Интересуюсь сравнением XR650R и DRZ400S, Есть кто катался на обоих мотиках? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересуюсь сравнением XR650R и DRZ400S, Есть кто катался на обоих мотиках? |
21.2.2018, 18:56
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2 |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. я на дрз брал прокатится несколько раз, в горах. вес действительно показался у сузы меньше чем у хрр, хотя оба заявлены- 144 суза и 142-144 хонда. хонда кажись чуть повыше будет- потому что мой хрр на 17 дисках был а дрз на 21-18 и на обоих я до земли доставал одинаково. а вот когда мой хрр был на эндурных - я доставал тока одной ногой носком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Мне кажется, стоит тренироваться именно на RMZ. Во-первых, я плохо себе представляю, как можно на 140 кг утюге прыгнуть хотя бы стол. Он же мягкий и тяжелый. А повороты? А разрывные, где частенько приземляешься как попало? Тут уже физически не сможешь справиться с мотоциклом. А RMZ легче на 35 кг. и подвески лучше намного.
Еще ХРР не факт что имеет правильную развесовку. Вот кроссач рассчитан на прыжки, поэтому когда летишь, он носом не клюет. А ХРР вполне может. Если под тренировками подразумевается катание за горохом на колхозные поля, то тут нужно прикинуть стоимость владения 2 мотоциклами. Может дешевле содержать 1 кросс, но в хорошем состоянии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 21:03
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Да! Все так!
Сам не поворачивается, центр тяжести высоко, вилка вытянута как у чоппера, тормоза как у хр250, колеса со спицами как у хр250, подвески в стоке для покатушек 60-кг райдера по буеракам Это совсем не кроссовый мотоцикл Дрз там чуть лучше себя ведет из-за поворачиваемости и более толстых спиц, главное затянуть пружины и гидравлику потуже, а в лайтовых покатухах еще дрз на медленных скоростях лучше управляется Но на кроссовой трассе все же нужен кроссач Лучше бы использовать кроссач и для тренировок и для соревнований, они как-то легче переносят это ДРЗ и ХР650Р оба слишком тяжелые для прыжков, износ страшный идет, в итоге может получиться так, что и на лайтовые покатухи ехать будет не на чем пока ждешь запчасти (спицы, сальники аморта, подшипники, сварщики...) Но по асфальту, по степям, пескам и любым лайтовым покатушкам на ХР-е веселее и просто приятнее ехать, чем на ДРЗ, в основном благодаря мотору, который тянет везде и вытянутой вилке, которая позволяет расслабиться при езде по сыпучему прямику, ну и простота конструкции подкупает, ничего лишнего, как-то зацепил он меня в общем ДРЗ ХР ХР с перевертышем на кросс трассе ЦРФ450Х От которого я устал И перешел на стариковские покатухи с ночевками на ХР-е Коих фоток немерено https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=20208&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 22:18
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Мой сын борец. У них поговорка: "В каких борцовках тренируешься, в тех и выступаешь на соревнованиях". С мотоциклом так же, когда цель призы. А когда цель УЧАСТИЕ, тогда твой подход оправдан.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 22:42
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Мужики, кто ж спорит, что тренироваться лучше на кроссаче . Я то хочу узнать лишь, каков ХР650Р в сравнении с ДРЗ-С, если управляемость и подвески примерно равны, то я буду рассматривать
ХР, хотя бы из за мощного движка. А цель его использования будет, тренировки на кроссовой трассе без прыжков и поездки на дальняки, в которые я ездил и ездить буду. Призы в мотокроссе для меня не самоцель, скорее участие и общение со старыми друзьями-кроссменами. А кстати мотокроссные тренировки (без прыжков)на более тяжёлом, мощном эндуро для любителя дают очень хоро шие результаты впоследствии, т.к. те же повороты на кроссаче будут ехаться очень легко и непринуждённо, а так же увеличивается выносливость, это уже доказанный факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 22:46
Сообщение
#7
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
А кстати мотокроссные тренировки (без прыжков)на более тяжёлом, мощном эндуро для любителя дают очень хоро шие результаты впоследствии, т.к. те же повороты на кроссаче будут ехаться очень легко и непринуждённо Но это только разовый эффект - за счет получения альтернативного опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 22:54
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Хехех) эдакий "бег с мешочками". Повторюсь, мне тоже кажется что большой XR явно не лучшая техника для таких приключений. Но если уж так прям интересно попробовать и за несколько лет этот интерес не угасает, то какой смысл отказывать себе в удовольствии? Даже в случае разочарования, это всё равно будет лучше, чем не решиться и никогда так и не узнать как оно там на самом деле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 23:38
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Хрен более склонен к прямолинейному движения, чем Дырзет. Лучше курсовая устойчивость. Тяжелые на руле оба, но Дырзет как-то покомпактнее, что ли - ворочать его чуть легче. Прыгать? Если не далеко и не высоко только. Мотор? После ХР650Р на Дырзете его просто нет, от слова "совсем". Свежие 450-ки не катал, на Вайзете 450 2010 года после ХР-Р тоже мотор ни то, ни се.
