Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вернулся, хоть и на китайце. Avantis 250 и его доделки
MaxDor
сообщение 20.10.2018, 0:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим

И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела.



Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил.
На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе:



На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше.

Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена



Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена.



Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление:



Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему



С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри


Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься.



Вот результат. Теперь защита встанет.



Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен.

Продолжение следует, это только начало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 5 6 7  
Начать новую тему
Ответов (150 - 170)
madmaks
сообщение 1.3.2021, 16:50
Сообщение #151


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(ontonovich @ 1.3.2021, 17:24) *
Ездит то он ездит, но недалеко

почему?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 1.3.2021, 17:06
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1133
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Djebel 250XC '97



Репутация:   13  


Цитата(madmaks @ 1.3.2021, 16:50) *
почему?

Маленький бак, узкое жесткое сиденье, ломается (или постоянно в напряге, что сломается).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2021, 17:36
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(ontonovich @ 1.3.2021, 17:06) *
Маленький бак, узкое жесткое сиденье, ломается (или постоянно в напряге, что сломается).


Сейчас много мотиков идут с баками по 7 литров. Мало - есть увеличенные баки. Сиденье.. ну можно перешить. Вообще авантис это не для дальняков. Это мотик для входа в соревнования или для покатушек, с чем он отлично справляется.

Насчет напряга, это наверное от конкретного человека зависит. У меня допустим напряга никогда не было. Ни с японскими мотоциклами ни с китайскими. Поскольку обслуживал мотоцикл сам и всегда знал какие болты на какой фиксатор закручены, что и когда последний раз смазывалось и когда менялось масло и проверялись клапана. Если ты внимаетелен, то ничего неожиданного обычно и не происходит. По крайней мере не так часто, чтобы быть в напряге каждый раз
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.3.2021, 19:55
Сообщение #154


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата
Это мотик для входа в соревнования или для покатушек, с чем он отлично справляется

Ну для фана, если ты это имел ввиду, да нормально. Проблему, которую китайцы не могут решить
это слабые двигатели и отсутствие 6 передачи. Топовый 300 сс инжектор имеет на стенде 28 сил.
Готов ли ты отдать уже за 300 тысяч за такой мотоцикл, наверное лучше WR250R купить ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.3.2021, 21:31
Сообщение #155


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(ontonovich @ 1.3.2021, 17:06) *
Маленький бак, узкое жесткое сиденье

Сразу понятно, что обсуждение идёт на Джебель-клубе =)
Цитата(MaxDor @ 1.3.2021, 17:36) *
Поскольку обслуживал мотоцикл сам и всегда знал какие болты на какой фиксатор закручены, что и когда последний раз смазывалось и когда менялось масло и проверялись клапана. Если ты внимаетелен, то ничего неожиданного обычно и не происходит. По крайней мере не так часто, чтобы быть в напряге каждый раз

Давай покупай что-нибудь новое, разбирай и пиши!
К тому времени, как всё рассусолишь, они пойдут первые б/у, а у меня опять засвербит купить =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2021, 21:50
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 1.3.2021, 19:55) *
Ну для фана, если ты это имел ввиду, да нормально. Проблему, которую китайцы не могут решить
это слабые двигатели и отсутствие 6 передачи. Топовый 300 сс инжектор имеет на стенде 28 сил.
Готов ли ты отдать уже за 300 тысяч за такой мотоцикл, наверное лучше WR250R купить ?


31 сила на колесе у авантиса 300ки



330к стоит 300кубовый авантис с 6й передачей и ПТС. Правда на карбюраторе. Инжектору я пока не доверяю. Сколько там на стенде не знаю, но люди говорят, что едет от заметно бодрее любого джебеля, клха или хонды. Это как один из вариантов.

Я не то, чтобы готов отдавать больше 300 за китайца, но покажите мне wr250r за 300 тысяч ? На авто.ру сейчас ни одного мотоцикла не продается вообще. За бушные wr250x хотят от полумиллиона.

