Beta 300 RR 2017, Beta 300 RR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Beta 300 RR 2017, Beta 300 RR |
11.11.2018, 8:44
Сообщение
#1
|
|||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Привет Всем!
Поездив лето по соревнованиям и тренировкам. Созрел для покупки настоящего боевого мотика. О покупке первым мотоциклом Kawasaki KLX 300 R 2007 года - почти не жалею. Жалею разве что о том что не взял сразу боевую хард эндуро, ведь еще до покупки первого мотоцикла я засматривался на Наши и забугорные ведосы про соревнования. Но может оно и к лучшему - за эти 7 месяцев активного катания ( до этого год мотоцикл был в ремонте ) - он простил мне очень многое. Там где кроссачь или хард эндуро уже разматал бы об дерево или бетонный блок - Klx 300R довал мгновения чтобы все исправить! Из плюсов этого мотика -Легкий вес относительно китайцев и простых софтов - 106.5 кг сухарем без бензина. - Достаточная мощность, тормоза и подвеска чтобы заезжать на тумбу в любителях в эндуро кроссе и кантри кроссе - Неприхотливость! За 7 месяцев после приведения в порядок - тока расходники и мои личные косяки в вождении. - Низкий расход горючки и не топовые требования к дорогому маслу. 800 р хватало на неделю тренировок, но без мотокросса. На 2т хард эндуро говорят это 1-2 тренировки. - Дешевые и доступные запчасти на разборках. Покупал вилку - обошлась в 10 тысяч - все в идеале кроме сальников Теперь минусы. - Подвесок на скоростных разбитых прямиках и поворотах стало не хватать - мотик так и кричал ПОЩАДИ! - Мотора даже при работе сцепой в некоторых подьемах стало не хватать - в основном крутые сыпучие подьемы со сложным рельефом - без разгона. Тут нужен выстреливающий мощный мотор чтобы облизывать неровности и выстреливать по сложному грунту - например песку. - Нет стартера. На гонках терял до полу минуты и - 5-10 мест. - Высокий Центр тяжести. Если ехать ходом то вес не особо чувствуется. Но если встать где нить в грязи или в раскорячку - начинает высасывать силы своим ЦТ и кик стартером. - При жесткой эксплуатации постоянно ломаются защиты перьев - из за этого попадал на вилку и оригинальные сальники Так же подножки и лапки. - Эргономика софт эндуро начала 90-х. - Рулежка не сказать что хорошая. Садился на КТМ 18 года и от остроты рулежки - даже местами не комфортно было от такой остроты. Однако мотиком доволен - он меня не поломал, Научил пользоваться сцеплением так как без этого с 33 кобылами некоторые подьемы не заехать. Позволил овладеть базой и поучавствовать в соревнованиях и обгонять парней на дорогих хард эндуро и кроссачах. Оставил себе как второй мотик для кайфа и неспешных поездок по горам и для хозяйства, ездить живность на стоянку смотреть к примеру. В таком режиме он вечен! Простой как молоток. Теперь о новой тачке )) Выбор был из 1) 4т-2т кроссачей до 250 тысяч - дешево, хватает для всего до уровня топ 15 России - эндуро кросс, мотокросс, классика, Хард эндуро в любителях. Если нет возможности вытащит сразу и много на мот - то норм вариант. К тому же мотокросс как не крути очень важен. 2) КТМ exc 200 2006-2010 - Дешево до 250 тысяч, рулится, легкий, с кика силой мысли, топовые эндуро подвески, достаточная мощность на верхах и хорошие низа. Для 2-3 лет прогресса и соревнований за глаза! Отличный вариант если нет много денег. Но нужна отличная подвеска для эндуро, топовые тормоза и легкий вес и не ужасающая мощность. 3) КТМ EXC TPI 250-300 - вибраций меньше чем на моем клх -е, плющевый, если надо рвет труссы. Фантастические тормоза! и эргономика - сел и погнал! Вес 112 кг с бензином и всеми жидкостями без защит. 4) Beta 300 RR 15-19 года - эдакая выносливая, злая, сбитая, шустрая лошадка, минимум стоимости, максимум функционала и надежности! ( при удалении системы автоматической смазки и посадке болтов на фиксатор резьбы ) Уступает немного в подвесках на мелочи, на ходах все хорошо а так же в весе 1-2 кг Карбюраторным версиям Австрийцев, но не уступает инжекторным версиям по весу. Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований и уже 3 года подряд становиться чемпионом жесточайшего чемпионата Enduro GP - кто видел тот знает какие там скорости, расстояния, подьемы, эндуро кросс стадионы и так далее. 114 кг с бензином и всеми жидкостями и без защит. 5) Шерко 300 se-r 17 года - топовая хард эндуро, с острейшей рулежкой и короткой базой. Надежный элекстро стартер при Немного капризной электрике при отсутствии кик стартера и возможности его доустановить. Вес 116 кг с бензином без защит. 