Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :)
leshka
сообщение 27.12.2016, 2:23
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок smile.gif. Это первый мотоцикл, за которым я ездил так далеко, за 1000 с копейками километров, по этому сам процесс покупки и мини-путешествия заслуживает отдельного отступления.

Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл :

Прикрепленное изображение


Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. smile.gif

Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу smile1.gif. Собрал экип, продовольствие, загрузил товарищу в машину.


Прикрепленное изображение


На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась :


Прикрепленное изображение


Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом facepalm.gif. Времени чуть больше 17:00 и до оговоренной встречи с продавцом у нас остается почти 5 часов, в которые мы наивно рассчитывали с запасом уложиться. С первых же километров я понял что Альмера - пипецки жесткий авто, а хозяин понял что передняя подвеска просится на инспекцию. Сначала скорость упала до 60-70 км/ч, а чуть позже и вовсе до 20-30 км/ч. Деревушки встречались всё реже и реже, а мы развлекали себя бесконечными разговорами (я даже горло сломал до хрипоты) и замерами скорости полета (по спидометру) сигнальных ракет - вышло около 100 - 120 км/ч biggrin.gif.


Прикрепленное изображение


Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно smile.gif. Буквально минут 40-50 упоротого копания и мы движемся дальше, а еще через несколько километров машина всё-таки отказалась ехать дальше без топлива. К нашему глубочайшему удивлению, попутка появилась буквально через 5 минут и водитель ГАЗели (к сожалению дизельной) не отказал в помощи двоим бедолагам и согласился довезти меня с канистрой до ближайшей заправки (26 км). Заправка оказалась типичной деревенской : сильно вонючий бензин и недолив больше литра в пятилитровую канистру - монополистам пофиг, и так купят. Попутку обратно поймал еще быстрее : мужчина тащился по обочине со скоростью 2-3 км/ч и любовался навигатором, так что пришлось даже немного побегать за ним. Когда на безлюдной трассе в час ночи в окошко постучались - он сильно удивился, но также не отказал в помощи, хоть и ехал не совсем в том направлении - часть пути (около 13 км по лесной дорожке) мне пришлось бы пройтись пешочком, если бы не друг, уже раздобывший топливо и лихо подваливший ко мне сзади yahoo.gif. Пс естественно телефоны в такой местности не работают, по этому ни с продавцом, ни друг с другом связаться не могли. Тем временем цифры на часах уж кажут 2 часа ночи и ... мы на месте - ура, товарищи! Таким мы его увидели :


Прикрепленное изображение


Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось smile.gif.

Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде


Прикрепленное изображение


он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее smile135.gif. Проверять не стали - поехали известным путем. На этот раз уже без неожиданностей : копаем ножом, ногами и стволом свежеубитой сосенки (всё знаем, самим до сих пор стыдно).


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл smile.gif. Дома были в 1:00 в понедельник. Такая вот у нас выдалась незабываемая поездка, эмоций хватит надолго, большинство из них - абсолютно положительные, с радостью махнули бы в подобный тур еще раз smile.gif.

С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях :


Прикрепленное изображение


аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого)


Прикрепленное изображение


собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы?

У меня вышло так :

Люфт амортизатора XR400R


Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


у меня :


Прикрепленное изображение


низ :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 5 6 7  
Начать новую тему
Ответов (150 - 156)
koshey-
сообщение 19.3.2018, 21:21
Сообщение #151


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 19.3.2018, 13:43) *
Сектанты

сказали еще бОльшие сектанты ревниво пересматривая фотки с Хондой lol.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2018, 21:23
Сообщение #152


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 19.3.2018, 21:21) *
еще бОльшие сектанты lol.gif

Даже "полярные собаки" не пропустили. good.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 19.3.2018, 21:52
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1063
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор



Репутация:   17  


Красотень то какая!!! good.gif good.gif good.gif


--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.5.2018, 13:20
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Поставил пластиковый щиток вместо круглой фары и мелкий бак с замком на крышке... нуу что сказать, Хонда стала еще более удобной и управляемой (хотя казалось бы, куда уж еще круче). Особенно теперь мне нравятся заправки smile.gif.

Немного сливаем отсюда :

Прикрепленное изображение

Потом еще чутка отсюда :

Прикрепленное изображение

И как птенчика из пипеточки поим её, родимую :

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 19.8.2018, 10:12
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"



Репутация:   0  


leshka, как ведет себя мотор на этом Gazpromneft?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 19.8.2018, 10:32
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1063
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор



Репутация:   17  


Лёшка! А что, через горловину не заливаешь?
Кстати, на рейдовскую круглую фару - идеально подходит стекло от "копейки" и "икаруса" так же и в сборе с отражателем.только если ставить с отражателем, то нужно немного мудрить крепления этого отражателя ... и от "икаруса" фара светит зачётно :-)


--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.8.2018, 12:37
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Nelson @ 19.8.2018, 10:12) *
leshka, как ведет себя мотор на этом Gazpromneft?

Да отлично ведет, как и на любом другом масле. Сейчас залил Лукойл SN/CF 5W40 - просто чтобы не путаться и было одно масло и в XR650R, и в CBR1100XX - особых отличий не вижу. Ну может чуть дольше Лучок не темнеет.
Цитата(Maloy @ 19.8.2018, 10:32) *
Лёшка! А что, через горловину не заливаешь?

Нуу это было бы слишком просто. Тк мотоцикл вообще никаких ребусов мне не загадывает - придумал такую развлекуху smile.gif. Да ключ я забыл в тот раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 1:25