Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка русского 2Т карба на 4Т японца.
mad636
сообщение 14.1.2014, 13:54
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, имею следуюшую проблему: опуская рассказ о тяжелой и полной мытарств судьбе имеем Kawa*aki KLX 250 1999 -изначально стоял плоскодроссель FCR 35, который работал порядка года исправно. Мотоцил пулял отлично, гораздо лучше чем стоковые аппараты ( установлен полный выхлоп).
В итоге мотоцикл перестал заводится, стартер крутит, искра есть - бензин подает но не схватывает. В сервисе плоскодроссель настроить не смогли на нем действительно нет регулировок т.е. он работает в режиме ON/OFF. Предложили купить стоковый карб, но ввиду финансовых затруднений это было отложе еще на пол года в итоге по случаю был приобретен чешский карб от ИЖ 2Т с диаметром диффузора 26 мм, который после некоторых доработок занял место плоскодросселя.
Мотоцикл на нем заводится, но после 5-ти минут покатушек по гаражу свеча приобретает вид как на картинке во вложении.
Попробовал поменять топливный жиклер, предположительно стоковый жиклер стоял на 90, я нашел на 72, ситуацию это ничем не исправило.
В сервисе предлагают менять цепь ГРМ, т.к. предполагают, что сбито зажигание. Натяжитель цепи пружинный - сработал на половину, т.е. цепь по идее в пределах нормы.
Т.е. есть два пути дальнейших "кручений" - замена цепи на новую, тут вопрос можно ли проверить растяжение старой цепи, допустим сняв только клапанную крышку или есть возможность еще помучить сам карбюратор. Есть идея о неисправности системы опережения зажигания, можно ли это тоже как-то проверить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
SEROWICH
сообщение 14.1.2014, 14:27
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А выхлоп не чернит?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.1.2014, 15:05
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


есть предложение поступить как в соседней теме








--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.1.2014, 15:13
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mad636
сообщение 14.1.2014, 17:32
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 14.1.2014, 12:13) *
если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са.

Да шпонка была частично срезана, потом вернули на место. На данный момент ротор на месте, прикручен хорошо - болтаться он не может. Есть возможность это проверить?

Цитата(roman-black2 @ 14.1.2014, 12:05) *
есть предложение поступить как в соседней теме





Купить надежный сузуки? :-))

Цитата(SEROWICH @ 14.1.2014, 11:27) *
А выхлоп не чернит?

Если об угаре масла, то масла в выхлопе нет...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 14.1.2014, 20:19
Сообщение #6


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А что на 2Т и 4Т нет разницы в карбах? ohmy.gif Какое то это извращение. Уж карб найти недорогой под старый мопед на разборках не должно быть проблемой. Народ мучается с настройками когда меняет один карб на другой, а тут от ижа на япона и такты разные)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.1.2014, 21:09
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


принципиальной разницы не вижу - оба готовят смесь в пропорции 14,7:1
хотя по мнению карбюратора 4т движок работает в диапазоне оборотов низ+средний. Но у ИЖа при этом максималка по оборотам в 1,5 раза ниже.

В общем-то да, опустить иглу и поиграть с жиклерами.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mad636
сообщение 15.1.2014, 11:48
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 14.1.2014, 18:09) *
принципиальной разницы не вижу - оба готовят смесь в пропорции 14,7:1
хотя по мнению карбюратора 4т движок работает в диапазоне оборотов низ+средний. Но у ИЖа при этом максималка по оборотам в 1,5 раза ниже.

В общем-то да, опустить иглу и поиграть с жиклерами.


Ну да, мотоцикл едет отлично. Во всем диапазоне оборотов. Я тоже сначала думал, что не подойдет - но это факт все работает и явно мощнее чем стоковый карб. Тут есть разница в цене вопроса, карбюратора дешевле чем за 300$ я не видел даже на ибее. А это обошелся в 1500 деревянных. Тем более на плоскодросселе тоже один трос был, пришлось бы еще его докупать под стоковый карб.

Иглу уже опустил максимально, а с какими жиклерами играть?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 15.1.2014, 13:21
Сообщение #9


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(mad636 @ 15.1.2014, 12:48) *
Тут есть разница в цене вопроса, карбюратора дешевле чем за 300$ я не видел даже на ибее. А это обошелся в 1500 деревянных.

Заказывал себе карб с ебея "1998 KX 125 Carburator" - 55 баксов. Да и на авито разные есть. С другой стороны если уж работает, чоб и нет)) Удачной настройки) Ты потом не поленись, небольшую статью про это дело напиши, думаю многим будет интересно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 15.1.2014, 13:47
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить.
Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло.
А вообще покажи мопед нормальному мастеру.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.1.2014, 21:10
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Putov @ 15.1.2014, 10:47) *
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить.
Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло.
А вообще покажи мопед нормальному мастеру.

А вот это правильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.1.2014, 3:30
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


1.Ну как бы новый карбюратор по пропускной способности на 45% меньше, те как ни откручивай все будет в пол газа.
Ты гдето разве видел рекомендации по эксплуатации в таком режиме. Вот и последствия.
2. Свеча для данного режима слишком холодная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mad636
сообщение 16.1.2014, 12:27
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 15.1.2014, 10:47) *
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить.
Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло.
А вообще покажи мопед нормальному мастеру.

Если зажигание сбито, то свеча будет черная, теоретически если цепь растянута то она может давать зажигание в другой момент времени, что как раз и приводит к нагару. Дело в том, что прошлый карб делал точно так же, свеча была как в жопе у негра..
Я пытаюсь понять три вещи:
1. Как проверить цепь не вынимая.
2. Есть еще идея о неисправности системы опережения зажигания, т.е. свеча может засираться из-за этого.
3. Третья мысль о богатой смеси самого карбюратора, тут вопрос изменит ли ситуацию замена других жиклеров кроме главного топливного?

Цитата(shevard @ 16.1.2014, 0:30) *
1.Ну как бы новый карбюратор по пропускной способности на 45% меньше, те как ни откручивай все будет в пол газа.
Ты гдето разве видел рекомендации по эксплуатации в таком режиме. Вот и последствия.
2. Свеча для данного режима слишком холодная.

По ощущениям от езды - мощность на выходе как и от плоскодросселя, т.е. мотоцикл поднимается с газа и стабильно ускоряется до 50 км.ч.
Пробовал счечи от 9к 8к 7к - эффект один. Свеча видимо отвечает на тонкую настройку...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:29
Яндекс.Метрика