XR600R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR600R |
5.9.2011, 9:09
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Кто пользовался данным агрегатом? А то кроме ТТХ не нашел ничего.
XR 600R 1996 общая информация модель Honda XR 600R год выпуска 1996 категория эндуро-offroad двигатель тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный охлаждение воздушное количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин рабочий объем двигателя 591 сс диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин трансмиссия число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь колеса передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм размер задней шины 110/100-17 размер передней шины 80/100-18 размеры высота по седлу 940 мм сухой вес мотоцикла 128 кг колесная база 1455 мм емкость бензобака 10,5 л Взято тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2015, 23:24
Сообщение
#101
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Где тут аэродинамика, не смеши разве что кожанка помогает пронзать воздух со свистом. Я тоже ездил, поверь мне фара не помогала как то. Фиг знает, но того ощущения, что на харде сбрасываешь газ и эффект как тормоз нажал небыло, нормальный накат был. Да, хорошая фотка, стильная Цитата Про читерство (чо за хрень такая заморская?), не понял, XR600R в стоке не должен ехать 160 (что твой 650R в стоке едет я уже давно знаю, здорово, я рад) Очень хочется что бы XR600R ехал? Пожалуйста, Хонда нам даёт возможность воспользоваться её готовыми деталями, и XR поедет. Koshey, ты лучше фотки раздобудь твоей 5 передачи, может и тебе сможем максималку поднять. С этим полный облом - фоток нигде нет, сам искал. А разбирать рабочий мотор для фоток как тот не поднимается рука. Да, максималку мне не поднять, мощность мотора не беспредельна (ну если хоткамы не ставить), и он на любых звездах уже бОльше не едет. А вот поднять крейсерскую это да, это намного полезнее и важнее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 0:46
Сообщение
#102
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26 |
Я тоже ездил, поверь мне фара не помогала как то. А как же посадка? На этом мотике при большой скорости можно лечь на бак, я на SRX так ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 13:38
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
Напомню еще про дорожные подвески, которые не съедают кпд
У меня была xt400 и доводилось ездить на srx400...вот совсем не одинаково едут От 650л 5я передачка - сомнительно На 15/45 650л идёт теже 100-105 по гпс крейсера Был слух, что у Дониматора и слр650 пятая на один зуб отличается И что крейсер 130 на них...дотошные распросы показали, что 130 крейсер либо по родному спидометру, либо в фантазиях владельцев Лично для меня крейсер 100 убийственен...прокатиться до Рыбачего от Питера по асфальту - сущий ад А если бы на 600р крейсер был бы реальные 125 - хрен бы я его продал -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 14:46
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
От 650л 5я передачка - сомнительно На 15/45 650л идёт теже 100-105 по гпс крейсера Был слух, что у Дониматора и слр650 пятая на один зуб отличается И что крейсер 130 на них...дотошные распросы показали, что 130 крейсер либо по родному спидометру, либо в фантазиях владельцев этот вопрос мы с тобой обсуждали не раз и я тебе приводил конкретные цифры нет там никакой разницы - коробки все одинаковые - разные передаточные в первичной (мотор-коробка) и на цепи, но и колеса разные и задачи у мотоциклов разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 14:50
Сообщение
#105
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Напомню еще про дорожные подвески, которые не съедают кпд У меня была xt400 и доводилось ездить на srx400...вот совсем не одинаково едут От 650л 5я передачка - сомнительно На 15/45 650л идёт теже 100-105 по гпс крейсера Был слух, что у Дониматора и слр650 пятая на один зуб отличается И что крейсер 130 на них...дотошные распросы показали, что 130 крейсер либо по родному спидометру, либо в фантазиях владельцев Лично для меня крейсер 100 убийственен...прокатиться до Рыбачего от Питера по асфальту - сущий ад А если бы на 600р крейсер был бы реальные 125 - хрен бы я его продал Цитата нет там никакой разницы - коробки все одинаковые Не совсем так! мой пост Цитата "Отличие XR650L от SLR650, FMX650 в пятой передаче, у XR650L и XR600R - 21/25, у SLR650, FMX650 и NX650(европейских) - 20/25. Ищите шестерёнку 23491-MW2-780 б/у в Европе или новую в Японии и будет Вам счастье. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=337255 В XR600R и иже с ним можно вкорячить: primary 31/70, 32/70, 34/69, 29/72 ratio1 - 13/31, 13/32, 12/32 ratio2 - 16/28, 17/28, 18/28 ratio3 - 20/24, 20/25 ratio4 - 23/23 ratio5 - 24/21, 25/21, 25/20 все железки штатные, городи чо хош. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 16:29
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
И скока прибавка к максималке будет?
