-за офтопа одного пользователя зачем тему удалять? Мнения высказываем, но зачем всех под одну гребенку? где справедливость?
serg, при покупке мота Джебеля его пробег составлял 45т.км, что подтверждалось его общим состоянием и износом нечасто меняемых расходников - тормозных дисков, подшипников в ступицах колес. И никакого тюнига влияющего на ресурс не имел. В интервалах между поломками я успел наездить около 15т.км. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 14:14
Сообщение
#27
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я ПОКА тему удалять не собираюсь. Просто напоминаю о переходе на личности, точнее, о его недопустимости. Это примерно то же самое, как если я начну тебя обвинять в том, что ты очерняешь Джебела тем, что он у тебя так сыпаться стал. Джебел не идеален в плане надёжности (как и любой другой мотоцикл, впрочем), у него есть временами косяки, такие как генератор, задний аморт и т.д. Но такое скопище засад ничем иным, как "несчастливостью" конкретного экземпляра я объяснить не могу. Ладно, это как есть.
Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 14:34
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Quote (Гринич) Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... Лады А кава KLX оффегенно хорош! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 14:43
Сообщение
#29
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (Гринич) А кава KLX оффегенно хорош! А никто и не спорит (шёпотом) Но кто-то ездит на Хонде... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 15:12
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Quote (Гринич) А кава KLX оффегенно хорош! Тады КТМ еще лучше Кстати у кавы хода подвески 220мм. Это как на моем Ахе! А у джебеля 280! Делайте выводы насчет ориентированости мота! serg, вроде кава должна быть с киком, во всяком случае посадочное место там есть! -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 15:22
Сообщение
#31
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (JONY) вроде кава должна быть с киком, во всяком случае посадочное место там есть! Впрочем, тут я промахнулся, кик там возможен. Просто крайне редко встречается. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 15:29
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12 |
Quote (serg) Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... +1000.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2009, 15:57
Сообщение
#33
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
На не очень свежие реальные проблемы с запчастями. Коленвал толи на KLX, толи KLR (не помню) не смогли найти вообще нигде - в каталоге мегазипа есть, но в поставке отказывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2009, 19:28
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1371 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
Quote (serg) Я за 2 сезона наездил 32 тыс км если в следущем сезоне буду также кататься, то смогу тебя догнать, а то и перегнать по пройденым км в этом году наездил 17000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2009, 19:53
Сообщение
#35
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (VINSON) в этом году наездил 17000 Ну, я тоже. Это имеет какое-то значение? Я каждый день не езжу. Только выходные (не каждые) и отпуск. На каждый день у меня машина. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2009, 20:13
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1371 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
Quote (serg) Это имеет какое-то значение? просто так написал, я на этом не зацикливаюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2009, 10:22
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
По поводу "KLX 250 не туристический мот"- вот тут какой-то "товарисч" из восточной европы рассказывает о путешествии на север через Мурманск на Норд-Кап в Норвегию 15000км в общ сложности, жаль он тихо говорит и нифига не понятно, но похоже его все устраивает)) Видео с youtube причем там инжекторная Кава походу.
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2009, 10:28
Сообщение
#38
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В очередной раз повторюсь: Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Прокладка рулит
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2009, 10:53
Сообщение
#39
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Quote (serg) В очередной раз повторюсь: Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Прокладка рулит Достаточно вспомнить Максима,который дальнобоит на Пилоте http://mototravels.my1.ru/publ/1-1-0-254 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2009, 11:09
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Quote (alexandr_n_l) товарисч из восточной европы рассказывает о путешествии на север через Мурманск на Норд-Кап в Норвегию Ну вот, а к нам не заехал пообщаться, не побратски это, не по славянки -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2009, 12:49
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Про прокладку -это да, но ролик дает хорошеее представление о возможносях мотоцикла ( как фара светит, как на асфальте/ на грунте себя ведет, чего отнего можно ожидать вообще и др)
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2009, 23:01
