Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев |
4.3.2013, 19:51
Сообщение
#1
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 21:56
Сообщение
#601
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Тогда Egorkin. Он на этом мотике в походы ездит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 22:07
Сообщение
#602
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Так я за него не напишу...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 22:33
Сообщение
#603
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25 |
А можно поделиться субъективными осчучениями? ))
Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Недостатки: маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Ездил в Крым из Московской области. Ночь застигала и по трассе, и в крымских горах. Недостатка в свете не заметил. Вывод: чисто индивидуально. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Поставил я как-то резину фирмы Kenda модели не помню какой на заднее колесо. И офигел от того, как его бросает на асфальте из стороны в сторону. Поставил Shinko (читай, просто другую резину) - и вуаля - он снова едет прямо без всяких там сюрпризов. Вывод: чисто индивидуально. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Категорично согласен! Сегодня у тебя уровень один. Завтра ты померял чуть по-другому - и он другой. )) В общем, звезды так сошлись. ))) Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. Не понял, в чем неудачность места. Защищенность от внешней среды? Ну, броды ездили, в лужах валялись... Ничего не замкнуло и не вышло из строя. Про развесовку вообще "нипонятно". Нормально там все. )) С одной стороны - аккум, с другой - глушак. Все уравновешенно. )) Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Тут наверное стоит отметить, что это для "прямых" вилок. У "перевертышей" есть регулировка отбоя (или сжатия?), ну внизу в общем, и диаметр 43мм. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Это точно! Но в туризме - это смотря сколько везти с собой. В Крым я возил с собой палатку, переднюю покрышку, и сумку с вещами и инструментом. Около 30кг наверное... Если тяжелее, то без усиления не обойтись. Да и просто при падениях бывает гнется. Смотря как упасть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 22:46
Сообщение
#604
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Недостатка в свете не заметил. Для тебя - да.Вывод: чисто индивидуально. А я лично сравнивал свет и даже новая фара с H4 и стеклом всерьёз уступает любой большой фаре. Старая, с дохлой лампочкой и пластиком по сути вообще не светит. А хватает или не хватает... Это как с женщинами. Чисто индивидуально. Не понял, в чем неудачность места. Защищенность от внешней среды? Ну, броды ездили, в лужах валялись... Ничего не замкнуло и не вышло из строя. Это не я писал, а владелец XR. Но к нему претензии предъявлять поздно, он навсегда удалён с форума.Про развесовку вообще "нипонятно". Нормально там все. )) С одной стороны - аккум, с другой - глушак. Все уравновешенно. )) -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 22:51
Сообщение
#605
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2018, 23:38
Сообщение
#606
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Нет.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2018, 18:23
Сообщение
#607
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: 0 |
Что про yamaha ttr250 open enduro не нашел, дополню отличия от рэйда:
1. Бак меньше по размерам но удобнее в стойке с ним ехать, что то около 11 литров 2. Седло, уже не такой диван как на рэйде но ехать комфортно 3. Головной свет явно светит хуже, но и шансов сломать фару меньше 4. Алюминиевый маятник, против стального у рэйда 5. Комплект звезд и цепь 520 я, против 428 у рэйда 6. Ходы подвесок больше, регулировок подвески больше. 7. Хоть и присутсвуют выдвижные ножки для второго номера, ездить вдвоем неудобно. 8. Остальные плюсы и минусы по двигателю одинаковые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2018, 23:18
Сообщение
#608
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Что про yamaha ttr250 open enduro не нашел, дополню отличия от рэйда: 1. Бак меньше по размерам но удобнее в стойке с ним ехать, что то около 11 литров 2. Седло, уже не такой диван как на рэйде но ехать комфортно 3. Головной свет явно светит хуже, но и шансов сломать фару меньше 4. Алюминиевый маятник, против стального у рэйда 5. Комплект звезд и цепь 520 я, против 428 у рэйда 6. Ходы подвесок больше, регулировок подвески больше. 7. Хоть и присутсвуют выдвижные ножки для второго номера, ездить вдвоем неудобно. 8. Остальные плюсы и минусы по двигателю одинаковые По движку одинаковые. По весу оупен легче. Седла по мягкости одинаковые ,чуть по форме отличаются. Подножки без отдельных кранштейнов,крепятся непосредственно к подрамнику( эндурить удобней ,ничего не торчит,второму номеру наверное неудобно ни с какими подножками))) ) У оупена задний амморт имеет регулировку отбоя. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 6:14
Сообщение
#609
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Каждый мотоцикл в чем то лучше,в чем то хуже,это известно всем
-------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 14:17
Сообщение
#610
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Добавил по Open Enduro.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 19:54
Сообщение
#611
