Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.4.2008, 10:21
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
Для туризма и жесткого оффроуда вещь просто незаменимая, во первых боковые сумки всегда фиксированны, во всторых из колей вытаскивать удобно, в третьих когда мот падает то ложиться на них а не на плстик ну и самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
30.4.2008, 16:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Боковой багажник или бугель, как его называет Борода, вещь исключительно удобная и нужная. Мне такой обещал сделать Женя veyngold, но это будет только в августе... А пока примудрю времяночку, чтобы сумки глушителем не жгло и в колёса не лезли.
Кстати, у тебя хорошо получилось. Может, для других, за приемлемую плату организуешь? Желающие однозначно найдутся! Или у вас там, в Вологде, кто-то на всех варит? У Бороды очень похожий... Кстати, собираюсь к вам в гости (а персонально, к Бороде) 9 мая, по 11-е. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2008, 16:11
Сообщение
#3
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Поедешь в Вологду на меня такой закажи. Выглядит как заводской.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2008, 16:27
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Заказать ты и сам можешь. Но буду иметь в виду. Правда, забирать самому, видимо, придётся, если всё выгорит. Заодно познакомишься с заповедником джебеловским
Там их до фига и больше! Что радует
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2008, 0:59
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Спасибо за картинку,я-бы тоже заказал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2008, 10:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Ghost) самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию Отмечу, что задний подрамник слабый на ВСЕХ лёгких, а также больших, но спортивных эндуро. И у Джебела обстановка не самая тоскливая. Но бугель нужен однозначно, если есть желание что-то с собой возить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2008, 10:52
Сообщение
#7
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
Да-да-да, сумки с глушителем дружат очень плхо. были случаи когда сумками прижимало плстик к глушаку и получалась дыра
А бугель и првда по прототипу Бородовского, только дизайн свой А в гости приезжай обязательно, всегда рады =))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2008, 14:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Хороший дизайн. На 5 с плюсом
Ты ещё такой же (такие же) сможешь сделать? А то люди уже готовы заказать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2008, 19:51
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Конечно централизованно заказать было-бы здорово! В Мск пока сварочных мастерских не нашел пока.. Ребята,если могу чем помочь в Мск - обращайтесь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2008, 20:08
Сообщение
#10
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: 0
|
Я бы тоже заказал, при возможности... Друзъя катают с мощными богажниками, прямоугольные конструкции, сделанные по образу велосипедных "штанов", с платформочками под канистры, но конструкция тяжеловесная и несуразная... А этот вариант легко ее заменяет без всяких недостатков, можно смело рюкзак-"штаны" вешать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2008, 23:27
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
ОЧЕНЬ хорошо себя зарекомендовали и очень мне понравились ТАКИЕ сумки. Причём именно в 70-ти литровом варианте (но это мой выбор). Кому надо, можно и 40 литров заказать. Есть пересылка по почте, смотрите на сайте.
Вот фото, правда пока временная мера, самопальная конструкция для их удержания сбоку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2008, 1:14
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
В Мск вполне живы Центральные Экспериментальные Сварочные Мастерские,за работу берутся,воспльзуюсь фото как эскизом,о результатах обязательно пришлю фотоотчет.
Сумки - действительно оч.удачные!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2008, 13:12
Сообщение
#13
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Ghost, бугель у тебя крепится сзади в двух точках, переднее и заднее крепление штатного багажника. узел в переднем креплении штатного багажника как организован? там болт под внутренний шестигранник вкручивается "в потай", ты буртики этой трубки спилил или как? поясни пожалуйста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2008, 8:59
Сообщение
#14
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
Неа, я ничего не спиливал, заказывал токарю такие мульки с одной строны меньше диаметром, ту что меньше загонят в отвертсвие под головку шестигранника. Стягиваешь болтами и все, кстати тоже скрытыми шестигранниками!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2008, 10:55
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ты не ответил на вопрос: сможешь ли сделать то же самое для страждущих?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2008, 17:45
Сообщение
#16
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
Увы но должен огорчить в ближайшее время нет, по причине полнейшей занятости и отсутствия токаря =((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2008, 23:29
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я Бороду попросил, он поспрошает.
