Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> У БМ обновка - Дакар 250
bord-51
сообщение 11.1.2014, 22:43
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  




http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250

http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками).

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce).

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
Сhestar
сообщение 11.1.2014, 22:54
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


китай-боты атакуют,модеры,спасайте!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.1.2014, 23:01
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да афигенчик всё это. На Форсаж450 на мотогоне намастурбировали аж на 200 страниц, и марка слилась. Через годик и это сольётся с вероятностью 80%.
За 150 тыщ можно в этом же цвете пианинку купить в няшном состоянии, которая через два года продастся за те же деньги, а не рассыпется в прах. А если к цене приплюсовать "поршень именитого производителя", приличную цепь и звёзды, приличную подвеску и не икающий карбюратор, то уже кагбэ рисуется 3-5 летняя ВР-ка в состоянии новой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2014, 23:05
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2014, 2:01) *
На Форсаж450 на мотогоне намастурбировали аж на 200 страниц, и марка слилась

но дрочАт там до сих пор про него.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.1.2014, 23:08
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Ну на chaina-moto уже один купивший есть, статистику думаю летом наберём. Если заявленные 28 лошадок и 115 кг подтвердятся - будет прогрессом для китая. Хотя дорого согласен. В комплектации Fast Aсe и за 100 тыр я бы может и взял года через 2...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2014, 0:04
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У китайцев есть мода - каждый год (иногда раз в 2-3 года, но редко) выпускать новый мот, полностью не совместимый по деталям со старым, с полным отсутствием запчастей для всего. Вытолкали за ворота завода (подвала) и нормалёк. Поэтому у них и каталоги отсутствуют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 0:52
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(bord-51 @ 12.1.2014, 0:08) *
Ну на chaina-moto уже один купивший есть, статистику думаю летом наберём. Если заявленные 28 лошадок и 115 кг подтвердятся - будет прогрессом для китая. Хотя дорого согласен. В комплектации Fast Aсe и за 100 тыр я бы может и взял года через 2...

А как такая, нормальная для японского дуалспорта чекушки, отдача скажеца на ресурсе кетайского движка, из которых 17-20 сил обычно с трудом выпытывают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 4:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 11.1.2014, 21:04) *
У китайцев есть мода - каждый год (иногда раз в 2-3 года, но редко) выпускать новый мот, полностью не совместимый по деталям со старым, с полным отсутствием запчастей для всего. Вытолкали за ворота завода (подвала) и нормалёк. Поэтому у них и каталоги отсутствуют.


+

гы продали из партии 100 штук один и окупили все затраты! остальные 99 в переплавку на новый дакар 2014

и почему разница в 200 тыр типа вопрос-ответ !!!

http://www.eastmarine.ru/vcd-27766-1-27788/goodsinfo.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 7:58
Сообщение #9


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(chestar700 @ 12.1.2014, 0:05) *
но дрочАт там до сих пор про него.
Так и тут вроде пытались передергивать и на этот... biggrin.gif

Он же X-MOTOS 250



Он же Геон Дакар



Он же RACER RC250XZR ENDURO



http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9915



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 10:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Здрасте. Для тех кто не знал, я работаю как раз с кЕтайской техникой , продаю ее, анализирую рынок, составляю заказы и прочее , прочее, так со всей свойственной мне прямотой и честностью , авторитетно могу заявить, что как бы Мы не хаяли Кетай , в стране которую победили захватили жигули , это "гав.о" , приживется еще очень даже. Наш народ непобедим в своем стремление купить ченибуть подешевле да поблестящей, наверно тяга к халяве это национальная черта, желание сидеть по гаражам и впихивать невпихуемое , колхозить и канстралить цацки, а главное ( наверно это страшная русская тайна), ты можешь быть продавцом в магазине , строителем шабашником , милиционером, или юристом , но ты точно знаешь как улучшить характеристики японского мотоцикла, че там эти ускоглазые инженера, в нескольких поколениях , на своих высокоточных производительных компьютерах расчитали- ... )))), я то знаю как лучше.
Так если по теме то на данный момент у этот мотоцикл как раз попадает точно в не занетую ни кем нишу 250ок , Минск со своим http://www.new-minsk.ru/minskrx250.html и http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ не конкурент . Уверен они будут продаваться пачками как брянские форсажи, кетайские ебирики, альфы и флеймы и , конечно не забываем про kayo))))? Только за две послепразничные недели у меня на столе лежит заказ на 5 бенели 600, что будет в мае сложно даже представить. Народ смиритесь, китайцев мы уже не победим, ну кам минумум не в этой жизни, что то стоящее производить у нас не рентабельно и нет никакой пороизводственной базы.
Недавно разговаривал с генеральными директорами завода Минск мото, по поводу перспективы продвижения их бренда на территории севе-запада, так вот составили планы , проверили просчитали , все хорошо, будем двигать и продажи тоже будут , но двигать будем дешовое гав.о, так как это будут хавать, под закуску и без., а устранить недочеты на более мение приличной технике и двигать ее в мвссы ( пусть и чуть чуть дороже) им комерчески не выгадно.
Уверен что среди нас найдутся люди ,которые смогли бы, спроэктировать, путем консилиумных решений, идеальный легкий эндурик широкого профиля, но времена Копейкиных (http://www.zr.ru/content/articles/17514-izobretatel_kopejkin_ne_kitajec/) уже в прошлом, так что все , через несколько лет, будем хавать кетайский мотопром, хотим мы этого или нет. Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями.
З.Ы Точно знаю что этот мотоцикл будет проходить через нащу контору, так что увижу в живую, катнусь - отпишу как есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 10:57
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пиши спокойнее, пожалуйста. Мы поняли, что ты где-то продаешь какой-то китайский товар. Что-то еще хотел сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 11:34
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...3642&page=4,
Вот нашел- вполне тема раскрыта, с картинками))), цена сдесь http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro, форум реальных владельцев - http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.ph...4797043e7917b79
P.S Leksey - извини что наорал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 12:00
Сообщение #13


