![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытует мнение что на crm запчасти сложно найти.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал про это. В разделе 2Т, активно ищется решение, для не AR по поршневой, как я понял решение нашли (TRX), для AR посложней все, мозги как я понял в большинстве случаев можно подчинить. Да и не ломается он часто, судя по отзывам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM AR/MK3,RMX,KDX220.....это если из японской троицы-боле менее на них чета есть,с остальными порядком сложнее....
Из 4х тактов-маловата денег на стоящий аппарат(если тока DRZ400E) из хардов от 250 кубиков,меньше чем за 180 не подходи-в основном выжатые лимоны.вот и думай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, у тебя, если не ошибаюсь, был Crm, ну или опыт езды на нем просто? Можешь коротенько сравнить его с Dr-z400s, особенно по ходовой и подвескам.
Dr400s тяжел для меня будет, даже если в бюджет впишу. З.Ы. мой вес около 70кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, у тебя, если не ошибаюсь, был Crm, ну или опыт езды на нем просто? Можешь коротенько сравнить его с Dr-z400s, особенно по ходовой и подвескам. Был AR чуть больше года,ездил почти каждый день как мот "на каждый день" и частые вылазки по горному бездорожью.если коротко-не один 4х тактник с ним в сравнение не идет! Если бы ARку выпускали так же как и DRZ ,я б ни сравнивать,ни думать не стал!-AR однозначно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был AR чуть больше года,ездил почти каждый день как мот "на каждый день" и частые вылазки по горному бездорожью.если коротко-не один 4х тактник с ним в сравнение не идет! Если бы ARку выпускали так же как и DRZ ,я б ни сравнивать,ни думать не стал!-AR однозначно! У тебя проблемы какие то по Ар с запчастями возникали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя проблемы какие то по Ар с запчастями возникали? Слава богу движок был в чудесном состоянии!больше года он меня абсолютно ничем не беспокоил!пришел,правда с сгнившими подшипами маятника и прогрессии(проблем с их заказом никаких небыло),да и порванная накладка на маятник. Как привел все в порядок-ездил и радовался как ребенок,пока не захотелось покоя ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, спасибо за ответы. Теперь AR привлекает еще больше, Mk3 тоже смотрю, но они даже на вид убитые в основном. Вообщем, имхо: мк3 сложней найти в приличном состоянии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, спасибо за ответы. Теперь AR привлекает еще больше, Mk3 тоже смотрю, но они даже на вид убитые в основном. Вообщем, имхо: мк3 сложней найти в приличном состоянии Рад помочь ![]() Для сведения:если AR полностью в отличном состоянии,то регулярные частое обслуживание!!! 1.воздушный фильтр! 2.чистота каналов,магистралей подачи масла от насоса к впускному патрубку карбера! 3.целостность и герметичность впускного тракта! 4.чистота мощностного клапана! И CRM AR будет вас радовать очень долго! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом
![]() Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом ![]() Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота )) кдх ваш старый как фикалька мамонта) если уж хочется хонду, то лучше мк3. имхо с ней проблем меньше будет.... проще запчасти подобрать вроде как, летом можно было еще коленвал новый купить.... цилиндр растачивается под висеко... контрактные дфигатели чаще можно увидеть... а почему не хочешь ланзу или рмкс? Да, щас на все 2Т цены заламывают.... пипец... если не ушаток или внешне более=менее запросто 120-130 попрсят =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну цены то только в рашке заламывают, кризис, всем деньги нужны
![]() КДХ когда работает, по звуку ощущение что из мотора ща вылитит что то/ Прям коробит меня от таких мелодий) РМХ больше для продубасов. 200 км на нем по трассе даже представлять не охота. И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите " АР более экономичный, правда не на много но все же. По поводу расхода масла, 1л на срм хватало аж на 700 км. а в 4т замена на 1000, так что не показатель. По бензу, да, 6л по трассе )) товарищ на нем в дальнечек катал на 900 км, ни че , норм. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну цены то только в рашке заламывают, кризис, всем деньги нужны ![]() КДХ когда работает, по звуку ощущение что из мотора ща вылитит что то/ Прям коробит меня от таких мелодий) РМХ больше для продубасов. 200 км на нем по трассе даже представлять не охота. И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите " да и от туда цены тоже выходят приличные....... аукцион как никак, а на 2Т спрос повысился... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 130 все равно легко с доставкой до дома уложится на АРку
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая средняя цена масла для 2т и 4т?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался)
