Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250 без аккумулятора
borovuha
сообщение 2.1.2014, 17:52
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
Johnson
сообщение 2.1.2014, 18:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Странный вопрос, уважаемый. Больше данных о моте вам больше помогут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.1.2014, 19:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(borovuha @ 2.1.2014, 20:52) *
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?

СтОит ли избвление от пары килограммов (из 120(?)) издевательств над мотциклом и его штатным режимом эксплуатации?
Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 2.1.2014, 19:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ц
Цитата(dimag @ 2.1.2014, 21:03) *
Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету...

Еще можно на 500 гр заливать меньше масла, отпилить подрамник, он там все равно ни к чему, ни и снять боты и каску, это еще минус несколько кг.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 3.1.2014, 1:06
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Купи li-ion мото-батарейку и радуйся



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.1.2014, 7:39
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 3.1.2014, 11:45
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 9:39) *
кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.

Про подрамник, подрамник забыл.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.1.2014, 12:13
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(roman-black2 @ 3.1.2014, 11:45) *
Про подрамник, подрамник забыл.

Да вы многое еще забыли: фара, пульт, клаксон, поворотники, задний тормоз, приборка, трос спидометра. Для фанатов можно еще и передний выкинуть. Можно ногой тормозить ведь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 5.1.2014, 7:20
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


2 кг это очень актуально личьно для меня,стартер тоже мне не нужен с кика заводится с полоборота, на американской версии нет никаких аккумуляторов и весит мотоцикл 108кг. про литеевые думал только у них же зарядка отключается автоматически как только они зарядятся(склонны к возгоранию) конденсатор попробовать воткнуть или маленький свинцовый аккум на 0.8 а/ч не знаю сколько он весит.
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 дак она зимой легче рулится чем xr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 5.1.2014, 10:22
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Мож всё-таки мот поменять на нужный?



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 5.1.2014, 22:16
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(ВолкOFF @ 5.1.2014, 11:22) *
Мож всё-таки мот поменять на нужный?

Выбора особого нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.1.2014, 22:22
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(borovuha @ 5.1.2014, 8:20) *
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115

это что ж от нее осталось то? shok.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.1.2014, 10:02
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 4:39) *
рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.


Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую?
Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>?

Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 7.1.2014, 12:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Цитата(borovuha @ 5.1.2014, 19:16) *
Выбора особого нет


Почему нет то?
Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s

Мне и свою шестисотку валять по силам))



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 10.1.2014, 20:11
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 5.1.2014, 23:22) *
это что ж от нее осталось то? shok.gif

кроме двигателя ничего всё остальное или самодельное или с ебей. в нём запчасти отхонды кавасаки сузуки минска восхода

Цитата(ВолкOFF @ 7.1.2014, 13:22) *
Почему нет то?
Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s

Мне и свою шестисотку валять по силам))

xr кикавый в России трудно купить, xr400 не нравится тяжёлый, по лесным тропинкам на нём сложнее, на прямиках прёт как танк(пробовал),klx250 не пробовал но без электростартера они старые ну и надёжность под вопросам(xr проверен и заводится везде и всегда даже зимой) ещё вариант klx300.
так есть генератор от американского xr но нет комутатора, можно поменять всю систему зажигания
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.1.2014, 20:50
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.

Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го.

Короче непонял нифига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 10.1.2014, 21:08
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 10.1.2014, 21:50) *
Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.

Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го.

Короче непонял нифига.

да на xr250 уже год катаюсь про ижа написал для примера так как катаюсь зимой не шипованый, и вес и упровляемость друг от друга зависят.киковых мотоциклов выбор очень маленький(если проще поменять чем переделывать) klx250выпускали первые модели с киком, с 96 года с электростартером xr400 весит 121кг xr250 в такой же комплектации 108кг есть разница? klx300 редок на авто ру один всего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 10.1.2014, 21:40
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(roman-black2 @ 3.1.2014, 8:45) *
Про подрамник, подрамник забыл.
вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 10.1.2014, 23:44
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да поставить топикстартеру конденсатор вместо батареи и все тут. И не важно какой моц



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.1.2014, 0:11
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 7.1.2014, 11:02) *
Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую?
Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>?

Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет rolleyes.gif


купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.5.2014, 10:21
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 0:11) *
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО

это правда... акб не заряжается ан моте... а я зарядник лень купить. буду с новым акумом покупать зарядник, акум родной ... мот 99 года ... финиш



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.5.2014, 10:41
Сообщение #22


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 2.1.2014, 22:06) *
Купи li-ion мото-батарейку и радуйся

Нет таких. smile.gif
Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 4:39) *
поставить литийферрумфосфатный акб

А вот такие есть. Но я бы предпочел конденсатор . А самое правильное поставить гену и коммутатор от версии без электростартера smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2014, 18:22
Сообщение #23


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 22.5.2014, 11:41) *
Но я бы предпочел конденсатор.