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата
P.S Leksey - извини что наорал
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif



Самый лучший эндуро... biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 12:06
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Видал любителей китайской техники в гаражах, мне их просто жаль((( так как любой китайский мопед был пребран несколько раз из за какой нибудь фигни (корешок зарабатывает починкой), и потом народ покупал ёпонскиёй бу и ездил с радостью потому что оно едет! конечно вида супер фары или красивый обвес на китамотопроме кажется намного интереснее 10 летнего бу. Халявная техника давно кончилась и её заполнила ниша китапрома. А народ ведется на фары и крашенные гаечки.
Конечно когда продаешь фуфло и за это платят тебе бабло я тоже скажу что калина самая крутая машина и сам ездил на япобу и пересел на калину и теперь читайте отзывы на супер сайте калина и даже шумахер ездит на работу на калине и даже сам ее чинит потому что ферари невозможно починить, и от того что он приехал на лыжню на ферари ему не повезло, если бы поехал на калине он бы сломался и остался здоровым! и тд и тп.... я просто представил меньеджером продаж калины и вдруг остапа по несло!!!! Жаль что людей пытаются обмануть предложив какашку в красивой обертке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 12:12
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я думаю, что kant не столько хотел впарить свой товар, сколько разделить с нами свое горе по неотвратимой перспективе рынка. Поддержим его. Ну, например, пообещаем до последнего держаться за что-то хорошее, и не тратиться на доступное. Я думаю он будет этому искренне рад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 12:24
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 9:00) *
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif



Самый лучший эндуро... biggrin.gif



Типа африка твин! облегченная версия с низким цт, поршень подходит от африки, титановые клапана, с возможностью переделать в чепер и копмлект кожанных сумок в придачу с вермешелью на руле)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2014, 12:26
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


kant, большая просьба оставаться в пределах Правил. Я про выражения.
Как человек, целых полгода продававший китайскую технику, скажу, что берут её только от безысходности, не имея денег на что-то нормальное, а чаще с большой глупости.
Тот же ВМ ещё что-то из себя представляет, и то бледно, а уж остальное...
Я не могу без ужаса глядеть на китайские поделки, называемые мотоциклами... Начать с того, что НОВЫЙ мотоцикл из коробки часто требует многократного допиливания и досверливания для сборки... И средний срок их службы - сезон. У рукастых (которых мало) - от двух до нескольких. При этом они всегда требуют приложения рук, с начала, до конца (быстрой продажи пацанам на убийство).
Всё это даже не ИМХО. Личный опыт.
При этом китайсий по сборке Ёбр - вполне приличная техника.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 12:29
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 11:24) *
... Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями...

Если бы Shineray Kougar 400R продавался за примерно 80 тыр? И если бы на него были бы недорогие запчасти в наличии? Ну а как сейчас с запчастями на не самые массовые мотоциклы, 400сс явно не станет массовым?
Если бы у бабушки был большой и толстый половой член, то она вероятне всего оказалась бы дедушкой.
Никто не спорит, китайские одноразовые мотоциклы за шапку сухарей продаются. И китайские одноразовые велосипеды-двухподвесы за 3600 рэ. И продаётся и того и того немало, у нас бедности и глупости на сотню лет припасено.
Сходите, расскажите на Веломании в ветке кубоводов что в связи с отличными продажами ашанобайков китай мы уже не победим. И что если появится китайская ашано-пародия на Cube AMS 130 Pro (65 тыр) по цене его же ушатанного (примерно 20 тыр), то многие кубоводы радостно сменят свои потёртые кубики на ашанобайки. Это даже смеха не вызывает.
Спирт продать, деньги пропить. Японский безглючный оригинал б/у с имеющимися запчастями продать, его глючную новую китайскую копию купить. Гениальное решение. Многие так и сделают.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 13:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