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался) например http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 rmx http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 crm http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 rmx http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 crm http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Эти читал, там по сравнение подвесок нет вроде. -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не хочешь ланзу или рмкс? Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка 2,3,4...) По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление это супермегакосяк в горах (И это главная причина). Если заглохнешь на крутом подъеме то тратишь уйму лишнего времени чтобы завестись. Думал что это особенность моего экземпляра но как показал соцопрос такая же картина и на RMX с пробегами 2-3 тыс. км. Во вторых стоковый RMX на любых оборотах едет заметно хуже моего CRM. Это частично можно исправить с приличным вливанием денег. В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Если приложить руки ситуация изменится, но пока нет времени серьезно заниматься подвеской. В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM. В пятых новый владелец CRMа проехал за полгода 10 тыс.км. меняя только резину и цепи. А я менял "из расходников" - шатун, подшипники коленвала, поршень и до кучи еще подшипники коробки. Итог: RMX на данный момент обходится мне дороже чем обошелся CRM, но почти во всем уступает ему. З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален в 130 все равно легко с доставкой до дома уложится на АРку Это ты про без пробега по России? Если с пробегом, то соглашусь, из Японии в хорошем состоянии они зачастую дороже, смотрел по семпермото И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите " Ну или отговорите в сторону чего то другого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался) У живого ARа подвести лучше чем у 400го дырзета однозначно! В мощностном клапане ничо абсолютно сложного нет!-снял крышку,пролил клапан и втулки химией для удаления нагара,смазал втулки оси клапана тугоплавкой смазкой,закрыл и наслаждайся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка 2,3,4...) З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален просто так http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 ар цилиндр в сборе Взято от сюда:12101-KAE-771 -мегазип-33 062 р. экзис-40 748,72р.-46 481,29р 12102-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету 12103-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету экзис-10 066,23р.-10 704,97р. корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету экзис-нету коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-770 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. md24-14 цилиндр 12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся экзис-нету 12120-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету 12130-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-12 843 р. экзис-21 463,70р.-22 810,76р. коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-740 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. То есть, если коленвал запрограммированый, то владелец встрял на хорошо! Получаем 155+45(коленва+поршень в сборе+прокладки)=200т.р. 200т.р. за 17ий мот? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=211743 ЦРМ предпочтительней для плотного леса - где важнее низа, РМХ для отжига на открытой местности, здесь ЦРМ будет отдыхать. учиться кроссу и попрыгать - это RMX, остальное тобой перечисленное - это лучше CRM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У живого ARа подвести лучше чем у 400го дырзета однозначно! В мощностном клапане ничо абсолютно сложного нет!-снял крышку,пролил клапан и втулки химией для удаления нагара,смазал втулки оси клапана тугоплавкой смазкой,закрыл и наслаждайся ![]() ![]() О спасибо! На дырзете подвеска офигенная по моему мнению) Пока плюсов в блокнотике больше у CRM чем у RMX! -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что покупать цилиндр за 46к неразумно, но его вроде перепокрыть в украине можно, (около 10к). Твой FAQ в разделе 2Т тоже уже осилил. И тему про запчасти. Как я понял, если что то серьезное лучше двигатель менять, который тоже не сильно популярен, но найти можно.
учиться кроссу и попрыгать - это RMX Почему? В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что покупать цилиндр за 46к неразумно, но его вроде перепокрыть в украине можно, (около 10к). Твой FAQ в разделе 2Т тоже уже осилил. И тему про запчасти. Как я понял, если что то серьезное лучше двигатель менять, который тоже не сильно популярен, но найти можно. Почему? +1 -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в общем, ведь нет других мотоциклов до 130к, которые резвей троицы, и при этом достаточно распространенные?
Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам.... Я свой вообще во владике за 95 рублей взял.с заменой подшипов маятника и прогрессии+накладка на маятник,я получил мот в отличном состоянии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение? бабка на печке сказала нет, я не срвнивал но подобные темы периодически всплывают. поищи тут или на мотогоне конечно рмх не для кросса вот тебе один факт, до 93его rmx и rm были прктически одинаковы второй: многе можно с рм поставить на рмх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это.
Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это. Нет. Не миф. Это его чисто субъективное мнение. А когда скапливаются одинаковые мнения, из разных источников, это говорит о том что нейролингвистическим программированием хотят всех заставить покупать RMX! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу включить во внимание следующее:
пик активности разговоров про црм был 2008-2010.5, после середины 2010 о нем мало говорят, опираются только на старую информацию 2008ого в полной силе о рмкс заговорили в начале 2011.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, что рмх стал популярен в России только последние пару лет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель Да как бы, это твой выбор. Как купишь, пиши полный отчет по эксплуатации ![]() Просто потом тебе будут писать - тебяж предупреждали. Ну, или ты по тихому сольешь его какому нибудь бедолаге) А для чего тебе вообще 2Т. Точнее так - что ты понимаешь под хард-эндуро? ![]() У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам.. Да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбираю 2Т, потому что он лучше вписывается в мой бюджет. Я написал ближе к хард-эндуро, т.к. хочется не тяжелее своего, мощнее, с более энергоемкой подвеской, а не вплане того что мне на романьяк ехать. Может я езжу конечно еще не очень, но при штурме крутых и затяжных горок на второй передаче на ДР-с мне чувствуется недостаток мощности. Пробовал немного по кроссовой трассе, понял что подвеска Др долго там не проживет, пока по крайней мере я учиться прыгать буду. При этом мот должен ездить своим ходом по асфальтовой трассе, т.к. у меня дом в селе, а учусь я в городе в 100 км от села. Я понимаю что настоящий хард эндуро и асфальтовая трасса понятия несовместимые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Сравнивал тока с МК2 ![]() Что RMXы что CRMы....... Лучше всего обстоят дела по запчастной базе у именно 220го KDXа!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со второй там явно отличия по ходовой, а вот с третьей под вопросом. На Crm250.com рекомендуют больше Mk3 нежели Ar, и пишут что Mk3 заметно лучше по ходовой 1 и 2 поколения. Где то проскакивает инфа что у Ар лучше ходовая, но непонятно именно ли с третьим поколением сравнивают
220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали Такой же редкий как и XR250R!(не путать с XR250!) Любят их в пиндосии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата The suspension on the MK3 is way better than the MK2 and makes a huge difference in ride quality / control. (Подвеска на MK3 лучше, чем MK2 и дает огромную разницу в качестве езды / контроля) С crm250.com Хорошее сравнение модификаций Crm http://www.crm250.com/performance.asp Предпочтение отдают Mk3, нежели Ar, как я понял система Ар немного душит мотор на верхах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял система Ар немного душит мотор на верхах. Зато для 2 т низа оч хорошие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление трави, будут тебе низы скока хошь и где хочешь.
Это спицифика управления 2Т. Так-же как и тормозить тормозами а не двигателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRM250 Mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на CRM на мотофест к друзьям, пришлось везти с собой литрушку масла, так как хз насколько хватило бы бачка и естественно купить его нигде не получилось бы на месте. Это не понравилось
![]() В 4Т только бенз лей и лей и пофиг ему на все. -------------------- Магазин экипировки для мотокросса и эндуро moto85.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что никто про ХР400 не написал?
Он реально легче Др250с и динамичнее, я уж про ресурс не говорю, особенно если тебе по асфальту ездить много надо. Это я тебе как юзер Др в течении 4 сезонов говорю) Потом поездил на Хр400 - ну прям очень понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400 за эти деньги наверное не подарок будет, да и по динамическим качествам думаю он уступает crm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400 трудно вписать в бюджет. Изредко выскакивают хорошие варианты занедорого, но это изредка, дело случая, а так менее 150ти нефиг суваться
Ну и моты разные. трактор и зажигалка. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Меня RMX и DR250, Скажу так, что рмх очень хорош для прохватов, для скоростной езды и маневрирования! Маслоподачу снял, так как не уверен в ее надежности! По запчастям проблем нет ни каких, чтоб мот привести в такое состояние как он сейчас, заказывал очень много! к счастью в двигу ни чего не заказывал, кроме прокладок, которые лежат в НЗ, за ненадобностью пока! двига шепчет! Но если Катать далеко хочешь, оборотов много давать, тут он конечно бенз кушает как надо, катался и на 300 км на нем, по трассе, но бенз с маслом намешанный всегда с собой был, без этого ни куда! Подвеска ближе к кроссовой, но не совсем дубовая! Описать можно двумя словами ХАРД ЭНДУРО, и не мягкая и не жесткая, а как надо, для продубасов!
собираюсь продавать его к сезону, так как ДР всем устраивает, отжигать особо не люблю, а рмх все время меня на это провоцирует!) Резюмирую: рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) А если катить на нем на учебу 100км, потом с учебы, то будет приятно в том случае если дорога до учебы будет полна подъемов, спусков, поворотов, и приключений за каждым поворотом!) все ИМХО конечно же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) Именно то, для чего многие здесь и берут мотики ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно то, для чего многие здесь и берут мотики ![]() не спорю!) и для этих целей он как раз подходит как нельзя лучше!) а вот гряз помесить на нем конечно тоже хорошо, и легкий он очень, но не его это!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не рассматриваются варианты XR400,650Л,650Р, ну и КТМ690, Хаска ТЕ630???)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да 690й за 130тр я бы взял))
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не рассматриваются варианты XR400,650Л,650Р, ну и КТМ690, Хаска ТЕ630???) Если серьезно рассматривать XR, то в бюджет попадет разве что XR600r, но аппарат редкий ужеПока считаю crm250 mk3 оптимальным вариантом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400ку в 130 тыщ можно найти было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно предложение я пропустил по ней, человек с форума купил, но я еще свой Dr не продал.
Xr400 тысяч в 150 выйдет, не потяну 600r похоже реально в бюджет вписать, но это не то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 10:49 |