Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Beta 300 RR 2017, Beta 300 RR
Azithromycin
сообщение 11.11.2018, 8:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


Привет Всем!

Поездив лето по соревнованиям и тренировкам. Созрел для покупки настоящего боевого мотика.

О покупке первым мотоциклом Kawasaki KLX 300 R 2007 года - почти не жалею. Жалею разве что о том что не взял сразу боевую хард эндуро, ведь еще до покупки первого мотоцикла я засматривался на Наши и забугорные ведосы про соревнования.

Но может оно и к лучшему - за эти 7 месяцев активного катания ( до этого год мотоцикл был в ремонте ) - он простил мне очень многое. Там где кроссачь или хард эндуро уже разматал бы об дерево или бетонный блок - Klx 300R довал мгновения чтобы все исправить!

Из плюсов этого мотика
-Легкий вес относительно китайцев и простых софтов - 106.5 кг сухарем без бензина.
- Достаточная мощность, тормоза и подвеска чтобы заезжать на тумбу в любителях в эндуро кроссе и кантри кроссе
- Неприхотливость! За 7 месяцев после приведения в порядок - тока расходники и мои личные косяки в вождении.
- Низкий расход горючки и не топовые требования к дорогому маслу. 800 р хватало на неделю тренировок, но без мотокросса. На 2т хард эндуро говорят это 1-2 тренировки.
- Дешевые и доступные запчасти на разборках. Покупал вилку - обошлась в 10 тысяч - все в идеале кроме сальников

Теперь минусы.
- Подвесок на скоростных разбитых прямиках и поворотах стало не хватать - мотик так и кричал ПОЩАДИ!
- Мотора даже при работе сцепой в некоторых подьемах стало не хватать - в основном крутые сыпучие подьемы со сложным рельефом - без разгона. Тут нужен выстреливающий мощный мотор чтобы облизывать неровности и выстреливать по сложному грунту - например песку.
- Нет стартера. На гонках терял до полу минуты и - 5-10 мест.
- Высокий Центр тяжести. Если ехать ходом то вес не особо чувствуется. Но если встать где нить в грязи или в раскорячку - начинает высасывать силы своим ЦТ и кик стартером.
- При жесткой эксплуатации постоянно ломаются защиты перьев - из за этого попадал на вилку и оригинальные сальники
Так же подножки и лапки.
- Эргономика софт эндуро начала 90-х.
- Рулежка не сказать что хорошая. Садился на КТМ 18 года и от остроты рулежки - даже местами не комфортно было от такой остроты.

Однако мотиком доволен - он меня не поломал, Научил пользоваться сцеплением так как без этого с 33 кобылами некоторые подьемы не заехать. Позволил овладеть базой и поучавствовать в соревнованиях и обгонять парней на дорогих хард эндуро и кроссачах.

Оставил себе как второй мотик для кайфа и неспешных поездок по горам и для хозяйства, ездить живность на стоянку смотреть к примеру. В таком режиме он вечен! Простой как молоток.



Теперь о новой тачке ))

Выбор был из

1) 4т-2т кроссачей до 250 тысяч - дешево, хватает для всего до уровня топ 15 России - эндуро кросс, мотокросс, классика, Хард эндуро в любителях. Если нет возможности вытащит сразу и много на мот - то норм вариант. К тому же мотокросс как не крути очень важен.

2) КТМ exc 200 2006-2010 - Дешево до 250 тысяч, рулится, легкий, с кика силой мысли, топовые эндуро подвески, достаточная мощность на верхах и хорошие низа. Для 2-3 лет прогресса и соревнований за глаза! Отличный вариант если нет много денег. Но нужна отличная подвеска для эндуро, топовые тормоза и легкий вес и не ужасающая мощность.

3) КТМ EXC TPI 250-300 - вибраций меньше чем на моем клх -е, плющевый, если надо рвет труссы. Фантастические тормоза! и эргономика - сел и погнал! Вес 112 кг с бензином и всеми жидкостями без защит.

4) Beta 300 RR 15-19 года - эдакая выносливая, злая, сбитая, шустрая лошадка, минимум стоимости, максимум функционала и надежности! ( при удалении системы автоматической смазки и посадке болтов на фиксатор резьбы ) Уступает немного в подвесках на мелочи, на ходах все хорошо а так же в весе 1-2 кг Карбюраторным версиям Австрийцев, но не уступает инжекторным версиям по весу.

Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований и уже 3 года подряд становиться чемпионом жесточайшего чемпионата Enduro GP - кто видел тот знает какие там скорости, расстояния, подьемы, эндуро кросс стадионы и так далее. 114 кг с бензином и всеми жидкостями и без защит.

