Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ресурс мотора чекушки
KiselevAleksandr
сообщение 26.1.2014, 17:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Wolakolak
сообщение 26.1.2014, 17:52
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(KiselevAleksandr @ 26.1.2014, 14:35) *
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.

ЗАмена ГРМ по мануалу, все меняетсяпо Мануалу и Выработке. У меня на моте 99 г.в. Умер родной заводской трос спидометра, и диски сцепления, в мотор не лазили, все ост в рабочем состоянии.

Все зависит от ухода, и хозяина. Своевременной и качествонное ТО, продлит жизнь - сильно, очень.





--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.1.2014, 18:12
Сообщение #3


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(KiselevAleksandr @ 26.1.2014, 18:35) *
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. ...

...То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.

Диагностировать своевременно ЦПГ с ГРМ, не ездить в Монголию на застучавшем и загремевшем моторе и не мучиться. Ориентировочно 50 тык, ИМХО у всех из гроссен тройкен 250сс, при сочетании позитивных факторов и до 100 тык.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 26.1.2014, 18:25
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


О ресурсе можно говорить точно только если ты взял относительно свежий мот с небольшим оригинальным пробегом с япии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.1.2014, 19:13
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


о ресурсе мотора немного обсуждалось в другой теме.

Цитата(KiselevAleksandr @ 26.1.2014, 18:35) *
Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки.


на приборке было в районе "родных" 6 ткм, после пройдено не более 10 тысяч наших км. точно не известно, тк топил приборку, какое-то время ездил без неё, пока не появилась приборка с ~25т км. где-то на 47 ткм была переборка мотора (поршень-кольца, цепь грм, замена слайдеров, маслонасос, пара шестерней в коробке, подшипники коленвала), на 66 ткм клин (развалился подшипник нгш, сожрало шайбы, пошла по избе цпг). после алтайского ремонта на убитом маслонасосе и на старых поршне и кольцах поездка на маньпупунёр и дорога в спб с финишной отметкой около 72 ткм. ресурс охрененный, я считаю)) всё надёжно ))

п.с. по факту чистых км подо мной (не считая тех, что наездила приборка wengerа) может быть больше, так как ещё был период, когда катался без шестерни привода спидометра.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.1.2014, 19:33
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


читая твои истории, если бы не топил, думаю: дольше жил бы)))))




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.1.2014, 4:00
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мой ответ проще.
Заботящиеся о ресурсе, как правило, расходуют его очень экономно smile.gif
Поэтому: "Хватит и вам, и детям, и внукам!" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 10:45
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Моим не хватит. angry.gif

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 10:46
Сообщение #9


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Как такое могло случиться? shok.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 10:47
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю biggrin.gif

madmaks, в ходовой перепощу... перепостю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 10:48
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 11:47) *
А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю biggrin.gif

madmaks, в ходовой перепощу... перепостю...

Мотор в таком же состоянии? wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 11:03
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Надеюсь хотя бы в таком smile.gif Едет же. Я бы эту прогрессию и не заметил еще пару лет. Случайно полез.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 11:12
Сообщение #13


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(madmaks @ 27.1.2014, 7:48) *
Мотор в таком же состоянии?

biggrin.gif ... читая форум.... как головки хомутами притянуты да про вилочное масло в двиге.... biggrin.gif ... уже ничему не удивляешся... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 27.1.2014, 11:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


KiselevAleksandr, я тоже однажды задался таким вопросом. И вот в прошлом году, наш комрад Далекоездячий поведал, что он покупал свой Джебел 250 из Японии с пробегом 80 000!!!. И продолжает гонять! Вот так вот....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 11:30
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не бывает двух одинаковых "старых моторов", наверно нужно начать с этого.
Хонда к примеру рекомендует перетряхивать двигло каждые 25000 км с измерением и при необходимости - заменой.
Что можно сказать - как правило к 25000 кончается поршневая и уже велика элипсность горшка. Как правило можно менять цепь. Как правило седла далеки от идеала по углам. Если мотор посыпался, то и маслонасос уже может быть вполне ушатан. Колено обычно живет дольше. Однако ближе к 50к ремонт поршневой без внимательной диагностики колена - см ситуацию выше.