6) Газ газ ec 300 от 17 года - отличная подвеска KYB ничем не уступающая WP а на скорости даже превосходящая - если брать сток! Капризная с завода электрика, но лечится. Стартер вроде бы как работает, но у всех противоречивые отзывы - кто то говорит что уже нормально, не как у газ газов 2т до 17 года. Кто то говорит что еще не надежен. Но стоит он так же с боку как раньше! Выбрал Бету. Чуть не купил exc 200 за 250 и exc 300 17 года карбюратор 150 часов за 475 тысяч. Бета выходила выгодно: 415 тысяч, 17 год, реальные 19 часов с нуля. Без всяких снятий приборок и так далее - данный факт подтвердили несколько посторонних человек и факты что цепь - звезды и другое там родное и почти не изношенное. Все защиты какие можно поставить кроме защиты приборки в общем 35-40 тысяч, 2 комплекта пластика, вентилятор, 3 воздушных фильтра, испорченный из за отказа системы подачи масла цилиндр ( можно отправить на переникасиль и за 13 тысяч иметь второй нулевый цилиндр ) Хозяин купил, 2т ему не зашло, после курв отказала система подачи масла и цилиндр задрало, он купил новый оригинальный цилиндр за 29 тысяч + новый оригинальный поршень - все чеки прилагались, + от вибраций раскручивались болты, в итоге Он купил новую хускварну 4т 350 - ездит и кайфует! 2т не его. Кстати по отказу системы маслоподачи. Это далеко не единственный случай, поэтому многие мотогоны советуют прям из коробки ее удалять и мешать самим как в версии Рэйсинг. У кого то она при аккуратной эксплуатации может пройти и 100 часов без обслуги а у кого то мотор убьет почти с нуля. Мотиком доволен! Легкий, рулится легко, остро, эргономика на высоте, низкий - ноги при росте 177 встают всей стопой что актуально для хард эндуро, подвески глотают все и мелочь и на скорости, мотор тяговитый на низах - тянет до последнего - лучше чем мой клх 300, на оборотах рвет и мечет, стартер песня, кик стартер уже есть ( на 2т бетах 250-300 с 18 года кик стартер надо устанавливать самому это плюс 14 тысяч к затратам ) Масло мешаю сам! От чего разум и подкорка всегда спокойны и не надо частенько смотреть в трубочку - смотреть поступает ли масло! Обслуживать топливную систему на TPI, менять раз в 100 часов маслонасос за 8 тысяч, прокачивать после падений, возить на перепрошивки и диагностики - Мне до ближайшего сервиса ехать 750 км в одну сторону и еще 750 обратно. От цены нового инжекторного мотоцикла оставленно на тренировки и соревнования - 175 000 тысяч + 40 тысяч защит = 215 000 выгоды. + нет потерь в цене нового мотоцикла а это еще около 50-100 тысяч за первый год. Итого суммарная выгода где то 265 000 тысяч по сравнению с новым KTM/Husqvarna TPI 250-300. Или бюджет посещения около 7 топовых Российских соревнований c учетом поездки из Сибири - это около 40 тысяч на одно соревнование в Европейской части России или 70-90 во Владивостоке, так же эквивалентно почти 2-3 годам активных тренировок. Вообщем что хотел получил! мотоцикл почти новый, по идее если все посадить на фикстатор резьбы и менять поршень на 90 часах, обслуживать подвеску, то до 250-300 часов там делать особо нечего. Потом замена шатуна, коренных, сальников и еще 200-300 часов + лежит запасной цилиндр. Поршень за расходы и гемор не считаю. Все говорят что мотор на Бетах очень выносливый, если не затягивать с заменой поршня и мешать хорошее масло, хорошо настраивать карбюратор, обcлуживать воздушный фильтр. Присоединился к Бета чату в ВК - очень оперативно отвечают и дают советы, один с проблемой или вопросом точно не останешься. Мотик стал очень популярен в Европейской и Южной части России - поэтому народ уже все про все знает. У нас в Сибири пока он редкость - многие ездят на японцах и на австрийцах. Теперь только тренировки/соревнования и никаких разглядываний мотиков в интернете Ближайшие 2-3 года точно. Мотик не молит о пощаде! Ехать маршрут на время и наматывать круги - это его стихия, нет того надрыва как на Кавасаки клх 300 R - все легко и играючи, мощности с запасом и мотор очень тяговытый для 2т! тяги столько что можно с товарищем поделится, поэтому мотик не живет постоянно на высоких оборотах! Крутить не жалко, ехать по разбитому рельефу не жалко! Мотик наоборот так и просит - давай пульнем в этот подъем, проедем эти полтора часа быстро. 3 -й год подряд Чемпионы Enduro GP -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
15.11.2018, 8:42
Сообщение
#51
