Yamaha wr250f или KTM 450 exc?, Выбор эндуро... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha wr250f или KTM 450 exc?, Выбор эндуро... |
17.8.2018, 11:04
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0 |
Что-то мотает меня из класса в класс...
Продал в свое время Джебеля и пересел на ER6f, т.к. на лесные вылазки времени не было совсем, а катать на мото хотелось. Поэтому сейчас эксплуатирую дорожник, хотя бы на работу/с работы катаю Но чет снова захотелось в эндуро... Владеть двумя мотами конечно офигенно, но финансы, как обычно поют романсы. Поэтому хочу ерша продать, а взамен купить... И вот тут вопрос! Изначально хотел wr250f, ну может немножко подумывал на счет drz 400 e. Сейчас выбор между ямахой и ktm 450 exc. Хотя дрзэтку тоже не списал со счетов (совмем запасной вариант). Коллеги, посоветуйте, какому моту отдать предпочтение? Конечно сразу в хард-покатухи не полезу, нада вкатываться, вспоминать. Буду катать лайтово, но хочу что б, если приспичит, то задел под этот формат у мотоцикла был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 9:34
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Такая же фигня, брат решил что за 2 года вырос с ирбиса ТТР250 и выбирает что бы взять следующим мотом.
Хочет легкий 4т мот с кнопкой не дороже 300, край 350. Выбор в общем то между Ямахой WR250f и КТМом вроде ЕХС или Фрирайд. Изначально и был четкий план брать ямаху 250ку ф-ку. А почему добавился КТМ? ПОтому что все уши прожужжали "бери ктм, бери ктм, ктм подвески - во!" ну и местные эндуристы чет гляжу многие на ктм-ы пересаживаются. Вот Ямахи годов от 2001 до 2011, - какое поколение беспроблемней было? Насколько эти Ямахи склонны к поломкам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 15:36
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
я таки помню есть маятник с ''дыркой и без неё, с 7 или 9 года, алюминий рама или железо
ps. думаю KTM для гонки, WRF для жизни катал чутка на wrf в алюме и железе, оба норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 15:57
Сообщение
#53
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
бери лучше WR250F ямаха живучей, дольше бегать будет, ходовая тоже на уровне был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 16:04
Сообщение
#54
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах и столько же примеров на старых ктм) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 19:56
Сообщение
#55
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Есть еще вариант 08 за 320 с минимальным проБегом Цена конь. За такие деньги можно найти года 13 КТМ если ПТС не горит. Я бы советовал 4т 350. Сам езжу, от мота просто в восторге. Или 2т 250-300. 2008 год для ктм уже всё-таки много. был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах Тут не в марке проблема, а в том, что это хард и его долбят только в путь, а вот по обслуживанию не факт, что проводили. На новом месте тупо из-за маленького пробега можно исправить болезнь на ранних стадиях, а на динозавре уже может быть все запущено. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 20:24
Сообщение
#56
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Цена конь. За такие деньги можно найти года 13 КТМ если ПТС не горит Просто у него пробег 1700, выглядит как новый. А птс нужен, мне не на соревнования, так кататься везде.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 20:38
Сообщение
#57
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
KTM 250, хард эндуро, 1700км.... счётчик моточасов сколько кажет?