В первую очередь в группу риска попадают любители открутить на полную и любители поменять поршень на бигбор.

ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 11:36
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 12:30) *
ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд

Почему?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 11:42
Сообщение #17


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 8:30) *
любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд

не... далеко не первые...


видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 11:43
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой личный опыт по движку Джебела-250 показывает следующее:
Заявленный пробег до меня был около 5 тыс км.
Я проехал на нём до переборки около 55 тыс км.
При этом было
Цитата(KiselevAleksandr @ 26.1.2014, 18:35) *
многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме
много раз и много километров. В общем и целом под 80% пробега. Жёсткие какашки тоже были, но сильно меньше.
При переборке движка поотребовало замены:
коленвал (износ НГШ) - замена на б/у в отличном состоянии
один из подшипников коленвала
подшипник вала КПП, на котором сидит звезда цепи привода заднего колеса
поршень, палец, кольца (имел неосторожность поставить Висеко, потом пожалел об этом), цилиндр был в состоянии, подходящем для дальнейшей эксплуатации
цепь ГРМ, башмаки цепи, нижняя шестерня цепи ГРМ
маслонасос - замена на б/у в нормальном состоянии (думаю заменить на новый)
сальники, маслосъёмные колпачки - профилактически, все были живы.
И если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив. Ну, скорее всего smile.gif
ГРМ до сих пор родной, всё нормально.

У XR с точностью до наоборот, ГРМ выходит из строя раньше, а коленвал практически "вечный".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 11:43
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 27.1.2014, 12:36) *
Почему?

потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 11:44
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 27.1.2014, 12:42) *
видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда...
Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз. От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 11:49
Сообщение #21


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:44) *
Перегревы движку пофиг.

может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону...
Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:44) *
От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал.

это то понятно... Про обслуживание ваше наслышан(начитан) smile.gif
Инь и яеь форума.... Серг и Василий с Ляксеем... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 11:50
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 27.1.2014, 12:49) *
может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону...

Цитата(serg @ 27.1.2014, 12:43) *
если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 11:57
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 27.1.2014, 12:42) *
не... далеко не первые...


видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда...

Правильный хровод ставит градусник в раму и контролирует температуру двигателя, что позволяет избежать перегревов.
Ну есть категория лиц которым конечно пофиг абсолютно на все и они радостно смеясь будут жарить мотор до последнего - но это уже не проблема техники, а проблема владельцев.
Утопление - такой же форсмажор. Да есть категория лиц которые делают это регулярно. Я смирился с их существованием, но радости от такой езды я не понимал и не понимаю.

Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 27.1.2014, 12:01
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Да, i-denis ты прав. Не бывает одинаковых старых моторов. Разные наездники, условия эксплуотации и тд. Но мне кажется, что Serg хорошо все описал. Его двигло, если бы он его баловал и тд дожил бы и до 70-80 ткм.
А если взять к примеру ситуацию: 5 Джебелов или 10))))) которые гоняют в Японии, с их маслом, топливом, примерно ОДИНАКОВЫМИ условиями езды в более щадящем режиме, то они мне кажется пройдут все за 80ткм и может выше. Исключение заводской брак. Ну всякое может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
galezkin
сообщение 27.1.2014, 12:07
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.5.2013
Вставить ник Цитата Из: новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят, не знаю у кого как!? Смотря какая эксплуатация мото, есть люди которые ездят газу до отказу, скоростя все сразу, ветер в харю я ... )))) а есть бережные и аккуратные на своем опыте имел не осторожность утопить xrяка и получить гидро удар ))) я первый хозяин в России этого мотоцикла он приехал с Японии с пробегом в 23 тыщ я проездил 1.5 года без спидометра и еще бы ездил и ездил не шумов не стуков я не слышал. После утопа я поменял голову, прокладки, цепь грм , обнаружил на натяжители протертое ушко заварил его, кольца, сальники клапанов поршень поставил новый оригинал мот опять живой и здоровый