[quote name='Hlebnik' date='12.1.2014, 13:00' post='287657']
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif
Таки науку люди придумали - маркетинг называется, вот ВМ Дакар , вдруг новым и стал)))), Китайцы много чего напридумывали , накопировали , наскрещевали между собой, только единственный ,по истине, популярный , известный и ценимый товар у них, это айфон))), а такие как ASIAWING MOTORS CO.,LTD, Zongshen, Lifan и Zhegiang представляют большую угрозу рынку КАЧЕСТВЕННОЙ технике по конкуренто способной цене, есть подозрения что они скоро всех задавят
З.Ы Уважаемые форумчане ни в коем случае не рассматриваю ВАС как целевую аудиторию, ни чего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Просто "крик души", просто "за державу обидно"(с). просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Мы живем в прекрасное время - у масс есть выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 13:45
Сообщение #20


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  



Цитата
Таки науку люди придумали - маркетинг называется, вот ВМ Дакар , вдруг новым и стал)))), Китайцы много чего напридумывали , накопировали , наскрещевали между собой, только единственный ,по истине, популярный , известный и ценимый товар у них, это айфон))), а такие как ASIAWING MOTORS CO.,LTD, представляют большую угрозу рынку КАЧЕСТВЕННОЙ технике по конкуренто способной цене, есть подозрения что они скоро всех задавят
З.Ы Уважаемые форумчане ни в коем случае не рассматриваю ВАС как целевую аудиторию, ни чего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Просто "крик души", просто "за державу обидно"(с). просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Мы живем в прекрасное время - у масс есть выбор.

Вот хотелось всё-таки прямой ответ...Что такое Балтмоторс 250 Дакар?



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 13:52
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


продукт этой компании asiawing

Как на нам так и на многих других китайский мотоциклах имеется маркировка именно этого завода
вот у ебрика ноги от Jianshe растут но принадлежит это все http://www.asiawing.com/english/xzp250w.html, там все очень сложно на самом деле, только это всеравно, не отменяет один очень важный факт ,что НИ КТО ЕЩЕ ИЗ НИХ , на своем, массовом продукте, не дотянул ,по качеству, до более менее причного уровня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 14:01
Сообщение #22


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 14:52) *
продукт этой компании- ну официально конечно же
www.asiawing.com
Как на нам так и на многих других китайский мотоциклах имеется маркировка именно этого завода
Михаил,скажите прямо...это действительно абсолютно новый мотоцикл?Или мотоцикл производящийся ещё с 2011 года? biggrin.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:09
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


как модель он выпускается с 12 года , если мне не изменяет память он еще мог комплектоаться другим мотором, но как и вся китайская продукция может отличатся не только модельными годами но и партиями

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 14:12
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 10:39) *
просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года.


Итак будущее.... 2024 год Россия ДВ. На дроме тот же Джебел, ТТР и хрюн 99 годов! Все так же обсасывается тема кто из них лучше на джебел клабе ))) тот кто купил сдури чинапром созрели и задают вопросы почему не ломается стартер и не прогорает поршень на чикухах... )))

без слов гы гы гы

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326764-b853.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:13
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


если взять форсаж - где он только в россии не собирался и чем только не комплектовался, зато медленно но верно избавляется от изначальных косяков





http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326764-b853.html

Никто не описывает себя лучше ,чем в резюме и новее и лучше любая вешь смотрится в обьвлении о продаже)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 14:14
Сообщение #26


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 15:09) *
как модель он выпускается с 12 года , если мне не изменяет память он еще мог комплектоаться другим мотором, но как и вся китайская продукция может отличатся не только модельными годами но и партиями
а может всё-таки с 2011 года под маркой для Украины Geon Dakar 250 ? biggrin.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 14:41
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Когда захочешь продать не такое напишешь!))) почитал на мотогоне срач про форсаж. Цена приколола сначала было 230, сегодня новый 150, а после 1000 км пробега уже 75. после 2000 в утиль получается)))

Побывал в разных странах, по части мото на филлипинах, тае, вьетнаме и других, Хонды, ямахи и прочие гут бренды делают там свои скутеры, мотики и продают там же. А у нас в России с производством проблемы и что бы насытить рынок наши бизнесмены договариваються с китаезами которые готовы что угодно смаклачить. мол сделайте подешевле дорого не надо, а то не купят, по цене бу, Россия страна непуганных идиотов все схавают что сварганите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:45
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 15:14) *
а может всё-таки с 2011 года под маркой для Украины Geon Dakar 250 ? biggrin.gif

