Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> китаец или яп?, первый мот, малый бюджет
halgerd
сообщение 29.8.2014, 19:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед



Репутация:   0  


Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта smile.gif
2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип.
Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем?
Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть.
Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями.

теперь вопросы:
1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая.
2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами.
3. Оцените варианты:
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563

4. можно советовать и другие варианты
заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Di_2
сообщение 3.9.2014, 11:40
Сообщение #76


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Вон китайца продают http://motopian.ru/forum/post297405.html

Цитата(mv @ 3.9.2014, 13:24) *
Посему присоединяюсь к мнению, найти нормальную работу.

Ну т.е. вы в гости зовёте wink.gif
По другому то никак, только если к вам переехать...

PS Уже на майле тестируют мотоциклы (минск Д4 125) http://auto.mail.ru/article/51889-dorabota...t_m1nsk_d4_125/


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.9.2014, 12:23
Сообщение #77


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Di_2 @ 3.9.2014, 12:40) *
Ну т.е. вы в гости зовёте wink.gif


Да прекрати.... Я сам с Пензы родом. Можно нормально там жить. Да и друзья остались там. Почти никто меньше 40 не зарабатывает. А с зп хотя бы 40, думаю, можно позволить себе мопед хотя бы за 100.

Сашо, ты бы писал все же, какая эксплуатации приемлима для китая.
Ибо как катали МЫ с Иностранцем, китайцы на ходу разваливались. А вокруг дачи по ровным дорожкам - да. Наверное подходят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 3.9.2014, 12:30
Сообщение #78


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 15:23) *
Да прекрати.... Я сам с Пензы родом. Можно нормально там жить. Да и друзья остались там. Почти никто меньше 40 не зарабатывает. А с зп хотя бы 40, думаю, можно позволить себе мопед хотя бы за 100.

Топикстартер из Минска...
Интересный город Пенза... я думал, что KettlePRO просто не хочет расставаться с мотоциклом, а с такими зарплатами очень даже нормальная цена для мотоцикла.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.9.2014, 12:35
Сообщение #79


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Di_2 @ 3.9.2014, 13:30) *
Топикстартер из Минска...
Интересный город Пенза... я думал, что KettlePRO просто не хочет расставаться с мотоциклом, а с такими зарплатами очень даже нормальная цена для мотоцикла.

Да это наверно дядечки за 40, так сказать в самом рассвете сил, зачем им забор


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2014, 14:13
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 13:23) *
Сашо, ты бы писал все же, какая эксплуатации приемлима для китая.
Ибо как катали МЫ с Иностранцем, китайцы на ходу разваливались. А вокруг дачи по ровным дорожкам - да. Наверное подходят.

Пишу: приемлема та же, что и для японского старья, если водитель без спортивных амбиций и без спортивных навыков. Чинчи-200 у нас катался в трофи 2 года, был продан живым. Драли его полным ходом. Единственное "но": оригинальные сальники и подшипники ходовки прожили месяц, цепной комплект пришлось заменить через пару недель на нормальный. Тормозные диски за сезон сточились, были заменены на нормальные от Джебеля-200. И пластик при падениях ломается, но он стоит копеек. Серьезных поломок не было.
Сейчас с нами катается Форсаж-450. Накат 2000 км, только пересеченка. Отказов пока нет, и да - он едет намного интереснее, чем ТТР-ДР-ХР. ЗАМЕТНО интереснее, и мотор, и подвеска. И новый стоит 160 рублей. Прокатившись на нем, наковырявшись в старых японцах (мы ведь занимаемся еще ремонтом и ТО, а не только делаем железки), однозначно скажу: лучше купить такой за 160, через год сбросить за 90-100, чем купить за эту сумму убитую в хламину WR450 и с ней кувыркаться. Да, на нем надо сразу менять руль, цепной комплект, педаль КПП, переделывать педаль тормоза - но на нем в любительском режиме год-полтора проездишь, а под японским 450 за эти деньги будешь только лежать в гараже.
Если эксплуатация утилитарная, в режиме "бабочки-птички-грибы-ягоды", так вообще разговора быть не может - тут новый китаец не обсуждаемо лидер рынка.
Под спортсменом - да, китаец не выживет. Но здесь ведь не о спорте речь, человек - новичок, до участия в Романиакс ему далеко.
И да - покупая Китай, надо покупать НОРМАЛЬНЫЙ Китай, а не Ирбисы, Рейсеры и прочую чушню.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 14:22
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34721
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вы со Стофелем не с одного айпишника пишете?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.9.2014, 14:44
Сообщение #82


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 15:22) *
Вы со Стофелем не с одного айпишника пишете?