В общем, Дырзет ИМХО шикарен, как мот "на все случаи жизни". Хрен - для ДОП и прямиков в степях-полях-пустынях. И ни один ни разу вот не для кросса. И еще: ХР-Р не блещет низами, мотор у него тащить начинает с середины и до верха, без подхватов и провалов, очень ровно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 0:12
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Хрен более склонен к прямолинейному движения, чем Дырзет. Лучше курсовая устойчивость. Тяжелые на руле оба, но Дырзет как-то покомпактнее, что ли - ворочать его чуть легче. Прыгать? Если не далеко и не высоко только. Мотор? После ХР650Р на Дырзете его просто нет, от слова "совсем". Свежие 450-ки не катал, на Вайзете 450 2010 года после ХР-Р тоже мотор ни то, ни се. Спасибо, уже кое какая полезная информация. Особенно про мотор понравилось. Наверно буду по весне искать возможность протестить ХР650Р.В общем, Дырзет ИМХО шикарен, как мот "на все случаи жизни". Хрен - для ДОП и прямиков в степях-полях-пустынях. И ни один ни разу вот не для кросса. И еще: ХР-Р не блещет низами, мотор у него тащить начинает с середины и до верха, без подхватов и провалов, очень ровно. Но это только разовый эффект - за счет получения альтернативного опыта. Я лично знаю человека, который в 84-85году был неоднократным чемпионом Костромской обл. и зоны России в классе 125см. Так вот ,он много катался в карьере на своём иж-спортеслегка переделанном под кросс. Тогда это была не прихоть а суровая необходимость , т.к. с запчастями на 125 чезет было плоховато, а поршень сгорал за 1гонку. Могу ещё привести похожие примеры. Думаю что такой метод уместен и сейчас, особенно среди любителей у которых нет достаточных денег на содержание кроссового мотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 9:25
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Как можно тренироваться на кроссовой трассе без прыжков? Газовать только в повороте, и тормозить перед трамплинами? Ну так себе тренеровка будет. У нас тут деды на ИЖах тоже попердывают. Но они едут медленнее основной массы раза в 3.
Имхо, совершенно дурная затея. Кстати, XR650R тоже требует замены масла каждые 1000км. Прыжки с постоянными пробиваниями подвески тоже будут ему не очень полезны. Цепь звезды колеса - у всех одинаково. Остается цилиндр и клапана. На кроссе это 100-200 моточасов, а то и больше. За год точно не искатаешь. Стоимость не космическая. Сомневаюсь, что если есть деньги на XR650R (около 200т.р.) то не найдется 20-30т.р. в год на кроссач. Но это будет не как в анекдоте про чукчу и бревно, а нормальный современный мотоцикл в его среде обитания. Все навыки, посадка на сиденье (прямом, а не с ямкой как на XR), отбой подвески для подлета, whoops, скраб - все это будет на ПРАВИЛЬНОМ мотоцикле. Цитата Чукча идет по тайге, несет на плече здоровое бревно.
