Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что надо знать при покупке в 2019?
povarpovar
сообщение 21.4.2019, 15:38
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Здравствуйте. Вероятно, за многие годы, тему уже обсосали до косточки, но все же.
Собственно у меня стаж год, имею китайца, который задрал. Планирую в этом или следующем сезоне перекатываться на DR650, его выбирал долго и по многим факторам и ничего лучше не нашел.

Вот что мне было нужно, подскажите, я угадал?

1) Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок, при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота.
2) Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца.
3) Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам.

Далее хочется спросить ведающих по нынешней ситуации.
На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет.

1) Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся.
2) В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах)
3) Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь)
4) Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем?
5) Основные типовухи?

Ну и общие пожелания, отзывы, будут в тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 32)
^..^
сообщение 21.5.2019, 18:29
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650





Репутация:   6  




1) Сколько он должен свободно брать при любых условиях, на стоковых звездах? (резины, встречного ветра и пр) и сколько при "аэродромном" разгоне.
2) Очень сильные вибрации в руле при ... хрен знает каких оборотах, явно выше средних. Пробовал "дать газу" свыше 115 - руль так вибрирует, что рука немеет.
[/quote]

1) 6-8 литров , как здрасьте...... а при аэродромной манере езды вполне может и 10 литров употребить..... я так думаю, да. Сузуки 650 серии ДР вообще любят пожрать ( в смысле бензин... а не масло)
2) На фото мото не видно, но возможно на этой модели жесткое крепление руля к верхн. траверсе ( в смысле без сайлентблоков) и грузиков балансировочных нет, поэтому " мыши в руках е.."
и "мыло" в зеркалах ,это нормально. На ДР650 СЕ руль на сайлентблоках стоит , и вибрации в ладони почти не чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
povarpovar
сообщение 21.5.2019, 19:29
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(^..^ @ 21.5.2019, 15:29) *
.
1) 6-8 литров , как здрасьте...... а при аэродромной манере езды вполне может и 10 литров употребить..... я так думаю, да. Сузуки 650 серии ДР вообще любят пожрать ( в смысле бензин... а не масло)
2) На фото мото не видно, но возможно на этой модели жесткое крепление руля к верхн. траверсе ( в смысле без сайлентблоков) и грузиков балансировочных нет, поэтому " мыши в руках е.."
и "мыло" в зеркалах ,это нормально. На ДР650 СЕ руль на сайлентблоках стоит , и вибрации в ладони почти не чувствуется.


Тут скорее вопрос по скорости был, но за расход тоже спасибо.

Руль на сайлентблоках, но без груз
иков.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 21.5.2019, 20:07
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7565
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   83  


поставь грипсы помягче, потолще.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 21.5.2019, 22:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650





Репутация:   6  




Руль на сайлентблоках, но без груз
иков.
[/quote]
Тогда не знаю, мож резинки в сайлентах уже окаменели? Руль у тебя судЯ по фото алюминиевый переменного сечения (типа ТвинВал)? тогда грузики ничего не дадут. Если только у токаря заказать по 300 грамм каждый biggrin.gif . Попробуй перья в траверсах немного вверх сдвинуть на 20-30 мм. а задний амо пружину чуть поджать , ну в смысле чуть увеличить нагрузку на переднюю ось. Иногда незначительные изменения от штатных положений могут немного снизить вибрации..... но не факт что поможет . У меня на ДР650СЕ стояла вилка от РМ250-450 с жестким креплением к траверсе..... после 80-100 км. пробега пальцы неметь начинали..... я перья вверх сдвинул и концы руля чуть наклонил..... мне тогда показалось, что вибрация меньше. стала.....а может просто самовнушение.
Сейчас стоит вилка от РМикса 45мм с усиленной пружиной и сайлентблоками на руль ( резинки сайлентблоков новые) .... вибрация вообще не беспокоит. Грузиков на руле никогда не было ни на одном из моих ДР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
povarpovar
сообщение 1.6.2019, 3:41
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  




Найдена проблема сильных вибраций. =)



Тут где то на форуме была тема - сколько можно ездить без балансира. Вот по-видимому придется узнать =).

PS мб кто нибудь знает, где можно всей вот этой мелочевки набрать? Мб разборки какие европейские? Я насколько понимаю, валы балансира не самая изнашивающаяся часть мотоцикла, да и шестерни сами тоже, а движков похожих мертвых должна быть уйма. М.б. за исключением подшипников и цепи получится набрать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
povarpovar
сообщение 5.6.2019, 9:12
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Макс Макс @ 4.6.2019, 16:13) *
Ну тут уж поподробнее напиши как работает без балансирных валов, сильно ли возрастает вибрация с набором оборотов?
А если от вибрации зубы не вылетают, так зачем тебе этот балансир тогда нужен?


