Дергается на холостых, Проблема с работой двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дергается на холостых, Проблема с работой двигателя |
16.5.2019, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: 0 |
Всем, привет!
Появилась проблема: как только двигатель прогревается хорошо, то появляется дерганье на холостых (видео прилагаю). Точно не скажу когда появилась проблема, но как мне кажется, что после переборки двигателя и установки тонкой прокладки от полносила на 40 сильный двигатель. Карбюратор у меня pwk33 Резонатор и выхлоп от полносила. Что уже делал: 1. Менял жиклеры холостого хода с 48-52. Работает аналогично на любом после нагрева. Проверял отверстия жиклеров иглой (китайские), они реально разные. 2. Прозванил катушку и зачистил там контакты, видео прилагаю. Правда с мануальными значениями ничего не сходится. 3. Поменял свечу с br8es на br9es (новую) . 4. Уровень в поплавковой камере выставил по мануалу - 16мм . 5. Закрывал эконостат, результата не дало. 6. Менял иглы. Причём разного диаметра (не помню маркировку). 7. При работающем на холостых двигателе, брызгал очистителем карбюратора, работа двигателя не менялась. Бразгал на прокладку головки, свечу, карбюратор, лепестковый клапан. 8. Сегодня катушку ставил от мопеда, ситуация повторилась после нагрева сильного. Если ехать в режиме пенсионера, то не дергается, только при открытии в дырку на 1-2 Все идеи кончились 🤦♂ Может у кого-то есть идеи или опыт? Видео прикладываю: Как дергается https://youtu.be/JoZ0biD4nqI Прозвон катушек https://youtu.be/1EKZMSeRYu0 https://youtu.be/B9f9VZWml-I Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2019, 11:26
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Так беднит вроде... Нет? Подсос воздуха через сальники коленвала...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2019, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: 0 |
Так беднит вроде... Нет? Подсос воздуха через сальники коленвала... Да, беднит, поэтому походу идёт перегрев. Вчера клапан мощностной подкрутили, стал работать лучше и меньше греться. Сейчас увеличил жиклер холостого и главный топливный, дерганье почти пропали. Ещё попробую увеличить. Сейчас холостой стоит 60, главный 148 - китайские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2019, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Жиклёры 55/168 вроде как на S версиях
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2019, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: 0 |
Жиклёры 55/168 вроде как на S версиях Это у полносила такие жиклеры вроде. У меня сборная солянка на 117 движке с карбюратором pwk 33, прокладкой под головку и выхлопом от полносила. Короче все методом проб и ошибок приходится делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2019, 18:57
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Ну так резюк от полносила..сразу жиклёры в +.. ставь 170... И пробуй вниз... У меня тоже солянка..года 2,.досихпор вожусь... Полносил,карб пвк39, впускноые клапаны Vforce3,резонатор fmf gnarly...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2019, 22:27
Сообщение
#7
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: 0 |
Ну так резюк от полносила..сразу жиклёры в +.. ставь 170... И пробуй вниз... У меня тоже солянка..года 2,.досихпор вожусь... Полносил,карб пвк39, впускноые клапаны Vforce3,резонатор fmf gnarly... С него и начал, но перкливало сильно. И жиклеры китайские же. По результатам отпишусь тогда, надеюсь все получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 9:06
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: 0 |
После решулировки мощностного клапана и выставления преднатяга в 90 градусов, проблема ушла - едет как сатана .Теперь осталось отрегулировать жиклуры т.к. сейчас мотор начал питаться свечами - багатит, хотя едет неплохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:26 |