Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    2.10.2009, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите кто знает,на холодную мотор работает с перебоями если дать газ то даже стреляет в трубу если бы был двух цилиндровый то такое чувство что один цилиндр не работает.После небольшого прогрева все становится нормально,но перебои иногда проявляются,причем если в этот момент включить дальний свет то все приходит в норму.Думаю что косяк в зажигании но куда лесть ,с чего начать понятия не имею.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по теме так и хочется сказать поменяй на четвертом цилиндре свечу
				
				
				
                           
			-------------------- Все равно ваш Джебел рулит! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотри может жиклер качества вывернулся!!! Зажигание это последний вариант!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Парень с октября ждал ))))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Да тема где-то завалялась.  
			  Смесь, скорее всего. А, кстати, кто обещал, что непрогретый мот, если дать газ, должен покорно отзываться и без перебоев увеличивать обороты? Кажется, для этого его и надо прогревать...  
				
				
				
                          -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 0:33
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Камрады - а че прикалываться ? Человек реально обьяснил ситуацию ! А что может быть если включаешь фары - и все становиться нормально? Я так думаю - либо реле регулятор -либо генератор .  
			
			  Это если считать что свеча в порядке .   А вы как думаете многоуважаемые Камрады!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 12:15
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Вот еслиб ты выключал и все становилось гуд, тогда было бы более понятно! А тут при включении  
			
			  надо подумать!!!
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Да , чета не то  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Контакты на катушке, бронепровод, колпачек, разъёмы - думаю начинать надо с этого. Осмотр, чистка. Где то читал, что чтобы контакты меньше окислялись можно смазать машинным маслом или силиконом пшикнуть.
				
				
				
                           
			-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Quote (Ilia1000) Вот еслиб ты выключал и все становилось гуд, тогда было бы более понятно! А тут при включении wacko надо подумать!!!   Есть одна гипотеза, которая связывает все факты - неплотно посаженные или окисленные контакты предохранителя или идущего от него провода (под нагрузкой часто контакт восстанавливается), но я по-прежнему убежден, что главное - непрогрев, все остальное влияние планет.
				
				
				
                           -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2010, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.  
			По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров. -------------------- "It's not about how fast you can go,  
			it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2010, 0:12
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Quote (metsnab) Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается. такие хлопки в глушитель происходят при бедной смеси у меня когда бенз заканчиваеться даже пламя с прямотока вылетает открываеш кран на резерв и всё проходит тот же эфект и на холодном моте смесь бедная -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2010, 11:31
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Quote (metsnab) Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.  По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров. Мотик после почти двухмесячного стояния так работал. Вытащу из гаража, постреляю немного, прокачусь. А потом всё вошло в норму, ничего не делал и никуда не лазил. Мое мнение, это касается и автомобиля, такое - чем больше (имею ввиду каждый день) техника работает тем меньше с ней проблем. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2010, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Да может и контакт где плохой,искра непостоянно бьет а топливо поступает,вот и перелив,вот и выстрелы!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2011, 19:44
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: xc250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				у меня такаяже проблема,иногда начинает троить и работает только на холостом,включаеш дальний и ближний однавременно всё в порядке,замеририл зарядку,на акб идёт 25вотьт
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2011, 20:09
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				выпрямитель(рр)под замену
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: xc250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а кто-нить прбывал заменить его на какой другой (например автомобильный)???
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: xc250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				примерно понятно, не ясно одно почему от совковой техники не подходит?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 примерно понятно, не ясно одно почему от совковой техники не подходит? принцип работы разный. на иномото шунтирующий,а на ижах-уралахи автомобилях сиересный с регулировкой в обмотку возбужденя. от восхонды не подойдет так как там регулировка идет по сети переменного тока. вот если от планеты-5 которая на постоянных магнитах попробывать? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: xc250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				на днях попробую,результат отпишу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:10 |