Джебел 250, обновление модельного ряда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джебел 250, обновление модельного ряда |
19.5.2018, 13:02
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Всем привет, не считая 200к в количестве 2х штук, это третий 250й Джебел. Были ДР 95 г.в., Джебел 96, и вот после ухода с продажи дрз400, за один день (вчера приехал смотреть, стоял он давно, а сегодня уже нету), выбрал Джебел 250 2007 г.в. Тоже хотелось его помимо ДРЗ.
По ощущениям карб бср32 тупой как валенок, чуть позже устрою ревизию поплавкой камеры продувку жиклеров и проверку винта качества. С японии был в высокой версии + проставки стоят, не ожидал что на рост (вообще давно не мерялся вроде 175) нормально будет. Стоит прикуриватель на 2 порта + подогрев ручек, по сути для меня лишнее, хотя прикуриватель озабочусь экшн камерой в будущем. Минусы: обгонка под замену вот чего не ожидал от "нового" джебела, симптомы налицо: стук при заводке стартером и глушении. Кик он то конечно кик но я привык к электрозапуску. По старым проверенным др и джебелу пока не скучаю, новый возни задал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 14:02
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Я вот что подумал, стоит ли заморочиться - купить коммутатор и ТМ 28?
Патрубки полагаю встанут, они на хомутах. А новый коммутатор и БСР 32 не продавать, оставить. Или идея не комильфо? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 20:49
Сообщение
#27
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Идея нормальная, вопрос в нахождении нормального карба за вменяемые деньги. Коммутатор найти проще, они не горят.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 22:03
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 849 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Для перехода на тм 28 нужно заменить еще тросики, патрубок который к головке цилиндра, коммутатор.
Еще я смотрел старую головку от джебеля с ускорительным насосом там метки на выпускном валу смещены примерно на 1 зуб на звезде! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 19:29
Сообщение
#29
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Еще я смотрел старую головку от джебеля с ускорительным насосом там метки на выпускном валу смещены примерно на 1 зуб на звезде! Интересная инфа. Не знал.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2018, 7:02
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Для перехода на тм 28 нужно заменить еще тросики, патрубок который к головке цилиндра, коммутатор. Еще я смотрел старую головку от джебеля с ускорительным насосом там метки на выпускном валу смещены примерно на 1 зуб на звезде! Это точно? Руководство то в виде картинки по пинам и метке на звездах - одно, т.е. не указано "новый" или "старый" джебел -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2018, 8:02
Сообщение
#31
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7518 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Проще забить и ездить.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2018, 20:12
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53035 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Руководство то в виде картинки по пинам и метке на звездах - одно, Для DRZ-250.Утверждать, что всё 1 к 1 и для Джебела в разных ипостасях не рискну. Разница есть... какая-то. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2018, 13:04
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Однако жирный плюс вакуумного карба - заводится после приличного простоя (холодный запуск) отлично, как будто недавно заглушен был.
Осталось главная проверка - холодный гараж после зимы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2019, 9:20
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Немного забыл про тему...
После зимней спячки (в этот раз недолго, с конца ноября по 28 февраля), холодный гараж, никаких "зимовочных" подготовок не делал, завелся после того как завалил на правый бок и слил старый бенз с поплавковой камеры. До попробовал киком немного (по опыту завести можно но долго надо постараться) и не стал дальше. Кстати в околонулевой температуре (-3....+7) не заметил затупов БСР 32, про которые описывалось на форуме (обмерзание и тд). "Старый" коммутатор прям не жалею что поставил, едет бодро, выжимал вдвоем с пассажиром 90 км/ч на 5й, это уже хорошо. На "новом" коммутаторе субьективно чуствовалось как "не хватает" примерно 10-15 км/ч с натягом до этих значений В общем джебелом доволен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 14:59
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3681 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Спустя 2.5 года поменял аккумулятор (помер) и свечу (для профилактики). Пробег уже к 52000 идет, моих 5500.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 1:52 |