Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> китаец или яп?, первый мот, малый бюджет
halgerd
сообщение 29.8.2014, 19:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед



Репутация:   0  


Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта smile.gif
2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип.
Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем?
Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть.
Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями.

теперь вопросы:
1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая.
2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами.
3. Оцените варианты:
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563

4. можно советовать и другие варианты
заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
mv
сообщение 7.10.2014, 12:53
Сообщение #126


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Стофей. Повесь на мот нэцки))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 13:01
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


И вообще, Джебел покупать уже не актуально. Он не едет и ломается. В т.ч. и у меня. Но мне нельзя менять мот, пацаны не поймут.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 13:05
Сообщение #128


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 14:01) *
И вообще, Джебел покупать уже не актуально. Он не едет и ломается. В т.ч. и у меня. Но мне нельзя менять мот, пацаны не поймут.

ничего не мешает докупить что то на "каждый день", а джебель как раритеный экземпляр для клубных выездов


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2014, 13:28
Сообщение #129


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Стофель, покупка любой техники бу это лотерея. Безпроигрышной эта лотерея будет только для технически грамотных людей, способных диганостировать мот на момент покупки, устаканить подходящую цену, осуществляющие ремонт самостоятельно, а не в сервисе и самостоятельно заказывающие запчасти не из России. Причем мот должен быть не раритетом по запчастям.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.10.2014, 13:31
Сообщение #130


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Госссподи... Это же "л"... stofe"l"... А я как ай читаю... Стофе"й" его зову все время....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 13:36
Сообщение #131


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 7.10.2014, 14:28) *
Стофель, покупка любой техники бу это лотерея. Безпроигрышной эта лотерея будет только для технически грамотных людей, способных диганостировать мот на момент покупки, устаканить подходящую цену, осуществляющие ремонт самостоятельно, а не в сервисе и самостоятельно заказывающие запчасти не из России. Причем мот должен быть не раритетом по запчастям.

Вот! все правильно!
Только по поводу "а не в сервисе", я бы отдал бы в сервис если бы он был. а так еще требуется гараж инструмент время силы и тд

И все это идет в пользу китайцам у которых дилерская сеть, сервис (наверно гавеный) запчасти, гарантия, процену молчу ибо моветон

Цитата(mv @ 7.10.2014, 14:31) *
Госссподи... Это же "л"... stofe"l"... А я как ай читаю... Стофе"й" его зову все время....

Да уж начал думать переименоваться в стофея. А то какой то ушастый хрен с нелицеприятной биографией выдается гуглом на мой ник


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 13:43
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(stofel @ 7.10.2014, 14:05) *
ничего не мешает докупить что то на "каждый день", а джебель как раритеный экземпляр для клубных выездов
Ничего не мешает мне использовать его универсально. Как и все 6 лет до этого. Мощнее мне не надо (точнее надо на асфальте, но терплю), всё, что легче, не подходит для универсального использования. На этом всё.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 8.10.2014, 23:29
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Цитата(stofel @ 7.10.2014, 14:36) *
И все это идет в пользу китайцам у которых дилерская сеть, сервис (наверно гавеный)

говённый, говённый!
Из свеженького:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-...d-250/?p=120740
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.10.2014, 0:30
Сообщение #134


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(bord-51 @ 8.10.2014, 20:29) *
говённый, говённый!
Из свеженького:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-...d-250/?p=120740

Какая печальная ссылка


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 9.10.2014, 11:34
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 8.10.2014, 21:30) *
Какая печальная ссылка

Да так в любом сервисе может произойти, вне зависимости от того яп. мот или китаец. Нужно до сдачи ответственно отнестись к дефектной ведомости. Если масло не текло, и течь не отражена в дефектовке - пусть сервис все работы проводит за свой счёт. Другое дело, что дефектовку заполнять обычно не заморачиваются.
А вот вытекшее новое масло полюбому на совести мастеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 9.10.2014, 11:35
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650



Репутация:   1  


я таких историй и про сервисы Форда могу припомнить, и про Митцуху))


--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2014, 11:41
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


А я в принципе не доверяю сервисам. Доверяю отдельным людям. И их очень мало.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.10.2014, 17:59
Сообщение #138


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Kazancev @ 9.10.2014, 8:34) *
Да так в любом сервисе может произойти, вне зависимости от того яп. мот или китаец. Нужно до сдачи ответственно отнестись к дефектной ведомости. Если масло не текло, и течь не отражена в дефектовке - пусть сервис все работы проводит за свой счёт. Другое дело, что дефектовку заполнять обычно не заморачиваются.
А вот вытекшее новое масло полюбому на совести мастеров.