Стоит оно того? -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 17:21
Сообщение
#107
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
И скока прибавка к максималке будет? Стоит оно того? если грубо прикинуть: 32/70*25/21*14/48=0,1587 34/69*25/20*14/48=0,1796 пусть обороты мотора будут =6000 об/мин 6000*0,1587=952 об/мин колеса 6000*0,1796=1078 об/мин Скока там длинна у 18 колеса? Пусть будет 2 метра 2*952*60/1000=114,2 км/час 2*1078*60/1000=129,4 км/час как то так замена только 5 передачи на 25/20 и звёзд на 15/38 дадут: 32/70*25/20*15/38=0,226 6000*0,226=1356 об/мин 2*1356*60/1000=162,7 км/час. Длину окружности 18 колеса надо поправить на реальные. Мне наоборот, интересно понижение скорости на 1-ой и 2-ой с сохранением штатной максималки, а по Мурманке мотик в прицепе поедет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 17:23
Сообщение
#108
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
И скока прибавка к максималке будет? Столько же насколько с уменьшеной на 2 зуба задней звездой. замена только 5 передачи на 25/20 и звёзд на 15/38 дадут: Если заменять звезды - то смысл вообще заморачиваться с моторной передачей? Проще сразу скоростные звезды воткнуть, т.к. все равно повышаются сразу ВСЕ передачи и по лесу езда будет одно мучение. А изменение на зуб одной только пятой добавит всего 4% скорости -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 17:44
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Столько же насколько с уменьшеной на 2-3 зуба задней звездой. ;) Если заменять звезды - то смысл вообще заморачиваться с моторной передачей? Проще сразу скоростные звезды воткнуть, т.к. все равно повышаются сразу ВСЕ передачи и по лесу езда будет одно мучение. А изменение на зуб одной только пятой добавит всего 4% скорости Смысл вообще что либо менять? Широкий набор выбора вариантов по всем передачам (включая ГП) кроме 4-ой даёт возможность выбора настройки коробки. Кому интересно может поразвлечься. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 17:59
Сообщение
#110
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Смысл вообще что либо менять? Широкий набор выбора вариантов по всем передачам (включая ГП) кроме 4-ой даёт возможность выбора настройки коробки. Кому интересно может поразвлечься. Ну так то да, вот только как раз коробка на 600-ом (да и на моем 650-ом) как раз по передаточным оптимально настроена что для езды по лесу, что для езды по ДОП, с изменением передней звезды конечно. Беда в том что на одном наборе звезд или лес, или ДОП. А можно было бы пожертвовать сближенной 5-ой передачей и сделать ее скоростной, пусть даже и с большим разрывом между ней и 4-ой. Для достижения на асфальте высокой крейсерской при лесных звездах. То есть по сути четыре передачи пониженные для леса, и при этом 5-я как бы становится отсутствующей скоростной 6-ой передачей на асфальте. Но для этого требуется изменение передаточного не менее чем на 10%, иначе весь "цимес" пропадает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 19:12
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
Не..4% не вариант....
Рассчёт 114кмч против 130кмч интереснее на бумаге выглядит))) Да не..600р дарит кайф в своей стихии...а переделки под спорт-тур обречены на разочарование..увы... ЗЫ по ночам снится мне эта поливалка...) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2015, 15:42
Сообщение
#112
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: 0 |
Добрый день, друзья.