Как работает? Ну мне как второсезоннику, черт знает. Я до этого на чекушке ездил и слыхал, что этот мотоцикл - вибратор, а так же про расстроенную цепь балансира.
Продавец, сходу начал мне рассказывать - что мотоцикл трясучий, вроде и напрягся, но списал как раз на цепь и на "изнеженность".

Я лично никаких "сильных" вибраций не заметил. А т.к. был прогар в глушаке не различил по первому шелест коробки.
Ну дурак, че поделаешь. =).

Пока вез обратно, на 110-115 заметил достаточно сильные вибрации, действительно затекает рука, а до этих скоростей - по мне нормально.
Знакомый гусевод поднял настоящую панику, о том, как он сильно вибрирует. Но мне нормально =).
На холостых вибрируют колеса. Если дать газу до высокого, то аки стиральная машинка начинает по земле ездить.
Но до 110, мне дискомфорта не доставляет никакого.
А вот после уже сложнее, на обгонах перетерпеть можно, но поддерживать не комфортно.

Мощи к слову это особо не прибавило, до 130 набирает бодро, а выше - только на аэродроме, максимум, что выжал это около 140 (наверно получилось бы и 145, но аэродром не позволил). Конечно, скорее всего поношен движок, сбит ГРМ\поджиг, криво настроен карб, да и сцепление буксует чутка, но рассказы про десятки % мощности, поглощаемые балансирами судя по всему - ложь.

Зачем нужен? Ну его не так уж и дорого вернуть + непонятно как он будет влиять на износ всего, в том числе и моих суставов. Ну и плюс все таки при обгонах на 110+ отвлекатся на удерживание ручки газа - звучит не безопасно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 5.6.2019, 19:28
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(povarpovar @ 5.6.2019, 6:12) *
Как работает? Ну мне как второсезоннику, черт знает. Я до этого на чекушке ездил и слыхал, что этот мотоцикл - вибратор, а так же про расстроенную цепь балансира.
Продавец, сходу начал мне рассказывать - что мотоцикл трясучий, вроде и напрягся, но списал как раз на цепь и на "изнеженность".

Я лично никаких "сильных" вибраций не заметил. А т.к. был прогар в глушаке не различил по первому шелест коробки.
Ну дурак, че поделаешь. =).

Пока вез обратно, на 110-115 заметил достаточно сильные вибрации, действительно затекает рука, а до этих скоростей - по мне нормально.
Знакомый гусевод поднял настоящую панику, о том, как он сильно вибрирует. Но мне нормально =).
На холостых вибрируют колеса. Если дать газу до высокого, то аки стиральная машинка начинает по земле ездить.
Но до 110, мне дискомфорта не доставляет никакого.
А вот после уже сложнее, на обгонах перетерпеть можно, но поддерживать не комфортно.

Мощи к слову это особо не прибавило, до 130 набирает бодро, а выше - только на аэродроме, максимум, что выжал это около 140 (наверно получилось бы и 145, но аэродром не позволил). Конечно, скорее всего поношен движок, сбит ГРМ\поджиг, криво настроен карб, да и сцепление буксует чутка, но рассказы про десятки % мощности, поглощаемые балансирами судя по всему - ложь.

Зачем нужен? Ну его не так уж и дорого вернуть + непонятно как он будет влиять на износ всего, в том числе и моих суставов. Ну и плюс все таки при обгонах на 110+ отвлекатся на удерживание ручки газа - звучит не безопасно.


По поводу заводских характеристик (мне такие пока удается сохранить)
- расход по трассе при скорости до 110 (тахометр показывает 4200 -4500) не более 5 литров.
- максималку не мерял, но на обгонах до 140 набирает смело.
Так, что смотри настройки карба, либо остаётся лезть в ЦПГ, менять ГРМ и т.д.

Насчёт эксплуатации без балансира - вопрос интересен. Мне кажется от этого быстрее будут убиваться коренные подшипники коленвала, потом всё остальное.
По польским сайтам смотрел, удалось заказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
povarpovar
сообщение 5.6.2019, 21:25
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Макс Макс @ 5.6.2019, 16:28) *
Насчёт эксплуатации без балансира - вопрос интересен. Мне кажется от этого быстрее будут убиваться коренные подшипники коленвала, потом всё остальное.


Честно говоря, не охота проверять. =) Вообще хруст КПП о котором я рассказывал на 4й, теперь слышу и на соседних передачах 3\5, подозреваю к слову подшипники. На 1\2 довольно чисто.

Цитата(Макс Макс @ 5.6.2019, 16:28) *
По польским сайтам смотрел, удалось заказать?


Да, в данный момент договариваемся с продавцом, если что либо интересно, можно доставку распилить. Там у него вроде R\RS и RSE в разборе валяются, очень много всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 6:09