У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 22.5.2014, 20:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я как то ради эксперимента вообще без аккума запустил. Причем фары даже вспыхивать успевают.
Запускается как бы легко и не принужденно.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2014, 21:34
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 22.5.2014, 19:22) *
У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт?

Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2014, 21:40
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 22.5.2014, 22:34) *
Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ.

Конденсатор на 10 миллифарад стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2014, 21:44
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не мерил. На однофазниках стоит кондер под 10000 мкф



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.4.2015, 23:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Апну, аднака.
Мот XR 250 Baja 2000г. Вкрячил кондёр 47000мкф х 28в. Заводится, едет, свет полноценный, рябь света практически не просматривается (в отличии от работы вообще без всего, да и чревато это вылетом мозгов). На горячую схватывает сполтыка, на холодную придётся попрыгать. РР стоит родное, попадётся от CRM - затестим и с ним. Вообще, сравнивая схемы XR и CRM (большой пасип Дениске за подсказку), приходишь к выводу, что изначально схема была безбатареешной. А вот дальше, видать под давлением маркетинга, ткнули пальцем, да не туда. Мало того, что аццкую люстру воткнули не озадачившись выключателем онной, да еще и наделили убогой батарейкой. Себе поставил герметичный выключатель люстры. Даже на кетайских чахотках 7А стоит. Вощем тема для меня актуальна, ибо к батарейкам я испытываю патологическую неприязнь еще с Совковых времён. Сршенно не интересно торчать в какой-нить дыре с высаженным аккумом. Планирую дальше развивать тему кочерги, а с кнопки пусть Мажоры свои крузаки заводят, их всегда найдут и прикурят в случае чего, в отличии от нас.

зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.4.2015, 0:30
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 29.4.2015, 20:25) *
зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет.

На XLR стоит CDI зажигание, ему не нужны кондеры. А генер там однофазный.
Если очень хочется заморочится, можно занятся перемоткой генера и намотать на 3-фазнике питающую обмотку для CDI коммутатора от той же американской хрюши. Заводка тогда в принципе не будет зависеть от бортовой сети. У меня на 650-ом как раз такое и намотано - 3 фазник для освещения и CDI для искрения wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 8:28
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


koshey, очень полезная инфа, спасибо! drinks.gif А схемку нада всё равно дет добывать, пару сцылей нашел, но мертвые...(

ЗЫ: Мир не без Добрых Людей аднака, выручили:
http://www.easternbeaver.com/Main/Company/...iagram-MD22.jpg
Перезалил на скору руку на всякий случай, а то вдруг тоже сцыля помрёт.
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/30/71...61007d-full.jpg
Тут мы можем наблюдать XLR 250 Baja MD22 с трёхфазником и конденсатором, СDI, но без батарейки.

А это вот XR 250 Baja. Трёхфазник, аккум, CDI.
http://xrovod.ucoz.com/forum/19-13-1

CRM 250
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20365.0

Различия само собой имеются, мая думаит... ih.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.4.2015, 18:16
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 30.4.2015, 5:28) *

Главное не путай простой CDI (АС-СDI), что независимо питается напрямую от генератора, без пересечения с силовыми цепями и АКБ. И DС-CDI, что без АКБ или его конденсаторного заменителя, а так же обязательно исправного РР работать не будет. То есть упрощенно, нет зарядки - нет искры. По тем ссылкам что ты привел не АС-СDI wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 30.4.2015, 18:29
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Может за место аккумулятора поставить канденсатор на 100 000 микрофарад, емкости должно хватить , вот только придется лампы стопсигналов поодключать, если этого несделать при запуске с кика будут разряжать!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 19:46
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Без сомнения все мнения будут учтены, а о результатах будет незамедлительно доложено, как ток снова руки дойдут до сей науки! smile193.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2015, 20:50
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.
Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ.
Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 21:44
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 30.4.2015, 20:50) *
Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.
Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ.
Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему


Если генер сабжа типа такого - полагаю, тут как раз AC-CDI и стоит. А коли так, кондер в подобной схеме может использоваться вместо батарейки в качестве стабилизатора, а не источника импульса. Стал быть ему сильно большая ёмкость вроде бы и ни к чему. Или я чего-то не понял?
http://www.southbayriders.com/forums/attachments/329170/

И еще момент. Неадекватно большую ёмкость кондёра-зажигалки надо еще как-то зарядить с кочерги. Можно, кнешна, всё это высчитать, но нарна проще набрать из кондёров батарею и затестить. Аднака, чет мне каацо, что "много хорошо - тоже плохо" (с)! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.5.2015, 9:09
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.

