Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Северный Урал 2 или Пупы 3, Третий эндуро поход через перевал Дятлова на Пупы
BUGER
сообщение 23.2.2015, 3:53
Сообщение #1


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


История первого эндуро похода наших форумчан на Пупы в 2011 году поразила и плотно засела в сердце. Второй же поход (с Васей Щупальцем) окончательно убедил, что туда ехать НАДО.
На одном их слётов, говорю Андрюхе Далекоездячему: "Поехали на Пупы". Он почему-то не раздумывая ответил: "Конечно поехали!" С этого момента мы точно знали, что этот поход обязательно состоится.
Изначально Андрюха переписывался с Metallizerom, который хотел к нам присоединиться. Но поменяв Джебл на ДР 650, путь на Пупы себе отрезал.
Итак, нас трое: я, мой друг Саня Voskr и Андрюха Далекоездячий. На этот состав мы и рассчитывали. Но в последний момент к нам присоединился Паша Баженов. Надо сказать, что склад характера у него оптимистично-авантюрный и о всех сложностях похода он не имел никакого представления.

Из-за катастрофической нехватки времени до Ивделя мы доезжаем на машине с прицепом, в котором было три мотоцикла, собираем снаряжение. Там же встречаемся с Андрюхой, который оправдывая свой ник, приехал своим ходом. Выезжаем уже вечером, чтобы отдохнуть с дороги подальше от цивилизации, и проехав километров 80, останавливаемся у живописной речки.
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Посидели у костра, выспались, и уже почти днём двинулись дальше. В этот день было много бродов разной глубины, и глубоких луж. Самым серьёзным бродом оказалась река Ушма. Пришлось сначала ехать по притоку вдоль, въезжая в основную реку. Потом поворачивать перпендикулярно и пересекать её. Под вечер дорога стала сильно ухудшаться и мы заночевали у базы Ильича.



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Живописный мостик

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


На утро мы двинулись дальше. Дорога ухудшилась совсем. Дожди шедшие пол лета и толпы квадрациклистов превратили и без того не простое болото в серьёзное препятствие. Болото начало плавно переходить в затяжной подъём с камнями и корнями, по которому сверху текли ручьи. Это был тяжёлый день, за который было пройдено всего 16 км. Приближение вечера застало нас посреди тайги, где не было воды и чтоб приготовить ужин пришлось фильтровать воду из луж.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Паша, как очень оптимистичный человек, первую часть поездки думал, что броды и грязь скоро кончатся. Он не изменил себе даже, когда грязь засасывала и мот, и ноги по колено. Его позитив рязряжал даже самые напряжённые обстановки и передавался остальным.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Саня единственный ехал без буксатора и у него вырвало сосок. После замены камеры пришлось качать колесо больше чем следовало.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


На следующий день таёжный пейзаж начал меняться и мы наконец-то увидели горы. Добравшись до перевала Дятлова, от встречавшихся нам туристов, мы узнали об ещё одной группе эндуристов, ехавшей впереди. Мы не сомневались, что это наши форумчане и ждали с ними встречи.
Дорога нас радовала курумниками, болотами в низинах и каменистыми подъёмами и спусками. Заночевали у стены.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Перевал Дятлова:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


для нагруженного мотоцикла некоторые подъёмы были настолько крутыми, что мот зачастую вставал и ехал только на заднем колесе, что не редко приводило к падениям.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


В неравной схватке с курумником, Андрюхины боты решили потребовать отдых, в чём им было безжалостно отказано.

Прикрепленное изображение


Так же нам постоянно встречались следы медведей:

Прикрепленное изображение


Утро началось поздно: долго раскачивались, примерялись к подъёму. Потому было очень успешное испытание Андрюхиной лебёдки. После взятия стены, прошли очень непростой затяжной подъём. В этот день снова проехали не много и заночевали на стоянке, которую пешики называют почему-то, "почта России".

