![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел точного ответа на данный вопрос.Можно промыть маслом которое потом буду заливать,а можно и промывкой,процент которой как я понял остается в двигле,что не есть гуд.подскажите уважаемые как лучше поступить.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос поднимался ЗДЕСЬ. Особо добавить нечего. Я считаю, что мыть не нужно или, на крайняк, таким же маслом, но подешевле (например, полусинтетикой вместо синтетики), слить после небольшого пробега. В каждом качественном масле есть эффективные моющие присадки. В промывочном их больше, но применение оного считаю необоснованным в мотоциклетном двигателе. Всё ИМХО, каждый решает сам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ,пожалуй залью сразу motul 10w 40 поменяю раньше при необходимости.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам моцик мыть или не мыть?Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается Немного по другому. Зачем мыть, все равно само отвалиться. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тэбэ свой кархир?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища на работе скинулись и купили. Я примазался на халяву
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе взял в мурлене какой-то кархир за 2 штуки. Вроде как для великов. Пока робе с начала сезона. Дале видно будет. Да, с емкости не качает, нужен напор на входе(водопровод х/з бытовой).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый дешевый керхер стоит 2500, давит 100 бар - подкоплю денежек и куплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне надо с возможностью самозакачки (без водопровода). Они дороже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял, достаточно просто поднять емкость на 50 см. Но у дорогих помпа люминий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, kolja. Вполне адекватное решение - более частая смена масла как альтернатива промывке.
Если масло правильное и меняется своевременно, то никакая промывка не нужна. Двигатель и так блестит внутри, а каналы все девственно чистые. Если появляются отложения, нужно искать причину. А вот представьте, взяли вы засранный двигатель и промыли. Конечно, хотели как лучше. Ну вот грязь и поотлетала с насиженных мест. Однако вовсе не факт, что вся растворилась. Такой коктейль запросто может и масляные каналы закупорить. Результат - масляное голодание и запоротый движок. Вполне вероятный сценарий. По мере старенния масла (в процессе работы) его щелочное число (характеризует моющую способность) снижается. Вот и вывод: есть сомнения - меняйте чаще. Все это не я придумал. Это коллективный опыт многолетней эксплуатации авто. А четырехтактник мото мало чем отличается от авто. Да, по поводу мытья мотоцикла (как и автомобиля). У меня колодец в подвале гаража, а в нем простенький погружной насос типа "малыша", вибрационный. Длинный шланг и щетка на конце. Ибо никакой керхер, по моему, начисто без щетки не отмоет. А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yandsasha, все правильно. Лучшая промывка - частая смена масла! Проверено на кроссовых мотах. Там нагрузки намного больше, чем на эндуро. И замена масла рекомендована через 10 -15 моточасов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже мою керхером, стараюсь не направлять струю воды на: цепь, сальники, пыльники, т.к конец им придет очень быстро. Даже в инструкции по преминению аппарата написано: не рекомендуется направлять струю воды на резиновые уплотнения, колеса, шарниры и.т.д. список очень большой. После каждой мойки обязательно смазываю цепь(предварительно хорошо протерев тряпкой) и силиконовым спреем смазываю резиновые уплотнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники. Именно так. Только не портит, а набивает воду под них. Особенно на профессиональных моделях. Так что поаккуратнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло и фильтр сразу после покупки мотоцикла, отъездил 300 км, но пришлось его снова сливать, потому как таки начало буксовать сцепление :(. Собственно вопрос.....заливал желтое прозрачное....после 300км слил черное...............Возможно это не показатель, потому как неизвестно как часто меняли и что заливали, и новое масло начало вымывать весь шлак......Но вот вопрос, как быстро должно темнеть масло, и может ли это говорить о состоянии двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темнеет - значит масло работает, моет двигатель. И при замене старого масла остается не мало, так что на сколько-то темнеет практически сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, несливаемый остаток есть и он вносит свою лепту.
Хорошее масло хорошо моет и его потемнение ни о чём особо не говорит. Но если темнеет быстро, значит, есть, что мыть... Говорит это не о состоянии двигателя, а о его загрязнённости в закоулках. Или старый хозяин применял масло подешевле, или менял не так уж и часто. А, может, и ничего такого особенного. Я только что менял масло, слилось такое чёрное, что аж жуть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ? ???? Какой болт? Ничего не выкручиваю, кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра. Может, я что-то не знаю? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра. Еще снизу под фильтром пробка - через нее можно слить масло перед снятием крышки фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадалось где то про болт - в головке для слива масла . Или я чего напутал ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, и есть, но я впервые слышу...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, осмотрел корпус фильтра - нет пробки ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Huandi, осмотрел корпус фильтра - нет пробки ? Из отсека фильтра вниз идет трубка с пробкой, откручивающейся шестигранником. Это все на самом видном и доступном месте - чуть вперед от смотрового окошка масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел я эту шнягу, тока она выходит выше чем сливное отверстие. Я так решил, что это масло с фильтра убирать когда фильтр меняешь...без замены всего масла....