На встречу ему геолог: - Здарова Чукча! А зачем тебе бревно??? Тот: - Ну вот смотри: нападут на меня волки, я бревно брошу, и мне легче бежать от них будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 10:36
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Странно что не пришел Адель и не сказал что хр650р это раллийный изначально мопед а посему там все заточено под длинные перегоны на ломовой тяге (вилка, мотор).
Я канеш не эксперт но поддержу многих, сказав что тренировки и 650р это как балет на слоне и тренировки под кросс должны проходить на кроссовом мопеде ну или в крайнем случае на харде коим 650р ну совсем не является, разве что в ТС 120 кило мяса (not_сала(!)) и 200см роста и 450 под ним не едут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 10:58
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Мужики хотелось бы конструктива - конкретное сравнение ХР650Р и ДРЗ400С. Ну типа -я ездил на обоих и могу сказать......
Что касается мотокросса в группе любителей или хобби, так там очень мало кто засаживает 20метровые столы с закидом заднего колеса, обычно те кто далеко не любитель а влез обманом в эту группу. Трамплины в любителях прыгают все средненько и особо заморачиваться на этом нет смысла, а вот быстро пройденые повороты, волны , грязь ,песок дают хорошее преимущество.А эти элементы можно отрабатывать не на кроссаче а на другом мотике, коим на мой взгляд может быть ХР650Р. Вот и хочется услышать от ездивших на нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 11:15
Сообщение
#14
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак наверное потому и нету таких, кто может сравнить. Не занимается никто кроссом на этих мотах.
Воббще не знаю, чем занимаются на этих мотах. XR в основном ремонтируют, судя по Кощею. По дрзту вообще не знаю - катаются где-то, никто их не видел. Не занимается никто кроссом на этих мотах. Это был конструктив, для которого не нужно их пробовать, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 11:20
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
В мотокроссе либо ты прыгаешь 20 метровые столы и 10 метровые разрывные полностью, либо ты приземляешься на плоскач и пробиваешь подвеску до упора.
Да и ума много не надо чтобы прыгнуть, просто не бояться и дать газу больше. Но вот на приземлении часто бывают колеи, и 100 кг мотоцикл легче поймать и удержать, чем 140 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 11:39
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Я по кроссовой трассе просто катался потихоньку, никогда не занимался упорно, но катался на них)
На ДРЗ по кроссовой трассе проедешь быстрее, чем на ХР650Р из-за обилия поворотов и лучшего контакта заднего колеса с грунтом, не буксует он так ) Я себя на хр650р обгонял и на ТТР250 по времени круга, у нас тут трасса маленькая и слишком много поворотов, на 250-ке почти не сбрасывал газ, а то потом разгоняться долго, только прыгать больно На ХР650Р основные проблемы - научиться входить в повороты и удержать контакт с землей, кроссачи даже если его теряют все равно ускоряются, а этот из-за веса просто буксует, всех землей закидывает и не ускоряется, гад, пока не сбросишь газ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 13:37
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Я по кроссовой трассе просто катался потихоньку, никогда не занимался упорно, но катался на них) На ДРЗ по кроссовой трассе проедешь быстрее, чем на ХР650Р из-за обилия поворотов и лучшего контакта заднего колеса с грунтом, не буксует он так ) Я себя на хр650р обгонял и на ТТР250 по времени круга, у нас тут трасса маленькая и слишком много поворотов, на 250-ке почти не сбрасывал газ, а то потом разгоняться долго, только прыгать больно На ХР650Р основные проблемы - научиться входить в повороты и удержать контакт с землей, кроссачи даже если его теряют все равно ускоряются, а этот из-за веса просто буксует, всех землей закидывает и не ускоряется, гад, пока не сбросишь газ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 17:00
Сообщение
#18
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2 |
