Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обгонная муфта., Все про нее любимую и о ней желанной.
interceptor47
сообщение 14.3.2019, 1:22
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: лен.обл.
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93



Репутация:   0  


Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва.
Теперь вопросы:
1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть?
2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник).
Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 28)
wherewolf
сообщение 16.5.2019, 14:03
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


1) глупо сравнивать красный и синий в ключе лучше/хуже, ибо каждый для своих целей.
2) тогда уж показания динамометрического на откручивании.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
interceptor47
сообщение 16.5.2019, 15:40
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: лен.обл.
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93



Репутация:   0  


Ну тут не совсем лучше/хуже, а как есть на самом деле. Все эти цифры, и красивые технические термины на сайтах и рекламных буклетах одно. А как в действительности чувствует себя болт с фиксатором где нибудь в моторе на самом деле - другое. Вот вы можете сказать при каких нагрузках, вибрациях и т.д. выдержит тот или иной фиксатор, и сколько он покажет н.м. при откручивании в реальности. И опять же был бы под рукой оригинал - было бы чуть проще - тогда точно можно было бы сравнить синий, красный или ещё какой сравним оригиналу.
А в целом:
- синий (локтайт 243) - слабак, его я буду теперь редко, усилие очень слабое, практически не ощущается;
- красный карандаш (локтайт 268) - держит средне, удобно использовать, не течет. Я бы им прокручивал все болты к раме, пластик, дуги и т.д. буду пользоваться однозначно;
- красный (Прайм лок 275) - это чемпион теста, болт вращается со значительным усилием, динаметрический на 5 н.м. трещал, а на 7 уже нет
Предположительно 6 н.м. на этой резьбе. Локтайту это только снится, причем 268ой тоже сильной фиксации. Однозначно лить на ответственные узлы. Предполагаю могут быть проблемы с демонтажем, но когда детали откручиваются внутри двигателя - проблемный демонтаж покажется детским садом.
В общем для себя выбрал красного дьявола - 275ого, собрал ротор с обгонкой на нем, и отдельно на столе, плюс закернил резьбы болтов. Посмотрим как себя покажет.
Теперь жду статор из Франции, а этот может перемотаю потом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 5.6.2019, 0:40
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95



Репутация:   4  


это просто какой то интеллектуальный коллапс товарищи mega_shok.gif локтайт красный, нет локтайт ультракрасный, "а я закерниваю", вы ещё сверху заварите...

я все болты в двигателе на рейнц закручиваю, с тех пор ничего ниразу не открутилось. Хотя именно такой же случай со мной произошёл. Генератор я перематывал.

вот моя тема:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=19772&hl=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
interceptor47
сообщение 24.6.2019, 13:45
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: лен.обл.
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93



Репутация:   0  


А что делать? Если можно мотор потерять, тут уж лучше наверняка. Рейнцев наверняка тоже не один, кто то схватит - да не тот. На то и разжевываем тут, чтоб кому то больше повезло.
По теме: - прошел пока 300 км, снимал крышку левую - все в норме. Болты на обгонке на месте. Но в движке много медной стружки от гены. Уже менял масло 4 раза, уже почти нет, а вот первый слив был как перламутровый лак для ногтей!

Ветер555, и вы ещё говорите про мозговой штурм, прочитал вашу тему. Вот уж настоящая электро кастом мастерская! good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 4:33