![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше ездил на Джебеле и он мне очень нравился, но захотелось больше мощности... Пошел марафон смены мотоциклов. Купил тяжелый индуро, не понравился, продал. Загорелся спортивными мотоциклами, очень быстро понял что немое. Слава богу не купил, а поменялся с другом. Забрал свой и не потерял ни копейки. Купил ТДМ, очень понравился, но скучно. Мало где проедешь, не «постопишь», не «повиллишь». Просто очень хороший и удобный «дорожник». Продал и его. Сейчас снова взял Индурик (правда мотард). И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. Думаю как появятся деньги разжиться комплектом колес 18-21 и тогда вообще будет мне счастье. Буду переобувать по обстановке. Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом
![]() Зато все это дало мне понять, что мощность далеко не самое главное. Получается я продал мот 82 лошади и купил 40. Звучит нелогично, но при этом получил значительно больше чем потерял. А мощность заразная штука. Ездишь на 50 кубах будешь думать – вот бы сделать кубов 100. Будет 100, думать будешь о 200, будет 200 – 250 захочешь и т.д. Лично я жалею только об одном. Потерял много времени на смену мотиков, а хорошо ездить научиться так и не успел. Сомневаюсь что выжал хоть из одного мотоцикла которые у меня был все, что можно выло от него получить… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с четырехсотки (sv400, 53л.с.) и доволен как слон - в городе легко уходишь от автошников, хоть и не так как на 400ке-дорожнике. Зато можно заехать куда захочешь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Мне было проще, я ТОЧНО знал, что мне нужно и не ошибся с самого начала
![]() Quote (Xazret) Смотрю на ДРЗ и сам себе завидую. Ну, поздравляю! ![]() Quote (|sg|) Возможно в будущем променяю джебела на дрз400 в эндуро версии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже считаю что на бездорожье 250 это идеал, но 400 поприятнее на асфальте. Я больше времени провожу на нем. Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р. Кстати одинаково свежего года стоят эти машины одинаково. Что тоже сыграло свою роль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и то, только по трассе. В городе и 250 хватает с запасом, лично мне. А небольшой бак, бОльший расход и вес явно пока не в пользу ДРЗ-та) так что пока катаем джебеля
![]() *а еще и кика нет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет на СМе (как у меня). А так он бывает.
Если говорить про бездорожье, то на той резине на которой он сейчас, вес не играет никакого значения, так как все равно застрянет первой луже. А если поменять колеса, то разница между Джебелом и ДРЗтом будет думаю несущественной. У всего есть свои плюсы и минусы, например на Джебеле вес и воздушник - не пробьешь радиаторы (а значит больше шансов доехать до финиша), потому что их нет, зато у ДРЗта мощнее подвески и при прыжках он лучше. Думаю при штурме бездорожья, основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соревнования по Супер-мото и в грязи бывают. Резину позлее ставят и вперед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Дорога на Бесов Нос показала, что на ДРЗ-400 там ощутимо сложнее, хоть и резина на задке была правильная. Падал и глох намного чаще нас, на 250-ках. Ещё поджёг сцепление и потекло масло через сальник ведущей звезды. С маслом разобрались (почистили сальник, помогло), сцепление выдержало дорогу обратно, я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья. Так что Quote (parmenoff) Quote (Xazret) основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают Но я был счастлив что еду на 250, рановато еще 400 и 650, учиться, учиться и учиться, как говорил Вождь.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. ... Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом Думаю, я бы начал риторику по сравнению классов с таких слов: Что есть у них кроме скорости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, ну вы же знаете что универсального мотика нет в природе. У одного одни плюсы. у другого другие.
Думаю, надо сосредоточится на обсуждении плюсов минусов эндурных аппаратов. А уж дальше какждый выберет то что ему по душе... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, впереди поздняя осень и зима и место на дороге и около нее останется только для индурных аппаратов. Причем не просто индурных, а легких индурных. Всем остальным через неделю светит только любоваться на своих коней в стоиле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какого года и почем взял
-------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответил в личку ().
