Замена масла в вилке XR250 1998г., Как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла в вилке XR250 1998г., Как? |
19.7.2011, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2014, 12:55
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: 1 |
Мне сварщик сварил, 1 перо разобрал, да сальники и пыльники не те продали. Сальник нашел нужный, усиленный с 2-мя пружинками, пыльник наверно старый останется.
Неопреновые гофры послу 1-го густого леса с кустами получили пару дырок. Слабоваты они для эндуро. Купил новые резиновые гофры за 1500р. По маслу в вилку. Продавец сказал, что нидо лить только вилочное масло, т.к. декстрон не расчитан на работу в вилке. В вилочном масле есть какие-то антизадирные добавки, специально для тефлонового покрытия внутри, чтоб не подрало его. Внизу вилки болт под 10-й шестигранник, под которым медная шайба, но она довольно толстая и менять ее не буду, должна прижаться хорошо. Собрал сегодня мот. на разбор-промывку бензином-сбор-установку на мот ушло около 5 часов. Сальник оказался обычным, хотя продавец показал усиленный... Пыльников на камчатке не нашлось, пришлось ставить старые, которые отверткой выковыривал. 1 ничего, а на 2-м кромка порвалась от отвертки. Но у меня было секретное оружие и я не парился по этому поводу Неопреновые гофры отмыл бензином и вставил внутрь резиновых!!! Получается, что неопреновая гофра играет роль дополнительного пыльника, вообще ничего не пускает к перу, а резиновая гофра ее предохраняет от повреждения ветками Самое главное - грязь из болот не будет попадать перо через отверстия в резиновой гофре. На фото неопрен из под резины немного торчит. Масло мотюль 10-ка, на уровень 85мм ушло 1 банка и еще около 50гр. на 2 пера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 21:58
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
полный разбор без специнструмента и гайковерта :
1) Сорвать шестигранником на 14 нижние болты в перьях. Далее всё по инструкции Дениса, до выбивания сальников с пыльниками включительно. 2) Отвернуть гайку на 17 со штока полностью. После высвобождается верхний конец амортизатора с четырьмя отверстиями по диаметру, в два из них вставляем подходящие болты, держим шведским, или тисками через подкладочки и откручиваем нижний болт под шестигранник на 14 полностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 13:48
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: 2 |
Столкнулся с таким вопросом. Вязкость масел для вилки синтетика и полусинтетика у матюля разные
http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexn...ilochnoe-maslo/ Считается что 10 вязкость ,жесткая, я так понимаю синтетика. У меня залито 10 вязкость, полусинтетика, мне мягко. Они разные что ли получаются по жесткости? Кто точно знает? У синтетики вязкость от 2,5- 10. У полусинтетики от 5-20 Означает ли что 5 синтетики=10 полусинтетики Просто масло мне взяли 10 синтетику ,надо заменить потекшее перо и я вот думаю что же получиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 17:25
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10 |
Я конечно не эксперт, но всегда думал, вязкость - это вязкость, а основа масла - это основа. И никак они друг на друга не влияют.
У самого залито 7.5w синтетика - мне в кайф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 14:36
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: 2 |
Заменил масло и сальники залил 10 синтетику вместо отработавшей год 10 полусинтетики промыв систему уайт спиритом. Масло черно серое стало за год. Подубасил тут, по жесткости разницы в масле нет, мне 10 нормально, не жестко. При следующем разе подумываю может и бушинги махнуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2016, 15:17
Сообщение
#56
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1 |
Затеял я эпопею с настройкой вилки и возник вопрос-почему в перьях стоят разные пружины? Вата 96 года. Разобрал 2 вилки, в обеих верхние пружины отличались по длине раза в 2, нижние тоже разные, но общая длина 2 пружин в перьях одинаковая.
Меня изначально не устраивала работа вилки на небольших неровностях, я вешу 60кг в трусах, и вилка не отрабатывает небольшие(до 5-7 см) неровности вплоть до отрыва колеса от дороги. Сейчас попробовал поставить две нижних длинных пружины и короткие верхние (должно было стать мягче) и как и раньше залил 5w ravenol (буду действовать по одному изменению за раз), но вилка просто сильнее просаживается подо мной, а при езде результата в целом нет. Прошу совета, куда копать-надо с маслом мудрить или копить на прогрессивные пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2016, 18:05
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10 |
Разные пружины? В смысле если мы возьмем общую длину пружин в каждой вилке за 100%, то в одной вилке 70%+30%, а во второй 80%+20% (проценты для понимания картины)?
