Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки за рулем, глупые ситуации, полезные советы..., Все то, чем можно поделиться, чтобы другие могли избежать...
cherish-nick
сообщение 27.4.2010, 0:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться.....

В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями:

Одна давняя, но показательная....

Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо.
А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно.
Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место...........
В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза......

Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормозаsmile.gif

Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало.
Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал.
Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы.......
В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке.........
Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........
В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна......
И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами.........
Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
serg
сообщение 30.6.2011, 22:07
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Замечал, что мой дальний в солнечный день (в пасмурный не надо, слепит) весьма заметен окружающими автомобилистами. Поэтому езжу с дальним, если солнечно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 1.7.2011, 10:15
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


Цитата(serg @ 30.6.2011, 23:07) *
Замечал, что мой дальний в солнечный день (в пасмурный не надо, слепит) весьма заметен окружающими автомобилистами. Поэтому езжу с дальним, если солнечно.


С Вашими(джебелевскими) фарами, не мудрено. Но, в любом случае, дальний видно лучше, соглашусь и воспользуюсь с благодарностью опытом товарищей friends.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 29.7.2011, 9:05
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


Последняя ситуация, которая мне известна, с tomory69(Андреем) доказывает, что одного света, хоть какого, не достаточно для гарантированного обнаружения себя в потоке. Есть нормальные такие чайники, которые не пользуются зеркалами или не умеют, или устали и не в состоянии нормально оценивать ситуацию. Какой вывод напрашивается? Однозначно, чем на большее количество рецепторов окружающих мы воздействуем, тем вероятность столкновений ниже. Буду искать мощный сигнал и не стесняясь "дудеть" если не буду на 100% уверен, что меня видят. С прямотоком, для "реального" звука, можно не морочиться, сделал себе насадочку с хитрыми отверстиями, ревёт - мало не кажется, а не надо, так снял и в бардачёк. pleasantry.gif

грустное П.С. К Андрюхе скорая ехала 40 мин! При том, что расчётный путь по нашему городу составляет макс.5-7мин(без мигалок и кричалки).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 29.7.2011, 10:25
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 30.6.2011, 19:07) *
Замечал, что мой дальний в солнечный день (в пасмурный не надо, слепит) весьма заметен окружающими автомобилистами. Поэтому езжу с дальним, если солнечно.

я тоже с дальним ехал (НЕ ПОМОГЛО!!!)

Цитата(Tern @ 15.6.2011, 10:25) *
Еду по загородной трассе, четыре полосы. Перекрёсток, горит красный, три левых ряда заняты стоящими авто, правый свободен, сбрасываю примерно до 60 и беру правый ряд, ровняюсь со стоящими машинами, загорается зелёный и тут баба со второго ряда решает повернуть на право!!! Не включая поворотник поворачивает мне в левую бочину не оставив НИКАКИХ шансов уйти или оттормозится. Бьёт, сука, мощно и уверенно. (Слава Богу я был на машине!) Весь левый борт сносит на фиг, не осталось ни одной не повреждённой детали кузова, включая передний и задний бампер, переднюю фару, капот.
Оба остановились уже за перекрёстком. Она вылетает из машины и кричит: "Ты почему ничего не сделал?!" Я и так к бабам за рулём, мягко говоря, отношусь настороженно, а к таким безмозглым тварям просто не равнодушен.
Уже потом, встретились в страховой, она говорит: "Вы извините, что так получилось." Я не выдержал и говорю: "Ладно я на машине, а был бы мотоциклист ты бы человека убила! Перед кем бы извинялась?"
Ну так вот, с тех пор, глядя на "дырку на светофоре" сбрасываю скорость до скорости потока, а не стремлюсь пролететь , особенно на мотоцикле. Лучше сжечь лишних 50г бензина на последующем разгоне, чем тебя убъёт слепая курица.