и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 12:14
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(galezkin @ 27.1.2014, 13:07) *
и получить гидро удар )))

похоже ты первый wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:16
Сообщение #27


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(galezkin @ 27.1.2014, 9:07) *
и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл !

тут я не совсем понял... картер (гайка, отверстие с резьбой в теле картера) должен нагреваться сильнее, поэтому расширяться сильнее, щуп(болт) меньше.... вроде получается при нагреве наоборот должно легче откручиваться... Это так... мысли...
да и обозначение ,,так сильно,, тут очень косвенно...
вот например езжил я на иже... плюнул на рёбра- шипит, плюнул на картер рядом с горшком -не шипит... значит не перегрет...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 12:17
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А да, забыл еще добавить.
Вторая проблема, это отношение к технике в целом.

Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ.
С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем. большинство предпочтут лотерею с япии.
Ну и естественно есть группа людей для одних покупка мота это кредит и напряг и по этому выжимать без вложений из него они будут по максимуму, другие - наездники, предпочитают менять технику каждый сезон-два, тоже таким образом стараясь избежать вложений. А по сути так же перекладывая затраты на ремонт на следующего владельца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:26
Сообщение #29


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:50) *
Цитата(serg @ 27.1.2014, 12:43)
если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив

Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:44) *
Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз.

вот мысля такая проскочила... что если бы менял масло не через километраж, даже 500км а допустим через 2000км но при этом меняя при каждом перегреве не зависимо от пробега, то думаю это было бы правильнее...
Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 8:43) *
потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы

то что не добавляется ресурс это да... но тут ещё кто как ездит... и я бы даже сказал не добивка зимой, добиваются они и летом прекрасно а то что зимой двигатели чаще ремонтируют(диагностируют) ...


i-denis
я согласен... (цитировать посты не буду)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 12:29
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я далеко не первую чекушку наблюдаю которая после зимней эксплуатации начинала резко жрать масло и чадить. мой вывод - зимняя эксплуатация. Если хранить мот в отапливаемом гараже или греть в кунге перед заездом - это одно. а полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое. про текущие сальники вилки и хреново работающие замерзшие сальники подвески я вообще молчу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:36
Сообщение #31


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 9:29) *
полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое.

это все иномарки так?
тогда согласен...
про амортизаторы в курсе...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 14:16
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, под перегревом я не подразумеваю нагрев до состояния потери тяги и подклинивания деталей. Это, в общем-то, тупое убийство мотора. Я про обычные сильные нагревы движка. Что для эндуро, в принципе, норма. Когда вода шипит тупо везде, а от цилиндра и головки отскакивает со свистом.

Если бы ездил зимой, купил бы для этого отдельный катательный мот, полегче, попроще, который не сильно жалко и легко починить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 14:27
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 14:17) *
Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ.
С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем.


Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 17:19
Сообщение #34


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 15:27) *
Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному?

Сможет. Вложив в него бабла 1-2 новых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 18:26
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости

средней. японской ушатки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 18:51
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не это имел в виду, а качество работ по сервису и сборке узлов, которое может дать даже самый оборудованный сервис с самым обученным и аккуратным персоналом. Касается конечно мелочей, которыми мы не заморачиваемся, но это будет не совсем нулевый конвеерный мот.

А то, что вы описали - это еще довесочки против перебранного тута хламчика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 18:57
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 19:26) *
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости

средней. японской ушатки

Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 20:24
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 27.1.2014, 19:57) *
Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск...

А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места

ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.

Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 27.1.2014, 21:48
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:24) *
... при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.
Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять...

Аплодирую.
good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.1.2014, 21:48
Сообщение #40


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 12:57) *
Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое

Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 27.1.2014, 21:57
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Конечно. А как же ещё?
Правда, можно и без собачки. По лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 27.1.2014, 22:19
Сообщение #42


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:26) *
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

Это хорошо, когда такая возможность есть...




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 22:50
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 27.1.2014, 23:19) *
Это хорошо, когда такая возможность есть...

это да - наличие возможности не маловажно конечно

Цитата(astr @ 27.1.2014, 22:48) *
Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять.

Ресурс органичен, да... Однако, любая качественно сделанная вещь может прослужить очень долго, если за ней грамотно ухаживать и разумно эксплуатировать. А у оболтуса соседа через два года она в мусорник отправиться.... при том же исходном состоянии...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 23:06
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:24) *
А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места

ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.

Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... smile.gif

Рокеры находяца в постоянном контакте с распредом. Сам распред кроме всего прочего иногда страдает при очень долгих простоях. Картерные половинки страдают от нечищеной звезды, ударов острых камней и арматуры, перетяжек болтов руками из жопы. Крышки примерно от того же + мощных падений, и левую может выедать гнутая от падения лапка кпп. Прокладки вообще по хорошему надо менять при каждом вскрытии. Перфекционизм конечно, но все же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.1.2014, 0:24
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.1.2014, 0:29
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 28.1.2014, 1:24) *
о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию

Не знал, что все настолько плохо на самом деле. cray.gif Думал, у японских чекушек движок-милионник из чугуния, оставшегося от выплавки пушек Мусаси и Ямато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 20:59
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ладно, не нашел я подходящей темы в "двигателе" (может кто знает подходящую?), а тут хоть злободневно. Снял распредвал выпускной, позырел шейки. В целом удовлетворился, потому что с момента гонок на вилочном масле они ничуть не изменились, даже стали красивее.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Есть какое-то странное пятнышко в одном месте на шейке (первая мысль - пролежень от простоя biggrin.gif ) Остальная поверхность ровная.

Прикрепленное изображение


Померял кулачки и шейки: все глубоко в допусках. Например тут намерял 21.97 при допуске 21.96-21.98.

Прикрепленное изображение


На крышечках постелей есть некоторые царапки и разводы, но я их не испугался (два года назад смотрел - были такие же):

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Масляный зазор между шейкой и постелью не мерял, потому что не знаю, как. В мануале какая-то диковинная технология измерения описана. Пошла она.

Померял зазоры клапанов: один выпускной клапан поджался немного, поменяю шайбочку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2014, 21:02
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ещё одно подтверждение того, что у Джебела крепкий ГРМ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.1.2014, 21:06
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Для этого надо подписать сикоко на одометре. Ну и указать марку вилочного масла для улучшения ГРМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 21:07
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня? Чёрт знает. Тыщ 50 наверно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.1.2014, 21:11
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Почему "наверно", одометр ресурс выработал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 21:20
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В первый год работал, потом чота неработал, потом чота снова немного работал, потом надоело с ним возиться ))

Щас пытаюсь по годам прикинуть. Допутим один дальняк в год. Это, например, тыщи полторы-две. Допустим раз восемь в году покатушка по месту - это еще тыща. Две с половиной тыщи в год. За 4 года - это 10 тыщ. Плюсуем к заявленным при покупке 25. Получается 35. Ну еще 5 накинем на пробуксовки и дальние дальняки. Наверное 40, а не 50.

Стало интересно, чо у меня на одометре написано )))) Я просто давно не видел его ) С трупом аккума езжу давненько ) приборка не показывает ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2014, 21:20
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лёш, твои километры зубодробительны smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 21:21
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Они для всего остального, кроме движка, дробительны. Я с движком в ментальном родстве, не мучаю его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:35
Яндекс.Метрика