![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнение
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще конечно не приятно что все это произошло 13 числа, да еще перед выходными! фигасе, у тебя среда перед выходными идёт? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наш человеек )
По худшему - головка в сборе, поршень. КПК (клапана поршень кольца) - это так, на коленке между делом, пока куришь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По худшему - головка в сборе. ![]() Буду надеяться на лучшее! фигасе, у тебя среда перед выходными идёт? ![]() А она у меня самая не рабочая, а вот в выходные все наоборот! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предположительный вердикт- когда открутил натяжитель , цепь сместилась на пару пинов из-за сильного растяжения. Если в процессе этого откручивания не вращать двигатель туда-сюда, то такого не произойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За все время владения еще не разу не залазил под крышку головы, не было нужды.
А зря, предыдущий, кратковременный хозяин столько герметика туда набузовал, что весьма удивительно, как я не словил клина из-за забившегося масляного канала! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распреды конечно могут и сами крутнуться, если кулачками вниз встали, но все равно кака-то фигня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в процессе этого откручивания не вращать двигатель туда-сюда, то такого не произойдет. Не знаю, но сегодня у меня так получилось, когда снял крышку, а потом открутил натяжитель. Итого 20 пинов вместо 17, если я правильно все посчитал, как Вася и 200 писали.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут считать не надо. Видно по рискам, что валы градусов на 30 разошлись. Капец клапанам, втулкам, может и поршню. Насчет распредвалов и их постелей не знаю.
Но это все в худшем случае. В лучшем - Джебелу нифига не стало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут считать не надо. Видно по рискам, что валы градусов на 30 разошлись. Капец клапанам, втулкам, может и поршню. Насчет распредвалов и их постелей не знаю. Но это все в худшем случае. В лучшем - Джебелу нифига не стало. Так это ж произошло уже при снятой крышке. Сам удивился, но факт. Нет бы успокоит, что все хорошо! Кстати, где по быстрому шайб регулировочных насобирать? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это ж произошло уже при снятой крышке. Сам удивился, но факт. Нет бы успокоит, что все хорошо! Кстати, где по быстрому шайб регулировочных насобирать? Выставляй распредвалы как надо, по меткам - и меряй компрессию... И должно быть все хорошо... Стопроцентной уверенности нет, но два зуба... Не так уж много... А шайбы зачем? Или уже зазоры промерил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шайбы зачем? Или уже зазоры промерил? Так промерить-то не долго (и что-то мне подсказывает, что надо будет подрегулировать), а вот найти по-быстрому.... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексей вышлет первым классом если что:ТЫНЦ Leksey, за рекламу вышлешь пузырь местной водовки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексей вышлет первым классом если что: ТЫНЦ Leksey, за рекламу вышлешь пузырь местной водовки ![]() Так там же ж комплект! А мне то столько пока не надо! Другой варик- Pepel , по наличию необходимой размерности, да? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же ж комплект! А мне то столько пока не надо! Дык, ты что, вообще что-ли? Джебеля продавать будешь? Так он вечный-же... а ящик с шайбами ГРМ, в самый раз до пенсии хватит(с) ![]() Другой варик- Pepel , по наличию необходимой размерности, да? Нет) это конкурент(с) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, ты что, вообще что-ли? Джебель продавать будешь? Так он вечный-же... а ящик с шайбами ГРМ, в самый раз до пенсии хватит(с) ![]() Так мне тогда еще пару мотов надо, под разные размерности их шайб! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так мне тогда еще пару мотов надо, под разные размерности их шайб! Дык, какие твои годы) будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, какие твои годы) будут. Если только на дрз, да и то не скоро. И уж точно не на хонду ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И уж точно не на хонду ![]() Дык, это само собой разумеется. Хонда, гуано полное(с) Суза, и только Суза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9592 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Лифан.. ![]() Это однозначно!А Где Артём (Липтон) он Вам все блин покажет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим: результат замены цепи ГРМ И это на 41770 км.... Допуск там 0.1мм вроде на звено? тоесть на 10 звеньев должно набегать не более 1мм? А тут похоже больше.. А зачем у тебя предыдущий хозяин лазил туда? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы, дохлая цепь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допуск там 0.1мм вроде на звено? тоесть на 10 звеньев должно набегать не более 1мм? А тут похоже больше. что-то я не догадался совместить звенья в верху, поэтому так и выглядит ужасающе. А зачем у тебя предыдущий хозяин лазил туда? Он только на зазоры глядел, сказал все хорошо. ![]() Интересно, при смещении впускного распредвала, будут страдать и впускные клапана, соответственно? А с выпуском все должно быть ровно? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь, что выпуск остался на месте? Тогда так: Судя по фотке, впуск провернулся в запоздание на 30градусов (там зуб = 10град, как я понимаю). Таким образом открывание клапана начнется уже после ухода поршня вглубь, а закрывание закончится где-то в фазе сжатия. По этим прикидкам ничего не должно встретиться.
Но это все так, если я правильно понимаю вращение нашего мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 20:36 |