Проблемы со сцеплением SUZUKI TS 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы со сцеплением SUZUKI TS 200 |
19.12.2016, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
Всем привет!
Прошу помочь разобраться с проблемкой. Мотоцикл SUZUKI TS200R, "закусывает" сцепление. То есть нажатие на рычаг сцепления ни к чему не приводит. Если мотоцикл стоит на скорости покатать его при выжатом сцеплении не получается. Из-за этой ситуации разбило шестеренку в коробке передач, шестеренка была заменена. Собрали движек, собрали сцепление, передачи щелкаются (после поломки заклинило на 1 передаче, осколок шестеренки заблокировал копирный вал по принцыпу трешетки, с 6 до 1 дощелкалось без проблем а вот обратно - фиг), а вот сцепление не заработало. Разобрал ещё раз, сверил с мануалом порядок укладки дисков и наличие всех шайбочек - всё на месте, стоит как надо. Проверил крутится ли корзина без дисков - крутится, и внутренняя и внешняя части свободны. Собрал сцепление, залил масло - опять та же проблема, сцепление как будто закусило. Может кто-то видел что-то подобное? Куда ещё смотреть? Всю корзину при повторном осмотре не снимал, смогу снять только на выходных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2016, 23:07
Сообщение
#26
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ну, походу не узнаем, что было с сузой...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 15:39
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
Ну, походу не узнаем, что было с сузой... Ну почему, все расскажу! ЧТо именно было с сузой я не знаю, но сделал я следующее: Всё разобрал, снял корзину, проверил нет ли там лишних шайб. Всё оказалось собрано как в мануале. Отмыл все диски и собрал всё как и в прошлый раз, залил новое масло. Сцепление заработало. Неужели маслом так склеивало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 23:18
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Ну почему, все расскажу! ЧТо именно было с сузой я не знаю, но сделал я следующее: Всё разобрал, снял корзину, проверил нет ли там лишних шайб. Всё оказалось собрано как в мануале. Отмыл все диски и собрал всё как и в прошлый раз, залил новое масло. Сцепление заработало. Неужели маслом так склеивало? Вот сразу не послушал! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 23:46
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Сцепление заработало. Неужели маслом так склеивало? Не факт... Возможно у тебя в пакете разные фрикционы. Какой-то из них подклинивает либо по внутреннему, либо по внешнему диаметру... Перетасовал, вот и заработало. ..или тарелку, которая №7 на схеме, перевернул. Ведь это же пружина тарельчатая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2016, 14:02
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
Не факт... Возможно у тебя в пакете разные фрикционы. Какой-то из них подклинивает либо по внутреннему, либо по внешнему диаметру... Перетасовал, вот и заработало. ..или тарелку, которая №7 на схеме, перевернул. Ведь это же пружина тарельчатая? Про перемешал и заработало - возможно что так. Деталь №7 да, пружина такая, в мануале 2 картинки поясняют как её установить, да и по выроботкам на 1 стальном диске было видно как они стояли, всё было собрано правильно. Вот сразу не послушал! Как раз таки послушал, поэтому и решил масло на другое заменить. Похоже в тот раз мне достался паленый мотюль на клеевой основе. И ещё вопрос: Мне вконтакте на паблике по TS200 парни посоветовали залить ATF (жижа для автоматов) в КПП мотика. Стоит ли это делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2016, 14:26
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
И ещё вопрос: Мне вконтакте на паблике по TS200 парни посоветовали залить ATF (жижа для автоматов) в КПП мотика. Стоит ли это делать? а смысл? лей то что производитель рекомендует. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2016, 14:49
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2016, 19:01
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Мне вконтакте на паблике по TS200 парни посоветовали залить ATF (жижа для автоматов) в КПП мотика. Стоит ли это делать? лей ,если остается после машины... в остальных случаях нерентабельно .... себе ATF Z1 hondовское бухаю.... не выливать же... частичная замена в акпп из 4литров оставляет в канистре 1.5-1.8 литра... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 12:53 |