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если наклонить моц на левую сторону при замене масла, то при открытии крышки фильтра масло не потечет?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может в эту дырку и датчик давления можно засунуть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Так может в эту дырку и датчик давления можно засунуть ? На скрине из мануала как раз датчик и показан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик или лампу . Хотя низко будет висеть - можно повредить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.10.2008 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на моем мопеде не темнеет уже как месяц поменяно а плешется прозрачное, что за нафиг, все не как у людей!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (gerasan) не темнеет уже как месяц поменяно а плешется прозрачное А ты его заводить пробовал, после замены...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если км через 500 не начало темнеть, то обычно это говорит либо о плохом качестве масла, либо, как минимум, о плохих его моющих свойствах. Я бы не стал ездить на таком масле.
Само-собой, если движок не заводить и не ездить, то и темнеть ему не с чего ![]() В банке масло не разлагается, т.к. банка нейтральная/пластмассовая и закрыта герметично. Но если срок хранения в банке превышает 5 лет, то таким маслом тоже не рекомендуется пользоваться. Читал, не помню где. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.10.2008 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да ездил чуток, сотки 2 , а всеравно менять через месяц, ближе к июлю посмотрим что с ним станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пару сотен км может и не успеть потемнеть. Так что о моющих свойствах масла пока рано говорить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вопрос возник.
Решил перейти с кастрола на Мотюль (на 7100). Попутно с маслом взял расхваленую промывку от того-же мотюлЯ - Motul Engine clean. Баночка на 200мл. Вопрос: обязательно ли в наши мизерного объема картера лить весь флакон (как, собственно, на нем и написано) промывки? Где-то мельком в инете читал что одной дозы (200мл.) хватает на двигатели объемом до 4 или до 5 (точно не помню) литров. Я не знаю, это объем картера или рабочий объем. Но не суть, наши двигатели всеравно во много раз меньше и в том и в этом смысле) Быть может флакон разделить на два раза? Или еще меньше? P/S/ маслянный фильтр есессно тоже приготовил =) спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промывка довольно агрессивная штука
после слива масла,грамм 200 по любому остается в двигателе теперь вопрос,нужно тебе это умно в чистом масле? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей. Просто следующую замену сделаешь пораньше, как темнеть начнёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вопрос не в важности промывки как таковой, а вопрос в том сколько ее лить в двиг именно в моей ситуации =)
P/S/ Масло меняю примерно раз в 1.5-2 тысячи. Каждый второй раз - с заменой фильтра . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда лей половину и не мучайся. Какая разница керосин он и в африке керосин
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хаха))) Дороговастый керосин выходит) целых 2600р за литр =D
P/S/ да, так и думаю половину налить... но просто хотел мнение более знающих чем я услышать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никому нельзя доверять, даже себе (с)
После промывки и замены масла, следующую замену всё равно нужно будет сделать пораньше чем по плану. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хаха))) Дороговастый керосин выходит) целых 2600р за литр =D Торговцы оружием и наркотой по уровню прибыли иногда оказываются просто детьми по сравнению с производителями автохимии в красивых бутылочках... Иногда и вред от ентих самых красивых бутылечков с феерическими обещаниями на этикетках приближается к вреду от оружия и наркоты.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю про огнестрел,но в современных маслах предостаточно моющих присадок,чтобы не промывать перед сменой
канеш,если не гонять на откровенном гавне -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь видел мотомотор, покрытый внутри отложениями? Я-нет, но я только 2 разобранных видел. А для автомоторов отложения внутри, от желтого лака до мазеобразного говна- обычное дело.Раз нет отложений, зачем тогда нужна эта промывка? Меня забавляет баянистая и безмозглая рекомендация "специалистоф"использовать промывку при переходе с одного типа масла на другое, есть даже "адаптирующие промывки".Они что, превратят несливаемые остатки масла в СВЕРХТЕКУЧУЮ ЖИДКОСТЬ, и мазута изо всех каналов и закоулков движка сама выползет? Или эта чудо промывка как в мультике, превратится в руку с губкой, всю жижу по закоулкам соберет, а потом через сливное отверстие выскочит? Или же в промывках есть какие-то нано-частицы, препятствующие редким негативным эффектам, возникающим при смешивании разных масел? Дак нет, там в лучшем случае конская доза моющих присадок, которые и в обычном масле содержатся, в худшем- растворители.Кому интересно мнение о промывках на спецМАСЛОфоруме, могут глянуть здесь: Промывка 5-минутка МОЕТ
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
и я про это -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу нет отложений...
