Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мыть или не мыть двигатель изнутри?, Использование промывок..
kolja
сообщение 2.7.2008, 19:52
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Не нашел точного ответа на данный вопрос.Можно промыть маслом которое потом буду заливать,а можно и промывкой,процент которой как я понял остается в двигле,что не есть гуд.подскажите уважаемые как лучше поступить.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 20:29
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вопрос поднимался ЗДЕСЬ. Особо добавить нечего. Я считаю, что мыть не нужно или, на крайняк, таким же маслом, но подешевле (например, полусинтетикой вместо синтетики), слить после небольшого пробега. В каждом качественном масле есть эффективные моющие присадки. В промывочном их больше, но применение оного считаю необоснованным в мотоциклетном двигателе. Всё ИМХО, каждый решает сам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 2.7.2008, 21:24
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


спасибо за ответ,пожалуй залью сразу motul 10w 40 поменяю раньше при необходимости.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.7.2008, 18:45
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


А сам моцик мыть или не мыть?Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 19:12
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается

Немного по другому. Зачем мыть, все равно само отвалиться.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 21:31
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Иногда надо biggrin
До

После

Задлобался отмывать КЕРХЕРОМ!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 23:56
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У тэбэ свой кархир?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2008, 0:04
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У товарища на работе скинулись и купили. Я примазался на халяву smile Кстати, подумываю, не купить ли... Штука ВЕСЬМА нужная, а стОит что-то около 5,5 штук рублей (самый простой). Напор, конечно, с профессиональным не сравнить, но хватает smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.7.2008, 0:56
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Я себе взял в мурлене какой-то кархир за 2 штуки. Вроде как для великов. Пока робе с начала сезона. Дале видно будет. Да, с емкости не качает, нужен напор на входе(водопровод х/з бытовой).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.7.2008, 17:18
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Самый дешевый керхер стоит 2500, давит 100 бар - подкоплю денежек и куплю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2008, 18:29
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне надо с возможностью самозакачки (без водопровода). Они дороже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.7.2008, 20:11
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Как я понял, достаточно просто поднять емкость на 50 см. Но у дорогих помпа люминий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 5.8.2008, 10:26
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Правильно, kolja. Вполне адекватное решение - более частая смена масла как альтернатива промывке.
Если масло правильное и меняется своевременно, то никакая промывка не нужна. Двигатель и так блестит внутри, а каналы все девственно чистые. Если появляются отложения, нужно искать причину.
А вот представьте, взяли вы засранный двигатель и промыли. Конечно, хотели как лучше.
Ну вот грязь и поотлетала с насиженных мест. Однако вовсе не факт, что вся растворилась. Такой коктейль запросто может и масляные каналы закупорить. Результат - масляное голодание и запоротый движок. Вполне вероятный сценарий.
По мере старенния масла (в процессе работы) его щелочное число (характеризует моющую способность) снижается.
Вот и вывод: есть сомнения - меняйте чаще.
Все это не я придумал. Это коллективный опыт многолетней эксплуатации авто.
А четырехтактник мото мало чем отличается от авто.

Да, по поводу мытья мотоцикла (как и автомобиля). У меня колодец в подвале гаража, а в нем простенький погружной насос типа "малыша", вибрационный. Длинный шланг и щетка на конце. Ибо никакой керхер, по моему, начисто без щетки не отмоет. А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.8.2008, 11:33
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


yandsasha, все правильно. Лучшая промывка - частая смена масла! Проверено на кроссовых мотах. Там нагрузки намного больше, чем на эндуро. И замена масла рекомендована через 10 -15 моточасов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.8.2008, 11:36
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Тоже мою керхером, стараюсь не направлять струю воды на: цепь, сальники, пыльники, т.к конец им придет очень быстро. Даже в инструкции по преминению аппарата написано: не рекомендуется направлять струю воды на резиновые уплотнения, колеса, шарниры и.т.д. список очень большой. После каждой мойки обязательно смазываю цепь(предварительно хорошо протерев тряпкой) и силиконовым спреем смазываю резиновые уплотнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2008, 11:53
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники.