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


На следующий день любовались завораживающими видами преодолевая сменяющий друг друга курумник и болота. Болота проехали относительно спокойно, было несколько случаев когда приходилось вытаскивать мотоциклы, но в целом, там мы на долго не задерживались. Курумник был жёстче и злее. Дорога в целом была хуже, чем до стены, однако на этом участке были и подъёмы, и спуски, которые сменяли друг друга и не давали нам возможности расслабиться.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Увидев указатель "Европа-Азия" мы не могли проехать мимо и не сфотографироваться возле него.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Спустя какое-то время мы наконец-то встретились с впереди едущей группой эндуристов, которые уже возвращались обратно. Это как и предполагалось были парни бывающие на нашем форуме. Очень приятно было в такой "жопе мира" встретить братьев-эндуристов. Ребята были очень уставшие. Они рассказали нам, что последнее болото перед Пупами очень серьёзное, и что они 5 км ехали 5 часов и ушло очень много бензина. А так как бензин там главный ресурс, мы решили не рисковать, чтобы гарантированно вернуться.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Проехали ещё чуть-чуть, оставили моты, взяли минимум всего, и началась финальная пешая часть нашего похода к Пупам. Сначала идти с непривычки было тяжело, потом даже понравилось. Уже затемно добрались до лагеря у подножья Пупов, там было две группы пешиков, которые нас встретили очень тепло: накормили и напоили во всех смыслах.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Сутра - подъём на Пупы. Нам повезло и погода в тот день была солнечная и ясная, и виды с Пупов были особенно завораживающие. Налюбовавшись вдоволь видами природы мы спустились в лагерь. Лично мне больше всего запомнилось то, что окружало нас, и это не сможет передать и отразить ни одна фотография. Открывавшиеся с плато виды, простиравшиеся до самого горизонта захватывали дух и навсегда остались в памяти. Сами Пупы тоже впечатлили не мало. Их размер, их необычность привлекают внимание ещё издалека, а уж вблизи поражают и удивляют своим величием.
Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге.
Найдя подходящее место, мы заночевали у дороги, а утром быстро дошли до мотов и двинулись в обратный путь.

Но!!! Всё резко осложнилось, когда заморосил дождь: камни стали очень скользкими. Всем было не просто, но Баженову особенно. У Паши очень плохое зрение, а очки мгновенно запотевали и он вообще переставал что-либо видеть и без конца падал. Нам приходилось преодолевать сложные участки на его мотоцикле.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Стена на обратной дороге далась легко и уже привычно.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Это одна из немногих фото, где более-менее виден уклон стены:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Далее, минуя перевала Дятлова, спустились в тайгу, где и заночевали.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Дальше всё шло по плану, пока Паша не утопил в очередной луже мотоцикл.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Так как дорога дальше была боле-менее нормальная, Пашу решено было взять на буксир. Так мы его тащили по всем бродам, около 120 км.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Случались и падения:

Прикрепленное изображение


Так мы добрались до места, где ночевали первый раз. Решено было не только заночевать на этом месте, но и остаться на следующий день, за который мы отдыхали, сушились, кипятили масло для мотоцикла.
Я прошёлся по реке со спинингом и поймал два небольших тайменя, из которых была сварена уха.

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


Утром, все своим ходом, добрались до Ивделя, упаковали в прицеп моты, проводили Андрюху и двинулись в обратный путь. До дома все добрались хорошо.



В заключение хотелось бы сказать, что поход был непростым. Но сложность заключалась главным образом не в бездорожье. Да, маршрут был сложным, но в жизни бывали отдельные места и похуже.
Здесь же, одной из главных сложностей являлась автономность: еда, бензин и т.д - всё с собой.
Второй, но не менее важной стала ответственность: все понимали, что если что-то случится с мотом и устранить неисправность на месте будет невозможно, то мот придётся там похоронить. А если травма - то лучше вообще, об этом не думать...
В-третьих, более привычно, что участки бездорожья сменяются хорошей дорогой, а тут: каждый день, всё хуже и хуже, и это не кончается, а увеличивается по нарастающей, это очень выматывало.

А если короче: настоящий мужской поход.


