Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
30.5.2014, 13:17
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2014, 9:57
Сообщение
#51
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
и вобще, пока, для себя решил, заказывать буду с аукциона, чо найдут быстрее в пристойном состоянии - то и моё) будь то РМХ, КДХ 200 или 220, Р или СР) на РМХ Р я наверное вааще не готов)) Ну и правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2014, 10:04
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот Смущает только меня? Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2014, 10:56
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает! Вопросов нет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2014, 16:21
Сообщение
#54
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
кдх220sr 92 г.в можно брать? Запчасти сильно отличаются от более свежих? Какие нибудь недочеты, как у РМХ с клапанами выпадывающими?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2014, 16:25
Сообщение
#55
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Ну про выпадывающие клапаны мало что могу сказать, но чуть выше я уже объяснял, почему не взял старше 95 г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2014, 6:32
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
что за выпадающие клапана?
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2014, 14:37
Сообщение
#57
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
что за выпадающие клапана? Наверное имеется в виду проблема с клапанами до 95 года... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 15:03
Сообщение
#58
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
Вот два мопеда http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2856 и http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2514 вот эта ссылка говорит что это 94 и 99 год выпуска http://www.kawasaki-motors.com/service_dat...rch.cgi?mode=mc . В чем их отличия? Кстати 99 год с багажником.
А еще, этот мотик еще способен ездить? http://r5.ru/kawasaki-kdx220-00094247.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 4:07
Сообщение
#59
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Вот два мопеда http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2856 и http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2514 вот эта ссылка говорит что это 94 и 99 год выпуска http://www.kawasaki-motors.com/service_dat...rch.cgi?mode=mc . В чем их отличия? Кстати 99 год с багажником. А еще, этот мотик еще способен ездить? http://r5.ru/kawasaki-kdx220-00094247.html Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 7:23
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне).
с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 8:23
Сообщение
#61
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне). с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Мой зять катается 2 года со стоковой фарой, в т.ч. и поздно возвращается с покатух. Говорит, что света ему вполне хватает. Я в следующую поездку в Китай хочу взять парочку миниатюрных фонариков-противотуманок, Ватт по 10, повешу на ломы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:08
Сообщение
#62
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне). с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:13
Сообщение
#63
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево. Ну да. Мягкость резонатора - весомый минус! По описанию движка есть конечно же вопросы к 99 году. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:15
Сообщение
#64
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год. Вопрос в том правильно ли я понял что 94 и 99 год это одна и та же рама и модель двига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:28
Сообщение
#65
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6
По номерам Мегазипа есть рамы: 31064-1162-CC 31064-1162-KT 31064-1162-45 32160-1756-CC Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу. По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:33
Сообщение
#66
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6 По номерам Мегазипа есть рамы: 31064-1162-CC 31064-1162-KT 31064-1162-45 32160-1756-CC Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу. По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно. Спасибо, после аукциона отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 10:16
Сообщение
#67
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот Смущает только меня? Это мот от Дениса, Мотоюса. Он хоть и наглый тип, и бесит многих своими каментами(на мотогоне), на моты ещё никто не жаловался. И за базар отвечает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 10:29
Сообщение
#68
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 10:50
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона! Доедь и сравни Благо мотоюса как раз во Владике Потом нам расскажешь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 11:27
Сообщение
#70
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
У мну в пятницу мой приходит, чего мне этот смотреть? Лениво...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 11:35
Сообщение
#71
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Он для фристайла, кстате. Зато стопроцентов ухоженный, сидуху восстановить, и будет счастье. Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 11:59
Сообщение
#72
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
с р5 - это до 94г, явно) рама другая... Это вообще 200 кубовый походу, 220 в другом обвесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 12:15
Сообщение
#73
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое... На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 15:41
Сообщение
#74
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла. или для коротких ног Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 15:32
Сообщение
#75
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
Не судьба с KDX, сегодня купили второй RMX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 10:02 |