Сегодня приехали с Вологды. Классно! Отчёт позже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2008, 16:43
Сообщение
#18
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (MaxMeru) В Мск вполне живы Центральные Экспериментальные Сварочные Мастерские Мне так сперва пришли на ум мастерские изготавливающие ограды к могилам. Потом подумал что есть мастерские работающие с велосипедными рамами. Позвонил. Попросили выслать фото предполагаемой конструкции, чтобы определится с возможностью изготовления и ценами. Работают со сталью и титаном. С алюминием к сожалению нет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2008, 20:38
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Бугеля из титана - это серьёзно
Цена только неадекватная... Если найти тонкостенную стальную трубку, то вполне можно и из стали сделать. Вес будет не такой уж и существенный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2008, 1:05
Сообщение
#20
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
В письме дали положительный ответ. Остается подъехать обсудить детали и цену вопроса. Для рам великов используют титан, хроммолибденовую сталь, алюминиевый сплав и т.д. Здесь ребята как минимум работают с первыми двумя позициями.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2008, 14:02
Сообщение
#21
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (parmenoff) Для рам великов используют титан, хроммолибденовую сталь, алюминиевый сплав и т.д. Здесь ребята как минимум работают с первыми двумя позициями. прокоментирую выбор материала (не могу уержаться), вдруг пригодится тебе или еще кому... 1) титан бывает разный, наиболее легкий из доступных ВТ-22, жаропрочные сорта не интересуют, обрабатывается тяжело ибо вязкий. минуса такого бокового багажника: в случае поломки прийдется искать аргоновую сварку и стоимость материала выше, чем "аргона" (хотя, была бы у меня такая труба...); 2) легированная сталь хромомолибденовая или хромансилевая также тяжело обрабатывается и варится с предварительным прогревом до 300 градусов и последующим отпуском для снятия напряжений (сталкивался уже), что опять же не каждый сварщик исполнит даже за две бутылки. если провести поверхностную закалку после обработки - конструкция будет обладать выдающимися свойствами в плане прочности! несомненный плюс - высокая ударная прочность, минус - вес; 3) алюминиевый сплав при удачном выборе сечений и общей конфигурации труб будет обладать самым низким весом. минус - дорогая аргоновая сварка. если сравнить круглые трубы с одинаковым соотношением внутреннего и наружного диаметра (относительная толщина стенки) и играть только изменением наружного диаметра, то при одинаковой прочности на изгиб у легированной стали вес будет больше процентов на 40 (наружный диаметр 15мм) относительно дюраля (наружа 22мм), титан будет легче на 25% (те же 15мм по наруже), сталь 3 или обычная водопроводная получится тяжелее вдвое (наружа 18мм) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2008, 16:07
Сообщение
#22
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Жень не могу судить о материале из которого будет выполнен подрамник, т.к. ещё детально не общался с конторой. Повторюсь что работают они с титаном и сталью. С алюминием и его сплавами не работают по причине отсутствия аргоновой сварки.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2008, 16:18
Сообщение
#23
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Виталь, просьба, когда разберешься с конторой - сообщи результат. мне очень интересно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2008, 16:20
Сообщение
#24
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Разобраться с подрамником планирую после покупки боковых сумок, т.к. Подрамник будет делаться под них.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2008, 12:04
Сообщение
#25
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DJEBEL Репутация: 0
|
Quote (serg) ОЧЕНЬ хорошо себя зарекомендовали и очень мне понравились ТАКИЕ сумки. Причём именно в 70-ти литровом варианте (но это мой выбор). Кому надо, можно и 40 литров заказать. Есть пересылка по почте, смотрите на сайте. Вот фото, правда пока временная мера, самопальная конструкция для их удержания сбоку. Уважаемый! Можно немного подробней о конструкции и материалах. -------------------- Дорога всегда разная, всегда новая!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2008, 15:33
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Идёшь ро ссылке в посте №11 и обо всём читаешь на сайте ПИКа. Если что интересует из личных впечатлений - ко мне в личку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2008, 19:36
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Попалась картинка, хоть и плохо видно, но может пригодится - пример аккуратной конструкции, не выглядящей самопалом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2008, 22:01
Сообщение
#28
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Quote (serg) ень мне понравились ТАКИЕ сумки. Причём именно в 70-ти литровом варианте (но это мой выбор). Кому надо, можно и 40 литров заказать. Есть пересылка по почте, смотрите на сайте. Вот фото, правда пока временная мера, самопальная конструкция для их удержания сбоку. IMG1IMG1 Выглядит довольно симпатично. Насколько я помню ты приварил боковые трубы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2008, 22:30
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я для начала, как временную меру (ибо хвост не поддерживает, а только сумкам не даёт болтаться), сделал такое:
Конструкция получилась массивная, но вполне функциональная. Считаю, что крепления на оба болта багажника лучше, но и так держится хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2008, 9:17
Сообщение
#30
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Quote (serg) Если удастся уговорить сварщика, то есть вероятность изготовления бугеля из стальной трубки по вологодскому варианту... Серж, если у тебя получится договориться с человеком на изготовление такого бугеля, я бы точно присоединилась.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2008, 16:01
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ничего не обещаю, но попробую. Мало ли...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2008, 17:23
Сообщение
#32
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Тоесть вся фишка чтобы распределить вес от багажника в область рамы в районе задней подножки. Там и отверстия непонятного назначения имеются.
