Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> F 650gs Dakar vs DR 650se, потому что могу себе позволить.... сравнить
St.
сообщение 9.8.2021, 16:13
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


БМВ Ф 650гс «Дакар» (далее Дакар) будем сравнивать с Сузуки ДР 650се (далее ДР) для США. Почему именно эти? Да просто проехав на них не одну тысячу километров есть что...оценить. ) Тут не будет технической стороны, вернее будет минимально. Так как оба мота брались под туризм, а туризм включает поездки не только по грибы.
Запас хода.
Дакар бак 17 литров, расход 4.5 на сто. ДР бак 13 литров, расход 5 литров на сто. На ДР мною был установлен бак 20 литров, стоимость 249.95 $ * (*цена на сегодня, Просайкл) и крышка бака под ключ 32.95 $*.
Размещение багажа.
Как было у меня. Дакар: есть пластиковый кофр литров на 35- 40, под ним багажник (Хопко&Беккер), подобие боковых рамок (самоделка) на основе заводских. ДР покупал и верх и боковушки (около 10 т. руб за всё).
Удобство посадки, комфорт. )
ДР: установлены подогрев ручек (подарок, из Луис), проставки около 60 евро (Луис), ветровик 129.95 $*. Дакар: в базе подогрев, ветровик. Седло однозначно комфортней. ДР условно для двоих, Бимер двухместный. Портит картину отсутствие переднего крыла на Дакаре, в районе третей траверсы.
На ходу.
Разница, по документам, в семь хорс пауэр очень и очень заметна. Торможение как ни странно лучше у более тяжелого Бимера. Маневренность также за немцем. Ах да, чуть не забыл ДР это ж эндуро) так на Дакаре ехал там же только сил тратил меньше. Плюс к ДР это дорожный просвет. О! Чуть не забыл защита внизу на ДР 99.95 $*. у Дакара в базе) А чтобы ДР уверенно вез меня и туристические пожитки были заменены все пружины на более жесткие, около 230 евро.
ТО и расходники.
На Дакаре крутим винты (всего 14 шт.) снимаем оба пластика фальшбака и получает доступ к масло баку и воздушному фильтру. Да, да система смазки раздельная) Как менять масло на японцах вы в курсе, только сам фильтрующий элемент на ДР фиксируется через проставку винтом. Получается не всегда быстро. На Дакаре смена масла в два раза реже чем в ДР, десять тысяч и соответственно пять. Что лучьше в поездке?) Снятие колеса. ДР условно просто. Нужно или класть на поверхность планеты или искать палку/камень имитировать центральную подставку. Дакар в стандарте открутить винты, четыре штуки, крепление хайгера, у меня нет его. Присутствует центральная подставка. Дакар замена масла в перьях вилки, есть пробки в низу, замена без демонтажа. По стоимости расходников цены сопоставимы если не брать дорогих марок. Например передние колодки Дакара идентичны колодкам Хонды СиБи. )
Главное.
Продав ДР за эээ тысяч рублей, купил Дакар за ммм тысяч рублей. А на остаток подготовил к сезону. А именно: шины Metzeler Caroo3, два фильтра масленых, два воздушных, масло шесть литров (две замены, 20000 км.), колодки перед и зад, мотокуртка и сумка на бак. )
И что важно у меня теперь другой мотоцикл, следующий. Я рад что есть с чем сравнить, думаю, Бимер через некоторое время будет в сравнении.)
Какие можно сделать выводы?
Да какие хотите такие и делайте! )
Я доволен. У меня БМВ.)


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 51)
Мотойог
сообщение 10.12.2021, 19:53
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.



Репутация:   1  


Цитата
??? ) Вы стартпост читали?

Перечитал ещё раз, в нём ты слегка "поливаешь" ДР и откровенно восхищаешся БМВ. Соответственно и комент- не там и не для того использовал ДР

Я что то неправильно понял?



Цитата(St. @ 10.12.2021, 14:21) *
Модератор, удали посты с #31- 45 как не имеющие общего с темой.

Неудалит. В теме про отличие ДР250 от ДР 350 народ начал флудить советами что мне покупать, так и то не удалил.
А здесь всё по теме
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 15.11.2022, 9:33
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Тему ап!

Цитата(Мотойог @ 11.12.2021, 1:53) *
Перечитал ещё раз, в нём ты слегка "поливаешь" ДР и откровенно восхищаешся БМВ. Соответственно и комент- не там и не для того использовал ДР

Я что то неправильно понял?


Не знаю что ты понял.
Участвовал в гонке эндуро, часть восточного БАМ это БМВ.
Западный БАМ весь, 110 зимник это ДР.

Как ещё использовать мот 'правильно '?!


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 5:42