Я китай не хвалю, не имею по нему никакого опыта, фиг его знает какой там покупать какой нет


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 3.9.2014, 15:02
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв



Репутация:   4  


В компании мотоциклистов у нас 3 китайца (патрон страйк 250 и 2 ирбитса 250), патрон второй год, ирбитсы свежие.
-Когда я по пересеченки иду на ровне с кросочами,прыгаю через овраги и тд, Хозяин Патрона всегда объезжает приграды и вечно мы его ждем. У его патрона все работает, но зачастую он плохо заводится, вылетает 1я скорость. а найти нейтраль без божей помощи ни как. Но хотя бы амортизаторы сжимаются
- Хозяева ирбитсов 250 насилуют их жестко. трамплинов и оврагов не боятся. НО мотоциклам всего 3 месяца,а в двигателе уже появился звон. Задний аморт у обоих мотоциклов не сжимается вообще.
Вывод такой для себя сделал- купив китайца за 80 тысяч, относись к нему как к слабенькому сырому китайцу и он будет тебе служить верой и правдой. Катайся спокойно по полям и тропинкам, езди на рыбалку. не стоит гнаться за поджарыми японскими мотами,если ты надеешься в будущем продать свой мотоцикл. Так как ИРБИТСЫ продать уже не получится....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2014, 15:13
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(kinstantin @ 3.9.2014, 16:02) *
В компании мотоциклистов у нас 3 китайца (патрон страйк 250 и 2 ирбитса 250), патрон второй год, ирбитсы свежие.
-Когда я по пересеченки иду на ровне с кросочами,прыгаю через овраги и тд


На том, что у Вас в профиле?

Цитата(kinstantin @ 3.9.2014, 16:02) *
не стоит гнаться за поджарыми японскими мотами,если ты надеешься в будущем продать свой мотоцикл. Так как ИРБИТСЫ продать уже не получится....

За "поджарыми" - ЦРФ-ами, ВР-ками - не стоит. Но в бюджет топикстартера эти мотоциклы не вписываются. Вписываются только умирающие Серовы и Дюбели, которые и в юности предназначались для утилитарной езды в сельской местности, а в преклонном возрасте годятся только в роли пособия по ремонту...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 3.9.2014, 17:10
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв



Репутация:   4  


[quote name='Alex_GM' date='3.9.2014, 12:13' post='360442']
На том, что у Вас в профилe
На xr250 можно спокойно прыгать на небольших трамплинах. Несомневаясь, перепрыгиваю через овражки.в целом, езжу там, где патрон склеил бы ласты. Ирбитсы тому пример.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.9.2014, 22:45
Сообщение #86


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(kinstantin @ 3.9.2014, 18:10) *
На xr250 можно спокойно прыгать на небольших трамплинах.


Подтверждаю.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.9.2014, 22:56
Сообщение #87


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 13:23) *
Да прекрати.... Я сам с Пензы родом. Можно нормально там жить. Да и друзья остались там. Почти никто меньше 40 не зарабатывает. А с зп хотя бы 40, думаю, можно позволить себе мопед хотя бы за 100.

Цитата(Di_2 @ 3.9.2014, 13:30) *
Интересный город Пенза... я думал, что KettlePRO просто не хочет расставаться с мотоциклом, а с такими зарплатами очень даже нормальная цена для мотоцикла.

ХТО? ХДЕ? ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ???
Продаю, примерно, за полгода работы и еще недельку-другую. Причем не "то что можно отложить от зарплаты", а вообще.
sad.gif
Надо бы работу менять, да кто ж меня возьмет, да на зарплату побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 4.9.2014, 0:40
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


Цитата(Alex_GM @ 3.9.2014, 15:13) *
Единственное "но": оригинальные сальники и подшипники ходовки прожили месяц, цепной комплект пришлось заменить через пару недель на нормальный. Тормозные диски за сезон сточились, были заменены на нормальные от Джебеля-200. И пластик при падениях ломается, но он стоит копеек. Серьезных поломок не было.

Это наверное уже тогда не единственное получается?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2014, 0:48
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34721
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Bromka, если хочешь процитировать, то выделяешь текст и нажимаешь "цитата" под фотографией его автора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 4.9.2014, 3:39
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 23:45) *
Подтверждаю.

афигеть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.9.2014, 3:56
Сообщение #91


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(mv @ 3.9.2014, 23:45) *
Подтверждаю.