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Ответил в личку это конфедициальная информация? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья. Да, опыт, опыт и ещё раз опыт. Коля (что был на ТАНКЕРЕ ХТ-600) имеет этого опыта по самое не балуйся ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелее, это просто однозначно. После Джебела сев на ХТ600 прочувствовал это на своей шкуре. ХТ600 это действительно танк. Зато жопа не устает. Можно ехать долго. Вот только при серьезных преградах взмокнешь и забьешь мышцы через 15 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала хотел брать KTM-450 но остоновили добрые люди и не пожалел так как на ktm железо и расходники бешеных денег стоят ет во первых во вторых маленький бак и свет ни какой а ещё у нео есть огромный минус на подём на нем не возмоно тронуться козлит его страшно да если догнать кого ет не вопрос дал газу и уже обогнал и по весу он чуть легче так по крайней мере мне показалось а джебелом доволен манёвреный мот да на счёт мощности ет да не хватать чуть чуть но ни чо зимой займусь двиглом поставлю 300 кубовый верх думабю получиться то что хочю
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый парень купил ТДМ, ездит медленее меня(на 250-ке я), за 7000 тысяч км ни разу не подтянул цепь, ничего не менял, масло не менял(уровень в норме). Да ТДМ большой удобный мощный, но тяжелый и неповоротливый, зато когда мы подъехали к грунтовке он остался а я поехал.
Мораль- эндуро форева! Только на ней вам подчиняться Все дороги! Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура Поддерживаю. Хоть и не ездил. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поддерживаю (про 650 кубовую). Какой именно аппарат вы имеете ввиду? Я так понимаю речь идет про ХР650. Сам не ездил, но у знакомых были (сам подумывал взять, вот и узнавал). Мне сказали, что он слишком большой и тяжелый, что бы там не писали и на бездорожье не айс (вот и взял ДРЗ). Утверждать не возьмусь, так как информация со слов, а не из личного опыта.
Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски): ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xazret, резина крутая. Только края слишком круглые - возможно не будет нормально держать на склонах (придется ехать всегда по дну колеи).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю юрий, Xazret, Очень интересный аппарат,катался на нем и в лесу и на кроссовой трассе!Хорош во всем! Но слегка тяжеловат разница в весе 10 кг! Дело роста и веса хозяина! Для роста за 185см и веса за 80, этот аппарат то что надо. Для других кто пониже и полегче это мучение
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски): Судя по протектору это или митас -09 как у меня или мишка, резина не особо злая, больше позиционируется как дорожная, но в грязи мне понравилось, хота забилась за 20мин. -------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два раза не повторяю. Я два раза не повторяю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно он! Митас Е09 и есть... Да,да, именно он (я тоже по два раза не повторяю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взято с мотолива
Цитата Первым мотоциклом была чесотка, чего то не хватало толи драйва то ли скорости, на третий сезон взял 929, новые ощущения, потрясающий разгон, запредельные скорости, в следствии этого изъездил весь край в радиусе 200км. В один прекрасный день сажусь на моц и ловлю себя на мысли что просто не знаю куда ехать, торчать на опере пытаясь вызвать жажду скорости уже не катит, потому что скорость уже не так важна, важнее куда ехать, куда не поедешь визде был, дальняк не интересен потому как тот же асфадьт, скукота, все одно и то же, последние дни катаясь на спорте начал замечать что есть и другие дороги но на спорте туда не сунишся, от этого запретный плод стал еще слаще. И вот я уже в размышлениях что к этому запретному плоду приведет жесткий эндуро типо срф450, или тяжелые эндурики с объемом от 750 кубов, а может быть все в себе сочетает мотард? все будем ездить на эндуро!! День автомобилиста есть, а день моцетыклиста нет, печально ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а день моцетыклиста нет, печально Как эт нет ?? http://www.motogonki.ru/extras/extras_20070717_175318.html -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:24 |