Заводим так. Ставим на нейтраль, открываем кран, подымаем крючок на карбе, ловим киком верхнее тугое положение и с выключенным зажиганием делаем штук 5 резких пинков для создания микроклимата в горшке. Потом включаем зажигание, опять ловим киком положение и всей тушей пинаем с одновременным приоткрытием газа. При такой температуре воздуха, у меня заводится с 1-2 пинков. Если пинать на горячую - крючок на карбе соответственно не подымаем, сразу втыкаем зажигание и пинаем без предворительной продувки. Зажигалку я выключаю ключом, по привычке, да и подножку на моте откидываю только на стоянке, ибо не представляю, как можно пинать мот с откинутой подножкой, хотя иногда наблюдаю такое.

Если завалил мот, делаем следующее. Закрываем кран, выключаем зажигание и с полностью открытым газом киком продуваем горшок, ибо после завала он палюбому буит залит. Вообще, лучше пару минут перекурить до кучи. После этого пинаем, как при горячем запуске, т.к. двиг у нас горячий.

Многих может смутить ситуация в бортовой сети от такого колхоза. Такое я тоже предвидел и заранее слазил в мот с тестером. Использовался стрелочный советский прибор, который мёртво держал стрелку на 14,5в с выключенной фарой. А по факту, свет горит ярко, рябь поворотников оказалось банальной соплёй в системе непосредственно поворотников, которую я выследил и устранил.

зы: Я очень долго искал в тырнете подробную инфу по замене батарейки на кондер на трехфазнике с DC-CDI, а так же про сам запуск с кика такого моца. В итоге шуму многа - толку мала. Потом решил применить методу, которую использовал когда-то на 2т KDX, не смотря на то, что там совсем другой карб и электрооборудование. Прокатило, что не может не радовать. Если кому-то моя писанина поможет - можно считать, что миссия выполнена! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2015, 13:30
Сообщение #37


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 7.5.2015, 6:09) *

good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 13:44
Сообщение #38


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(мельник @ 10.1.2014, 22:40) *
вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды

С литровым биодвигателем))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.5.2015, 20:07
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Забыл отметить, что перед конденсаторным кик-запуском на XR 250 Baja нужно обязательно выключать головной свет, включаем его только после того, как двиг заработал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 0:13
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Anatoliy @ 7.5.2015, 9:09) *
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.


Поставьте плюс Толяну. Мужик заслужил. Я не могу благодаря милому местному админу два месяца не могущему разобраться как работает плюсомет. И самой администрации в лице этого милого админа и его начальника вломившим мне отключение минусомета. Правда облом случился с тем что минусомет они отдельно от плюсомета отключать ещё не научились... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 20.2.2016, 8:11
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


кто то еще ездит с конденсатором? нужна информация как себя ведет система со временем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.2.2016, 9:49
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 1:11) *
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО

можно, если отключить фару.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2016, 9:57
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 20.2.2016, 9:49) *
можно, если отключить фару.


"хорошо" зарядить высаженный аккумулятор может только з/у + контроль плотности ареометром. Даже автомобиль "хорошо" его не зарядит.

а со своими функциями поддерживать заряд в норме генератор вполне справляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 20.2.2016, 10:10
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


куда то мимо темы всё.
Конденсатор вместо аккума у кого то установлен на xr?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 21.2.2016, 21:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


А кто нибудь замерял какое напряжение держит РР с кондером место аккумулятора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 7.3.2016, 17:57
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.3.2016, 21:14
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(bryak @ 7.3.2016, 14:57) *
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.


А родной аккум на сколько должен стоять? 3,5 В очень мало. Может зажигание работает от отдельной обмотки? Надо схему смотреть. Мерил на клеммах аккумулятора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2016, 16:33
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(bryak @ 7.3.2016, 17:57) *
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.


Значит на зажигание отдельная катушка. Обычная схема. Даже у меня на шерпе аккумулятор коротнул и тоже мотоцикл работал, а светотехника нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 8.3.2016, 22:12
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


родной аккум какой не знаю.
замерял на клеммах, но без аккума.
схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно.
Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось?
может тоже аккум говно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2016, 22:58
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(bryak @ 8.3.2016, 22:12) *
родной аккум какой не знаю.
замерял на клеммах, но без аккума.
схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно.
Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось?
может тоже аккум говно...