Именно так. Только не портит, а набивает воду под них. Особенно на профессиональных моделях. Так что поаккуратнее...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 6.8.2008, 23:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Поменял масло и фильтр сразу после покупки мотоцикла, отъездил 300 км, но пришлось его снова сливать, потому как таки начало буксовать сцепление :(. Собственно вопрос.....заливал желтое прозрачное....после 300км слил черное...............Возможно это не показатель, потому как неизвестно как часто меняли и что заливали, и новое масло начало вымывать весь шлак......Но вот вопрос, как быстро должно темнеть масло, и может ли это говорить о состоянии двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2008, 23:52
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Темнеет - значит масло работает, моет двигатель. И при замене старого масла остается не мало, так что на сколько-то темнеет практически сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 7:50
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, несливаемый остаток есть и он вносит свою лепту.
Хорошее масло хорошо моет и его потемнение ни о чём особо не говорит. Но если темнеет быстро, значит, есть, что мыть... Говорит это не о состоянии двигателя, а о его загрязнённости в закоулках. Или старый хозяин применял масло подешевле, или менял не так уж и часто. А, может, и ничего такого особенного. Я только что менял масло, слилось такое чёрное, что аж жуть smile Заливаю качественную кастрюлевскую синтетику, меняю через 3 тыс км.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2008, 8:41
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 9:18
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ?

????
Какой болт?
Ничего не выкручиваю, кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра. Может, я что-то не знаю? smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 9:30
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра.

Еще снизу под фильтром пробка - через нее можно слить масло перед снятием крышки фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2008, 14:57
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Попадалось где то про болт - в головке для слива масла . Или я чего напутал ? shy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 15:37
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может, и есть, но я впервые слышу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2008, 18:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi, осмотрел корпус фильтра - нет пробки ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2008, 0:59
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Mike80)
Huandi, осмотрел корпус фильтра - нет пробки ?

Из отсека фильтра вниз идет трубка с пробкой, откручивающейся шестигранником. Это все на самом видном и доступном месте - чуть вперед от смотрового окошка масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 8.8.2008, 18:29
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Видел я эту шнягу, тока она выходит выше чем сливное отверстие. Я так решил, что это масло с фильтра убирать когда фильтр меняешь...без замены всего масла....



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.8.2008, 23:50
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А если наклонить моц на левую сторону при замене масла, то при открытии крышки фильтра масло не потечет?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 9.8.2008, 0:31
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Если я правильно понял то эта пробка для проверки давления масла.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.8.2008, 12:02
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Так может в эту дырку и датчик давления можно засунуть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 9.8.2008, 12:11
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (Mike80)
Так может в эту дырку и датчик давления можно засунуть ?

На скрине из мануала как раз датчик и показан.
Или ты имеешь ввиду постоянный датчик давления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.8.2008, 18:24
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Датчик или лампу . Хотя низко будет висеть - можно повредить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gerasan
сообщение 15.3.2009, 16:13
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2008
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: xc 250

Репутация:   0  


а на моем мопеде не темнеет уже как месяц поменяно а плешется прозрачное, что за нафиг, все не как у людей!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 15.3.2009, 19:10
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (gerasan)
не темнеет уже как месяц поменяно а плешется прозрачное

А ты его заводить пробовал, после замены...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2009, 19:51
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если км через 500 не начало темнеть, то обычно это говорит либо о плохом качестве масла, либо, как минимум, о плохих его моющих свойствах. Я бы не стал ездить на таком масле.
Само-собой, если движок не заводить и не ездить, то и темнеть ему не с чего smile Оно просто разлагается от соприкосновения с воздухом и металлическими частями двигателя. Именно поэтому рекомендуется менять масло весной. Даже если перед постановкой на зимнюю стоянку оно было поменяно на свежее...
В банке масло не разлагается, т.к. банка нейтральная/пластмассовая и закрыта герметично. Но если срок хранения в банке превышает 5 лет, то таким маслом тоже не рекомендуется пользоваться. Читал, не помню где.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gerasan
сообщение 16.3.2009, 7:22
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2008
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: xc 250

Репутация:   0  


ну да ездил чуток, сотки 2 , а всеравно менять через месяц, ближе к июлю посмотрим что с ним станет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2009, 8:36
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За пару сотен км может и не успеть потемнеть. Так что о моющих свойствах масла пока рано говорить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 2.8.2012, 14:58
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Ребят, вопрос возник.