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Просмотрел много тем и не нашёл однозначного ответа. Можно ли у DR250 менять высоту клиренса? Есть ли в механизме прогрессии два отверстия так же как в Djebel-е?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 19:58
Сообщение
#612
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В мегазипе нарисовано две. Да и не бывало таких вопросов. ТОчно две.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 20:01
Сообщение
#613
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Однозначный ответ - да.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 20:14
Сообщение
#614
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Можно ли у DR250 менять высоту клиренса? Есть ли в механизме прогрессии два отверстия так же как в Djebel-е? Джебел и DR-250R отличаются фарой, баком, седлом (первые выпуски DR - приборкой) и задней частью подрамника. Всё остальное 100% одинаково.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 21:30
Сообщение
#615
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
А высота по седлу, указанная везде и всюду у DR и Djebel это "высокий" вариант или "низкий"?
Просто у меня ноги короткие... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2020, 22:34
Сообщение
#616
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
А высота по седлу, указанная везде и всюду у DR и Djebel это "высокий" вариант или "низкий"? Просто у меня ноги короткие... я сменил много 250-к, в том числе и Джебел250, и др250, так же смотрел, искал спрашивал владельцев тех мотов которые ещё не успел попробовать, вообщем пришёл к выводу: - всё софт эндуро примерно одинаковы - 900 мм, плюс-минус 1 см, даже высокая ВРка которую (дурак) продал, с японским седлом такой же высоты, - и так же можно сказать: они все после занижения, родным занижением у Джебелей и ДРок, или линками на других будут примерно 860 мм, - ещё один очень важный момент для "хоббитов" - ширина мота, седла - её нужно учитывать обязательно, она может даже важнее получается высоты по седлу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 11:10
Сообщение
#617
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Дорогие друзья! Могу представить вашей критике сравнительное и очень точное, однако, очень субъективное (!) Моё мнение, что да как, и что не так.
Итак начнём, оба мотоцикла как Djebel 250 XC и Honda XR250 уже в прошлом лет так 16-18..... Однако мы, и я в том числе продолжая ковыряться в этих гнилых "апельсинах". Я имел и имею по сей день опыт владения Honda XR250 1996г. К этому опыту я прибавил еще опыт владения Djebel250 XC 1996г.в. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что Djebel250, по подвеске мягче, по оЧуЧениям тяжелей, двигатель не любит тянущих режимов, и главное (!) мотор работает значительно громче со свойственной этому двигателю стучащей вибрацией. После опыта эксплуатации Honda XR250? складывается впечатление, что двигатель на грани поломки. Разгон мне лично на нём даётся эмоционально сложнее, с внутренними переживаниями за здоровье мотора. Может я излишне впечатлителен.....? Но если заткнуть уши и выключить ощущения вибраций из головы то Djebel250 едет процентов на 5 веселее на верхах и процентов на 20 хуще на низах, в сравнении с Honda XR250. Я не исключаю, что это я такой и мотоцикл у меня такой. Так вот делая вывод могу сказать, что Honda XR250 больше предрасполагает к вечерним прогулкам по дачам. Еще мне показалось, что вторичный рынок (!) негожих, но от этого не дешёвых запчастей на Honda XR250 значительно богаче и от того дешевле. Много деталюшек браться китайцы выпускают. Это только так, мнение чела который сидит на карантине и разговаривает с компьютером. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 11:23
Сообщение
#618
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
(!) мотор работает значительно громче со свойственной этому двигателю стучащей вибрацией. После опыта эксплуатации Honda XR250? складывается впечатление, что двигатель на грани поломки. Разгон мне лично на нём даётся эмоционально сложнее, с внутренними переживаниями за здоровье мотора. Может я излишне впечатлителен.....? это первая причина почему я продал джебель потом аккуратно полез в голову и удивился продольным люфтам распредов, которые потом как оказались в норме японского "госта" . у него древний "автомобильный" двигатель из-за этого идут все ощущения от разгона и стучащего металлического звука, фирменного джебелевского молотилова но он кайф для дальняков по плохой дороге, длинная база, большой ход очень мягкой вилки , плывёшь над ухабами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 11:49
Сообщение
#619
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
это первая причина почему я продал джебель потом аккуратно полез в голову и удивился продольным люфтам распредов, которые потом как оказались в норме японского "госта" . у него древний "автомобильный" двигатель из-за этого идут все ощущения от разгона и стучащего металлического звука, фирменного джебелевского молотилова но он кайф для дальняков по плохой дороге, длинная база, большой ход очень мягкой вилки , плывёшь над ухабами О.....? Тогда мне такие разгоны будут даваться легче. А то я тут совсем запереживался! Стучит и всё! Вроде все в двигателе в норме, а он "стучит" -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 12:32
Сообщение
#620
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1287 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Тему перенес.