Но твоя конструкция более очевидна. Как будут висеть сумки на этих бугелях пока не представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2008, 18:00
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
У меня на самом багажнике имеется "смешная" наклейка 3кг. Как я понимаю это МАХ грузоподъемность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2008, 18:33
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
40-50 кг - легко!
Quote (tranz) Как будут висеть сумки на этих бугелях пока не представляю. Нормально они висят. Цепляются ремнями за багажник, нижним креплением (тоже ремень) - за бугель. Единственное - нужно что-то погрубее на внутреннюю (обращённую к бугелю) часть боковых сумок нашить, ибо протираются... Или брезент, или кожезам, в общем, что-то такое. Или притягивать резинками поплотнее, чтобы свободы не было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2008, 10:30
Сообщение
#35
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) но есть незначительные конструктивные недоработки согласен, в скором времени, буду делать багажник и бугели с нуля (никак не соберусь с мыслями, ибо эта работа - настоящий гемор), т.к. использовать обе точки крепления багажника не выгодно в плане жесткость/вес, нужно сделать альтернативную точку крепления. еще спасибо, Сергей, за подсказку про передний правый болт М6! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2008, 10:50
Сообщение
#36
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
мои требования к бугелям таковы: материал - дюраль (сталь тяжелая, титан тяжело достать, да и места там много, поэтому титан будет не на много легче); высококачественная сварка; максимально использовать профиль переменного сечения (к примеру, использовать две тонкостенных параллельно идущих трубы); трубу следует гнуть максимально большим радиусом; по длине, бугель должен быть как можно короче (на Джебеле, к сожалению, без вариантов); в задней части использовать по две точки крепления с каждой стороны, причем, они должны быть не горизонтально грунту, а вертикально (!!!), одна над другой; под опору багажной сумки использовать минимум 3 максимально разнесенных точки (или две трубы); использовать дополнительную поперечину между двумя половинками бугелей смысла нет (толку мало, весит много); сумки дорабатывать таким образом, чтоб они по возможности не имели свободы; вес должен быть минимален (по прикидкам, можно получить полкило); упор в жесткости делать на боковую жесткость. ну где-то так... более плотно заниматься этим нет времени, т.к. головняков нынче хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2008, 17:05
Сообщение
#37
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Quote (veyngold) делать багажник и бугели с нуля Вообще это идея. Сделать багажник вместе с бугелями как моноблок. И конструкция будет по-прочнее и масса вариантов для творчества.
Quote (veyngold) не горизонтально грунту, а вертикально (!!!) Серьезная задумка Доп.дырки в раме?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2008, 18:05
Сообщение
#38
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (tranz) Доп.дырки в раме? одна точка крепления - задний болт багажника, вторая - над ней, на самом багажнике. если смотреть сзади, то это будет отдаленно напоминать треугольник. боковая жесткость будет что надо! мысли кое какие есть, и они изложены выше, но рисовать и просчитывать это дело пока не в досуг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2008, 19:17
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Хвост слабый. Надо усиливать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2008, 10:05
Сообщение
#40
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
serg, слабый, особенно при загрузке багажника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 8:37
Сообщение
#41
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0
|
каким образом хвост усилить? может кто делал?