У меня все одинаково было (80+20 в обоих), такой петрушки на форуме тоже не встречал. Сфотай пружины, если будешь доставать - может какой Kit'ай стоит? У меня, как думаю и многих тут, подвеска для софт-эндурика работает адекватно, легкие прыжки и продубасы по кочкам на ура держит. И никаких дополнительных прогрессивных пружин ни у кого вроде не стоит. А "не отрабатывает" в твоем случае - это что значит? Отбой плохой работает, или что имеешь ввиду? Может колесо отрывается, потому что наваливаешь во всю дыру?)) У меня жалко сейчас в разборе аппарат, так бы встретились - закатнулся бы на моем, сравнил бы. Вот кстати мануальная длина пружин: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2016, 18:49
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
У меня все одинаково было (80+20 в обоих), такой петрушки на форуме тоже не встречал. обычно все ноют что ХР250 излишне мягок и пробивается. я что бы вилка была немного жостче сделал проставочки (25мм, больше буржуи не рекомендуют. все равно за 15 лет пружины просели) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2016, 20:01
Сообщение
#59
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1 |
Разные пружины? В смысле если мы возьмем общую длину пружин в каждой вилке за 100%, то в одной вилке 70%+30%, а во второй 80%+20% (проценты для понимания картины)? У меня все одинаково было (80+20 в обоих), такой петрушки на форуме тоже не встречал. Сфотай пружины, если будешь доставать - может какой Kit'ай стоит? У меня, как думаю и многих тут, подвеска для софт-эндурика работает адекватно, легкие прыжки и продубасы по кочкам на ура держит. И никаких дополнительных прогрессивных пружин ни у кого вроде не стоит. А "не отрабатывает" в твоем случае - это что значит? Отбой плохой работает, или что имеешь ввиду? Может колесо отрывается, потому что наваливаешь во всю дыру?)) У меня жалко сейчас в разборе аппарат, так бы встретились - закатнулся бы на моем, сравнил бы. Вот кстати мануальная длина пружин: У меня в одном пере все было по мануалу, во втором верхняя короче, нижняя длиннее, на второй вилке точно так же. А две вилки у меня из за аварии, но на работу вилки это точно не сказывается-весь перед новый, и полностью перебрана вилка, да и до аварии все было точно так же. Под словом "не отрабатывает" я имел ввиду то, что при наезде на выпуклую (например) неровность вилка сжимается недостаточно (быстро?) и не "съедает" эту неровность. Я не требую от вилки невозможного, определкнная раскачка будет всегда, но долбежка в руки меня достала. Причем последнее время я езжу только по асфальту, и даже немного выпирающие рельсы без бабаха в руль не могу проехать. Мелкие стыки так же не подвластны этой вилке. Как я понимаю, меня не устраивает сжатие и надо как то увеличить его скорость или сделать мягче, не знаю, как правильно сказать. Меня конечно закидают желтыми тряпками, но покатавшись на джебеле друга я понял, что хочу такой же работы вилки)) У него были выставлены средние регулировки и залито такое же масло 5в, как у меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2016, 20:36
Сообщение
#60
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: 0 |
Затеял я эпопею с настройкой вилки и возник вопрос-почему в перьях стоят разные пружины? Вата 96 года. Разобрал 2 вилки, в обеих верхние пружины отличались по длине раза в 2, нижние тоже разные, но общая длина 2 пружин в перьях одинаковая. Меня изначально не устраивала работа вилки на небольших неровностях, я вешу 60кг в трусах, и вилка не отрабатывает небольшие(до 5-7 см) неровности вплоть до отрыва колеса от дороги.Вешу 73 кг.в экипе пружыны в вилке длиннее и та и та по сравнению мануалом сантиметра на два,вязкость масла полусинтетики 5w.Вилка работает отлично на всех неровностях.Вязкость 10w или 7.5w зимой делает вилку излишне жесткой Проверял статический и динамический прогиб :Д.пр.30% от280мм.-70мм.Ст.пр.10-11%от 280мм.-33мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2017, 14:38
Сообщение
#61
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: 3 |
товарищи помогите!!! сегодня снял перья по пречине течи одного из них и обнаружил люфт перо в стакане болтается!!! а следовательно нужно менять сальники пыльники и втулки(бушинги) залез на импекс джапан и не черта не могу разобрать где там на этих рисунках эти втулки, сальники . пыльники черт ногу сломит ???? помогите чайнику плиз!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
11.3.2017, 14:46
Сообщение
#62
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
вот вроде оно, можешь задать вопрос по переписке они отвечают на след день.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda...q=51415-kz1-671 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda...q=51424-kz1-671 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
12.3.2017, 2:01
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: 3 |
вот вроде оно, можешь задать вопрос по переписке они отвечают на след день. спасибо! еще вопрос под номером 25 я так понимаю это комплект сальник +пыльник??? иль один сальник без пыльника??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 10:23