5) Шерко 300 se-r 17 года - топовая хард эндуро, с острейшей рулежкой и короткой базой. Надежный элекстро стартер при Немного капризной электрике при отсутствии кик стартера и возможности его доустановить. Вес 116 кг с бензином без защит.

6) Газ газ ec 300 от 17 года - отличная подвеска KYB ничем не уступающая WP а на скорости даже превосходящая - если брать сток! Капризная с завода электрика, но лечится. Стартер вроде бы как работает, но у всех противоречивые отзывы - кто то говорит что уже нормально, не как у газ газов 2т до 17 года. Кто то говорит что еще не надежен. Но стоит он так же с боку как раньше!




Выбрал Бету. Чуть не купил exc 200 за 250 и exc 300 17 года карбюратор 150 часов за 475 тысяч.



Бета выходила выгодно: 415 тысяч, 17 год, реальные 19 часов с нуля. Без всяких снятий приборок и так далее - данный факт подтвердили несколько посторонних человек и факты что цепь - звезды и другое там родное и почти не изношенное. Все защиты какие можно поставить кроме защиты приборки в общем 35-40 тысяч, 2 комплекта пластика, вентилятор, 3 воздушных фильтра, испорченный из за отказа системы подачи масла цилиндр ( можно отправить на переникасиль и за 13 тысяч иметь второй нулевый цилиндр ) Хозяин купил, 2т ему не зашло, после курв отказала система подачи масла и цилиндр задрало, он купил новый оригинальный цилиндр за 29 тысяч + новый оригинальный поршень - все чеки прилагались, + от вибраций раскручивались болты, в итоге Он купил новую хускварну 4т 350 - ездит и кайфует! 2т не его.

Кстати по отказу системы маслоподачи. Это далеко не единственный случай, поэтому многие мотогоны советуют прям из коробки ее удалять и мешать самим как в версии Рэйсинг. У кого то она при аккуратной эксплуатации может пройти и 100 часов без обслуги а у кого то мотор убьет почти с нуля.

Мотиком доволен!


Легкий, рулится легко, остро, эргономика на высоте, низкий - ноги при росте 177 встают всей стопой что актуально для хард эндуро, подвески глотают все и мелочь и на скорости, мотор тяговитый на низах - тянет до последнего - лучше чем мой клх 300, на оборотах рвет и мечет, стартер песня, кик стартер уже есть ( на 2т бетах 250-300 с 18 года кик стартер надо устанавливать самому это плюс 14 тысяч к затратам ) Масло мешаю сам! От чего разум и подкорка всегда спокойны и не надо частенько смотреть в трубочку - смотреть поступает ли масло! Обслуживать топливную систему на TPI, менять раз в 100 часов маслонасос за 8 тысяч, прокачивать после падений, возить на перепрошивки и диагностики - Мне до ближайшего сервиса ехать 750 км в одну сторону и еще 750 обратно.


От цены нового инжекторного мотоцикла оставленно на тренировки и соревнования -

175 000 тысяч + 40 тысяч защит = 215 000 выгоды. + нет потерь в цене нового мотоцикла а это еще около 50-100 тысяч за первый год.

Итого суммарная выгода где то 265 000 тысяч по сравнению с новым KTM/Husqvarna TPI 250-300. Или бюджет посещения около 7 топовых Российских соревнований c учетом поездки из Сибири - это около 40 тысяч на одно соревнование в Европейской части России или 70-90 во Владивостоке, так же эквивалентно почти 2-3 годам активных тренировок.


Вообщем что хотел получил! мотоцикл почти новый, по идее если все посадить на фикстатор резьбы и менять поршень на 90 часах, обслуживать подвеску, то до 250-300 часов там делать особо нечего. Потом замена шатуна, коренных, сальников и еще 200-300 часов + лежит запасной цилиндр. Поршень за расходы и гемор не считаю. Все говорят что мотор на Бетах очень выносливый, если не затягивать с заменой поршня и мешать хорошее масло, хорошо настраивать карбюратор, обcлуживать воздушный фильтр.
Присоединился к Бета чату в ВК - очень оперативно отвечают и дают советы, один с проблемой или вопросом точно не останешься. Мотик стал очень популярен в Европейской и Южной части России - поэтому народ уже все про все знает. У нас в Сибири пока он редкость - многие ездят на японцах и на австрийцах.

Теперь только тренировки/соревнования и никаких разглядываний мотиков в интернете biggrin.gif Ближайшие 2-3 года точно.
Мотик не молит о пощаде! Ехать маршрут на время и наматывать круги - это его стихия, нет того надрыва как на Кавасаки клх 300 R - все легко и играючи, мощности с запасом и мотор очень тяговытый для 2т! тяги столько что можно с товарищем поделится, поэтому мотик не живет постоянно на высоких оборотах! Крутить не жалко, ехать по разбитому рельефу не жалко! Мотик наоборот так и просит - давай пульнем в этот подъем, проедем эти полтора часа быстро.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


3 -й год подряд Чемпионы Enduro GP good.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 70)
KettlePRO
сообщение 15.11.2018, 8:42
Сообщение #51


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(анDrей @ 14.11.2018, 22:12) *
Чай заварился? biggrin.gif

Это если японский мот, зеленым чаем.
КТМ надо, наверное, кофе поливать.
Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2018, 0:02) *
Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла.