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Чай заварился? Это если японский мот, зеленым чаем. КТМ надо, наверное, кофе поливать. Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла. Чертовы архаичные технологии =) Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Свеж и бодр. Очень свеж! Ты жёстко палишься. Да кто на меня подумает... Смазка цепи для вела вот у меня парафиновая. Капаю на цепь и она дубеет раньше, чем растекается =) ====================================== Пластик на Бете в мороз как? На нем тоже сэкономили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 10:14
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. новые в холод не заводятся Но если вернуть "скинутые" производителем килограммы на аккумуляторе, то все будет заводиться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 15:02
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
ничоси тут что понаписали.
Начет пискомера и Белок : кто то ездит 3-10 лет и добирается до топ 3 в местной гонке в классе хоббитов. А кто то катает в спортах уже с накатом в 5 месяцев - да больно и унизительно, сливая по 2-3 круга, недоезжая трек, но все же осознавая свою ничтожность, что дает больший эффект при наличии характера, чем месить творожков в любителях ради медальки Мне больше по душе в эндуро подход Михаила Гаврилова, который занял первое место в спортах на первой Белке 2018. И это с накатом в 2 года с полного нуля. Его принцип гласит: 1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы. 2) Тренируйся всегда. Даже в + 40 Но так как я не Гаврилов, то наверно не буду в этом году распылятся финансово на Буйные и так далее. Поднакоплю деньжат на Мегават и On the edge + свои местные соревы, которых будет в этом сезоне 5 + любительский мотокросс ( тут уж гораздо больше ) Про Белку подумаю. Но если ехать то только в классе спортов. А так Сильнейшие спортсмены и сложнейшие треки на Данный момент это Дальний Восток. По затратам Белка обойдется = 5+5 доставка (это если кто то поможет довести мотик из ТК до трека, если нет то еще + 10 ) 5+5 самолет, 5+5 стартовые и другие траты, 0-10 тысяч техническое обслуживание. Итого = от 30 до 50. Не знаю стоит ли того Шустрая белка. Это почти бюджет Мегавата и половина бюджета Владивостока. Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий Вот небольшой отрывок с последней соревы. https://vk.com/id125747287?z=video-82237742...pl_125747287_-2 Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 15:04
Сообщение
#54
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Рукалицо где вата ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 15:30
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Рукалицо где вата ? Вата в рейсе Уфа-Новосиб. Заказал маслице Eni 2т i-ride 4 литра, толстые камеры ( родные тонкие как презерватив ), жиклер на - 15-30 и иглу сейчас буду гуглить. Заводские хозяин потерял. Надо закупиться фиксатором резьбы маленький минус того что не купил ктм от 17 года. До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито - вес маховика приличный, поэтому думаю будет норм. Юзал как то в тренажерке с легким махавиком для "дедушек" - так там очень очень легко и надо как угарелый грести чтобы пульс до 160-170 поднять и долго держать. Как показала практика чтобы держат высокий темп будучи творожком, надо иметь хорошую физуху. В частности силовую выносливость и кардио. Да и спорты по моему занимаются. На том же Дальнем Востоке без нее ничего не добиться. Ибо все 6-8 часов едешь по крутому уклону и камням то вверх то вниз. Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать. Мотик на месте арендовал? Какое состояние проката? Денег сколько, если не секрет? Мотик дал один очень хороший и увлеченный эндуро человек. За что ему большушее Спасибо и если он когда то приедет на Алтай - с удовольствием дам ему свой мотик. Первый раз тогда прокатился на спортивной технике - от остроты рулежки и подрыва на верхах - первый день откладывал кирпичи очень чувствителен к распределению веса. Божественные тормоза. По деньгам: 9 билет, можно уложится в 5 если взять за месяц заранее. 5 обратно с парнями из Иркутска. 4 стартовые, 150 р страховка, 2 тысячи еда, Жил в оборудованном прицепе МУЖИКА! из Курска, Большое ему спасибо жду в гости! Все вместе тысяч 20-25. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 15:32
Сообщение
#56
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать. тебя забанят с такими шутками ... пять с плюсом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 16:31
Сообщение
#57
