Yamaha XT-600 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XT-600 |
26.8.2010, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Кто что знает про Yamaha XT600
Какие достоинства и недостатки у мотоцикла? Почему их так мало в России? Если у кого то есть опыт общения и с Джебелем и с XT600, раскажите, пожалуйста, чем и на сколько сильно отличается поведение этих машин на бездорожье? Еще где то читал, что прыжки ХТ600 категорически противопоказаны - у него на столько хрупкая рама? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2024, 13:57
Сообщение
#151
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26 |
Концепция мотика для дзен-туризма не дает покоя)) Понимаю, что турист типа того же BMW GS650 - 1100 будет удачнее, но мне такие слоны как-то не нравятся. ДРЗ400 можно новую взять (как и 650SE) - у нас цены конечно тоже не маленькие... А вот 600ка Ямаха вполне до 200 000 руб можно уложиться Я бы сейчас Баджаж боксер новый или почти новый взял, а не древний хт600. Проиграл бы только в крейсере на трассе, и то не сильно. Зато новый мотик, надёжный, экономичный почти в два раза по топливу, проедет по бездорожью лучше за счёт веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2024, 14:34
Сообщение
#152
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha Serow xt225 1KH, Honda XL650V, XT600 Репутация: 2 |
________.pdf ( 22.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
Я когда выбирал мот для средней дистанции, такую табличку сляпал. Для меня было критично езда медленно на первой передаче. Нужно еще учитывать тягу на низах самого двигателя. (Чекушки в 2 раза медленнее могут ползти, фаворит Серов и SL). Понижайку бы на мотик. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2024, 19:02
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Я бы сейчас Баджаж боксер новый или почти новый взял, а не древний хт600. Проиграл бы только в крейсере на трассе, и то не сильно. Зато новый мотик, надёжный, экономичный почти в два раза по топливу, проедет по бездорожью лучше за счёт веса. У нас только Пульсар и Дониматор из этой фирмы есть. Но есть много Ямах ЮБР250. Во всяком случае, несколько десятков объяв в прошлом году было. Сейчас только одна, фиг знает почему. ЮБР 125 много. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2024, 22:23
Сообщение
#154
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26 |
У нас только Пульсар и Дониматор из этой фирмы есть. Но есть много Ямах ЮБР250. Во всяком случае, несколько десятков объяв в прошлом году было. Сейчас только одна, фиг знает почему. ЮБР 125 много. Я не посмотрел откуда ты) Тогда с запчастями попроще. Но я считаю, что хт600 сейчас хорош для рукастого механика, это надежный ресурсный мотик, но старый. После покупки его надо перетряхнуть весь, и тогда будет отличный аппарат для путешествий, правда жрущий бензин... Юбр250 не видел, но звучит неплохо, если он свежий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 12:48
Сообщение
#155
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Приглядываюсь к 600-кам... Катался немного на ХТ600 - по трассе колбасит очень некомфортно на 100-110. А на 110+ начинает прям совсем телепать. Давление\шины в норме, мотик вроде не уставший (пробег был 10 000км) - это у всех так или тот конкретный экземпляр просил обслуживания? У меня ничего не колбасило. Даже когда разгонял почти до максималки У нас они дешевле в два раза, чем Сузуки ДР650 Сузуки не в 2 раза лучше. Если вообще лучше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 14:44
Сообщение
#156
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Лучше. Как минимум, мотор не ест масло, и рама жёстче в разы. А вот остальное уже открытый вопрос, хотя мне даже дохлые подвески SE-шки показались лучше подвески XT.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 17:05
Сообщение
#157
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 18:15
Сообщение
#158
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
DR650 у у бывшего директора были, но я не успел на них покататься. А вот на Ямахе покатался, с полтыщи км наверное проехал суммарно, но так и не понял, как она себя ведет - и все на работе отмечали расколбасы... ДР да, у нас в районе 300 -400 000р конца 199х годов. Ямахи 200 000р. Американских (до сих пор клепают, как и ДРЗ400) вроде еще не видел в продаже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 19:09
Сообщение
#159
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
XT660 сильно дорогие? Присмотрись к Х-версии. ХТ600Х мне зашёл гораздо больше, чем ХТ600Е и ХТ660R. У тебя вроде дорожник 600 кубовый есть? А почему не чекушка тогда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2024, 21:53
Сообщение
#160
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В 2 раза? Нет, не в 2 раза. Но значительно, т.е. явно заметно.На большом ДР не ездил. На ХТ несколько сезонов конца 199х годов. Надо знать, что (если точно помню) у выпусков 98 и 99 годов были проблемы со стартерами.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2024, 11:42
Сообщение
#161
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
XT660 сильно дорогие? Присмотрись к Х-версии. ХТ600Х мне зашёл гораздо больше, чем ХТ600Е и ХТ660R. У тебя вроде дорожник 600 кубовый есть? А почему не чекушка тогда? Имеешь в виду такую? В районе 500 000р. А дорожник - просто на работе покатался, понравился - в итоге купил у коллеги. Но он городской - трасса не его стихия, в лесу естественно тоже никак - даже грейдер тяжело переваривает. Чекушки тут или КТМ или Хонды CRF250L - других особо нет. Ну Китай что-то поставляет, но как-то не глядел. Вообще в целом на чекушках тут катаются на хардовых в основном. А чтобы дуал-спорт - такого почти и не видел ни у кого. В лес просто так нельзя заехать в основном - а хороший асфальт проложен даже между полями в деревнях. Словом, даже не пойму пока, на чем тут удачней ездить))) На магистралях можно держаться и 90 км\ч но запас по скорости всё равно должен быть - а то порой на более узких дорогах неуютно, когда сзади вплотную сидит фура и нет возможности дать ей себя обогнать. Выбор одноцилиндровых туристов очень большой- за копейки можно взать и Сузуки Фривинд - их почему-то очень много на рынке. Но один фиг это уже довольно тяжелый мотоцикл... А тут просто хочется нетяжелый аппарат с минимумом пластика -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2024, 18:46
Сообщение
#162
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сузуки Фривинд - их почему-то очень много на рынке. Фривинд - это асфальтовая версия DR-650SE с тем же двигателем (изменённым) и асфальтовыми подвесками. Но они всё равно немного лучше чисто дорожных мотоциклов.Но один фиг это уже довольно тяжелый мотоцикл... А тут просто хочется нетяжелый аппарат с минимумом пластика Для именно путешествовать Фривинд может подойти даже лучше. У него больше бак и удобнее седло. Но пластик, да. И по весу SE не сильно легче Фривинда. Основа-то одна. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:15 |