У меня кика нет. Стали заводить в салоне, а аккум в ноль. Прикурили от другого. Мотоцикл работает, но светотехника нет. Долго искали причину и пришлось уехать без мота в итоге. На следующий день причину нашли в закоротившем аккуме smile.gif

Как-то смотрел схему на спортивном эндуро и там была отдельно обмотка на мозги и отдельно на свет. Значит это не тот случай. На этом же спортивном эндуро напруга была 10-11 на холостых и при увеличении оборотов падала до 5. Был сделан вывод, что сдох регулятор напряжения, так как без него напруга была 25 на холостых и 62 на оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 9.3.2016, 5:39
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Значит для начала с другим аккумрм пробовать буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 9.3.2016, 16:53
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 9.3.2016, 17:58
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Цитата(Дмитрий 554 @ 9.3.2016, 13:53) *
Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим

эээ, а как из этого режима выводить его потом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 12.3.2016, 21:39
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(bryak @ 9.3.2016, 14:58) *
эээ, а как из этого режима выводить его потом?



Никак, подцепишь аккамулятор и все будет ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 13.3.2016, 11:57
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


так и произошло)
всем спасибо.
конденсатор 47000/25 справляется отлично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2016, 9:42
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Не пугайтесь кондеров. Весь прошлый сезон откатал исключительно на кочерге - полет нормальный. Бортовая сеть стабильно 14,5 вольтов держится. Мерил накидыванием вольтметра прям на конденсатор, при работающем двигле иссесна, безо всяких аккумов. Полагаю, что если подохнет РР - напряжение должно улетать вверх, а если фаза на генере отвалится, иль сопля какая возникнет в сети - то вниз. Назначение РР-отсекать лишнее, что бы бортовое оборудование и всякие мозги не повылетали. Но в отличии от РР батарейных систем зажигания, например от автошных, нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети, а не напряжение на обмотке ротора генера, как в авте. 47000 мкф кондер так и катаю. Напомню, что вся наука проводилась на Бахе 250 2000г, с трёхфазным генером, не имеющим отдельной обмотки на зажигалку. Хоть знакомые спецы-электрики и говорили, что кондёр с таким генером работать не будет - но работает, и не плохо, что не может не радовать! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.4.2016, 19:43
Сообщение #57


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Anatoliy @ 6.4.2016, 10:42) *
..нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети..

Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.4.2016, 23:07
Сообщение #58


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 6.4.2016, 16:43) *
Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора.

ну учитывая что нагрузка раскладывается на 3 фазы, сечение проводов РР не менее 1,5 квадрат и допустимое долговременное значение тока 10 Ампер на квадрат, а допустимое 15 Ампер на квадрат, то wink.gif

З.Ы, при снятии ВА-характеристик перемотанного трехфазного генератора XR650R, был зафиксирован ток в 20 Ампер при 2 Омах активной нагрузки, а при попытке еще больше уменьшить сопротивление нагрузки "с дымком" сгорел 40 Амперный мост biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2016, 9:34
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Попробую объяснить предыдущий пост...

Были попытки ставить автошные РР на разные моты. И если на ИЖах-Явах это прокатывало (Электромагнитный ротор. Выдаваемое напряжение с таким генером определяется намагничиванием ротора, с которым автошное РР вполне себе справлялось), то на ипоноэндурах с постоянными магнитами генер никак не контролируется и может выдавать страшенное напряжение при повышении оборотов, которое как-то нада обрезать. Отсюда и нагрузка на РР. А коль словил козу - предохранители-двадцатки вылетают только так. 20 амперов не мало ниразу, поставь предох больше - и он так же вылетит, если РР или проводка не задымятся. Но это уже другая история, не Дебил, не Баха у меня этим не страдали еще и слава Богу. А вот на Рейде проходили. Самое интересное, что когда РР там стало подыхать (что было заметно по яркости фары) - хозяйка еще какое-то время даже ездила, не придав этому значения. Мозги выдержали такое надругательство, а вот фаза на генере выгорела, словив межвитковое из за погоревшей изоляции. Для тех, кто не знает, что за генер на Рейде стоит, скажу - трёхфазник без зажигательной обмотки. Возможно от Бахи может подойти, но не проверял, под руку попался идентичный - его и поставили в замен дохлого. Вроде бы от какой-то дорожной чесотки.

зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.4.2016, 21:05
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 7.4.2016, 6:34) *
зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем.

ты познал дзен. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 12:23
Яндекс.Метрика