----------------- С удовольствием разгоняю свой джебель до 1ой космической, и звук всегда очень нравился, с которым разгоняется ... надеюсь не заболею теперь боязнью непонятных стуков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 13:35
Сообщение
#621
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Тему перенес. ----------------- С удовольствием разгоняю свой джебель до 1ой космической, и звук всегда очень нравился, с которым разгоняется ... надеюсь не заболею теперь боязнью непонятных стуков. заболеешь вялостью теперь и эффектом ватных ног )))) но это все юмор, так то здоровья тебе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 14:11
Сообщение
#622
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
После опыта эксплуатации Honda XR250? складывается впечатление, что двигатель на грани поломки. Разгон мне лично на нём даётся эмоционально сложнее, с внутренними переживаниями за здоровье мотора. Может я излишне впечатлителен.....? Но если заткнуть уши и выключить ощущения вибраций из головы Ты меня успокоил. Звук мотора джебела действительно фирменный "Suzuki Sound" Постоянно мерещилось что пора ГРМ менять, разбирать голову. Но посмотрев видео по аналогичным запросам, понимаю, что там реальные проблемы и звук вообще жесть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 19:25
Сообщение
#623
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Джебеловский движок реально шумный в норме. К этому надо или привыкнуть, или купить другой мотоцикл (Дукати с десмодромом, например, есличо, это типа шутка).
На холостых он (если там всё заводское и в идеале) относительно негромкий, а как прибавишь газ, сразу слышен "сузуки саунд" в полной красе. И, да, Джебел отлично подходит для езды по сильно разбитым дорогам на скоростях 90-110 км/ч (быстрее и по ровному асфальту не всегда есть смысл ехать), т.к. энергоёмкие и мягкие (как это сочетается, не знаю, но это так) подвески многое позволяют, а длинная база + жёсткая (для того времени) рама позволяет не чувствовать себя верхом на куске шланга. Если сравнить Джебел не с XR, а с Бахой, то по оЧуЧениям тяжелей выражено существенно меньше.XR всё же надо сравнивать с DR-R, который легче и "перекладистее". -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2020, 9:50
Сообщение
#624
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Джебеловский движок реально шумный в норме. К этому надо или привыкнуть, или купить другой мотоцикл (Дукати с десмодромом, например, есличо, это типа шутка). На холостых он (если там всё заводское и в идеале) относительно негромкий, а как прибавишь газ, сразу слышен "сузуки саунд" в полной красе. И, да, Джебел отлично подходит для езды по сильно разбитым дорогам на скоростях 90-110 км/ч (быстрее и по ровному асфальту не всегда есть смысл ехать), т.к. энергоёмкие и мягкие (как это сочетается, не знаю, но это так) подвески многое позволяют, а длинная база + жёсткая (для того времени) рама позволяет не чувствовать себя верхом на куске шланга. Если сравнить Джебел не с XR, а с Бахой, то выражено существенно меньше. XR всё же надо сравнивать с DR-R, который легче и "перекладистее". Короче "беруши в уши" ну так бы и сказали сразу. Вообщем тарахтит зачётно! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2020, 13:09
Сообщение
#625
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja. спасибо.
-------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:30 |