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Чай заварился? Ещё как крепко! А если карба..... НЕТ Тогда печаль. 1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы. 2) Тренируйся всегда. Даже в + 40 У нас +40 не бывает. У нас и в Карелии погода около нуля круглый год. +20 считает адской жарой. Да, идея хорошая, но есть нюансы. Например, я рыпнулся на ШБ в ветеранах, но там ветераны это не старые люди, а ветераны мотоспорта и трасса со спортами одна. Бггг. Меня хватило на два дня из трёх, после чего я смотрел на старт гонки из машины скорой помощи. Мда. Так что я бодрый ветеран везде, кроме ШБ. Там я вялый хоббит. Про Белку подумаю. Что там думать, приезжай. Не знаю стоит ли того Шустрая белка Стоит. Ну приедешь ты на гигаватт какой-то, вокруг хз кто, ничего не понять итд итп. Любой твой косяк или недопонимание приводит к выкинутым деньгам. На на ШБ отличная банда собирается, люди аж из Тюмени приезжают и норм. Если не спешить в дороге и жопу не рвать, то ШБ обходится примерно 5тыр + дорога. Можно жить в бусе/палатке итп, ну, если статус позволяет, конечно Что об этом спорить, просто приедь хоть один раз и станет всё понятно тебе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 18:26
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
да я привыкший, в дедстве на сенакосе под сосной спали и сейчас с удовольствием в палатке посплю. На Буйных климат особенный что ли. Постоянно потеешь как конь - хотя всего +30. У нас тут и +35 бывает но не так потеешь. Видимо воздух разный - влажность и тд. У нас и зима полегше переносится + 30 нос не мерзнет. В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность.
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2018, 19:13
Сообщение
#59
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность. Азитромицин, это как? ... что это за волшебная Томская влага, которая не замерзает в -35 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2018, 9:46
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий Вот небольшой отрывок с последней соревы. https://vk.com/id125747287?z=video-82237742...pl_125747287_-2 Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки. Защиту тела у вас не модно использовать? =) п.с. а не рано на мегават? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2018, 10:21
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: 1 |
Защиту тела у вас не модно использовать? =) п.с. а не рано на мегават? Там такой скилл, что уже поздно, скорее. Скучно там и делать нечего. За 7 месяцев с нуля то, такую чугунину таскать натренировался, а на мегавате ехать с перекурами и ждать джарвисов по пол часа, не тот уровень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2018, 21:50
Сообщение
#62
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
болото вокруг + большая река = большая влажность. ну... это у нас. весь северозапад такой, очень много пресной воды. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2019, 22:31
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2019, 22:43
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти коллега бетавод говорит 45-49 с колеса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2019, 22:56
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
коллега бетавод говорит 45-49 с колеса Спасибо! Он на стенд загонял? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2019, 23:46
Сообщение
#66
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Спасибо! Он на стенд загонял? ...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 6:29
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить какое то некорректное сравнение !!!!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 9:27
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
какое то некорректное сравнение !!!! чем это? 2т, харды и кросс. 300рр вообще наипрямейший конкурент 300ехс *** ттр250 у него тоже был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 10:08
Сообщение
#69
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти а зачем знать сколько лошадей? Вам хватит ©KTM, если вам не хватает, то возьмите кубатуру побольше. п.с. гуглим "beta 300rr dyno" -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 19:59
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский)
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2019, 10:50
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский) https://www.betausa.com/content/support Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:49 |