Чертовы архаичные технологии =)
Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2018, 0:02) *
Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь?

Свеж и бодр.
Очень свеж!
Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2018, 0:02) *
Ты жёстко палишься.

Да кто на меня подумает...
Смазка цепи для вела вот у меня парафиновая. Капаю на цепь и она дубеет раньше, чем растекается =)

======================================
Пластик на Бете в мороз как?
На нем тоже сэкономили?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.11.2018, 10:14
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 14.11.2018, 16:48) *
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь.

новые в холод не заводятся biggrin.gif
Но если вернуть "скинутые" производителем килограммы на аккумуляторе, то все будет заводиться.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 15.11.2018, 15:02
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


biggrin.gif ничоси тут что понаписали.

Начет пискомера и Белок biggrin.gif : кто то ездит 3-10 лет и добирается до топ 3 в местной гонке в классе хоббитов. А кто то катает в спортах уже с накатом в 5 месяцев - да больно и унизительно, сливая по 2-3 круга, недоезжая трек, но все же осознавая свою ничтожность, что дает больший эффект при наличии характера, чем месить творожков в любителях ради медальки biggrin.gif

Мне больше по душе в эндуро подход Михаила Гаврилова, который занял первое место в спортах на первой Белке 2018. И это с накатом в 2 года с полного нуля.

Его принцип гласит: 1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы.
2) Тренируйся всегда. Даже в + 40

Но так как я не Гаврилов, то наверно не буду в этом году распылятся финансово на Буйные и так далее. Поднакоплю деньжат на Мегават и On the edge + свои местные соревы, которых будет в этом сезоне 5 + любительский мотокросс ( тут уж гораздо больше )

Про Белку подумаю. Но если ехать то только в классе спортов. А так Сильнейшие спортсмены и сложнейшие треки на Данный момент это Дальний Восток.
По затратам Белка обойдется = 5+5 доставка (это если кто то поможет довести мотик из ТК до трека, если нет то еще + 10 ) 5+5 самолет, 5+5 стартовые и другие траты, 0-10 тысяч техническое обслуживание. Итого = от 30 до 50. Не знаю стоит ли того Шустрая белка. Это почти бюджет Мегавата и половина бюджета Владивостока.

Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий biggrin.gif Вот небольшой отрывок с последней соревы. https://vk.com/id125747287?z=video-82237742...pl_125747287_-2
Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки.


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.11.2018, 15:04
Сообщение #54


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Рукалицо где вата ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 15.11.2018, 15:30
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


Цитата(TommyTech @ 15.11.2018, 12:04) *
Рукалицо где вата ?


Вата в рейсе Уфа-Новосиб. Заказал маслице Eni 2т i-ride 4 литра, толстые камеры ( родные тонкие как презерватив ),

жиклер на - 15-30 и иглу сейчас буду гуглить. Заводские хозяин потерял.
Надо закупиться фиксатором резьбы biggrin.gif маленький минус того что не купил ктм от 17 года.

До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито - вес маховика приличный, поэтому думаю будет норм. Юзал как то в тренажерке с легким махавиком для "дедушек" - так там очень очень легко и надо как угарелый грести чтобы пульс до 160-170 поднять и долго держать.
Как показала практика чтобы держат высокий темп будучи творожком, надо иметь хорошую физуху. В частности силовую выносливость и кардио. Да и спорты по моему занимаются. На том же Дальнем Востоке без нее ничего не добиться. Ибо все 6-8 часов едешь по крутому уклону и камням то вверх то вниз. Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать.

Цитата(kukanow @ 11.11.2018, 10:29) *
Мотик на месте арендовал? Какое состояние проката? Денег сколько, если не секрет?

Мотик дал один очень хороший и увлеченный эндуро человек. За что ему большушее Спасибо и если он когда то приедет на Алтай - с удовольствием дам ему свой мотик. Первый раз тогда прокатился на спортивной технике - от остроты рулежки и подрыва на верхах - первый день откладывал кирпичи biggrin.gif очень чувствителен к распределению веса. Божественные тормоза.

По деньгам: 9 билет, можно уложится в 5 если взять за месяц заранее. 5 обратно с парнями из Иркутска. 4 стартовые, 150 р страховка, 2 тысячи еда, Жил в оборудованном прицепе МУЖИКА! из Курска, Большое ему спасибо жду в гости! Все вместе тысяч 20-25.