ps. ты точно определился с выбором ? .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 22:59
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Просто у него пробег 1700, выглядит как новый. А птс нужен, мне не на соревнования, так кататься везде.. А у того точно птс есть? Тогда искать надо. Но можно взять свежее это однозначно. Все-таки ктм 08 года это ещё очень старая ходовая. Если 4т то краю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2019, 8:25
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7 |
Такая же фигня, брат решил что за 2 года вырос с ирбиса ТТР250 и выбирает что бы взять следующим мотом. Хочет легкий 4т мот с кнопкой не дороже 300, край 350. Выбор в общем то между Ямахой WR250f и КТМом вроде ЕХС или Фрирайд. Изначально и был четкий план брать ямаху 250ку ф-ку. А почему добавился КТМ? ПОтому что все уши прожужжали "бери ктм, бери ктм, ктм подвески - во!" ну и местные эндуристы чет гляжу многие на ктм-ы пересаживаются. Вот Ямахи годов от 2001 до 2011, - какое поколение беспроблемней было? Насколько эти Ямахи склонны к поломкам? Подвески у КТМ конечно на уровне, но и у WR-ки тоже хорошие! Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу, я бы высказывание про подвеску КТМ понял, но обычному райдеру разницу в подвесках не ощутить) Да и как не крути КТМ всё равно ломучее, чем ямаха. Единственный минус ямахи, то что нет 6ой передачи вот и всё. WR-ку лучше брать в алюминиевой раме - мот "собранней". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2019, 8:36
Сообщение
#60
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу то он бы сказал другое) Самая лучшая подвеска сейчас у ямахи. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 7:26
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
Подвески у КТМ конечно на уровне, но и у WR-ки тоже хорошие! Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу, я бы высказывание про подвеску КТМ понял, но обычному райдеру разницу в подвесках не ощутить)". Вот я обычный райдер)) сел с японцев на ктм.. И первое что я сказал друзьям что подвески на голову выше чем у япов и тормоза.. Это первое что я ощутил после 20 минут езды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 8:18
Сообщение
#62
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Вот я обычный райдер)) сел с японцев на ктм.. И первое что я сказал друзьям что подвески на голову выше чем у япов и тормоза.. Это первое что я ощутил после 20 минут езды! я делал обратное и эффект получил в точности противоположный. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 9:02
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
я делал обратное и эффект получил в точности противоположный. Обратно я тоже садился... Но эффекта уже не было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 10:26
Сообщение
#64
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
У меня потекло левое перо на KLX и передний тормоз, который раньше радовал, перестал нормально тормозить, плоховато работать стал. Отремонтировал вилку, поставил новые колодки за 900 рублей. Тормоз снова заработал как надо. Так вот на одном и том же мотоцикле тормоз может работать совершенно по-разному. Так вот получается, что если сравнить работу переднего тормоза на одном мотоцикле, то разница может быть разительна.
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 10:45
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
Хонда была почти Новой с пробегом около 100 км.. Ктм Старый... А вообще сравнивать бесполезно... Каждый свое Болото хвалит... Но ктм делает очень крутые моты) у меня еще есть смц690 ему вообще не равных в своей нише гражданских см) а с учётом того что новые моты косоглазых стоят так же как ктм... Выбор очевиден
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 11:17
Сообщение
#66
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. сравнивал кроссовые подвески, настроенные под кросс. 7,5 в такие никто не льет и вязкость никто не меняет. Пружины тоже заводские у 99 процентов гонцов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 11:35
Сообщение
#67
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Хонда была почти Новой с пробегом около 100 км.. Ктм Старый... А вообще сравнивать бесполезно... Каждый свое Болото хвалит... Но ктм делает очень крутые моты) у меня еще есть смц690 ему вообще не равных в своей нише гражданских см) а с учётом того что новые моты косоглазых стоят так же как ктм... Выбор очевиден Макс про кросс говорит. В кроссе у КТМ подвеска отсосная, каяба лучше как я понял. Новые хонды кроссовые лучше новых КТМ. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 11:44
Сообщение
#68
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Макс про кросс говорит. В кроссе у КТМ подвеска отсосная, каяба лучше как я понял. Новые хонды кроссовые лучше новых КТМ. Там в каждый год по-разному у кого чего. Такие вот сравнения проводят: https://motocrossactionmag.com/mxa-shootout...troke-shootout/ -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 17:21
Сообщение
#69
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А WR450F - это хард?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 17:26
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 17:41
Сообщение
#71
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А WR450R вообще не бывает? Типа как софт. Ну есть же WR250R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 18:13
Сообщение
#72
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 18:18
Сообщение
#73
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак а вы чо тут за все эти годы так и не выбрали что-то немного помощнее и поновее Джебела? Я не следил просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 18:20
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: 2 |
ралийный он, прямо едет сам Не знаю, как насчёт ралли, а мне WR450F очень понравился для неторопливого вдумчивого эндуро. Бревна там всякие, качели, курвы и просто по лесу вверх-вниз. Запас по моще хороший, газульку до отказа выкрутить удалось буквально пару раз, и то в горку. Правда очень развращает это... зачем играть сцеплением, если всё можно одним газом сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 18:26
Сообщение
#75
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Должно быть седло высоко и все твердо на нем для вдумчивого эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:33 |