Всетаке память изменяет))) НО GEON, это не единственое название этого мотоцикла, что то раньше называлось GRIFON а теперь Десна, например. Да хоть горшком назови, только в печку не ставь (с). Ведь давно не секрет, что в китае можно заказать любой ассортимент, под любым названием , который будет в точности соответствовать изначальному , это как со шлемами LEGION они же POLARIS они же KAVASAKI или LS2 они же STELS, вещь ода и таже только стоит по разному, список можно продолжать до бесконечности Бренды на самом деле с этим борятся как могут , производя дапустим левый кросовок в китае а правый на тайвани
Когда захочешь продать не такое напишешь!))) почитал на мотогоне срач про форсаж. Цена приколола сначала было 230, сегодня новый 150, а после 1000 км пробега уже 75. после 2000 в утиль получается))) Я видел пробег 8000 на фосаже , еще живой)))), но ооочень болеет
У меня есть товариши -форсажисты, гоняют на форсажах круглый год , в хвост и в гриву метелят эти форсажи свои , они у них сыпятся постоянно а они всеравно продолжают. Да, говорят, понимаем что за пол цены мотоцикла , мы и купили , половину полноценного мотоцикла, теперь мучаемся, просто когда в магазине он стоял- ну уж ооочень хорошо все смотрелось. Сталкивался и с ремотом китайцев- крутишь болт и думаешь ,что сорвется раньше - резьба в моторе или шляпку от легкой затяжки болта опять оторвет. После BMW, где все почти идеально это особенно хорошо чувствуется. Таки вот к чему я это все говорю В сязи с переездом производства тогоже самого BMW, как бы красиво это все не выглядело и не расписывалось в интернетах , моторы на GS650 стали выдавать сюрпризы , КУЗМИЧ не даст соврать, 2000 и клин коробки , нате . да и бог весть еще чего. Сейчас та же ситуация с KAWASAKI. Мое мнение что мотопром , закончился в 2005 году , после этого все стали в основном одноразовое делать, уверен мотомеханики поймут это обоснованное мнение, а рассматривать изначально китайскую подделанную копию как полноценную это , мягко говоря неразумно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.1.2014, 14:57
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


производя дапустим левый кросовок в китае а правый на тайвани
Спасибо тебе, добрый человек! А то я думал, что у меня ноги разные по размеру.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.1.2014, 15:27
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14265
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Фигасе, вброс!
За меньше чем сутки, кусок дерьма успели обцеловать и предсказать ему порабощение вселенной!
Господа маркетологи, уймитесь!
Премию получите! (мы поможем!) biggrin.gif
Но, всерьёз-то, смешно ... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 15:58
Сообщение #31


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 11:24) *
нет никакой пороизводственной базы.

База была, хоть и не идеал. Базу просрали...

Цитата(car-bon @ 12.1.2014, 16:27) *
предсказать ему порабощение вселенной!

А ведь 10-15 лет назад бюджетный сектор мототехники делился на новых и не очень совкоциклов и старых мопедов из Втраны Восходящей Годзилы. Кетайской техникой тогда торговали и владели единицы. Вместо заведомо дефективного скутера торговой марки Суньхуньвчань была старая убитая хонда дио или новый пилот/актив 2Т из российских комплектующих. Но в середине нулевых повсеместно было решено отказаца от своего производства, на развитие которого болт был положен очень давно, и клепать кетайское, более выгодное, технически на голову выше большинства отечественных разработок, без необходимости думать головой и вкладывать деньгами для развития собственных технологий. Тут тебе и алюминиевые маятники, а то и рамы, и тормоза с гидроприводом на оба(!) колеса, и перевертышы, и задняя прогрессия, и жидкостное охлаждение, и 4Т движки любого объема приемлемой массы с электростартерами, сменные задние подрамники, и, главное, современный дезайн. На выходе получаем красивое, блестит, рычит-пердит, стоит недорого, себя окупает, народу впариваеца. Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую.
В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань.
Неплохое начало для порабощения вселенной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 18:43
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 12.1.2014, 16:58) *
... Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую.
В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань.
Неплохое начало для порабощения вселенной.

Ну на это есть запрос потребителей.
За углом не самый бедный дядя возжелал эндуро в говна к речке. Серов, говорю, или хрюн. Не, отвечает, не хочу брать за 130-150 ломучую и глючную японскую технику, на которую ещё и запчастей не найти, возьму за 70+ отличного "Сунь хунь в чая", он-де меня без проблем 2-3 сезона провозит, и качественных оригинальных запчастей на него на каждом углу навалом - как продавец сказал. Опять же, гриит, ни поворотников, ни ПТС, ни номеров ни прав не надо - удобно.
Переубедить не вышло.

Цитата(Raven @ 12.1.2014, 16:58) *
... Неплохое начало для порабощения вселенной.