А где фото, подтверждающее спокойное приземление? dirol.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.9.2014, 8:14
Сообщение #92


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Это фото из видео)) Стоп кадр))
Держи))


Это кстати, подошло бы к соседней теме Стофея, про то, что 250 подходят исключительно для сбора грибов....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2014, 8:33
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34721
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Такой кадр случается довольно часто при езде по полям. На них обычно ровнехонькие мягонькие грунтобаны, и ты валишь под соточку. Но попадаются непредсказуемые волны, об дальний край которых брякаешься всеми подвесками до упора. В худшем случае руки срывает с руля, рожей об руль, промежностью об бак, потом весь целиком об грунт, метров 15 тюрючком, и мотом сверху. Когда-то я вот так довольно сильно размотался об такую волну. Болели ушибы по всему телу и запястья. Периодически такие врубки, которые уже не объедешь, случаются. А вы понимаете, что означает такой вот стоп-кадр для китайца...

Экономика, приведенная выше, мягко говоря перечеркивается. Выгоднее будет бросить куски в поле и начать новую жизнь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.9.2014, 8:38
Сообщение #94


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(mv @ 4.9.2014, 9:14) *
Это фото из видео)) Стоп кадр))
Держи))


Это кстати, подошло бы к соседней теме Стофея, про то, что 250 подходят исключительно для сбора грибов....

Прыгал я так на джебеле, тоже кроссовой трассе. Жалко его, вилка пробивается точно, зад не прочуствовал, мож тоже пробивается. к джебелевой подвеске нет претензий, можно ехать везде сидя, круть! Но на кроссовой трассе лучше на кросаче.
ваш КО

На китайце можно и вообще не выезжать на кроссовую трассу, выехал катнуть по району вот и катай по району.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.9.2014, 22:11
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 4.9.2014, 9:38) *
Прыгал я так на джебеле, тоже кроссовой трассе. Жалко его, вилка пробивается точно, зад не прочуствовал, мож тоже пробивается. к джебелевой подвеске нет претензий, можно ехать везде сидя, круть! Но на кроссовой трассе лучше на кросаче.
ваш КО

Я на иксере 250 в воскресенье попробовал проехать по кроссовой трассе. Честно - после ЦРМа разница по двигателю между иксером и ВМ200 не чувствуется совсем :-) Это жесть - хочется ногами толкаться. Отправить хвост в занос в повороте на нем у меня не получилось, может, нужно было сцеплением помочь, или заложить еще глубже - не знаю. На моей в этом же повороте я просто открываю ручку до упора в начале наклона, дззззззиииииинннннньььь - и колесо уходит в уверенный занос.
А после ЕХС300 мою хочется выбросить в ближайшую канаву :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XanderEVG
сообщение 11.9.2014, 16:18
Сообщение #96


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Когалым
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 3.9.2014, 11:13) *
И да - покупая Китай, надо покупать НОРМАЛЬНЫЙ Китай, а не Ирбисы, Рейсеры и прочую чушню.

а если денег накопить до 100к какие будут варианты?
изначально я хотел baltmotors enduro 250, но были мысли накопить еще 50к и взять дакар.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.9.2014, 16:24
Сообщение #97


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(XanderEVG @ 11.9.2014, 17:18) *
а если денег накопить до 100к какие будут варианты?

Вариант такой. Накопить до 130 или 120, и забрать у меня баху.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2014, 17:43
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53036
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(XanderEVG @ 11.9.2014, 17:18) *
а если денег накопить до 100к какие будут варианты?
За эти деньги можно найти более чем живой Серов-225, Джебел-200, если поискать, то и СуперШерпу.
Кстати, отличный вариант, надёжный настоящий железный эндурик: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12399 один минус - только кик. Но это и плюс, он лёгкий.
Надёжнейший движок, отличная ходовка. Любой китаец отдыхает по определению.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 15.9.2014, 9:39
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250



Репутация:   13  


Как первый мотоцикл ирбис совсем даже нечего. Был куплен в корбке весной 2014. За лето откатал около 2000км. Мотоциклом в целом доволен.Хотя не без косяков. Открутился болт крепления двигателя и потерялся. Хотя доехал до дома без проблемм. И прямоток начал раздражать после первого часа езды, вылечил установкой перегородки в банке глушителя. Седло не впечатлило. Больше 200км за раз тяжело проезжать. После 300 км ехал стоя, так как сесть не мог ))) В середине лета установил широкое колесо, но это мои индивидуальные хотелки. Проходимость и на штатном хорошая. С учетом накопленного опыта и желанием расширить радиус поздок до 1000км (Новосибирск-Горный Алтай) буду менять на японский эндуро 250см3. Если накоплю.


--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.9.2014, 9:59
Сообщение #100


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Вот это каток... clapping.gif И как, проворачивать силенок гопеду хватало? biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 12:23