![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно. ЗАмена ГРМ по мануалу, все меняетсяпо Мануалу и Выработке. У меня на моте 99 г.в. Умер родной заводской трос спидометра, и диски сцепления, в мотор не лазили, все ост в рабочем состоянии. Все зависит от ухода, и хозяина. Своевременной и качествонное ТО, продлит жизнь - сильно, очень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. ... ...То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно. Диагностировать своевременно ЦПГ с ГРМ, не ездить в Монголию на застучавшем и загремевшем моторе и не мучиться. Ориентировочно 50 тык, ИМХО у всех из гроссен тройкен 250сс, при сочетании позитивных факторов и до 100 тык. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ресурсе можно говорить точно только если ты взял относительно свежий мот с небольшим оригинальным пробегом с япии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о ресурсе мотора немного обсуждалось в другой теме.
Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. на приборке было в районе "родных" 6 ткм, после пройдено не более 10 тысяч наших км. точно не известно, тк топил приборку, какое-то время ездил без неё, пока не появилась приборка с ~25т км. где-то на 47 ткм была переборка мотора (поршень-кольца, цепь грм, замена слайдеров, маслонасос, пара шестерней в коробке, подшипники коленвала), на 66 ткм клин (развалился подшипник нгш, сожрало шайбы, пошла по избе цпг). после алтайского ремонта на убитом маслонасосе и на старых поршне и кольцах поездка на маньпупунёр и дорога в спб с финишной отметкой около 72 ткм. ресурс охрененный, я считаю)) всё надёжно )) п.с. по факту чистых км подо мной (не считая тех, что наездила приборка wengerа) может быть больше, так как ещё был период, когда катался без шестерни привода спидометра. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читая твои истории, если бы не топил, думаю: дольше жил бы)))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой ответ проще.
Заботящиеся о ресурсе, как правило, расходуют его очень экономно ![]() Поэтому: "Хватит и вам, и детям, и внукам!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как такое могло случиться?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю
![]() madmaks, в ходовой перепощу... перепостю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю ![]() madmaks, в ходовой перепощу... перепостю... Мотор в таком же состоянии? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь хотя бы в таком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор в таком же состоянии? ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiselevAleksandr, я тоже однажды задался таким вопросом. И вот в прошлом году, наш комрад Далекоездячий поведал, что он покупал свой Джебел 250 из Японии с пробегом 80 000!!!. И продолжает гонять! Вот так вот....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает двух одинаковых "старых моторов", наверно нужно начать с этого.
Хонда к примеру рекомендует перетряхивать двигло каждые 25000 км с измерением и при необходимости - заменой. Что можно сказать - как правило к 25000 кончается поршневая и уже велика элипсность горшка. Как правило можно менять цепь. Как правило седла далеки от идеала по углам. Если мотор посыпался, то и маслонасос уже может быть вполне ушатан. Колено обычно живет дольше. Однако ближе к 50к ремонт поршневой без внимательной диагностики колена - см ситуацию выше. В первую очередь в группу риска попадают любители открутить на полную и любители поменять поршень на бигбор. ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд Почему? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд не... далеко не первые... видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой личный опыт по движку Джебела-250 показывает следующее:
Заявленный пробег до меня был около 5 тыс км. Я проехал на нём до переборки около 55 тыс км. При этом было многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме много раз и много километров. В общем и целом под 80% пробега. Жёсткие какашки тоже были, но сильно меньше.При переборке движка поотребовало замены: коленвал (износ НГШ) - замена на б/у в отличном состоянии один из подшипников коленвала подшипник вала КПП, на котором сидит звезда цепи привода заднего колеса поршень, палец, кольца (имел неосторожность поставить Висеко, потом пожалел об этом), цилиндр был в состоянии, подходящем для дальнейшей эксплуатации цепь ГРМ, башмаки цепи, нижняя шестерня цепи ГРМ маслонасос - замена на б/у в нормальном состоянии (думаю заменить на новый) сальники, маслосъёмные колпачки - профилактически, все были живы. И если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив. Ну, скорее всего ![]() ГРМ до сих пор родной, всё нормально. У XR с точностью до наоборот, ГРМ выходит из строя раньше, а коленвал практически "вечный". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз. От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегревы движку пофиг. может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону... От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал. это то понятно... Про обслуживание ваше наслышан(начитан) ![]() Инь и яеь форума.... Серг и Василий с Ляксеем... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону... если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не... далеко не первые... видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... Правильный хровод ставит градусник в раму и контролирует температуру двигателя, что позволяет избежать перегревов. Ну есть категория лиц которым конечно пофиг абсолютно на все и они радостно смеясь будут жарить мотор до последнего - но это уже не проблема техники, а проблема владельцев. Утопление - такой же форсмажор. Да есть категория лиц которые делают это регулярно. Я смирился с их существованием, но радости от такой езды я не понимал и не понимаю. Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, i-denis ты прав. Не бывает одинаковых старых моторов. Разные наездники, условия эксплуотации и тд. Но мне кажется, что Serg хорошо все описал. Его двигло, если бы он его баловал и тд дожил бы и до 70-80 ткм.
А если взять к примеру ситуацию: 5 Джебелов или 10))))) которые гоняют в Японии, с их маслом, топливом, примерно ОДИНАКОВЫМИ условиями езды в более щадящем режиме, то они мне кажется пройдут все за 80ткм и может выше. Исключение заводской брак. Ну всякое может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.5.2013 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не знаю у кого как!? Смотря какая эксплуатация мото, есть люди которые ездят газу до отказу, скоростя все сразу, ветер в харю я ... )))) а есть бережные и аккуратные на своем опыте имел не осторожность утопить xrяка и получить гидро удар ))) я первый хозяин в России этого мотоцикла он приехал с Японии с пробегом в 23 тыщ я проездил 1.5 года без спидометра и еще бы ездил и ездил не шумов не стуков я не слышал. После утопа я поменял голову, прокладки, цепь грм , обнаружил на натяжители протертое ушко заварил его, кольца, сальники клапанов поршень поставил новый оригинал мот опять живой и здоровый
и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл ! тут я не совсем понял... картер (гайка, отверстие с резьбой в теле картера) должен нагреваться сильнее, поэтому расширяться сильнее, щуп(болт) меньше.... вроде получается при нагреве наоборот должно легче откручиваться... Это так... мысли... да и обозначение ,,так сильно,, тут очень косвенно... вот например езжил я на иже... плюнул на рёбра- шипит, плюнул на картер рядом с горшком -не шипит... значит не перегрет... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А да, забыл еще добавить.
Вторая проблема, это отношение к технике в целом. Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ. С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем. большинство предпочтут лотерею с япии. Ну и естественно есть группа людей для одних покупка мота это кредит и напряг и по этому выжимать без вложений из него они будут по максимуму, другие - наездники, предпочитают менять технику каждый сезон-два, тоже таким образом стараясь избежать вложений. А по сути так же перекладывая затраты на ремонт на следующего владельца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(serg @ 27.1.2014, 12:43) если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз. вот мысля такая проскочила... что если бы менял масло не через километраж, даже 500км а допустим через 2000км но при этом меняя при каждом перегреве не зависимо от пробега, то думаю это было бы правильнее... потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы то что не добавляется ресурс это да... но тут ещё кто как ездит... и я бы даже сказал не добивка зимой, добиваются они и летом прекрасно а то что зимой двигатели чаще ремонтируют(диагностируют) ... i-denis я согласен... (цитировать посты не буду) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я далеко не первую чекушку наблюдаю которая после зимней эксплуатации начинала резко жрать масло и чадить. мой вывод - зимняя эксплуатация. Если хранить мот в отапливаемом гараже или греть в кунге перед заездом - это одно. а полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое. про текущие сальники вилки и хреново работающие замерзшие сальники подвески я вообще молчу
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое. это все иномарки так? тогда согласен... про амортизаторы в курсе... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, под перегревом я не подразумеваю нагрев до состояния потери тяги и подклинивания деталей. Это, в общем-то, тупое убийство мотора. Я про обычные сильные нагревы движка. Что для эндуро, в принципе, норма. Когда вода шипит тупо везде, а от цилиндра и головки отскакивает со свистом.