Да не, с порабощением всё отлично - никто особо не сомневается, что лет через 20 на китайско-финской границе будет образцовый порядок. Но макеты мотоциклов в связи с этим всё равно покупать не надо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 19:08
Сообщение #33


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(OttoFrija @ 12.1.2014, 19:43) *
Переубедить не вышло.

И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chapalo
сообщение 12.1.2014, 19:20
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 284
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: ижевск
Мотоцикл: Хонда 700х

Репутация:   4  


Недавно был на мотопроизводстве ИЖМАШ.Все сдано в аренду частникам.И производства наверно уже не будет никогда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 19:30
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 12.1.2014, 20:08) *
И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла?

Кажется, он до сих пор ждёт зимние скидки на мотоциклы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 19:38
Сообщение #36


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(OttoFrija @ 12.1.2014, 20:30) *
Кажется, он до сих пор ждёт зимние скидки на мотоциклы.

По-моему это называеца жадность...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.1.2014, 22:40
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


лучше старая чут ьпошарпанная но живая, чем новая и с геммороем ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.1.2014, 7:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chapalo @ 12.1.2014, 17:20) *
Недавно был на мотопроизводстве ИЖМАШ.Все сдано в аренду частникам.И производства наверно уже не будет никогда!

Эх, у них же был такой мот под рукой! XT500! Легендарный мотик, лучше бы его наладили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 30.1.2014, 22:13
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Во заливает biggrin.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.1.2014, 23:18
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Посмотрел всё видео , мужик правильно всё сказал . приятно было послушать .

У нас в городе в магазине уже есть такой мотик , видел его своими глазами на прошлой неделе.Хочу сказать что я доволен увиденным , не смог придраться не к чему . понравилось всё ,даже цена ,за новый 140тыс. с чем то.

Наконец то на рынке появился мотик от почти нашего производителя который мне понравился , и ещё мой любимый размер 250!
думаю если производители не станут навешивать в последствии инжектор и превращать этот мот в КТМ , а сделают ставку на стабильность , качество и возможность купить запчасти просто зайдя в магазин и купив их с полки , а не заказывать и по долгу ждать , то они точно будут крутыми чуваками!

когда нибудь я куплю этот мот. и буду ездить на нём , и гордиться отечеством.

первый обладатель такого мота на слёте эндуристов будет атакован любопытными знатоками.Я сам хочу проверить каков он в деле , как там низы , какой подрыв , сколько жрёт. прёт. сколько стоит новое колено, цилиндр , поршень и генератор .

Интересно былобы залесть в движок))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 31.1.2014, 0:21
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Всё это только слова, нужны отчёты об эксплуатации этого "китайчега" crazy.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.1.2014, 8:36
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


На чинамото уже есть владелец.
Хотя мот заточенный под "спортивный снаряд" мне абсолютно не нужен, но, как "факт развития" - интересено само событие, так-что, внимательно слежу.

По поводу "шаговой" доступности запов: честно говоря в глубинке, у нас -по крайне мере, всегда ничего небыло в свободной продаже, приходилось "доставать", ездить в крупные города, выписывать через посылторг, так-что, по моему ощущению, - с доступностью запов, - всё как было, - так и осталось smile.gif
Но реально, по моему опыту эксплуатации китайского мотоцикла от БМ, собственно, запы и не нужны, верней долго не понадобятся, нужны расходники, а поскольку в них нет ничего эксклюзивного, - найти можно всегда.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 11:53
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Имхо, рынок скутеров 50-150 и питбайков Китай захватил, схавал и насытил достаточно качестенным продуктом. Глядя на областные центры куда регулярно езжу - альфы, альфы, и прочие китайские мопеды с разными шильдиками. У друга Стелс года 4 уже, копия какой то ямахи. Заменили поршневую сезон назад. ВСЕ!!!! едет и хлеба не просит.
Прошлым сезоном наблюдал партию хонд дио из владика на продажу привезенную - баки ржавые, пластик коцанный,общее состояние удручающее. оптовая цена 15-17 тыщ рублей. те продажная 23-25. За эти деньги можно был купить шоколадного китайца с нормальной не полуторной сидушкой, в нормальном состоянии и без вложений.
По этому стоны про "любимую ДИО" воспринимаю как ностальгию по прошлому - а вот был (хотел, д-кончал- с каких пор д р о ч и л - стало матом кстати?????) такой мопед...

В отношении мотопрома - могут ли китайцы сделать полную кальку хонды или ямахи? - имхо могут. Стночный парк у китайцев такой что большая половина российских заводов должна тихо сосать в сторонке, мечтая о покупке того же китайского обрабатывающего центра через 3 года. Глобальных секретов в технологии производства компонентнов мото НЕТ - это не спейсшатл в конце конов. Основная проблема в менталитете и хорошо усвоенной политике успеха - массовость и дешивизна. Они с этого начали завоевание рынков. Причем дешевку хавает не только российский потребитель, но и европа и америка. А при таком раскладе и желании маркетологов делать товар служащий 2-3 года и требующий замены на новую "улучшенную" модель, целесообразность производства "вечных" мопедов получается отрицательной.