У нас в Э-стали неделю назад, такая курица сбила мотоциклиста на смерть(пусть земля пухом ему будет) ехала по второстепенной главную пересекая ,не останавилась, угробила парня!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Newkreyzi
сообщение 25.8.2011, 17:06
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Коза - БУДЕТ !!!



Репутация:   3  


Мой первый опыт падения !!! Говорили много ,настаивали на экипе ,настраивали на " шишки " )....Вот делюсь впечатлениями - да ,я упала ! Упала очень жёстко и травмировала плечо sorry.gif ...Круто вошла в поворот и сделала классическую ошибку - пытаясь снизить скорость зажала до немогу передний тормоз и сцепление ....Мот улетел - я тоже (спина и правое плечо ) .Спину спасла черепаха ,а плечо нет ....Получила горький опыт и наглядные знания cray.gif ...Друзья ,никогда не делайте так как я !!!


--------------------
BREAKING THE LAW !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2011, 17:20
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Опыт. Он так и набирается. Учись! Лучше под руководством опытного человека.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sov
сообщение 25.8.2011, 17:56
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва. Марьино.
Мотоцикл: Honda Silver Wing-600 01, Yamaha TT250R-Raid 94



Репутация:   0  


Некоторые водители умудряются даже ксенон, светящий им в глаза, не заметить. Под конец прошлого сезона друг влупился (слегка, успел оттормозиться) в джип, который на перекрёстке, прямо перед ним, не спеша и с чувством собственного достоинства, стал поворачивать налево. На дальнейший вопрос, почему не пропустил, ответил, что не заметил мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.8.2011, 18:22
Сообщение #58


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Дюма @ 29.7.2011, 10:05) *
Буду искать мощный сигнал и не стесняясь "дудеть" если не буду на 100% уверен, что меня видят. С прямотоком, для "реального" звука, можно не морочиться, сделал себе насадочку с хитрыми отверстиями, ревёт - мало не кажется, а не надо, так снял и в бардачёк.


в азиатских странах подавать звуковой сигнал это естественно. мне показалось, что у нас несколько иначе воспринимают сигналящего водилу.

про насадочку ты уже отписал в соответствующей теме?)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2011, 18:42
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:22) *
мне показалось, что у нас несколько иначе воспринимают сигналящего водилу.


Да, у нас его понимают, как продолжение начатого слова - "пи...-пи...".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2011, 20:00
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Бибикать круто. Починю бибикалку - буду всем бибикать.
Сколько можно всех на свете обвинять в неправоте на дороге? Учитесь управлять ситуацией, друзья. Да минует вас непреодолимая сила.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 25.8.2011, 20:32
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 19:22) *
в азиатских странах подавать звуковой сигнал это естественно. мне показалось, что у нас несколько иначе воспринимают сигналящего водилу.

про насадочку ты уже отписал в соответствующей теме?)

nea.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.8.2011, 20:46
Сообщение #62


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:32) *
Мне ... чё там те показалось или подумалось Если по делу сказать нечего, хрена триндеть ? Или самый умный?


наверное, не стоит поддерживать подобный расклад, но всё же: в чём проблема? я что-то обидное написал или не по теме?

спрошу ещё раз по поводу выхлопной трубы. что за насадку ты сделал и описывал ли про неё где-то на форуме?

п.с. извини, я уже успел зацитировать твою мессагу полностью до твоей редакции.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2011, 20:47
Сообщение #63


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


А почему последние посты переписались за последние 15 минут трижды?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.8.2011, 20:51
Сообщение #64


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


лёша, Дюма, наверное, решил, что погорячился и удалил часть мессаги, а я свой ответ дополнил вопросом про трубу.
мне кажется, что нас наругают, но действия модераторов не обсуждаются ы)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 25.8.2011, 20:52
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:46) *
наверное, не стоит поддерживать подобный расклад, но всё же: в чём проблема? я что-то обидное написал или не по теме?

спрошу ещё раз по поводу выхлопной трубы. что за насадку ты сделал и описывал ли про неё где-то на форуме?