P.S. В походе принимали участие следующие мотоциклы: два Сузуки Джебл 250, Ямаха ХТ 250, БМ 200.
Вся техника вела себя достойно, включая китайский БМ 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (125 - 139)
i-denis
сообщение 7.3.2015, 2:10
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Мне кажется дело не в том, что мотоциклисты не могут принести какой нибудь ощутимый урон окружающей среде.
А дело в том что эндуристы (да и прочие внедорожно-ездящие) бросают вопиющий вызов природе.
Посудите сами - природа умудрилась создать акселерометр в ухе, умудрилась создать биологический компас у птиц, в конце концов создала прекрасный оптический прибор с предварительной обработкой информации прямо в нем - глаз (некоторые оптические иллюзии как раз связанны с работой сетчатки, точнее с обработкой контуров изображения). и вы думаете у нее не хватило бы ума создать колесо????
Отнюдь нет! колесо бесполезное изобретение, на планете на которой нет ДОРОГ. А если бы природа стала строить дороги - то она бы ограничила свободу воли и свободу передвижения организмам, но вместо этого она дала нам НОГИ! да, да ноги и свободу перемещаться в любом направлении.
Я ничего не против мотоциклистов ездящих по ДОП - ограниченные люди, двигаются по ограниченным направлениям, но эндуристы, эндуристы лезут в всякие заповедные места. Я могу понять пеших туристов, которые волокут на себе свои пожитки, стойко перенося тяготы путешествия, каждым шагом своим подтверждая истину о свободе данной нам природой от рождения. Но я никак не могу понять эндуристов, засаживающих свои чадящие мопеды по маятник в чачу, выкапывающие ямы и колеи. и более того, согласные чуть ли не по полдороги тащить их практически на себе!!! регулярно пользуясь портативными бензопилами, для вывала леса, веревками для лебеживания и тд.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2015, 2:18
Сообщение #127


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 7.3.2015, 3:10) *
Мне кажется дело не в том, что мотоциклисты не могут принести какой нибудь ощутимый урон окружающей среде.

Но я никак не могу понять эндуристов, засаживающих свои чадящие мопеды по маятник в чачу, выкапывающие ямы и колеи.

Нэ наш ты просто, не турист)))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.3.2015, 16:07
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


достать фотик из карманы в "помпасах" это подвиг.
... за малое количество сих, взгрейте их по полной и за тайменя и за лося и да, про полатку на двоих не забудьте. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2015, 16:27
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(Mik @ 7.3.2015, 18:07) *
достать фотик из карманы в "помпасах" это подвиг

Если мотоциклы исправны, и за вами не гонится лось альфач, то какая проблема-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.3.2015, 17:52
Сообщение #130


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 7.3.2015, 16:27) *
то какая проблема-то?


такая: напарник, который едет по этому маршруту уже третий раз и он торопится. для меня во многих случаях это очень серьёзный звоночек к тому, что фотик я доставать не буду. потому что я хочу психологического комфорта. поэтому когда я еду один, я фоткаю когда угодно, сколько угодно раз и неважно сколько по времени, но никакого хардкора уже при этом нет, только закатики и бабочки.

кстати, Di-2, вот эти чуваки пришли с севера по болотам:
Прикрепленное изображение

есть два имэйла, может они чем-то помогут. но они сказали, что еле сами прошли там и было очень тяжело, мотоциклы не вариант.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.3.2015, 18:49
Сообщение #131


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 19:52) *
есть два имэйла, может они чем-то помогут. но они сказали, что еле сами прошли там и было очень тяжело, мотоциклы не вариант.

Тут бы карту болот знать, можно ли вообще проехать на север по Уралу в обход болот или нет...


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2015, 20:53
Сообщение #132


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 18:52) *
кстати, Di-2, вот эти чуваки пришли с севера по болотам:
Прикрепленное изображение

НИИФИГааааСЕБЕЕЕЕ ,вотэторюкзакъ smile135.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.11.2015, 13:15
Сообщение #133


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Перевал дятлова, Отортен и недоПУПы 2015
http://www.moto-travels.ru/forum/11-7008-1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.12.2015, 21:57
Сообщение #134


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Kopcak @ 3.11.2015, 14:15) *
Перевал дятлова, Отортен и недоПУПы 2015
http://www.moto-travels.ru/forum/11-7008-1

За то что не доехали и не дошли никто не сможет упрекнуть . Маршрут очень сложный и серьёзный и по самой сложности и по протяженности.
У вас основная причина сокращения маршрута это нехватка времени . Ну и бензина там всем не хватает .если нет заброски топлива к перевалу Дятлова.