По поводу БМВ - не знаю что там намудрили китайцы, однако косячных авто топового класса с проблемами в поршневой и банально криво рассчитаным преднатягом колец уже предостаточно. несмотря на чиста немецкое производство и разработку.


По поводу просранной базы мотопрома россии - имхо и слава богу что это умерло.Технологии которыми обладали данные производства позволяли бы производить ретробайки 60х-70х годов, с неудовлетворительным, по меркам посетителей джебелклаба качеством. Производство нормальной качественной продукции, в нынешних реалиях, требует нового завода, с рассчитаной логистикой, размещением станков, и тд и тп. Те экономически выгодно взять читую площадку, построить на ней современный завод под конкретную цель, чем латать ветхие цеха, ломая голову как там разместить оборудования и катая по заводу кругами заготовки от одного участка к другому, попутно ремонтируя станочный парк 60х годов.
Так что - производственная база - это миф. При наличии денег и желания, можно построить современный, правильный Проблема в другом - что производить то????? в 80х годах советский мотопром уже окончательно отстал от мирового мэйнстрима и в технологическом и в инженерном аспектах.

В идеале это совместное производство с хондой к примеру - по типу хонды тайланд - новый завод, старые моты хонды выпуска конца 90х-начала 2000 по цене в розницу на уровне 3 летнего аналога с япии. это бы покупалось, было бы достаточно качественно, технологии использовались бы вполне соременные. Ну а для богатых - пожалуйста новые модели из японии по соответствующим ценам




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 12:18
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Все именно так, полностью согласен.

Цитата(eger @ 31.1.2014, 9:36) *
По поводу "шаговой" доступности запов: честно говоря в глубинке, у нас -по крайне мере, всегда ничего небыло в свободной продаже, приходилось "доставать", ездить в крупные города, выписывать через посылторг, так-что, по моему ощущению, - с доступностью запов, - всё как было, - так и осталось smile.gif


УЖАСНО ПЛОХО организаванная торговаля запчастями-это слабое место продукции ВМ . я как то нуждался в запчастях для ВМов и через электронку написал в их головной офис в Калининграде . обьяснил , что заказать в интернет магазине их товар сложно . у них есть обязаловка заполнять форму -бланк , это архи неудобно и Главное цены не указаны!
Много глупости , привёл им пример мегазипа и просто интернет магазинов где товар нужно просто положить в корзину и оформить заказ .

Мне ответил в личку Главный БЭЭМОВЕЦ дал ссылку на своего ответственоого по запчастям , а тот мне на мой вопрос " ГБЦ у Вас стоит 5500 в сборе или только ГБЦ "в свою очередь вежливо ответил _ заполните бланк пожалуйста, и мы вам пришлём что вам надо.))))))))))))))))))))

В Нашем Городе открылся магазин продукции БМ теперь любую железку можно заказать уже просто в магазине .Правда ехать будет не быстрее чем из мегазипа , но цена доставки уже не та и цена за железку тоже.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 12:29
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я не в курсе ситуации с БМ, но друг барыжит запами к скутерам - как бы диллер СкуерМ. Так вот обращался несколько раз по просьбе знакомых - поршневые, аморты и че то там еще все находилось в наличии, остальное можно было привезти. Ну а цены такие, что начинаешь плакать заказывая запчасти на хрку.....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.1.2014, 13:10
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


По мопедам, типа АЛЬФА и иежеси с ними - клономи CUB от хонды, есть буквально ВСЁ, - от любой мелочи до движков в сборе, даже у нас в "захолустье".
Я с седьмого года такую мопедку катаю, как-то залил двиг водой и пришлось поршневую менять - разобрал, пошёл, купил детали, поставил и всё в один день.
Вот когда и с мотоциклами, хотя-бы самими распространёнными, так будет, - это хорошо будет! smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 13:27
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Если БЭЭМОВЦЫ грамотно организуют торговлю запчастями то станут моей любимой конторой.Пока моя любимая контора СТЕЛС вот молодчаги парни .дофига чего подходит к ямахам , реле стартера квадра СТЕЛС 300 -копия хонда африка. а стоит 450руб. Всё лежит на полках магазинов, да ещё и несколько вариантов .Барабанные колодки на мою струю ямаху стоят 300 руб комплект!
А какие у них поршни ! Коленвал в сборе на СТЕЛС 300 стоит 3000 рублей , ротор генератора 1000рублей!НОВЫЙ!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 3.2.2014, 7:20
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