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 8:48
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Как раз изготовлением таких боковых бугелей. Метод хорош тем, что раму трогать не требуется.
Отмечу, что у Хонды-эндуро хвост в частности и рама вообще ощутимо более слабые... Это не уничижение Хонды, просто констатация факта. Кстати, для Svetamaskirovka договорился по поводу изготовления бугелей из стальной трубки у товарища-кулибина. Если дело выгорит, можно дело на поток поставить -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 8:59
Сообщение
#43
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0
|
это очень радует! но сколько это будет весить??? вот вопрос.
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 9:47
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Видимо, кг-полтора. Как сделает, взвешу. Зависит от применяемых трубок. Дюралевыйе бугеля, что делал veyngold почти невесомые
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 10:28
Сообщение
#45
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) Если дело выгорит, можно дело на поток поставить С покрытием порошковой краской. Всё вместе ориентировочно 1,5-2 тыра. Буду ждать с нетерпением результата, если все получится считай еще один клиент у Вас есть. Quote (serg) Видимо, кг-полтора. Как сделает, взвешу. Зависит от применяемых трубок. Дюралевыйе бугеля, что делал veyngold почти невесомые А есть возможность сделать дюралевые и какая примерная стоимость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 11:09
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) А есть возможность сделать дюралевые и какая примерная стоимость? Это к Жене обращайся. Quote (SD250) если все получится считай еще один клиент у Вас есть. Как только пересылать, но это решается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 13:17
Сообщение
#47
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) Это к Жене обращайся. неее, этим заниматься больше не хочу - очень много головняков весит Серегин вариант около 700 граммов. подсказать али совет дать могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 14:05
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (SD250) если все получится считай еще один клиент у Вас есть. и еще один
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2009, 17:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: 3
|
никто на продажу делать не собирается? я бы купил)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2009, 12:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Посмотрим, как получится. Может, и на продажу наштампуем
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2009, 9:35
Сообщение
#51
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0
|
Я в очереди! Кто последний?
Пардон за флуд (можете удалить) -------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2009, 18:28
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Мне кажется вот так будет неплохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2009, 20:35
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Резина смотрит в разные стороны! Решение с кофрами прикольное!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2009, 21:15
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Eugene, шифруешься?
Номер замазан. Мне не жалко если мой кто увидит А вариант интересный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2009, 22:01
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Классный вариант!
Eugene, а покажи еще ветровое стекло. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2009, 23:43
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0
|
юрий, смотри
Стекло для скутера, куплено на базаре за 35 грн. Я уже переделал по эндурячему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 0:40
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650 Репутация: 0
|
Quote (Eugene) Вот приятель пообещал большую канистру из под масла для грузовиков, если там хватит материала следующий ветровик будет изготовлен из правильного пластика, правда непрозрачный. "Приятель"- это случайно не обо мне речь? Вас приветствует самый лучший друг в мире ... (как там дальше про Карлсона?) Жека, будет тебе канистра 20л чёрного цвета из-под масла Mobil. Давал тебе такую же для хранения железяк, только бардового цвета.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 9:31
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Serik,
Чего-то я тебя Серега на фото не узнаю, прическу поменял ? А речь про тебя.Добавлено (11.03.2009, 09:31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 9:53
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Quote (Eugene) так и должна стоять А что за резинка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 10:17
Сообщение
#60
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Eugene, Жека привет!
Quote (AntoSlava) А что за резинка? Метзелер Эндуро 3 Сахара Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 14:40
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Quote (veyngold) Eugene, Жека привет! Quote (AntoSlava) Метзелер Эндуро 3 Сахара Да ну! А может Mitas E 07 http://www.motokolesa.ru/tireorder/mitas/e07_enduro0.aspx
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 15:01
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Quote (zlcat) Да ну! Не спорь со старшими! ![]() Добавлено (11.03.2009, 15:01) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 16:01
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
270-я Кенда слизана с Пирелли МТ-40. Митас Е-09 сильно повторяет Мишлен Т-63. Почему бы Митасу Е-07 не повторять Метцелера Сахару-3... А полную ясность внесёт лишь владелец
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 16:47
Сообщение
#64
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (zlcat) А может Mitas E 07 ага, и точно похожа! Quote (AntoSlava) Не спорь со старшими!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 20:24
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0
|
serg,
Резина - Митас Е-07 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 20:47
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Значит прально спорил!