Решил перейти с кастрола на Мотюль (на 7100). Попутно с маслом взял расхваленую промывку от того-же мотюлЯ - Motul Engine clean. Баночка на 200мл.

Вопрос: обязательно ли в наши мизерного объема картера лить весь флакон (как, собственно, на нем и написано) промывки? Где-то мельком в инете читал что одной дозы (200мл.) хватает на двигатели объемом до 4 или до 5 (точно не помню) литров. Я не знаю, это объем картера или рабочий объем. Но не суть, наши двигатели всеравно во много раз меньше и в том и в этом смысле)

Быть может флакон разделить на два раза? Или еще меньше?

P/S/ маслянный фильтр есессно тоже приготовил =)

спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.8.2012, 15:05
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


промывка довольно агрессивная штука
после слива масла,грамм 200 по любому остается в двигателе
теперь вопрос,нужно тебе это умно в чистом масле?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.8.2012, 15:09
Сообщение #40


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Забей. Просто следующую замену сделаешь пораньше, как темнеть начнёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 2.8.2012, 15:11
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Ребят, вопрос не в важности промывки как таковой, а вопрос в том сколько ее лить в двиг именно в моей ситуации =)

P/S/ Масло меняю примерно раз в 1.5-2 тысячи. Каждый второй раз - с заменой фильтра .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.8.2012, 15:12
Сообщение #42


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Тогда лей половину и не мучайся. Какая разница керосин он и в африке керосин smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 2.8.2012, 15:26
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


хаха))) Дороговастый керосин выходит) целых 2600р за литр =D

P/S/ да, так и думаю половину налить... но просто хотел мнение более знающих чем я услышать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.8.2012, 15:30
Сообщение #44


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Никому нельзя доверять, даже себе (с)

После промывки и замены масла, следующую замену всё равно нужно будет сделать пораньше чем по плану.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.8.2012, 15:37
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(4uKuTa @ 2.8.2012, 22:26) *
хаха))) Дороговастый керосин выходит) целых 2600р за литр =D
Торговцы оружием и наркотой по уровню прибыли иногда оказываются просто детьми по сравнению с производителями автохимии в красивых бутылочках... Иногда и вред от ентих самых красивых бутылечков с феерическими обещаниями на этикетках приближается к вреду от оружия и наркоты.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.8.2012, 15:41
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не знаю про огнестрел,но в современных маслах предостаточно моющих присадок,чтобы не промывать перед сменой
канеш,если не гонять на откровенном гавне



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.8.2012, 3:36
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А кто нибудь видел мотомотор, покрытый внутри отложениями? Я-нет, но я только 2 разобранных видел. А для автомоторов отложения внутри, от желтого лака до мазеобразного говна- обычное дело.Раз нет отложений, зачем тогда нужна эта промывка? Меня забавляет баянистая и безмозглая рекомендация "специалистоф"использовать промывку при переходе с одного типа масла на другое, есть даже "адаптирующие промывки".Они что, превратят несливаемые остатки масла в СВЕРХТЕКУЧУЮ ЖИДКОСТЬ, и мазута изо всех каналов и закоулков движка сама выползет? Или эта чудо промывка как в мультике, превратится в руку с губкой, всю жижу по закоулкам соберет, а потом через сливное отверстие выскочит? Или же в промывках есть какие-то нано-частицы, препятствующие редким негативным эффектам, возникающим при смешивании разных масел? Дак нет, там в лучшем случае конская доза моющих присадок, которые и в обычном масле содержатся, в худшем- растворители.Кому интересно мнение о промывках на спецМАСЛОфоруме, могут глянуть здесь: Промывка 5-минутка МОЕТ



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.8.2012, 5:29
Сообщение #48


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


skorp777
и я про это



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2012, 15:51
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


по поводу нет отложений...



на фото они видны... представляют собой тонкий твердый налет серокоричневого цвета... приимущественно находится на стенках картера(на крышках почемуто по минимуму) и присудствует в маслонасосе... маслонасос очистил от гатости... износ отсутствует...

масло лью мотул 7100.замена каждые 1000-1500км... в тоже время голова блока девственно чиста.... откуда эта дрянь хрен знает..... внутри картера(если смотреть сквозь дыру под цилиндр)отложений тоже не видать......