Нового тоже ничего нет. KLXы новые как мне удалось узнать завозить не собираются, дорого. WRки и подавно. Вроде как в конце марта будут хонды. На счет ЦРФ300Л не знаю, а вот за ЦРФ300Л ралли предложили почти 600к. 28 лошадей, 153 кг веса. Зато ABS есть. Начал смотреть, как сделана хонда. Подвеска - простейшая, ни одной регулировки, амортизатор задний даже без расширительного бачка, даже подшипники прогрессии показались какими-то маленькими по размерам. Колено на вкладышах вместо подшипников. Вообщем у меня сначала встал на внешний вид, потом опал при детальном рассмотрении.

Старая япония со временем лучше не становится, она становится только старее и вариантов с каждым годом нормальных все меньше....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 1.3.2021, 21:55
Сообщение #157


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(KettlePRO @ 1.3.2021, 23:31) *
Сразу понятно, что обсуждение идёт на Джебель-клубе =)

Так сказал, как-будто это что-то плохое ).

А так-то дааа... Иногда вот как задумаешься: а вдруг под старую жёпу появится возможность снова взять и использовать по назначению лёгкий эндурик для туризма, и понимаешь, что к тому времени выбор сузится до практически хрена лысого с палёным маслом. Если даже сейчас сплошное засилье зажигалок выходного дня, то в завтрашний день то уже совсем уныло смотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.3.2021, 22:01
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3730
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Макс, у ехс 350 на колесе 34 силы. Получается, что у вовантиса литровая мощность выше. Что-то мне кажется там мотор и 100 часов с такой форсировкой не пройдёт. Да и вообще, все эта авантюра с инжектором в серию пока не пойдёт. Типа как раллийная реплика у ктм. Вроде есть мелкая серия, но никто не не покупает.
П.С. У ктм 350 и 650 гуся шатун тоже на вкладышах.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2021, 22:18
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 1.3.2021, 22:01) *
П.С. У ктм 350 и 650 гуся шатун тоже на вкладышах.


Не знаю, 177мм мотор, это не новая тема, они и до авантисов были. Не самый плохой мотор.

С шатуном я согласен. Я про сам коленвал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 1.3.2021, 23:39
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112



Репутация:   3  


Что плохого в такой конструкции коленвала?
Это же не хард или кросс, который перетряхивать, мягко говоря, почаще надо. Там ресурс этого колена не каждый и выкатает еще.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.3.2021, 1:09
Сообщение #161


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Ar4 @ 2.3.2021, 0:39) *
Что плохого в такой конструкции коленвала?
Это же не хард или кросс, который перетряхивать, мягко говоря, почаще надо. Там ресурс этого колена не каждый и выкатает еще.

177 мотор это уже в хард

Цитата(MaxDor @ 1.3.2021, 22:50) *
Я не то, чтобы готов отдавать больше 300 за китайца, но покажите мне wr250r за 300 тысяч ?

китайцы за 300 уже для тех, кому не надо птс.

Цитата(Ar4 @ 2.3.2021, 0:39) *
Там ресурс этого колена не каждый и выкатает еще.

если газовать еще неизвестно какой там ресурс


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.3.2021, 3:21
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(Ar4 @ 1.3.2021, 23:39) *
Что плохого в такой конструкции коленвала?
Это же не хард или кросс, который перетряхивать, мягко говоря, почаще надо. Там ресурс этого колена не каждый и выкатает еще.


Да ничего плохого... для дорожного мотоцикла. Но я всегда считал, что плохое масло, перегрев или эмульсию в следствие попадания воды в картер шариковый или роликовый подшипник не так тяжело переживает...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.3.2021, 7:16
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1100
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Цитата(ontonovich @ 1.3.2021, 19:06) *
ломается (или постоянно в напряге, что сломается).