Я по кроссовой трассе просто катался потихоньку, никогда не занимался упорно, но катался на них) На ДРЗ по кроссовой трассе проедешь быстрее, чем на ХР650Р из-за обилия поворотов и лучшего контакта заднего колеса с грунтом, не буксует он так ) Я себя на хр650р обгонял и на ТТР250 по времени круга, у нас тут трасса маленькая и слишком много поворотов, на 250-ке почти не сбрасывал газ, а то потом разгоняться долго, только прыгать больно На ХР650Р основные проблемы - научиться входить в повороты и удержать контакт с землей, кроссачи даже если его теряют все равно ускоряются, а этот из-за веса просто буксует, всех землей закидывает и не ускоряется, гад, пока не сбросишь газ всех землей закидывать тож неплохая тактика в гонке))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 20:18
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Эх, ни в коей мере не желаю никому разочарований от покупки, но затаив дыхание читал, а вдруг автор темы в конце купил большого поросенка и отписался, как оно на трассе) P.S. Сам сейчас засматриваюсь именно на xr, хотя изначально думал о drz, но, правда, не для тренеровок на кроссовой трассе, хотя, наверно, тоже не для совсем прямого назначения этого мота, но в другую сторону) В поисках по объявлению прокатился на двух xr, они оба сильно были разные по характеру мотора: один рвал с низов и трогался на холостых, другой надо было немного раскрутить, чтоб он поехал и глох при попытке тронуться на низких оборотах, причем оба продавца говорят, что карб сток, может маховики у них бывают разные, не в курсе) По весу сложно было почувствовать чего-либо, прокатившись по гаражам)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 21:05
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6 |
Дак наверное потому и нету таких, кто может сравнить. Не занимается никто кроссом на этих мотах. Воббще не знаю, чем занимаются на этих мотах. XR в основном ремонтируют, судя по Кощею. По дрзту вообще не знаю - катаются где-то, никто их не видел. XRR Мот разноплановый, но требует доработки под свои задачи. Кащей катает, сам видел). Мотокросс канеш будет тяжеловато: вес, угол наклона вилки и т.д. Но при желании и мотокроссить по пенсионерски получится. ИМХО. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 0:02
Сообщение
#21
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Странно что не пришел Адель и не сказал что хр650р это раллийный изначально мопед а посему там все заточено под длинные перегоны на ломовой тяге (вилка, мотор). XRR Мот разноплановый, но требует доработки под свои задачи. Кащей катает, сам видел). Да, XRR это всего лишь заготовка с широкими возможностями, сфера применения сильно зависит от "заточки" З.Ы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
2.6.2018, 5:26
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Тренировать кросс на ДРЗ и тем более на ХР - это прямая дорога в больничку.
Кроме того, у обоих этих мотов "неправильная" с точки зрения кросса геометрия, поэтому ничему "кроссовому"на них научиться невозможно. Только закатать ошибки. Кроссач года 05-12 в средней ценовой категориии (150-200тр) лучше их обоих по всем показателям, кроме комфорта. И в содержании (при любительском использовании) - не дороже. Плюс это будет правильная геометрия, современная ходова, ОТЛИЧНЫЕ ПОДВЕСКИ, мощный двигатель и оочень малый вес. К примеру, Уай Зед 450Ф как у Иттакира - сверхнадежный мот на все случаи жизни за небольшие деньги и никакого олдскула! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 6:15
Сообщение
#23
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У хр ломается кик, стартера нет, и по-моему надо выпиливать самодельную прокладку под цилиндр, чтобы стало чуть-чуть получше. Поправьте, если что-то забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 13:15
Сообщение
#24
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Уай Зед 450Ф как у Иттакира - сверхнадежный мот на все случаи жизни за небольшие деньги и никакого олдскула! все случаи с таким ресурсом и ценой ремонта это какие, кроме трэка? Про ошибки и кроссовую трассу согласен -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 19:05
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
kukanow
А он мотик то продал давно. Хр взял небось))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:46 |