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Quote (OttoFrija) А что по шоссе со стабильностью движения; пластиком при падениях; есть ли вентилятор охлаждения; что с киком и его работой; регулировкой задней подвески и высотой седла; сколько едет на 1-й на ХХ - минимум и максимум? А еще очень заинтересовал Serow XT225 (про него по ссылке было упоминание), с теми же вопросами и в том числе говнолазательный потенциал в сравнении с другими и возможность езды по трасе со шмурдяком и обгонами транспорта, едущего 90 км/ч? По шоссе идет реально хорошо. Мотард из него вышел бы суперский, не зря их часто переделывают именно в мотарды. Пластику на падения пофиг, кроме стандартных щитков на вилку - либо полное дерьмо, либо такие поставили в салоне. Но раскололись в первый же выезд. Об кусты причем. Лопухи сломал при ударе (просто зацепил краешком) о железные опоры моста в -20 С. И думаю, это нормально - при таком морозе любой пластик будет хрупким. Летом лопухи выгибал как угодно, без последствий. Вентилятор есть, в тяжелых условиях включается часто, воды и грязи, судя по всему, особо не боится. Очень боялся пробить патрубки, или радиатор - но пока еще обходилось, а что будет дальше - хз) Кика нет, посадочное место для него есть. Видел модели KLX с киком. Задняя подвеска регулируется по жесткости, пару раз ослаблял пружину, когда надо было далеко ехать. Может и по отбою тоже - но не заморачивался, просто кольцо крутил и все. Высота седла лично меня устраивает) Скорость на холостых - как у пешехода, если тот идет очень быстрым шагом. Максималка на гладкой резине - 145 км/ч, на зубастой - 125. Передачи меня устраивают. Да и вообще моц меня устраивает, был бы он только помощнее раза в два...))) Движок наверное, сложный, но сам я его не ремонтирую, так что пофиг) Насчет колец мне было сказано одним знакомым кроссменом, что нефиг слишком часто ездить в полный газ на 4Т движке, что с моей манерой езды и моим весом надо покупать 2Т 250сс или 4Т 400-450сс, ну или поумерить свой пыл к откручиванию газа. Наверное, это правда, потому что я действительно часто езжу в рваном режиме, то не спеша тошню, то откручиваю так, что сосок камеры на заднем колесе срывает. Да и пофиг. Кольца, имхо - это расходник, как масло. Движок реально шумный, если б так шумела хонда - я бы заподозрил, что жить ей остается уже недолго. Но то хонда... Что касается Серны (XT225) - хороший моц, но мне он был все-таки маловат. На трассе его мог сделать даже YBR125. Не по разгону, конечно, а по максималке. В качестве первого моца подходит очень хорошо, потому что на первой едет неспешно и мощно. Обгонять транспорт, едущий 90 кмч - тяжеловато, но реально. Но вообще он не для гонок по дороге, он для леса или гор. Там он очень хорош. Если брать xr250 и klx250 одного года и одной ушатанности - для говен лучше xr, у него тяга чуть-чуть все-таки лучше, и база покороче (вроде бы), по крайней мере, рулить на нем в сложных условиях бездорожья немного проще, чем на KLX. Но посадка и близкий руль - это не для меня, это для мелких японцев, а мне на KLX сидеть гораздо удобнее. Что касается нового KLX - я уже говорил, где-то просочилась инфа, что с него сняли 40 лошадей после прошивки чипа и раздушки впуска-выпуска, без переделки самого движка. Не знаю, насколько достоверная инфа, но почему бы и нет? Он наверняка в стоке очень сильно задушен в угоду Евро-5 или как его там... -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2009, 23:20
Сообщение
#43
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (Мотокот) Мотард из него вышел бы суперский, не зря их часто переделывают именно в мотарды. Есть заводская версия, Д-Трекер. Quote (Мотокот) Он наверняка в стоке очень сильно задушен в угоду Евро-5 или как его там... Однозначно. И видимо инфа про раздушку реальная, ибо у движка большой потенциал. Как, впрочем, и у джебеловского -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2010, 10:26
Сообщение
#44
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: 1 |
us, у меня ззр 1100полная трасса. микуни CRK.живучий хоть молотком стучи..так что на каву негнать..и вправду владельцы разные бывают..никаких стуков ничего небыло..чем кубатурней тем живучей...немогу сказать что джейбл плохой мотак..но и про свой КЛХ гнать небуду-зараза выручал в таких ситуация когда все катились в низ.ездил и был доволен..щас кава ждет доработок в подвеске и двиге..KLX рулит..хороший аппарат..да что говорить.рулят все-но не во всех руках
Добавлено (14.01.2010, 10:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2010, 19:08
Сообщение
#45
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Катался на слёте Мототрэвелс на Серёгином (что ездил в Рёконь) KLX. Очень приятное впечатление от мота, на нём приятно именно погонять по пампасам. Вилка перевёртыш - отличная, прёт только в путь. Но как дальнобойный я бы его не стал использовать...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2011, 14:27
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Я вообще был очень доволен своей кавой, и продавать бы ее не стал, но мне давно уже мало кубатуры 4Т 250сс, а к 2Т 250сс я пока что отношусь с неким недоверием, что ли... хотя они и мощнее, и проще в ремонте. В общем, хз, почему, но хочу все-таки 4Т)
Причем настолько понравилась кава, что сейчас решаю вопрос - что именно купить - или ktm 400exc-f, или все-таки klx450r. разум говорит за ктм, сердце говорит за кавасаки) хотя понятно, конечно, что klx250 и klx450 - совсем разные мопеды, и у них разное предназначение, klx450 это реально хард эндуро, почти кросс. Но мне бы хотелось, чтобы мой новый моц был все-таки зеленого цвета и с буквами klx на борту) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2011, 21:01
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: 4 |
Кстати у кавы хода подвески 220мм. Это как на моем Ахе! А у джебеля 280! Делайте выводы насчет ориентированости мота! Откуда 220 мм??? По мануалу у KLX250: перед 290 мм, зад 280 мм. Для мота, допущенного к движению по дорогам, подвески обладают значительной энергоёмкостью. При правильной настройке под вес, нормально работают на прыжках. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 20:01
Сообщение
#48
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Во некоторых источниках указанно 220 мм, в некоторых 280...
Сколько реально у дтрекера ход вилки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 20:29
Сообщение
#49
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Кстати, у заводских мотардов ход вилки меньше и вилка намного жёстче. Так что вполне может быть у Д-трекера ход 22 см, а у эндурного KLX - 28-29 см. Но это как предположение, что там на самом деле, я не знаю.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 22:42
Сообщение
#50
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Нет разницы в ходе вилки. И вобще, подвески одинаковые. Настройки разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 17:12 |