Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Африка Твин
Pepel_PR
сообщение 29.12.2013, 17:11
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Изготовил переходник для замера компресии, и замерил ее на отцовской Африке RD04.

Получилось 8.5 на обоих котлах.

Это нормально или маловато?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
woevoda
сообщение 29.12.2013, 20:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Для степени сжатия такая цифирь нормальна, для компрессии маловато. Мерил с открытым дросселем, хорошим акб и отрегулированными клапанами???
Попробуй через тот же перходник сжатым воздухом из ресивера при неработающем компрессоре и поршне в ВМТ такта сжатия дунуть. Потому откуда пойдет воздух, поймешь где слабина. ТОлько колено надо надежно стопорить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 29.12.2013, 21:14
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Да прогрел, открыл дроссель и мерил
Нарыл что по мануалу 13, но у всех в африканском клубе по 11 )))
Думаю что компрессором нет смысла дуть, однозначно разбирать при пробеге 113 тысяч)))
Как обычно, кольца, колпачки, клапана, может и точить (цилиндры менять) придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.12.2013, 21:25
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А с маслом для начала померить никак?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 29.12.2013, 21:45
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


при таком пробеге и одинаковое на обоих цилиндрах, а смысл???

естественный износ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 29.12.2013, 22:07
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Если бы срау пробег обозначил, то вопросов не возникало бы smile.gif. Тут понятно, что поршневая устала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.12.2013, 22:09
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Pepel_PR @ 29.12.2013, 22:45) *
при таком пробеге и одинаковое на обоих цилиндрах, а смысл???

естественный износ...

Тогда зачем вообще компрессометр?
Не, надо мерить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 30.12.2013, 0:10
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


мотик прет и заводится, но стоит запах горелого масла из глушителя. первая свеча в масле. Отец до конце не верил в то что мотор неисправен, именно для этого я изготовил переходник для компрессометра и показал ему что пора бы мотор разбирать, а не собираться в далекое путешествие на легендарном мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 30.12.2013, 10:28
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(Pepel_PR @ 29.12.2013, 21:10) *
мотик прет и заводится, но стоит запах горелого масла из глушителя. первая свеча в масле. Отец до конце не верил в то что мотор неисправен, именно для этого я изготовил переходник для компрессометра и показал ему что пора бы мотор разбирать, а не собираться в далекое путешествие на легендарном мотоцикле.
Жёсткий, ты Саня, но заботливый!!! biggrin.gif




--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:07
Яндекс.Метрика