![]() на фото они видны... представляют собой тонкий твердый налет серокоричневого цвета... приимущественно находится на стенках картера(на крышках почемуто по минимуму) и присудствует в маслонасосе... маслонасос очистил от гатости... износ отсутствует... масло лью мотул 7100.замена каждые 1000-1500км... в тоже время голова блока девственно чиста.... откуда эта дрянь хрен знает..... внутри картера(если смотреть сквозь дыру под цилиндр)отложений тоже не видать...... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промывки не нужны.
А ПРОМЫВАТЬ нужно хоть раз в полгода!!! сейчас солярой столько умна наколотил ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле солярой наколотил?
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три раза заливал дизель,сливал,и опять с ним по боксу прыгал.
реально жижа страшная смывается,масло скорее сие не поднимает,и второй мот откисать поставил. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дизель масляную пленку не смоет в трущихся парах? в том же мануале даны указания по добавлению масла в определенные узлы при сборки,чтобы при первом пуске задиров не получить.....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол
дык не про налет-нагар ,про всякую дрянь мелкую говорю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык какая разница... я как понял ...саляру бахаешь в мотор....???
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык какая разница... я как понял ...саляру бахаешь в мотор....??? да,много раз,не запуская конешна. прыгаю,валяю,наклоняю........ значит как коктейль делаю ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Солярка, не возьмёт всякого рода отложения. Ответ на вопрос Стартера)) очень простой если голова," и прочее важные места как и масло каналы ит,ид...Чистые Забей)) А тёмный на лёт на половинки картера со стороны сцепления от долгого простоя...И может от фрикционных дисков. В плане содержат такой металл как латунную стружку... И повлияло на изменения цвета алюминия. Ещё Вариант: Алюминиевый сплав потемнел банально от старости... Короче Сашка, не канифоль мозги... Мотыль отестъ весь твой "налёт" меняй как менял и в конце сезона там будет чисто как у котейки коки)))ЗЫ: Если уш, и надо чтоб отъело" Ищи авиакеросин... ЗЫ: Я бы тебе налил бы с Танка)) Так род войск сменил... Нету((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фото они видны... представляют собой тонкий твердый налет серокоричневого цвета... приимущественно находится на стенках картера(на крышках почемуто по минимуму Это называется лаковые высокотемпературные отложения.Вполне нормально, тем более, в таком малом количестве.К сожалению, лак даже чистым растворителем долго оттирать, так что промывки в этом случае бесполезны.Наплевать и забить.Возможно, верна версия Танкиста:А тёмный на лёт на половинки картера со стороны сцепления от долгого простоя...И может от фрикционных дисков. В плане содержат такой металл как латунную стружку А солярой мыть мотор не стоит: серьезные отложения она не возьмет, а вот свойства нового масла испортит сильно, ибо из двига всю жижу слить невозможно, несливаемый остаток 10-20%%.Или же после такой промывки масло три раза подряд залить и поработать на нем чуть-чуть, но такая процедура и сама по себе неплохая промывка. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо пихать в движок всякую гадость типа соляры или промывки.Озабочен долголетием двигателя-меняй масло чаще.А небольшой налет(нагар)
в движке это естественно,его не может не быть.Если отложения(нагар)существенные то тогда ищем причину появления а не метод устранения. А лучше наплевать и забить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тебе налил бы с Танка)) Так род войск сменил... Нету "Какой ты нафиг Танкист" )))))))))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо пихать в движок всякую гадость типа соляры или промывки.Озабочен долголетием двигателя-меняй масло чаще.А небольшой налет(нагар) в движке это естественно,его не может не быть.Если отложения(нагар)существенные то тогда ищем причину появления а не метод устранения. А лучше наплевать и забить. пидерживаюсь такого же мнения , разные промывки темболее дизель и авиакеросин считаю лишним , глупости это все. Промывают только тогда когда двигатель в разобраном виде валялся по гаражу пару месяцев и все шестеренки покрылись паутиной и мусором. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:08 |