Сегодня, наконец, посчитал количество зубов на звездах (работа отбирает много сил, а заодно и времени): Ведущая: 14 Ведомая: 38 Вопрос к экспертам: это стандартные звезды или предыдущий владелец что-то менял? Чего ожидать от такого передаточного отношения? По первым ощущениям на первой едет довольно быстро, но прокатиться по нормальному пока негде - везде тотальный гололед. Еще вопрос по зеркалам. Мот достался с отломанным правым зеркалом, сейчас ищу замену. На левом зеркале написано Takatsu Japan, зеркало на шарнире. Может кто подскажет где подобное можно купить? Смотрел на мегазипе, есть вариант вот такого: https://monosnap.com/image/jhmVRyKs98aQKU6nRuyD5atzhjUbcP, но оно не совсем как родное. Изучив немного инфу в интернете, склоняюсь к покупке вот такого, фирмы Ken Sean: http://www.ebay.com/itm/KEN-SEAN-DUAL-SPOR...b30&vxp=mtr Но жаба немного душит отдавать 2200 руб за одно зеркало.. Использует кто-нибудь такие, что можете сказать? Также, готов купить с рук приличное зеркало, если у кого-нибудь есть лишнее/не нужное ) Ну и наконец немного фото:
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2015, 0:59
Сообщение
#113
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
У меня такие зеркала.
Вот здесь посмотри - http://www.oemcycle.com/Products/Ken_Sean_...t_Mirror?mirror Хотя я видел уже аналогичные китайские. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2015, 9:11
Сообщение
#114
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: 0 |
Добрый день, друзья. Сегодня, наконец, посчитал количество зубов на звездах (работа отбирает много сил, а заодно и времени): Ведущая: 14 Ведомая: 38 Вопрос к экспертам: это стандартные звезды или предыдущий владелец что-то менял? Чего ожидать от такого передаточного отношения? По первым ощущениям на первой едет довольно быстро, но прокатиться по нормальному пока негде - везде тотальный гололед. Cтандартный набор 14/48. На моем японец поставил 32 сзади - результат убитый слайдер цепи + начал кушаться маятник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2015, 13:42
Сообщение
#115
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
На ДРЗ продаются наборы шестерен в коробку, стоят конечно как весь двигатель, но зато 5-я становится не юзабельной на бездорожье - не вытягивает мотор, на дороге можно держать 120-130 и мотор еще не перекручивается при 15-47, но если честно я уже не уверен, что это хорошая идея, т.к. использовать именно рабочий диапазон, когда двигатель выдает оптимальную мощность становится невозможно.
У нас есть один увлеченный ДРЗ-ом человек, поставил себе, посмотрим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 10:27
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
14/48 стандарт
У тебя щас соотношение 2.71 получается...очень дорожное Я такое же хотел попробовать, но всё никак было -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 17:14
Сообщение
#117
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: 0 |
Ок, спс.
Как прокачусь - отпишу по ощущениям. Ждать осталось немного - всего 1 месяц. 14/48 стандарт
У тебя щас соотношение 2.71 получается...очень дорожное Я такое же хотел попробовать, но всё никак было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 3:54
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
Лично для меня, зеркала - расходник. Поэтому ставил за 500р/пара.
Говорят, что можно найти за 200р/пара -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:21
Сообщение
#119
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: 0 |
Я, в принципе, согласен с таким подходом ) Есть идея использовать доставшееся шаровое крепление от правого зеркала: просверлю отверстие в шаре, нарежу резьбу и поставлю китайское с рынка.