я не про то, что сервис УГ (унылое говно). Я про конкретный описанный случай. Реально грустная история. sad.gif
З.Ы. Свою то технику, и 2-колесную и 4-колесную я всегда обслуживаю, тюнингую и ремонтирую сам. Мне тоже так спокойнее и проще оказалось, а то пару раз хотел "мастера" убить на месте, а это чревато уголовным кодексом.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zig-zag
сообщение 16.11.2014, 20:08
Сообщение #139


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Тарнога, Вологодская область
Мотоцикл: Honda XLR 1993 г.в.



Репутация:   0  


Раскажу и я свою историю.
Давно хотелось мот, и вот однажды ,когда некоторая сумма денежных знаков жгла карман, решил поискать себе аппарат. Полазив по сети и почитав кто что пишет, понял что моих 60 т.р. как бы маловато.... и решил я купить китайца (опять же почитав как на них гоняют и горя не знают). В итоге выбор пал на ирбиса 250 2013 года, который уже был "в новом кузове" на тот момент и сильно отличался от более поджарой модели 2012 года. Начал обкатывать, и тут началось.... Цепь.Это что-то.Сделано видимо из пластилина.Тянется очень сильно даже в режиме обкатки.Решил проблему купив нормальную цепь сальниковую.Дальше задний аморт - на 200-250 км стал замечать что его какбы вроде и нет, как будто там одна пружина всего.Кое как проездил до 400 км и решил с этим что-то делать. В итоге переделал передний аммо от 2121. Стало лучше. Однажды уронил мот на скорости около 2 км/ч - не заметил в траве сырую доску лежавшую немного под углом к траектории движения - минус рычаг переднего тормоза... но не совсем, на 2 пальца хватает тормозить. Короче сделано из материалов явно не той прочности какой бы следовало.
Поезил я так ,поездил, и прокатился как-то раз на ХР250 и понял что ирбису до него ох как далеко... Стал искать варианты, нашел этим летом XLR. На вид сильно потрепанный, но по ходовым качествам и по мотору мне очень понравился. В общем его я и купил. За 75. Разница очень ощутима, наконец я понял как могут работать подвески! Как можно перепрыгнуть через небольшой ров или лежачее дерево. А мотор - он встает на заднее на второй с газа, (ирбис даже на первой не может). За неимением опыта один разок сильно разложился в лесу - на второй все же скорость великовата для вилли, не справился. Когда подходил к моту думал как теперь его до дома тащить далеко, но! абсолютно ничего не сломалось, да и пластик очень прочный, гнется и не ломается.
Так вот что собственно хотел сказать - ирбис это такой прогулочный аппарат, как лимузин мягкий, с широким мягким седлом, на нем за грибочками и на рыбалочку можно ездить, проходимость хорошая. Нужно только детские болячки вылечить (типа цепи). Прыгать на нем нельзя (даже колеса слабые - были у ребят случаи когда ободы гнулись сильно, на выброс).
Японец же за лето проявил себя крепким, выносливым и надежным аппаратом.Ничего не ломалось внезапно, заменил только подшипники переднего колеса, да тросик газа, который заедал и не давал газом нормально работать и то не новый покупал, а переделал за вечер из другого от минска вроде.
Зимой устрою ему профилактику с пристрастием, посмотрю что же я купил за эти 75 т.р.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.11.2014, 20:19
Сообщение #140


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 7.10.2014, 11:50) *
По поводу Ирбис ТТР - боюсь что если дать владельцу прокатиться (показать как кататься если что, заранее) то ирбис ТТР будет напоминать.... ну пусть будет такая аллегория - секс не с живой бабой, а с резиновой надувной женщиной


На кетайце ездить-что льва трахать: много страха, мало удовольствия.