Читал у вас , что сначала собирались на чекушках, но всё же потом решили по взрослому )) И надо сказать, доказали, что на тяжелых мотиках там вполне можно ехать .Думаю вряд ли кто то ещё на такое сможет решится в ближайшем будующем.

А самое главное что у вас там была большая весёлая компания , очень позитивный подход получился ! С тремя из этой банды знаком лично , знаменитости , даже в светской хронике по пути засветились) Оффроадпипл всегда интересно проводят время .Наши люди!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.12.2015, 11:36
Сообщение #135


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я правильно понимаю, что отчет вкладывается постепенно, и сейчас только подошел к вечерне у стенки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2015, 15:21
Сообщение #136


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Зелёные патроны))

Цитата(Leksey @ 6.12.2015, 12:36) *
Я правильно понимаю, что отчет вкладывается постепенно, и сейчас только подошел к вечерне у стенки?

Эх Алексей)) все догадались . что на самом деле ты хотел сказать --" А я там два раза уже был, бе- бе- бе" )))
Но только твоя тема уже старая , А это свежак , этого сезона. Так вот))

не мешай смаковать отчёт, не умничай))) Выскочка))) Видел сколько у них воды... речки распухли прилично. Нам повезло больше. А ты, так вообще в халявные засушливые года ездил , так что парни настоящий оффер замутили. А отчёт-- шикарное художественное произведение .



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Штурман7
сообщение 6.12.2015, 17:06
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Малаховка
Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 14:52) *
такая: напарник, который едет по этому маршруту уже третий раз и он торопится. для меня во многих случаях это очень серьёзный звоночек к тому, что фотик я доставать не буду. потому что я хочу психологического комфорта. поэтому когда я еду один, я фоткаю когда угодно, сколько угодно раз и неважно сколько по времени, но никакого хардкора уже при этом нет, только закатики и бабочки.

кстати, Di-2, вот эти чуваки пришли с севера по болотам:
Прикрепленное изображение

есть два имэйла, может они чем-то помогут. но они сказали, что еле сами прошли там и было очень тяжело, мотоциклы не вариант.


С севера не совсем по болотам. Там вообще на тропе одно маленькое болотце, абсолютно проходимое. А вот 120 км по реке Илыч на моте никак. Ну может кто-то будет рубиться совсем по тайге?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.12.2015, 21:51
Сообщение #138


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


далекоездячий, а ты знаешь, какой кайф вспоминать, что мы ехали практически по целине, почти первые, почти одни? Периодически теряли след, плутали по длинным склонам, изучали приметы? знаешь, как было круто? Нифига не знаешь. Молчи )

Я отчет смотрел несколько недель назад. Там было оборвано. Щас ссылку дали. Я подумал, что отчет окончен. Но он опять оборван. Вот я и уточнил, может я че туплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2015, 22:26
Сообщение #139


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Вы почти были первыми... Да, мне знаком этот запах))))

Пока мы все знаем как ты страдаешь от того что обесчещенные Пупы пошли по рукам грязных эдуристов, прямо у тебя под носом , и без твоего согласия )) И это будет длиться пока не запретят бензин)) Это жесть))


Но можно и забить на это... Тебе решать)


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d.marker
сообщение 24.1.2016, 17:12
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95



Репутация:   2  


Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 0:53) *
P.S. В походе принимали участие следующие мотоциклы: два Сузуки Джебл 250, Ямаха ХТ 250, БМ 200.
Вся техника вела себя достойно, включая китайский БМ 200.

Вот это поворот! Не ожидал, только что в теме про продажу БМ200 спрашивал про его надёжность, а тут такое!
Когда читал на байкпосте ранее, не придал значения технике.
Уважение участникам!
Опять же очень серьёзная поездка, тоже хочу, компанию не могу подобрать никак)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 17:38