А на чём ездят сами китайцы у себя в Китае? и их соседи ближайшие? монголы те же? индусы, вьетнамцы? тёплые и не богатые страны? там ведь мотоцикл это не игрушка, это личный транспорт, его круглый год эксплуатируют. Ну не будут там брать мот, который ездит один сезон....
Мне очень интересно, сам бывал только в Тайланде, был удивлён количеством и разнообразием мототехники, но в основном японцы, брал в прокате кавасаки 150ку старую, потом, осмелел и пересел на новую инжекторную 250ку, понравилась, ровная тяга на любых оборотах, очень "длинные" передачи, вообще очень "ровный" и комфортный мот, четыре дня катали. Прокатчик русский, говорил - проблем нет с качеством и обслуживанием, запчасти дороговаты правда. Было много дорожников и спортов, разных, были дукатти даже. Море мототехники. В Китае должно быть ещё больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.2.2014, 8:39
Сообщение #49


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Самые бедные ездят на подобии Альфы и автомобилях китайсокого производства. Средний человек и тем кто более побогаче ездят на чём угодно, и на японках, и на корейских машинах и т.д.
Вот фото из КНР и ДВ:
http://my.mail.ru/mail/ottofrija/photo?album_id=1408



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.2.2014, 8:57
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


В Китае очень небыстрое движение, ездят они спокойно и не резко. Это продлевает жизнь технике. Любимый формат - 125 4Т. Наш менталитет предполагает, что мотоцикл просто обязан ехать "на все деньги" - в этом режиме жизнь китайца становится намного короче. Вспомните мопеды СССР: деды на них ездили по 10-12 000 без разборки двигателя (просто ехали спокойно 40 км/ч вдоль обочины), а мы в 15-16 лет укатывали мотор за 3000 км под переборку (газ "вкл" всю дорогу, да еще и на козла на нем можно встать, если сцепление резко бросить и руль дернуть, да и пятаки крутить можно, умеючи).

По САБЖу: Китай губит даже не качество, а полная непрозрачность брендов и не развитый сервис поддержки (т.е. удобный и предсказуемый доступ к запчастям). Если у серьезных производителей есть имя, и каждая модель обрастает отзывами и со временем занимает свою нишу, то здесь все наоборот. Новый мотик за 140 - это отлично. Но что это за мотик? Это тот ЛюХаньНань, который продается в Евпропе, или тот НяньЛяньХань Драгон, который продается в Украине? Или все они - одно и то же? Где сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и каталоги з/ч (ВМ - торгово-отверточное производство, сегодня они этим торгуют - возят з/ч, завтра перестали торговать - не возят з/ч). Где отзывы об ровне производителя в целом? Как понять, что данный производитель в течении такого-то срока гарантированно выпускает запчасти к модели? Откуда узнать отзывы о качестве этих з/ч? Если я покупаю Хонду - мне все понятно. Если я покупаю китайца - я покупаю неведому зверушку без роду и племени, непонятно, кем, где и из чего сделанную, и от того создающую у меня подозрение в ее одноразовости. 140 за новый мотик, который придется чаще чинить - нормально. 140 за одноразовый мотик - очень дорого.

Возьмите те же SYM и CF - это понятные бренды, они во всем мире SYM и CF. И да - при выборе квадра-утиля я предпочту новый Сим-Квадрайдер уставшему Гризли, а при выборе максискутера Сим Макссим 400 - 8-летнему Скаю.
А ВМ - нет, ребята, как-нибудь без меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 11:16
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 3.2.2014, 7:57) *
А ВМ - нет, ребята, как-нибудь без меня.


Как уже говорил, - интересно само "развитие событий" и, как видим, в отношении к итайскому "прому", - на смену "сообщениям-утверждениям" всё чаще приходят сообщения в стиле - "размышления у парадного подъезда" biggrin.gif

Кстати, не так-уж мало мотоциклистов в пару к своему, например, - тяжёлому турэндуро именитого производителя, подбирает лёгкий китайский "корчь" для - "покататься для души". А обсуждаемый продукт вполне для этого годится, как утилитарник он уже, по моему скормному мнению, - не катит, и "серьёзному мужику" для которого мотоцикл не только, и не столько игрушка - ни к чему. smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.2.2014, 11:39
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(eger @ 3.2.2014, 12:16) *
Кстати, не так-уж мало мотоциклистов в пару к своему, например, - тяжёлому турэндуро именитого производителя, подбирает лёгкий китайский "корчь" для - "покататься для души". А обсуждаемый продукт вполне для этого годится, как утилитарник он уже, по моему скормному мнению, - не катит, и "серьёзному мужику" для которого мотоцикл не только, и не столько игрушка - ни к чему. smile.gif


За 140 можно купить вполне живой старый японский мотик. Разница будет в том, что, наигравшись, его продадите минимум за 100-110. А китайца - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 14:09
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 3.2.2014, 10:39) *
За 140 можно купить вполне живой старый японский мотик. Разница будет в том, что, наигравшись, его продадите минимум за 100-110. А китайца - нет.