Просто такая у нас в магазине почти всегда в наличии лежит. И я ее в воотчую часто вижу! Eugene , а можно еще фотки багажника без сумок и описание материала из чего он сделан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2009, 22:21
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, фотки в студию, поближе.
А сделаны, по моему ощущению, из прутка нержавейки. Как минимум, похоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2009, 21:20
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Э-э-э. Маленько предвосхищаю события
В одном далёком от меня, несомненно красивом, городе, одним весьма добрым и совершенно бескорыстным человеком сделано нечто такое: Выглядит на одном, никому не известном моте это так: Фотки добыты с риском для жизни, придётся скрываться от преследования владельца ноу-хау. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2009, 22:45
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
я бы прикупил такое, да.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2009, 23:50
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: 3
|
Quote (serg) Два претендента на продукцию уже есть надеюсь один из них это я))) Да. А первая, наша Леди. Первая Леди Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 0:35
Сообщение
#71
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
И меня впишите
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 0:40
Сообщение
#72
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (serg) бескорыстным человеком сделано нечто такое: Блин, очень толково! А если из алюминия, то еще в 2 раза круче Quote (serg) в онлайн-магазине нашего клуба это в некотором количестве появится... немного попозже. serg, если будет возможность переслать -- запиши на меня 2 комплекта, пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 9:36
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
И я претендент
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 10:09
Сообщение
#74
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.11.2008 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Отрадное Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250 Репутация: 0
|
Я тоже хотел бы такую штуку...а цена?
-------------------- Все будет чики-пики!!!Был бы бензин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 11:23
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ждём, когда придёт, там всё выложу, в т.ч. цену. Она не будет превышать 2000 р. Точно ещё не определились, т.к. можно будет организовать порошковую окраску (это денег стоит) или продать как есть, т.е. в голом железе, для самостоятельной покраски. Второе дешевле, конечно.
К сожалению, пока всего семь комплектов, но если вы сообща очень попросите личкой никому неизвестного человека, чтобы он организовал ещё некоторое количество вожделённых комплектов, то всё может быть Высказавшиеся в этой теме будут учтены в первую очередь
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 11:37
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
И мне и мне, в очередь запишите плиз!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 12:00
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: 1
|
Встаю в очередь.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 15:34
Сообщение
#78
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
И я в очереди!!
А че собсно дают? У меня сайт 3 день глючит сильно, не могу 3 страницу открыть...даже плюсики не могу наставить Добавлено (27.03.2009, 15:34) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 16:03
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) один я себе оставил Жадина, всё под себя подгребаешь С тебя ещё минимум 10 А то народ волнуицца
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 16:08
Сообщение
#80
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Вот жлобы устроили тут междусобойчик!!!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 16:10
Сообщение
#81
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2009, 20:52
Сообщение
#82
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (SD250) У меня сайт 3 день глючит сильно, не могу 3 страницу открыть те же яйца, 1,2,3 страницы не открываются, просмотр начинается только с 4 поставил я себе на днях такой багажник, всего литров на 30-40, в него входит палатка, спальник, вещи там всякие + наверх прицеплял два сноуборда, удобно блин, едешь как на автомобиле осталось еще прицеп какойнибудь замутить(серьезно об этом задумался между прочим)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2009, 23:29
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Вот оно! Грамотное решение снятия нагрузки с багажничка! Конструктив хорош по фото. А какая трубка использовалась? Неплохо бы было в комплекте ещё и крепёж прикладывать (конечно учитывать его в стоимости). Головной боли по поиску болтиков под 6-гранник нужной длины поубавится.
Готов прикупить данный багажничек (если возможно покрашенный). serg, куда деньги высылать?