Я на патроне (который, кстати, здесь ругали), ездил везде без проблем. Бывало- масло проверишь, хотя- не уходило, и- куда нибудь к чёрту на кулички, за четыреста км, где ни связи, ни дорог. Один только раз подвёл- порвался трос газа. Наскоро переставив остатки на манетку подсоса- доехал, регулируя вручную.
Это последнее время, перед уже продажей, буквально достал мелочами. Одно делаешь- вылазит другое. Денег уходит- копейки, но время... То едет как то не так, плюс холостые с расходом- еле нашёл, оказалось- подсос воздуха. Выбил прокладку, всё нормально. В трос газа полез- висит на двух проволочках. Менять. Сделал- маятник залюфтил. Так, оказывается, простые, железные втулки сделаны, которые банально заржавели. Подумал.... разрезал втулку вдоль, и поставил с фольгой. Люфт пропал, цена вопроса- почти ноль. Поехал- спидометр "упал". Провода под стяжкой перебило. Решение- десять минут, затрат почти ноль.
И так- без конца.
Но это, повторю, последние полтора месяца перед продажей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 2.3.2021, 8:19
Сообщение #164


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112



Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 2.3.2021, 1:09) *
177 мотор это уже в хард

Да я про црф-льный мотор smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.3.2021, 12:52
Сообщение #165


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата
Старая япония со временем лучше не становится, она становится только старее

А зачем лучше, уровень и скилы требуют профессиональной техники для соревнований или это просто самовыражение ?

Цитата
Нового тоже ничего нет. KLXы новые как мне удалось узнать завозить не собираются, дорого. WRки и подавно. Вроде как в конце марта будут хонды. На счет ЦРФ300Л не знаю, а вот за ЦРФ300Л ралли предложили почти 600к. 28 лошадей, 153 кг веса. Зато ABS есть. Начал смотреть, как сделана хонда. Подвеска - простейшая, ни одной регулировки, амортизатор задний даже без расширительного бачка, даже подшипники прогрессии показались какими-то маленькими


Большинство новых авто и мото технологий в сегменте не премиум, выпущенных на конвеер в период дикого экономического спада производств
и кризиса продаж, есть какашка. В том числе мотоциклы для широкого потребления - материалы подорожали, а нужно сделать так, что бы
было "новое" и "свежее" да и ещё продалось с вау эффектом. Здесь вступает в силу маркетинг и внушение, что не нужны подшипники в коленвале и не нужна кондовая прогрессия, это всё априори старые технологии для неудачников, теперь всё лёгкое тоненькое и блестящее ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.3.2021, 14:50
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 2.3.2021, 12:52) *
А зачем лучше, уровень и скилы требуют профессиональной техники для соревнований или это просто самовыражение ?


Уровень и скилы тут не при чем. Речь о том, что нормальные и надежные мотоциклы перестали выпускать давно. Если 6-7 лет назад я в москве мог легко найти живой КЛХ250 на карбе, то сейчас надо уже постараться. И даже на аукционах некоторые мотоциклы с небольшими пробегами выглядят так, как будто пережили наводнение в Японии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.3.2021, 22:07
Сообщение #167


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(MaxDor @ 2.3.2021, 11:50) *
Уровень и скилы тут не при чем. Речь о том, что нормальные и надежные мотоциклы перестали выпускать давно. Если 6-7 лет назад я в москве мог легко найти живой КЛХ250 на карбе, то сейчас надо уже постараться. И даже на аукционах некоторые мотоциклы с небольшими пробегами выглядят так, как будто пережили наводнение в Японии.


пришло время взять дежебеля за 300 тысяч с аукциона
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 2.3.2021, 23:11
Сообщение #168


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7511
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Интересно, будут ли через год по 400-500?)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 2.3.2021, 23:42
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1133
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Djebel 250XC '97



Репутация:   13  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.3.2021, 23:11) *
Интересно, будут ли через год по 400-500?)

все, купившие за 300, втайне на это надеются
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 2.3.2021, 23:49
Сообщение #170


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7511
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Нет.
При такой цене на джебели, остальные вещи будут соразмерно дороже.

А это очень плохо.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Platon
сообщение 8.5.2021, 11:11
Сообщение #171


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Honda XR650L 2009



Репутация:   0  


А кто-нибудь на Авантис А7 премиум ездит?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 10:49