Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118, приготовление смесей, правильные пропорции, типы масла
newone
сообщение 26.4.2013, 11:13
Сообщение #1


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало - доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Цитата(snowmobile.ru)
Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.

Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!!
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.

Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.

По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.

Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.

По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой.

Хотел добавить, что ни в коем разе не стоит "глушить" раздельную систему смазки, c целью облегчения и увеличения " надежности" Масл. насос дозирует количество масла в зависимости от режима работы мотора и пропорция меняется довольно широко. Может быть и 1:30 и 1:70. Усреднить эту дозу без ущерба для чего либо невозможно. И актуально толькона старых моторах и в спорте, где после каждой гонки двигло проходит ТО в любом случае.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
Kn1ght
сообщение 21.12.2016, 14:26
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Линтик @ 21.12.2016, 14:05) *
Ребята занимаются/продают это масло в соседней теме
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=18774&hl=
Сам наверное перейду на такое, как закончатся запасы Мотюля.

цена у них вполне себе интересная, но только для Москвичей.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 21.12.2016, 17:20
Сообщение #252


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(Kn1ght @ 21.12.2016, 9:47) *
Тык холоднож.

Я так и подумал. Посмотрим, ещё поллитра осталось.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 21.12.2016, 21:07
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Kn1ght @ 21.12.2016, 11:26) *
цена у них вполне себе интересная, но только для Москвичей.

Привет, у ребят цена норм и для Питера, если не 1л брать, посмотри на сайте, есть доставка до пункта самовывоза, в итоге норм получается даже в Ижевск отправить.
Если что пиши в соседнюю тему, и скидка 15% до НГ будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 22.12.2016, 4:47
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(COLT @ 21.12.2016, 22:07) *
... в итоге норм получается даже в Ижевск отправить.
Если что пиши в соседнюю тему, и скидка 15% до НГ будет.

в Ижевск пожалуй , да со скидкой -интересно будет !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.12.2016, 13:11
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 21.12.2016, 9:47) *
После изучения всевозможных форумов (в том числе и гоношного мотогона) нашел не дорогое и вполне себе проверенное масло:
ENI i-ride moto 2t - артикул для заказа 154491
стоит в районе 500 ры за литр против 830 за ЛМ (причем в октябре я его покупал по 730 ры).
Для любителей касторки у ENI есть спец масло уже с касторкой
Eni Kart 2T - 141991 но уже по 800 с лишним ры.

По поводу лукоила и газпрома - народ жалуется на излишнюю дымность и вонючесть.







Тык холоднож.
Например лукоил зимой вообще не растворяется (инфа с форумов снегоходчиков)

Еще у Eni есть масло Mix 2T, стоит 290р на заправке, его и лью. В скором времени касторки прикуплю, литров 10, по ссылке, что дал Дальнобой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 22.12.2016, 13:19
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 22.12.2016, 14:11) *
Еще у Eni есть масло Mix 2T, стоит 290р на заправке, его и лью. В скором времени касторки прикуплю, литров 10, по ссылке, что дал Дальнобой.

оно не фулл. синтетик, фуфуфу =)
в мануале написано "фулл синтетик"!


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 22.12.2016, 13:24
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Kn1ght @ 22.12.2016, 10:19) *
оно не фулл. синтетик, фуфуфу =)
в мануале написано "фулл синтетик"!

Это фул минералка)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 22.12.2016, 14:39
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 22.12.2016, 11:26) *
это вы на какой вопрос отвечали? wink.gif

Да, сказал человеку что у нас дешевле, когда он указал цену по которой покупает масло.
Это разве не ответ на пост?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 22.12.2016, 15:02
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(COLT @ 22.12.2016, 15:39) *
Да, сказал человеку что у нас дешевле, когда он указал цену по которой покупает масло.
Это разве не ответ на пост?

не дешевле.
с доставкой мне взять дешевле у дома (в радуисе 1км). Выгоднее только если брать набрать 30кг масла (и то на 500 рублей выгоды).
Предлагаю таки перестать спамить в теме про выбор 2т масла.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.12.2016, 15:12
Сообщение #260


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


а модератор кто, котяра? надо бы тему почистить


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 22.12.2016, 15:34
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Kn1ght @ 22.12.2016, 12:02) *
не дешевле.
с доставкой мне взять дешевле у дома (в радуисе 1км). Выгоднее только если брать набрать 30кг масла (и то на 500 рублей выгоды).
Предлагаю таки перестать спамить в теме про выбор 2т масла.


Да что Вам надо то господа, никого не заставляю, пропускайте мимо и не читайте.

Цитата(madmaks @ 22.12.2016, 12:12) *
а модератор кто, котяра? надо бы тему почистить


Да и Вас уважаемый не трогал вообще.

Сами же больше флудите)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.12.2016, 15:35
Сообщение #262


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(COLT @ 22.12.2016, 16:34) *
Да и Вас уважаемый не трогал вообще.

я не за себя, я за порядок


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 22.12.2016, 16:28
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(COLT @ 22.12.2016, 15:11) *
Я отвечаю на вопросы и общаюсь, а Вы уважаемый что делаете тут, проходите мимо, я Вас не трогаю, лейте бодягу из конистры дальше )))

+++++....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.12.2016, 17:14
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 22.12.2016, 15:35) *
я не за себя, я за порядок

и за люстрацию чистку темы biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.2.2017, 11:22
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


К то нибудь пробовал NGN 2T-SUPER-S? Есть отзывы? По заявлениям продавцов это то же самое что и EUROL SUPER 2T FORMAX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 12:20
Сообщение #266


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Mian @ 8.2.2017, 11:22) *
К то нибудь пробовал NGN 2T-SUPER-S? Есть отзывы? По заявлениям продавцов это то же самое что и EUROL SUPER 2T FORMAX