п.с. извини, я уже успел зацитировать твою мессагу полностью до твоей редакции.

sorry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2011, 21:30
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Уважаемый Дюма, просьба перечитать (или прочитать в 1 раз) Правила форума и не нарушать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.8.2011, 23:42
Сообщение #67


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:52) *
Тебе ли это не понимать?


я не знаю, понимать или нет, так как фразу про лбы и ламбады не очень понял) но всё, что я высказал до этого - было про то, что в нашей стране подающий сигнал водитель воспринимается неадекватно. в противоположность этому я привёл пример азиатских стран, где сигнал подаётся с целью обозначения участников движения и это очень помогает. напишу доступнее: я ЗА подачу сигнала.
флэйм прекращаем, остальное в личке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 26.8.2011, 0:45
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


...мы, видимо, разные Азии видели... от туда и непонимание такое...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 7:13
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Вася однозначно видел БОЛЬШЕ.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.8.2011, 7:22
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


они там бибикают просто так,
хорошее настроение? - бибикнул. девушка симпотичная? - бибикнул.
друга увидел? - бибикнул, поздороватся надо ? - бибикнул. смотрите какая у меня тачка - бибикнул.
менталитет там другой.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 7:35
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Да, другой. У нас бибиканье воспринимается как... несдержанность. Кроме случаев, когда ЯВНО надо обратить внимание на себя. Они редки.
Бибикать в пробках считаю странным, хотя каждому своё. Настрой перед выездом важнее. Тогда "событие" пройдёт мимо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2011, 8:30
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400



Репутация:   5  


Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 17:06) *
Мой первый опыт падения !!! Говорили много ,настаивали на экипе ,настраивали на " шишки " )....Вот делюсь впечатлениями - да ,я упала ! Упала очень жёстко и травмировала плечо sorry.gif ...Круто вошла в поворот и сделала классическую ошибку - пытаясь снизить скорость зажала до немогу передний тормоз и сцепление ....Мот улетел - я тоже (спина и правое плечо ) .Спину спасла черепаха ,а плечо нет ....Получила горький опыт и наглядные знания cray.gif ...Друзья ,никогда не делайте так как я !!!


Давай, поправляйся, больше судорожно не нажимай все рычаги и ручки. Классический лоусайд. Сцепу вообще зря трогала, хотя при зажатии переднего до упора это уже было непринципиально. Надеюсь, что желание ездить не пропадет. Зато можно поздравить, ты перешла из категории "тех, кто не падал" в категорию "тех, кто уже падал", во второй категории люди более трепетно начинают к экипу относиться.


--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 26.8.2011, 9:23
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 18:06) *
Спину спасла черепаха ,а плечо нет ....Получила горький опыт

Аня, поправляйся. Надеюсь, ничего серьезного, только ушиб?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 10:15
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12



Репутация:   11  


вчера сделала глупость. Без последствий, но перед водителем автомобиля стыдно.
Стою в междурядье на светофоре, первая, справа и слева автомобили,
мониторю светофор и зеркала (не едет ли сзади мотоциклист? если вижу что едет, освобождаю междурядье, чтобы в меня не въехал, т.к. знаю были такие случаи... )
очередной раз опускаю глаза в зеркало, вижу мотоциклиста и подвигаюсь вперед вправо, чтобы его пропустить, не посмотрев на светофор, который к этому времени загорелся зеленым, и автомобиль справа уже тронулся в меня. Хорошо что он меня видел и успел притормозить. Я ему кивнула (извинилась), не знаю понял ли он.
Вот так бывает, впредь буду умнее))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2011, 10:42
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400



Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:15) *
вчера сделала глупость. Без последствий, но перед водителем автомобиля стыдно.
Стою в междурядье на светофоре, первая, справа и слева автомобили...


А зачем на светофоре всякие лишние движения делать? Сразу выбираешь место, куда останавливаться, но если стоишь уже зачем ерзать, внимание рассеивается)


--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 6:00