Цитата(bord-51 @ 8.10.2014, 23:29) *
говённый, говённый!
Из свеженького:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-...d-250/?p=120740

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кетайском драндулете.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.11.2014, 0:03
Сообщение #141


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Был у меня был хороший китаец ) Настоящий друган. Эх, что могу сказать - заводами они очень отличаются. Как пиво на одном заводе из хмелепродуктов, а на другом из хмеля по дороже. Результат незаставит себя дого ждать. От одного весело, но голова потом в химическом похмелье, а от другого добрые теплые хмельные релаксанты и хорошо. Как первый мотоцикл вполне угарно. Лично у меня за два сезона ничего не сломалось, падал в лесу, пластик мягкий, вид -огонь. Большую часть катался со стюардессой, двоих - обыкновенное дело. Звёзды и цепь, да, сразу менять. Подвески там дубовые конечно, но если особо не искушаться хондой и не брать ни у кого покататься японца, можно получать удовольствие без проблем долго. 90 вдвоём в лёгкую горку едет. На шинке злой на первой с газа можно было поднять его слегка в вилли в лесу, но на второй-нет конечно. там 18 сил, на прямотоке наверное 20 было. Но самое главное, это кайф и счастливо время. Привязываешься как к человеку. Продавать как то чесно говоря было дико уныло ... Хороший мотоцикл для не искушённого начинающего, на рыбалку, в леса, по сиденье в грязи, -вообще без проблем, кстати там сумасшедшие низы, двигатель как на кайо т2-т4, середины нет правда, зато низы и верха ) Не разу не пожалел что купил его когда то. Да завод Bashan делает сие, если кому интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.11.2014, 8:01
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave



Репутация:   16  


Я вообще понять не могу как можно кататься на 250-м эндурике даже японском вдвоём и ещё кайфовать от этого, по мне так это мазохизм,или у вас там какой то секретный способ езды есть на китайцах вдвоём? Может синхронно на пеги встаете и пассажир по команде зад качает, а водила газует чтобы канаву перескочить?
Сам изредка по городу подвожу жену на xr, но кайфа вообще нет, даже влом обычно, а уж в лес и поля лезть вдвоём…, это же вообще скукотища, причём выматывающая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.11.2014, 8:56
Сообщение #143


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Все просто ) На китайцах удобнее и больше сиденья и короткоходный очень жёсткий амортизатор зданий,
ничего не плавает, особенно при езде вдвоём, он только лучше работает, естественно всё до скорости 40км в час,
неспешный лесной режим, пассажиру достаточно удобно. Седло там по виду в стиле ямахи ттр, даже больше ) Естественно продубасы по пахате, частым канавам невозможны адекватно с такими подвесками. Смело могу рекомендовать некоторые китайские аппараты рыболовам и "лесникам", кто спокойно будет до места добираться, там двигло вечное и супер простое, остальное без претензий на яп, но лучше совка, просто заменить все кривое сразу (10тр)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.11.2014, 9:23
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 17.11.2014, 5:56) *
Все просто ) На китайцах удобнее и больше сиденья и короткоходный очень жёсткий амортизатор зданий,
ничего не плавает, особенно при езде вдвоём, он только лучше работает, естественно всё до скорости 40км в час,
неспешный лесной режим, пассажиру достаточно удобно. Седло там по виду в стиле ямахи ттр, даже больше ) Естественно продубасы по пахате, частым канавам невозможны адекватно с такими подвесками. Смело могу рекомендовать некоторые китайские аппараты рыболовам и "лесникам", кто спокойно будет до места добираться, там двигло вечное и супер простое, остальное без претензий на яп, но лучше совка, просто заменить все кривое сразу (10тр)

Да перемещаться по лесу, по грязи можно и на урале, иже или яве запросто, я всю юность на них гонял и вдвоём, втроём, вчетвером на одиночке, пьяные на дискачь, без света и тормозов обычное дело))) , я знаю что и на китайце это ещё проще, я спрашиваю какой кайф в тошниловке вдвоём, сидя на сидушке по бездору?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 17.11.2014, 9:33
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Цитата(Петруха @ 17.11.2014, 8:01) *
Я вообще понять не могу как можно кататься на 250-м эндурике даже японском вдвоём и ещё кайфовать от этого, по мне так это мазохизм,или у вас там какой то секретный способ езды есть на китайцах вдвоём? Может синхронно на пеги встаете и пассажир по команде зад качает, а водила газует чтобы канаву перескочить?
Сам изредка по городу подвожу жену на xr, но кайфа вообще нет, даже влом обычно, а уж в лес и поля лезть вдвоём…, это же вообще скукотища, причём выматывающая.