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25 |
спасибо! еще вопрос под номером 25 я так понимаю это комплект сальник +пыльник??? иль один сальник без пыльника??? сальник + пыльник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2017, 14:28
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2017, 18:40
Сообщение
#66
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 0 |
... 14. вынимаем стопорное кольца фиксирующие пыльники на обоих перьях. 15. резкими короткими движениями раздергиваем перо и стакан - выбиваем сальник и пыльник ... подскажите по 15 пункту пожалуйста, пыльник вышел, сальник не хочет нога должна выйти из штанов и после этого можно будет вытащить пыльник? или она фиксируется демпфером и без специнструмента не откручивается? или просто сальник должен выйти из штанов за счет трения об ногу? если так - то между сальником и ногой есть зазор и за счет вытягивания ноги сальник не вытащить, какие есть еще варианты тогда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2017, 20:52
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2017, 13:33
Сообщение
#68
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 0 |
сам спросил, сам отвечу
нужно было просто сильнее дернуть за ногу, она выходит немного из штанов вместе с бушингом и сальником Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2018, 17:59
Сообщение
#69
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 0 |
обнаружил минус этого метода:
внизу ног (ниже рабочей зоны) есть отверстия, из края плохо обработаны и в момент выдергивания ноги, это отверстие проходит через верхний бушинг и повреждает на нем тефлоновое покрытие конечно как вариант их можно заполировать, но в обычном состоянии я бы не советовал так выбивать пыльники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2019, 12:10
Сообщение
#70
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск - Камчатский Мотоцикл: HONDA XR250 BADJA 1999 Репутация: 0 |
Демпфер раскручивай. Спецтулузу в перо для фиксации демпфера и пробку крутить внизу пера. Там под шестигранник на 12 или 14 должно быть, или что то похожее. Что за спецтулуза где ее взять, не могу выкрутить болт внизу пера а внутрь пера надо вставить шестигранный ключ, какого размера он долженбыть и где его взять, на 24 не подошел? Мне сварщик сварил, 1 перо разобрал, да сальники и пыльники не те продали. Сальник нашел нужный, усиленный с 2-мя пружинками, пыльник наверно старый останется. Неопреновые гофры послу 1-го густого леса с кустами получили пару дырок. Слабоваты они для эндуро. Купил новые резиновые гофры за 1500р. По маслу в вилку. Продавец сказал, что нидо лить только вилочное масло, т.к. декстрон не расчитан на работу в вилке. В вилочном масле есть какие-то антизадирные добавки, специально для тефлонового покрытия внутри, чтоб не подрало его. Внизу вилки болт под 10-й шестигранник, под которым медная шайба, но она довольно толстая и менять ее не буду, должна прижаться хорошо. Собрал сегодня мот. на разбор-промывку бензином-сбор-установку на мот ушло около 5 часов. Сальник оказался обычным, хотя продавец показал усиленный... Пыльников на камчатке не нашлось, пришлось ставить старые, которые отверткой выковыривал. 1 ничего, а на 2-м кромка порвалась от отвертки. Но у меня было секретное оружие и я не парился по этому поводу Неопреновые гофры отмыл бензином и вставил внутрь резиновых!!! Получается, что неопреновая гофра играет роль дополнительного пыльника, вообще ничего не пускает к перу, а резиновая гофра ее предохраняет от повреждения ветками Самое главное - грязь из болот не будет попадать перо через отверстия в резиновой гофре. На фото неопрен из под резины немного торчит. Масло мотюль 10-ка, на уровень 85мм ушло 1 банка и еще около 50гр. на 2 пера. Какой размер шестигранника приваривали к трубе, у меня токая же проблема не могу открутить, приварил на 24 не подошёл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2019, 19:39
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 13:54
Сообщение
#72
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск - Камчатский Мотоцикл: HONDA XR250 BADJA 1999 Репутация: 0 |
27 Сегодня пошел в магазин и купил новые гайки под ключ на 24 и 27, в итоге оказалось что старая гайка на 24 которую я приварил почему то проскальзывала а новая на 24 вошла в притык, даже пришлось немного постучать чтоб зашла.Получается на 27 большая и не подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 23:45
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
На моём 27, это точно, штангелем мерил специально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2019, 15:06
Сообщение
#74
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Извиняюсь за флуд, почему то я не встречал чтобы масло с вилки сливалось снизу...
Это же так просто, слил - залил. Нет надо перья снимать... Или только потому что она всегда под углом? так можно попу поднять... Что за спецтулуза где ее взять, не могу выкрутить болт внизу пера а внутрь пера надо вставить шестигранный ключ, какого размера он долженбыть и где его взять, на 24 не подошел? Он тебе не ответит... уже. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 19:30 |