Лично для меня, зеркала - расходник. Поэтому ставил за 500р/пара. Говорят, что можно найти за 200р/пара Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:34
Сообщение
#120
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я, в принципе, согласен с таким подходом ) Есть идея использовать доставшееся шаровое крепление от правого зеркала: просверлю отверстие в шаре, нарежу резьбу и поставлю китайское с рынка. Это смотря где ты на нем преимущественно ездить будешь. По ДОПам крайне б не советовал ставить чё попало и ездить ничего в них не видя. Лучше тогда вообще без зеркала - не будет самообмана. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:49
Сообщение
#121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 15:26
Сообщение
#122
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: 0 |
вопрос по карбу: рычажок на нем это подсос? Если да, то в верхнем положении рычажка заслонка полностью закрыта, а под ней 2 тоненьких дырки - неужели хватает их для доступа воздуха?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2015, 17:05
Сообщение
#123
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: 0 |
Решил написать коротенький отчетец о первых впечтатлениях о XR600 (97 г.в.) после джебеля (DR250RS). Сам при покупке искал подобную инфу, а ее крайне мало. Вдруг кому пригодится.
"+" 1. Адовый момент (забираюсь в горки, которые раньше объезжал) - можно трогаться со втрой и без разгона брать подъемы, мопед их не чувствует вообще. 2. Следсвие большого момента. Проезд, (а точнее пролет) встречных кочек-ямом-бревен - дал газу и переднее колесо разгружается вплоть до козления, перелетая препятствие. 3. Следствие разгруженности передка - при прыжках сложно клюнуть носом. 4. Дружелюбен к юзеру - распределения момента спокойное с пиком в районе средних оборотов 5. Прост как автомат Калашникова. Примеры: карбюратор с цилиндрическим дросселем, минимум электрики, разборный задний амморт. 6. Ресурс. Хоть и спорт эндуро. 7. Пластиковый бак это круто, царапай скоко влезет 8. Масло в раме, поэтому козления и работы на боку не боится. 9. Финансовый фактор. Наверное, вследствие небольшой распространенности на территории РФ. "-" 1. Высокий. Райдерам с ростом меньше 180 будет великоват. Хотя, это не минус - во мне 192 см роста, и мне он как раз. Вообще большим дядям рекомендую - на нем не смотришься как на велике. 2. Отсутствие электростартера. Дрыгать киком, стоя на крутом склоне - то еще удовольствие. 3. Хоть он всего на 10 кг тяжелее DR250RS( который был у меня до него), вес чувствуется. 4. Следствие разгруженного передка - в поворотах переднее колесо плывет - на здоровый бак не сядешь. 5. Не подойдет для туризма (замена масла, например, раз в 1000 миль и т.д.) Резюме: Если хочется что-нибудь поспортивней софтэндур, лазить в современные ЦРФы и прочие КТМы раз в месяц лень, денег не сильно много и ты большой по габаритам дядя, то рассмотреть этот мопед стоит. Японцы не дураки - он выпускался практически без изменений 15 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2015, 15:27
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Кто сказал, что раз в 1000 миль? Это в сплошном грязевом бездоре так будет, впрочем как и на любом воздушнике, хоть на ДР, хоть на ДЖЕБЕЛЕ, хоть Xr 650L/400R/250, хоть на ТТР. Повторю, на любом. Можно и не менять так часто, но последствия ложатся на плечи хозяина.
А в режиме туриста запросто 3000 километров до смены масла. Тяжёлый из-за высоты ЦТ. Вообще, хорошее сравнение. Спасибо. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2015, 8:59
Сообщение
#125
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: 0 |
Кто сказал, что раз в 1000 миль? Это в сплошном грязевом бездоре так будет, впрочем как и на любом воздушнике, хоть на ДР, хоть на ДЖЕБЕЛЕ, хоть Xr 650L/400R/250, хоть на ТТР. Повторю, на любом. Можно и не менять так часто, но последствия ложатся на плечи хозяина. А в режиме туриста запросто 3000 километров до смены масла. Тяжёлый из-за высоты ЦТ. Вообще, хорошее сравнение. Спасибо. Из мануала, но можешь менять хоть раз в 10 тыщ - последствия ложатся на плечи хозяина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 19:47 |