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.12.2012, 16:06
Сообщение #50


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


промывки не нужны.
А ПРОМЫВАТЬ нужно хоть раз в полгода!!!
сейчас солярой столько умна наколотил wacko.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2012, 16:08
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


в смысле солярой наколотил?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.12.2012, 16:13
Сообщение #52


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


три раза заливал дизель,сливал,и опять с ним по боксу прыгал.
реально жижа страшная смывается,масло скорее сие не поднимает,и второй мот откисать поставил.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2012, 16:27
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


дизель масляную пленку не смоет в трущихся парах? в том же мануале даны указания по добавлению масла в определенные узлы при сборки,чтобы при первом пуске задиров не получить.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.12.2012, 16:30
Сообщение #54


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


домонгол
дык не про налет-нагар ,про всякую дрянь мелкую говорю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2012, 16:42
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


дык какая разница... я как понял ...саляру бахаешь в мотор....???



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.12.2012, 16:57
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(домонгол @ 1.12.2012, 19:42) *
дык какая разница... я как понял ...саляру бахаешь в мотор....???

да,много раз,не запуская конешна.

прыгаю,валяю,наклоняю........ значит как коктейль делаю wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.12.2012, 18:17
Сообщение #57


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Солярка, не возьмёт всякого рода отложения. Ответ на вопрос Стартера)) очень простой если голова," и прочее важные места как и масло каналы ит,ид...Чистые Забей)) А тёмный на лёт на половинки картера со стороны сцепления от долгого простоя...И может от фрикционных дисков. В плане содержат такой металл как латунную стружку... И повлияло на изменения цвета алюминия. Ещё Вариант: Алюминиевый сплав потемнел банально от старости... Короче Сашка, не канифоль мозги... Мотыль отестъ весь твой "налёт" меняй как менял и в конце сезона там будет чисто как у котейки коки)))ЗЫ: Если уш, и надо чтоб отъело" Ищи авиакеросин... ЗЫ: Я бы тебе налил бы с Танка)) Так род войск сменил... Нету((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.12.2012, 4:32
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(домонгол @ 1.12.2012, 22:51) *
на фото они видны... представляют собой тонкий твердый налет серокоричневого цвета... приимущественно находится на стенках картера(на крышках почемуто по минимуму
Это называется лаковые высокотемпературные отложения.Вполне нормально, тем более, в таком малом количестве.К сожалению, лак даже чистым растворителем долго оттирать, так что промывки в этом случае бесполезны.Наплевать и забить.Возможно, верна версия Танкиста:
Цитата(Танкист @ 2.12.2012, 1:17) *
А тёмный на лёт на половинки картера со стороны сцепления от долгого простоя...И может от фрикционных дисков. В плане содержат такой металл как латунную стружку
А солярой мыть мотор не стоит: серьезные отложения она не возьмет, а вот свойства нового масла испортит сильно, ибо из двига всю жижу слить невозможно, несливаемый остаток 10-20%%.Или же после такой промывки масло три раза подряд залить и поработать на нем чуть-чуть, но такая процедура и сама по себе неплохая промывка. biggrin.gif Причем лучше и безопасней соляры.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 25.12.2012, 6:49
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Не надо пихать в движок всякую гадость типа соляры или промывки.Озабочен долголетием двигателя-меняй масло чаще.А небольшой налет(нагар)
в движке это естественно,его не может не быть.Если отложения(нагар)существенные то тогда ищем причину появления а не метод устранения.
А лучше наплевать и забить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.12.2012, 8:02
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Танкист @ 1.12.2012, 19:17) *
Я бы тебе налил бы с Танка)) Так род войск сменил... Нету

"Какой ты нафиг Танкист" ))))))))))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.12.2012, 18:57
Сообщение #61


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alexey151 @ 25.12.2012, 7:49) *
Не надо пихать в движок всякую гадость типа соляры или промывки.Озабочен долголетием двигателя-меняй масло чаще.А небольшой налет(нагар)
в движке это естественно,его не может не быть.Если отложения(нагар)существенные то тогда ищем причину появления а не метод устранения.
А лучше наплевать и забить.

пидерживаюсь такого же мнения , разные промывки темболее дизель и авиакеросин считаю лишним , глупости это все. Промывают только тогда когда двигатель в разобраном виде валялся по гаражу пару месяцев и все шестеренки покрылись паутиной и мусором. mellow.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:08
Яндекс.Метрика