"Наигравшись" - ключевое слово. Я уже говорил что данный мотик, больше, - "именно" игрушка.
Ну, а расписанная ситуация крайне выгодна для тех кто - "точно знает чего хочет", действительно, - немало новичков прикупив первым мотом, не важно какого, "китайца", практически сразу его продаёт, причины разные: комуто вдруг мощи незахватало, комуто скорости, когото "друзья" "зачмырили"... Ну, так вот, - продают-продают, а продать-то, за дорого, и никак! И у "знатоков" появляется возможность купить практитчески новый мот за полцены. Мелкие поломки и неисправности вызванные неправильной эксплуатацией (новички - они те ещё йогурты!), если они вообще есть, исправляются легко и за небольшие деньги...

Сам подумываю прикупить ещё одну, такую-же, двухсотку, и "заточить" моты: один строго под асфальтовые прохваты, а другой строго под пересечёнку, сделать легкосъёмный крепёж номера и, на одни документы, поиметь два мотоцикла.

Кстати, на чинамото ещё один пользователей себе дакара купил. Товарищь совсем новичёк в мотоделе, первый вопрос задал про акумулятор, у первого обладателя, тоже, за акумулятор вопросы были...



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 3.2.2014, 17:47
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


За 140к можно купить хорошую пианину YZ250F или добавить 50-60к и купить wr250f прям из япониии. Есть один знакомый упоротый... Он понял что китай калл только после пятого китайского мота. Сколько он на них денег слил с его слов ( я бы двух японцев купил на эти бабки ) Так что китай это...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.2.2014, 18:34
Сообщение #55


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Чота я много пропустил... Ну вы уже договорились, что кетай-говно?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 18:39
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


ОДНОЗНАЧНО - Г...НО!!! spiteful.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.2.2014, 18:42
Сообщение #57


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ну почему же кал то? Дорожные китайцы ,если ездить не более 90км в час(по правилам ПДД) вполне рабочие мотоциклы... Не хуже восхода...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 3.2.2014, 18:55
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


20-30 летних восходов живых по деревням как за баней .... А вот ни одного китайчика я даже представить не могу после такого срока. И ни надо говорить что раньше к технике бережнее относились )



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 19:07
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 17:42) *
Ну почему же кал то?


Пусть некоторая часть населения так и считает, для меня, как китаевода, главное, - чтобы сохранялся баланс между распространённостью кит-техники (это даёт разветвлённую сеть продаж как техники так и запов, хотя...,сейчас можно любые запы купить напрямую из китая...) и плохим реноме этой-же техники, - это не даст торговцам безбожно задирать цены, а то БээМовцы ваще "зазнались" - "Дерут с трудящихся в тридорога!"...

Кстати, почитал, тут, инструкцию пользования этой модели - есть все ответы на основные вопросы по простейшим правилам эксплуатации. Еслиб новички ещё её, инструкцию, хотябы просматривали - проблем-бы было на два порядка меньше.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.2.2014, 22:47
Сообщение #60


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вот когда китайцы выпустят полноприводный клон известого мотика тогда точно будет бомба.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 22:53
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 3.2.2014, 21:47) *
вот когда китайцы выпустят полноприводный клон известого мотика тогда точно будет бомба.


Ты прям мысли мои читаешь! biggrin.gif

Кстати, - надеятся больше не на кого smile.gif




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.2.2014, 22:56
Сообщение #62


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(далекоездячий @ 3.2.2014, 19:47) *
китайцы выпустят полноприводный клон

Алексея Гарагашьяна? smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.2.2014, 23:08
Сообщение #63


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 23:56) *
Алексея Гарагашьяна? smile.gif


не Лёхин вариант они повторить не смогут))) . Тут было обсуждение где то , для армии ещё делают.

А вот если китайцы начнут выпускать недорогие клоны известных триальных мотиков то они покорят Россию надолго .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.2.2014, 23:13
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 21:56) *
Алексея Гарагашьяна? smile.gif


Не, я всё жду когда киты "кристини" клонируют, тем паче, что штатовцы лепят свои полноприводники, в том числе и на китайском клоне какой-то хонды 450сс.
Мне так очень такой "корч" понравился! Такие, блин, возможности в покорении наших захламлённых лесов!!! rolleyes.gif


Цитата(далекоездячий @ 3.2.2014, 22:08) *
не Лёхин вариант они повторить не смогут))) . Тут было обсуждение где то , для армии ещё делают.

А вот если китайцы начнут выпускать недорогие клоны известных триальных мотиков то они покорят Россию надолго .


БЕТА лупит свой альп200 с китаклоном двигателя джебеля двухсотки.
Прикрепленное изображение




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:18
Яндекс.Метрика