Купил новый Avantis 172 FMM подвеска FA воздушка, Покупка, сборка, первые поломки, обслуживание, эксплуатация. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил новый Avantis 172 FMM подвеска FA воздушка, Покупка, сборка, первые поломки, обслуживание, эксплуатация. |
11.1.2020, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно окунулся в мир Эндуро, конкретно - август 2019, но стоит отметить, что погружали меня в этот мир люди, которые имеют достойный опыт в этой сфере, часть из них жители этого сайта! Имеется опыт езды на дорожном моте (2 сезона). Первым мотом решил выбрать кросс (Yamaha YZ250F, 2011 г.в.), хотя все отговаривали и указывали на японцев старше годом (XR, Djebel, TTR), по известным причинам! На тот момент меня не останавливало отсутствие электростартера, верховой мотор, жёсткая подвеска, малый ресурс мотора и т.д., а лишь привлекал красивый пластик и свежий год выпуска, по сравнению с эндуриками в этой ценовой категории! Не трудно догадаться, что Yamaha прокатала меня совсем не долго, а именно меньше 2-х месяцев (около 10 покатух), продавал её с улыбкой на лице и пониманием, что следующий мот будет максимально приспособлен для леса! Купил YZедку , кстати, кроссмен и теперь она в своей стихии! Далее, естественно, встал вопрос: некрояпонец или новый китаец? Вопрос очень философский и дискутабельный! Я считаю, что каждому своё, мне ближе новый мот, по этой причине выбор пал на Avantis 2019 года данной комплектации. Мопед забирал в коробке целенаправленно! Сам собирал, всё промазал, протянул, довёл до ума по возможности! На данный момент побег 8 м/ч, что же отвалилось за это время, спросите вы?))) Первый выезд - минус задняя камера (вырвало сосок), от этого ни кто не застрахован, но что-то мне подсказывает что она ооочень тонкая, по итогу поставил камеру Mitas, передняя родная, проблем нет. Родная цепь тянулась первые 3 выезда, потом перестала, сейчас лежит новая DID, установлю по весне. Далее особых проблем не было, какие-то мелочи, но они не критичны. После наступления первых морозов-3-5, два выезда и потекла вилка, оба пера, сальники + пыльники 1300р (не китай), перебрали сами в гараже. Стоит отметить, что у товарища на КТМ 2019 года, в этих же условиях потек аморт))) Пока это всё, мотом доволен, цена вопроса 170 т.р. удовольствия и удобства полные штаны! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2020, 6:49
Сообщение
#26
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
а буксаторы стоят?? чтобы сосок не рвало на низком давлении? может их подятнуть ?! то, что сальники потекли , удивительно.. Но. не сложно заменить. Высоким давлением струёй не бей сильну туда. Может замерзли , льдом разворотило. Протяни ведомую звезду, бывали случаи , что её ломало внезапно. (видел фотки, где-то.. С соревнований) Буксаторы есть, мою только перья, пыльники стараюсь не задевать! Про звезду слышал, проверял, затянута с завода хорошо! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2020, 23:20
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3254 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Китайская дешевая резина в разных узлах дубеет на морозе + может и деформироваться при этом. Вот могу за свои китайские сальники сказать: С новья на моём была трещина в хомуте крепления оси переднего колеса. Но первое время катался по территории работы зимой и всё было ОК. Другое перо приехало по гарантии. На нём почти сразу потёк сальник. Связываться с гарантией больше не стал - купил комплект Атены, но заменил только текущее. Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2020, 23:44
Сообщение
#28
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Пишите лучше не только в сезонах, а и в километрах, это информативней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 9:09
Сообщение
#29
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
Вот могу за свои китайские сальники сказать: С новья на моём была трещина в хомуте крепления оси переднего колеса. Но первое время катался по территории работы зимой и всё было ОК. Другое перо приехало по гарантии. На нём почти сразу потёк сальник. Связываться с гарантией больше не стал - купил комплект Атены, но заменил только текущее. Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Я тоже поставил Атена, поставил бы и что-нибудь дороже, но дело было на новогодних праздниках и все магазины толком не работали да и по наличию было не айс, по итогу купил что было не китайского производства! Ещё на них не выезжал. -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 13:11
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 14:18
Сообщение
#31
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит. Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 15:19
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально Я бы сперва узнал стоимость настройки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 15:41
Сообщение
#33
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально Я бы сперва узнал стоимость настройки. Ну фиг знает, давай представим ситуацию: я настрою подвеску под свой вес - 120 кг, потом его придет покупать человек весом 80-90, что делать? Снова отдавать перенастраивать? Манипуляция эта не дешёвая, примерно 15 в среднем! КТМ привёл в пример по той причине, что данную технику берут ни на год-два, а подольше, в него есть смысл лезть и настраивать. Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 15:51
Сообщение
#34
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! бета это китайский ктм собранный под контролем итальянцев. а обычный ктм это топовый китай для немцев. а топовый китай , который китай это для южной америки, россии, индии , а японкие разделяется на две части -новый олдскул и современьщина, первое это япония в японии, второе это малазия, тайвань, китай. сейчас все вот так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 16:16
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Ну фиг знает, давай представим ситуацию: я настрою подвеску под свой вес - 120 кг, потом его придет покупать человек весом 80-90, что делать? Снова отдавать перенастраивать? Манипуляция эта не дешёвая, примерно 15 в среднем! КТМ привёл в пример по той причине, что данную технику берут ни на год-два, а подольше, в него есть смысл лезть и настраивать. Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! Под 120 да, не имеет смысла. Под 85 примерно вот это было бы хорошо. Если 15 стоит, то дорого. Просто тут типа авантиса (177) настраивал в Беларуси и сказал, что 100 баксов, а это уже норм цена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 16:37