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 7:24
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
К сожалению, бугеля оказались не очень удачно сделанными, требуется доработка. Для Светы Svetamaskirovka один сделал полностью, т.к. она озаботилась вопросом ещё прошлой осенью и была первой в очереди. Позже выложу фото.
Трубка сама тонкая, 14 мм, но толстостенная. Минус - вес, плюс - покрепче. Крепёж будет прилагаться, в наших метизных магазинах присутствует. Окраска в белый или чёрный цвет (на выбор) порошковой краской обойдётся 400-500 рублей в плюс к стоимости бугелей. Постараюсь привести в вид "получил-поставил-поехал", без доработки мастерами болгарки и полуавтомата сварочного. По деньгам и т.д. сегодня вечером заведу отдельбную тему под названием "Магазин Джебел-клуба". Там для начала будут: бугеля, защита рамы от истирания (дюраль), накладка-укрепление переднего крыла (дюраль), тюнинговые винты качества на НОВЫЕ карбы, чуть позже наклейки клуба. Цены вкусные. Дальше видно будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 9:05
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (VINSON) осталось еще прицеп какойнибудь замутить(серьезно об этом задумался между прочим) В прошлом году видел одного чеха на Триумфе с прицепом. Он такое вытворял в плотном городском трафике с пассажиркой и кучей шмоток на мотике и тележке, что я его сразу зауважал
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 9:43
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
serg, хорошо бы оплату в магазине вебманями/яндексом сделать.
для меня, компьютерной крысы, это оч удобно. не нужно зад от кресла отрывать - в банк/на почту бегать.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 9:51
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (metallizer) хорошо бы оплату в магазине вебманями/яндексом сделать Посмотрю, как это можно организовать. В принципе, ничего сложного, надо выяснить возможность обналички. Но тогда % на 5 надо будет денег больше класть, обналичка их съедает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 10:15
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
собсно, процент и на перевод денег банком уходит, в зависимости от банка конечно.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 11:44
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Quote (serg) Трубка сама тонкая, 14 мм, но толстостенная. - а насколько толстостенная? Есть опыт использования Ф-16мм и толщина стенки 1,5мм - не сказал бы что она тяжелая. Конструкционная задача бокового багажника снимать нагрузку с хвоста, а если трубка будет Ф-14 то ИМХО она будет просто "играть". -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 13:18
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Quote (юрий) В прошлом году видел одного чеха на Триумфе с прицепом. Он такое вытворял в плотном городском трафике с пассажиркой и кучей шмоток на мотике и тележке, что я его сразу зауважал smile Я его тоже заочно уважаю
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 13:32
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: 3
|
serg, а до майских удастся получить багажник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2009, 13:34
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Terrakot) - а насколько толстостенная? 2 мм. Жёсткости достаточно. Понятно, что при более тонкой стенке нужен больше диаметр трубки. При этом выигрыш в весе незначительный. Quote (ДимкиН) serg, а до майских удастся получить багажник? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2009, 13:23
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2009, 15:38
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Крепежи пластинами - не самый крепкий вариант, но если пластина толстая, то нормально.
Я бы заднюю часть делал длиннее, по конец багажника. Смотрится интересно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2009, 15:50
Сообщение
#95
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Хорошо сделано! Мне нравится!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2009, 23:00
Сообщение
#96
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
А они это на поток поставили или пока единично?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2009, 2:18
Сообщение
#97
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Слушайте, ну сколько можно картинками дразниться? Когда уже реализация начнется? Хоть какого варианта
.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2009, 2:26
Сообщение
#98
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (юрий) Вот что мне сделали ребята в Крейзи Айрон Выглядит чуть ли не прочнее рамы! Мне нравится Чуть-чуть бы побольше размерчик только.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2009, 8:11
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (mentos) А они это на поток поставили или пока единично? Приехал, оставил мотик на несколько часов. Показал парням картинку с первого сообщения в этой теме. Ребята по месту зафигачили бугеля. Потом покрасили и через день поставили. Так что получается единично. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2009, 8:39
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (wenger) Выглядит чуть ли не прочнее рамы! Навеска не должна быть прочнее рамы. Ибо рама - дорогое удовольствие... Но здесь, если что, пластины согнутся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:25 |