Ремонт двигателя XR400R, Капитальный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт двигателя XR400R, Капитальный |
25.6.2012, 20:11
Сообщение
#1
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Всем привет!
Краткое предисловие: Мотор XR400RV 1996год. Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана. А теперь о хорошем! Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч. Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах. В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте. Итак начнём: Оправка для запресовки направляющих клапанов Развёртка для направляющих. Шарошки для правки сёдел. Размер этих инструментов 5,5 мм. Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге. Динамометрические ключи 2 штуки - куплю. Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить. Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться? И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов. Список заказанных деталей: Номер - название хкол-во 06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок 12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр 12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4 13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал 13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера 13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера 13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец 14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ 14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2 14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2 15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос 15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр 90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца 91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2 91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала 91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала 91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4 98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка 91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 10:07
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 10:10
Сообщение
#102
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 10:46
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Castrol LMX Прокладка под правую крышку была оригинал или вырезана из паронита? При затяжке болтов ее не перекашивало из за скользкой поверхности? Такую штуку не пробовал? http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 11:39
Сообщение
#104
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Прокладка под правую крышку была оригинал или вырезана из паронита? При затяжке болтов ее не перекашивало из за скользкой поверхности? Такую штуку не пробовал? http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275 Прокладка была оригинал. Такая штука как на ссылке не везде может быть полезна. А местами оказаться вредна. Например затечёт в микроканальчик и надёжно его загерметизирует или не очень надёжно, но будет уже поздно. В общем на ней написана область применения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2015, 20:50
Сообщение
#105
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Наконец измерил распредвал (основные з/ч уже по Москве катаются)
Стандартные размеры: впуск 30,925-31,025 выпуск 30,827-30,927 лимит допуска 30,82/30,72 Результат замеров: Впуск 30,93 Выпуск 30,835/30,845 Ох и скользкое это дело распредвал мерить. _________ Оставлю родной распред, хоткам ставить не буду т.к. планирую покупку лёгкого эндуро и перевод 400 в разряд дальнобойных орудий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2015, 9:42
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: 7 |
Иван, подскажи, тоже 97 года XR400R у меня, по расходу топлива сомнения небольшие, особенно после Джебела )))
бака стандартного 9,5л на 130-140км хватает - это нормально? в карбе все стардартно для 97 года: жиклеры 162/62, винт на 2,25 выкручен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2015, 9:55
Сообщение
#107
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Иван, подскажи, тоже 97 года XR400R у меня, по расходу топлива сомнения небольшие, особенно после Джебела ))) бака стандартного 9,5л на 130-140км хватает - это нормально? в карбе все стардартно для 97 года: жиклеры 162/62, винт на 2,25 выкручен Как газовать будешь. Может и девять литров сожрать если использовать как трактор - весной пашню лопатить, а если ехать с джебелями по трассе, то при заправке на литр два больше заливать приходится. В смешанном режиме у меня 5,5-7 на 100км, последнее время всё больше в прицепе катаю его, соответственно заправляю из канистры да перед покатушкой не заморачиваясь с пробегами между заправками. Ещё может у тебя спидометр в милях? Ну а так-то тема о ремонте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2015, 10:55
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: 7 |
нее, километры.
я вообщем-то не сильно переживаю, уточнил... спасибо. почти ремонт)) было бы отклонение от нормы, был бы ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2023, 10:20
Сообщение
#109
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: 2 |
Я являюсь владельцем и ярым поклонником данного мотоцикла Honda XR400R 2003.
Приобретался почти новым с пробегом 1500 км, время идет, использую для мини-путешествий 300-600 км, в год проезжаю порядка 3500-5000 км, владею уже 7 лет. В виду кризиса с запчастями, да и модель уходит в прошлое, многие запчасти в отличии от того же DRZ просто не заказать. Ну например распредвал, или вал привода кикстартера. Да, к стати мотоцикл американец полносильный, 2003 год. Ну тк вот приобрел себе про запас пару поршней с кольцами, пальцем и пр, новый оригинальный цилиндр, а вот коленвал как не пытался достать так и не смог достать. Есть колено от TRX400 за 56 000, а вот нашего XR - нет( купил шатунную сборку от Pro-X. Но все равно буду искать новое колено, однако... Полазив на форумах, в том числе и на нашем любимом Джебеле, нашел инфу, что причиной обрыва шатуна в основном является балансир. Как я понял вырывает его и он прилетает в какую то часть кривошипно-шатунного механизма. Хотел бы поинтересоваться кто сталкивался? Так ли это? И проводил ли кто расследование, в чем причина? Как я вижу причины могут быть две, первая увеличивается зазор в шестернях и балансир трясет он как бы вибрирует туда сюда и его срывает с оси. Вторая причина, в том, что разбивает сами подшипники оси балансира, зуб шестерни балансира попадает на зуб шестерни коленвала и вуалля, мы приехали... Если знать причину, и во время капремонта менять подшипники балансирного вала, возможно на коленвале можно проездить очень долго. Например мой знакомый Тябин (Доброе Эндуро), купил мот, была усосана ЦПГ, он точил ее сразу в третий ремонтный, и уже 40 000 накатал после замены ЦПГ... ТО есть ресурс у коленвала серьезный... Кому то есть что сказать? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:13 |