Если бы ездил зимой, купил бы для этого отдельный катательный мот, полегче, попроще, который не сильно жалко и легко починить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ. С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем. Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному? Сможет. Вложив в него бабла 1-2 новых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .
так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости средней. японской ушатки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не это имел в виду, а качество работ по сервису и сборке узлов, которое может дать даже самый оборудованный сервис с самым обученным и аккуратным персоналом. Касается конечно мелочей, которыми мы не заморачиваемся, но это будет не совсем нулевый конвеерный мот.
А то, что вы описали - это еще довесочки против перебранного тута хламчика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 . так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости средней. японской ушатки Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск... А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих. Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих. Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... Аплодирую. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно. А как же ещё?
Правда, можно и без собачки. По лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 . Это хорошо, когда такая возможность есть... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, когда такая возможность есть... это да - наличие возможности не маловажно конечно Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять. Ресурс органичен, да... Однако, любая качественно сделанная вещь может прослужить очень долго, если за ней грамотно ухаживать и разумно эксплуатировать. А у оболтуса соседа через два года она в мусорник отправиться.... при том же исходном состоянии... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих. Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... ![]() Рокеры находяца в постоянном контакте с распредом. Сам распред кроме всего прочего иногда страдает при очень долгих простоях. Картерные половинки страдают от нечищеной звезды, ударов острых камней и арматуры, перетяжек болтов руками из жопы. Крышки примерно от того же + мощных падений, и левую может выедать гнутая от падения лапка кпп. Прокладки вообще по хорошему надо менять при каждом вскрытии. Перфекционизм конечно, но все же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию Не знал, что все настолько плохо на самом деле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, не нашел я подходящей темы в "двигателе" (может кто знает подходящую?), а тут хоть злободневно. Снял распредвал выпускной, позырел шейки. В целом удовлетворился, потому что с момента гонок на вилочном масле они ничуть не изменились, даже стали красивее.
Есть какое-то странное пятнышко в одном месте на шейке (первая мысль - пролежень от простоя ![]() Померял кулачки и шейки: все глубоко в допусках. Например тут намерял 21.97 при допуске 21.96-21.98. На крышечках постелей есть некоторые царапки и разводы, но я их не испугался (два года назад смотрел - были такие же): Масляный зазор между шейкой и постелью не мерял, потому что не знаю, как. В мануале какая-то диковинная технология измерения описана. Пошла она. Померял зазоры клапанов: один выпускной клапан поджался немного, поменяю шайбочку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одно подтверждение того, что у Джебела крепкий ГРМ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого надо подписать сикоко на одометре. Ну и указать марку вилочного масла для улучшения ГРМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня? Чёрт знает. Тыщ 50 наверно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему "наверно", одометр ресурс выработал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый год работал, потом чота неработал, потом чота снова немного работал, потом надоело с ним возиться ))
Щас пытаюсь по годам прикинуть. Допутим один дальняк в год. Это, например, тыщи полторы-две. Допустим раз восемь в году покатушка по месту - это еще тыща. Две с половиной тыщи в год. За 4 года - это 10 тыщ. Плюсуем к заявленным при покупке 25. Получается 35. Ну еще 5 накинем на пробуксовки и дальние дальняки. Наверное 40, а не 50. Стало интересно, чо у меня на одометре написано )))) Я просто давно не видел его ) С трупом аккума езжу давненько ) приборка не показывает )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёш, твои километры зубодробительны
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они для всего остального, кроме движка, дробительны. Я с движком в ментальном родстве, не мучаю его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:35 |