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.11.2018, 15:32
Сообщение #56


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 12:30) *
До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито
Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать.


laugh.gif ph34r.gif тебя забанят с такими шутками ... пять с плюсом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.11.2018, 16:31
Сообщение #57


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(анDrей @ 14.11.2018, 22:12) *
Чай заварился?

Ещё как крепко!
Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 22:14) *
А если карба..... НЕТ

Тогда печаль.

Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 15:02) *
1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы.
2) Тренируйся всегда. Даже в + 40

У нас +40 не бывает. У нас и в Карелии погода около нуля круглый год. +20 считает адской жарой.
Да, идея хорошая, но есть нюансы. Например, я рыпнулся на ШБ в ветеранах, но там ветераны это не старые люди, а ветераны мотоспорта и трасса со спортами одна. Бггг. Меня хватило на два дня из трёх, после чего я смотрел на старт гонки из машины скорой помощи. Мда. Так что я бодрый ветеран везде, кроме ШБ. Там я вялый хоббит.
Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 15:02) *
Про Белку подумаю.

Что там думать, приезжай.
Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 15:02) *
Не знаю стоит ли того Шустрая белка

Стоит. Ну приедешь ты на гигаватт какой-то, вокруг хз кто, ничего не понять итд итп. Любой твой косяк или недопонимание приводит к выкинутым деньгам.
На на ШБ отличная банда собирается, люди аж из Тюмени приезжают и норм. Если не спешить в дороге и жопу не рвать, то ШБ обходится примерно 5тыр + дорога. Можно жить в бусе/палатке итп, ну, если статус позволяет, конечно biggrin.gif
Что об этом спорить, просто приедь хоть один раз и станет всё понятно тебе.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 15.11.2018, 18:26
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


да я привыкший, в дедстве на сенакосе под сосной спали и сейчас с удовольствием в палатке посплю. На Буйных климат особенный что ли. Постоянно потеешь как конь - хотя всего +30. У нас тут и +35 бывает но не так потеешь. Видимо воздух разный - влажность и тд. У нас и зима полегше переносится + 30 нос не мерзнет. В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность.


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.11.2018, 19:13
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 18:26) *
В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность.
Азитромицин, это как?
... что это за волшебная Томская влага, которая не замерзает в -35 biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.11.2018, 9:46
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 15:02) *
Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий biggrin.gif Вот небольшой отрывок с последней соревы. https://vk.com/id125747287?z=video-82237742...pl_125747287_-2
Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки.

Защиту тела у вас не модно использовать? =)

п.с. а не рано на мегават?


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 16.11.2018, 10:21
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12



Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 16.11.2018, 9:46) *
Защиту тела у вас не модно использовать? =)

п.с. а не рано на мегават?


Там такой скилл, что уже поздно, скорее. Скучно там и делать нечего. За 7 месяцев с нуля то, такую чугунину таскать натренировался, а на мегавате ехать с перекурами и ждать джарвисов по пол часа, не тот уровень
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 16.11.2018, 21:50
Сообщение #62


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(Azithromycin @ 15.11.2018, 18:26) *
болото вокруг + большая река = большая влажность.

ну... это у нас. весь северозапад такой, очень много пресной воды.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 20.2.2019, 22:31
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 20.2.2019, 22:43
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Karukka @ 20.2.2019, 22:31) *
Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти

коллега бетавод говорит 45-49 с колеса
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 20.2.2019, 22:56
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Linkshunter @ 20.2.2019, 19:43) *
коллега бетавод говорит 45-49 с колеса


Спасибо! Он на стенд загонял?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 20.2.2019, 23:46
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Karukka @ 20.2.2019, 22:56) *
Спасибо! Он на стенд загонял?

...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 21.2.2019, 6:29
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(Linkshunter @ 21.2.2019, 0:46) *
...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить
какое то некорректное сравнение !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.2.2019, 9:27
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(раш @ 21.2.2019, 6:29) *
какое то некорректное сравнение !!!!

чем это? 2т, харды и кросс. 300рр вообще наипрямейший конкурент 300ехс
***
ттр250 у него тоже был smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.2.2019, 10:08
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Karukka @ 20.2.2019, 22:31) *
Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти

а зачем знать сколько лошадей?
Вам хватит ©KTM, если вам не хватает, то возьмите кубатуру побольше. spiteful.gif

п.с. гуглим "beta 300rr dyno"


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 24.2.2019, 19:59
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский)


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 5.3.2019, 10:50
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.



Репутация:   5  


Цитата(Karukka @ 24.2.2019, 20:59) *
А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский)

https://www.betausa.com/content/support
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 19:49