5 сезонов пассажир. Год на Лифане, после скутера ок))), 3 на Ямахе ТТР, год на ДРЗ. Ничего, никто не умер, обоим Ок. Как тошним, можно посмотреть на видео, к сожалению с Лифана нет вдвоём, да и в первый сезон рекорды скорости не ставили. К 5 сезону оба понимаем, куда, как и что, водителю не мешаю, но не встаем. Пробег за каждый сезон ок. 10 000 км, 50/50 асфальт/бездорожье. Насчёт скукотищи - каждому вероятно своё. Нас обычно лечат, что нужно ездить каждому отдельно, ровно до первого выезда с нами в пампасы) Ну и да.. Водитель не боится перенапрячься, а я вполне понимаю куда еду и что будет))))) Ну и фуллэкип, т.к. падения неизбежны. Ну и главное - желание)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.11.2014, 11:34
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Все зависит от водителя. Конечно с пассажиром развесовка и поведение мотоцикла меняется, но если ты хочешь везти пассажира и он хочет ехать, то я не вижу преград кроме разве, что неудобной посадки на многих легких эндуро.
Характеристики естественно изменятся, убавиться ход подвесок и пылкость моторчика, но если есть желание то ехать можно, и очень даже не плохо.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.11.2014, 12:25
Сообщение #147


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Frig@te @ 17.11.2014, 8:34) *
Все зависит от водителя. Конечно с пассажиром развесовка и поведение мотоцикла меняется, но если ты хочешь везти пассажира и он хочет ехать, то я не вижу преград кроме разве, что неудобной посадки на многих легких эндуро.
Характеристики естественно изменятся, убавиться ход подвесок и пылкость моторчика, но если есть желание то ехать можно, и очень даже не плохо.

Да лан у меня проще козлил когда вдвоём вапще biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.11.2014, 12:38
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Это только потому, что развесовка поменялась.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.11.2014, 12:43
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave



Репутация:   16  


Цитата(Frig@te @ 17.11.2014, 8:34) *
Все зависит от водителя. Конечно с пассажиром развесовка и поведение мотоцикла меняется, но если ты хочешь везти пассажира и он хочет ехать, то я не вижу преград кроме разве, что неудобной посадки на многих легких эндуро.
Характеристики естественно изменятся, убавиться ход подвесок и пылкость моторчика, но если есть желание то ехать можно, и очень даже не плохо.

Да не надо мне объяснять что и кого можно увезти на мотоцикле, мой личный рекорд вшестером на юпитере 3 одиночке, причём веселее всего было тому кто на переднем крыле ехал, спиной вперёд))) и ничего за 30 с лишним км из соседнего пионерлагеря, по лесу, ночью доехали.
Я не о том что можно или не можно, я о том зачем это надо и какой в этом кайф, просто или у нас понятия о бездорожье разные, или я просто нубяра и понять не могу, как прыгать через брёвна, канавы вдвоём, как валить по горам, где мотик только сходу на 2,3 передаче едит и нет права на ошибку, остановка равносильна повороту назад и всё заново, как ехать по осыпающемуся склону и т.д.,про прыжки вообще молчу, я в таких местах еду на пегах только, и понятия не имею как там же люди вдвоём будут ехать, хочу посмотреть просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.11.2014, 12:44
Сообщение #150


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Петруха @ 17.11.2014, 12:43) *
Я не о том что можно или не можно, я о том зачем это надо и какой в этом кайф, просто или у нас понятия о бездорожье разные, или я просто нубяра и понять не могу, как прыгать через брёвна, канавы вдвоём, как валить по горам, где мотик только сходу на 2,3 передаче едит и нет права на ошибку, остановка равносильна повороту назад и всё заново, как ехать по осыпающемуся склону и т.д.,про прыжки вообще молчу, я в таких местах еду на пегах только, и понятия не имею как там же люди вдвоём будут ехать, хочу посмотреть просто.


Никак. У катающихся вдвоем другой формат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 22:08