Допустим пробовали. Но какого ответа ты ждешь? Что мотор не склинил через 10 минут после заправки? Так он и на отработке, и на масле из зиловскиго гура не склинит.
Меньшая дымность? Так дымность говорит о том, что масло отлично вылетает из выхлопной трубы, не оседая на стенках.
Понять качество 2т масла можно понять при регламентном вскрытии мотора, промере снимаемого поршня, оценки состояния шторки и трубы.
И кто тут на форуме поршни по регламенту меняет? Все ездят, пока он через никасиль насквозь не постучится. Промерить поршерь и цилиндр? Нафига, цилиндр же святой группы Б, вот и ставим поршни Б бесконечно.
Я мог бы выложить фотки снимаемых мной поршней. Все в один голос скажут да ладно, он новый, ещё ездить и ездить!
Собственно, посмотри неофитские темы про 2т. Писаны по шаблону.
"Заводится отлично, снял выхлопную трубу, цилиндр без видимых задиров, оснований для вскрытия мотора нет"
И толпа чайников умилённо аплодирует, хором скандируя и исходя розовыми слюням : -да-да, это япония, не мешай механизму работать, у них ресурс как у бульдозера катерпиллар, ну и т д и т п.
И всем пофиг, что у 2т из-за окон площадь опоры поршня в разы меньше чем у 4т, плюс присутствуют очаги образования задиров в виде кромок окон и торчащих в цилиндр бездарно отрегулированных штор.
Сколько человек на форуме и как часто очищали выхлопную трубу? Никто, и никто не знает как. Все эти заливания керосином(по секрету) как до влагалища дверька)


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2017, 12:52
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 13:20) *
"Заводится отлично, снял выхлопную трубу, цилиндр без видимых задиров, оснований для вскрытия мотора нет"

точняг! =)

мне например хотелось доездить сезон, так что просто удостоверившись что задиров нет и поехал ездил.
Зимой все равно планировалось вскрытие и ревизия.

По факту - износ никасилия - половина ресурса, подшипники колена под замену, поршень в пределах сервислимита, но все равно на замену, колена отличное.

Я себе отдавал отчет в том что до зимы там может что то и умереть.


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 13:20) *
Сколько человек на форуме и как часто очищали выхлопную трубу? Никто, и никто не знает как. Все эти заливания керосином(по секрету) как до влагалища дверька)



А как правильно?
Можно выжечь, но нужен компрессор и краска слезет.
Можно распотрошить.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 15:02
Сообщение #268


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2017, 12:52) *
точняг! =)

мне например хотелось доездить сезон, так что просто удостоверившись что задиров нет и поехал ездил.

Вот именно! А потом приносят цилиндр, а там вместо никасиля на выхлопе яма в алюминии полмиллиметра или обломки колец из головки торчат.
А над выхлопом задиры через выпускное окно и не видны, если ты не энтероскопом смотришь.
А, пустое это всё. Нет у нас культуры владения. Поэтому и ценятся моты без пробега по нашей необъятной.


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2017, 12:52) *
Можно выжечь, но краска слезет.
Можно распотрошить.

На 2т краска на трубе-это безусловно один иж важнейших факторов, влияющих на мощность, ресурс и работу подвески.
Распотрошить и выбросить)


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2017, 15:37
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 16:02) *
Вот именно! А потом приносят цилиндр, а там вместо никасиля на выхлопе яма в алюминии полмиллиметра или обломки колец из головки торчат.
А над выхлопом задиры через выпускное окно и не видны, если ты не энтероскопом смотришь.
А, пустое это всё. Нет у нас культуры владения. Поэтому и ценятся моты без пробега по нашей необъятной.

А что значит культура владения то?
Ну вот я докатал сезон, разобрал все, промерил (колено, цилиндр), поменял все что можно поменять - собираю.

Это плохая культурно?


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 15:46
Сообщение #270


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2017, 15:37) *
А что значит культура владения то?
Ну вот я докатал сезон, разобрал все, промерил (колено, цилиндр), поменял все что можно поменять - собираю.

Это плохая культурно?

Культура владения:
Разработчик составил регламент. Не надо изобретать велосипед. Надо соблюдать регламент.
Грубо говоря, соблюдайте юзер-мануал, и вам ниеогда не прнадобится сервис-мануал.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2017, 16:07
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 16:46) *
Культура владения:
Разработчик составил регламент. Не надо изобретать велосипед. Надо соблюдать регламент.
Грубо говоря, соблюдайте юзер-мануал, и вам ниеогда не прнадобится сервис-мануал.


согласен про регламент. но несогласен про сервисмануал =)





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.3.2017, 21:18
Сообщение #272


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Заливаю сейчас вот такое масло, взял на 2 бака, кто пробовал ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.3.2017, 23:05
Сообщение #273


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 12:20) *
Сколько человек на форуме и как часто очищали выхлопную трубу? Никто, и никто не знает как.

Хороший вопрос!
Я в детстве брал паяльную лампу вставлял в глушитель и пока дым не кончался прожигал вместе патрубками оставляя цвета побежалости на хвосте глушителя. Однако встречались полностью заросшие глушители, когда цилиндр не работал. Обычно из под дедушек (тогда почему-то бабушки по интернетам ещё не ездили smile.gif

А ты как жгёшь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.4.2017, 11:10
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


А давайте соберем немного статистики:
кто какое масло заливает?


Я пока доезжаю на остатках ЛиквиМолли и начинаю размышлять что дальше лить (вот думаю на Ени).


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 3.4.2017, 14:01
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Kn1ght @ 3.4.2017, 11:10) *
<<<...>>> начинаю размышлять что дальше лить (вот думаю на Ени).

стоят 2 банки ени айрайд, ждут своего часа spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 16:50