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Под 120 да, не имеет смысла. Под 85 примерно вот это было бы хорошо. Если 15 стоит, то дорого. Просто тут типа авантиса (177) настраивал в Беларуси и сказал, что 100 баксов, а это уже норм цена. И как по результатам подвеска работать начала? Что-то мне кажется, что тут самый простой фаст эйдж, в отколом настройка заключается в «залить нормальное вилочное масло». Так-то у Паршина настройка подвески стоит 30к и это без пружин под вес, которые сами по себе стоят космос. А стоковая подвеска ктм прекрасно настаивается по мануалу, на данном форуме людям больше и не нужно. У нас никто так не газует. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 12:55
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
И как по результатам подвеска работать начала? Что-то мне кажется, что тут самый простой фаст эйдж, в отколом настройка заключается в «залить нормальное вилочное масло». Так-то у Паршина настройка подвески стоит 30к и это без пружин под вес, которые сами по себе стоят космос. А стоковая подвеска ктм прекрасно настаивается по мануалу, на данном форуме людям больше и не нужно. У нас никто так не газует. 30К это очень много. Я вот не в курсе цен, выше писал, что тип на авантисе за 100$ отдавал в настройку, но это, скорее всего, в Беларуси. А так да, можно и самому, я тоже писал об этом. Масло и настройки покрутить. Просто тут довелось оценить разницу масла в вилке в 2,5 единицы - при 0 просто невозможно ехать быстро, а летом всё хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2020, 20:33
Сообщение
#38
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: 0 |
Всех приветствую товарищи!
Сегодня провёл плановое ТО на 8-ми часах пробега, а именно: заменил масло, обслужил воздушный фильтр, намыл и смазал цепь, проверил и протянул гайки/болты, проверил смазку на местах, ну и сам мот намыл конечно! В масле металлической стружки я не нашёл (сливной болт магнитный). По итогу полностью подготовился к первой покатухе по московским полям. Перед сезоном планирую заменить звёзды, поставлю 13/50 (13/46 с завода) и накину сальниковую цепь, поставлю приличную резину (заводскую зашипую своими силами и оставлю на следующую зиму), может ещё что-нибудь в голову придёт, за дельный совет буду признателен, -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2020, 21:37
Сообщение
#39
|
||||||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Антоха, привет!
Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы. Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения дополню Питерскую эпопею об еше одном "интересном" инженерном создании. Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал. Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу. в общей сложности проехали км 10. после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км. "пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы. ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку. приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки. благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны вилка потекла ручьем, оба пера. и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык. - напомню для интересующихся, цена мото 170т.р. - мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
9.3.2020, 22:03
Сообщение
#40
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация: 1 |
Всю зиму чиню свой Djebel 250 ему уже 24 года и пробег реальный под 50 тыс км. Порой меня посещали мысли "Зачем я такое старье взял".Нет в нем теперь ни одной гайки мной не открученной" Прочитав тему я укрепился во мнении что не зря мои труды по почину старого японца. В нем таких сюрпризов быть не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2020, 22:38
Сообщение
#41
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Мда... Цензурных слов нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 0:32
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Судя по повреждениям ступицы занимались вы не меньше чем прыжками с 20 метровых трамплинов)
По теме- распиареный авантис, как так?! Всему должна быть своя соответствующая цена... А, и сальники вилки вы ведь уже меняли на "не китай"? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 5:18
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
жЭсть...
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 6:35
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Всю зиму чиню свой Djebel 250 ему уже 24 года и пробег реальный под 50 тыс км. Порой меня посещали мысли "Зачем я такое старье взял".Нет в нем теперь ни одной гайки мной не открученной" Прочитав тему я укрепился во мнении что не зря мои труды по почину старого японца. В нем таких сюрпризов быть не должно. вот и таварищ сперва подумал проехав на этом авантисе, зачем нужны эти ктм моты и подобные за цену 4 китайцев ... потом так уже не думал.Судя по повреждениям ступицы занимались вы не меньше чем прыжками с 20 метровых трамплинов) какие прыжки? парень только сел на мотоцикл, и сальники вилки не меняли, меняли на моте AntonParnas, это другой мотоцикл.По теме- распиареный авантис, как так?! Всему должна быть своя соответствующая цена... А, и сальники вилки вы ведь уже меняли на "не китай"? есть мнение что открутились болты крепления ведущей звезды и начало крушить ступицу, болты там сыромятина. не понятно что со сцепой, надо вскрывать и смотреть, но кажется дискам хана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 6:38
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 6:53
Сообщение
#46
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Самая лучшая анти-реклама говнокитая.
Думаю, комментарии излишни) И я бы подал в суд, вернул деньги. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 8:10
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 8:53
Сообщение
#48
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
ступица красивая из пористого шоколада, с добавлением металла ) mik, так ты ещё и мотик чуваку должен, это ты его ушатал так ? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 8:56
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну стоит отметить, что если полюбить затяжку болтов, а тут их именно ее полюбили, то рушится ступится не зависимо от марки (Китай, Япония или ктм.) Поэтому после затяжки болтов маркером сделайте черту на болте и ступице, чтобы было видно, не разболталась ли они.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 9:20
Сообщение
#50
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
сделайте черту на болте Это каких марок касается? Мне не надо? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:43 |