Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Страшные удары при заводке и глушении в районе стартера !!!, Немогу найти причину!!!!!!!!
Ilia1000
сообщение 9.10.2009, 15:49
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Раньше когда глушил мот, толи бендикс толи что-то еще, что там есть издавало легкий стук. Или когда заводишь и с первой попытки не получается,тоже в конце вращения появлялся "финальный" удар-стук! Так вот теперь он стал настолько сильным что мне кажется что он вышибит левую крышку!!! Я снял крышку (малую) стартера и ничего не обнаружил,все зубцы звезд на месте! Что это может быть не представляю,может что-то под левой крышкой!!!! Помогите разобраться может кто сталкивался???? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 9.10.2009, 18:23
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложный вопрос. У меня щелчки разные. Иногда вообще нет, иногда чуток, иногда щёлкнет, так щёлкнет. Если у тебя звуки усилились, думаю, надо разобрать стартер весь и посмотреть. Просто так ничего не бывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.10.2009, 19:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Стартер смотрел,проблемм с ним нет,даже включал сняв звезду из крышки стартера,крутится и жужжит нормально!!!
А вот что там после стартера может быть ума не приложу(что там и как работает), может надо левую крышку снимать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2009, 19:24
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, не снимал. Пусть отпишутся более сведущие.
Скорее всего дело не в стартере, а в шестернях его привода. Борода вообще считает, что щёлкает декомпрессор. Но я не знаю, слышу щелчки из района стартера. Может, и ошибаюсь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.10.2009, 19:39
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Нееет это точьно не декомпрессор, тут не щелчки а удар(один стук) когда все шестеренки и стартер останавливаются! Тоесть этот удар и является финишем всех вращений стартера и шестеренок ну и еще чего что там есть??? Глушишь,двигатель останавливается когда тоже в районе стартера и лев.крышки есть "финишный" удар!!! Что там может ударять связанное со стартером????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 9.10.2009, 19:43
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Система скорей всего аналогичная ТТР, если так то возможно износ обгонной муфты стартера! Причем на ТТР на глаз износ не видно, но при замене на новую, звук пропадает! Правда конкретно на муфту можно грешить, когда звук посторонний появляется и при пуске. При остановке щелчок обычно нормально!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.10.2009, 20:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Но этот щелчек перерос в конкретный удар! А где эта муфта находится у джебеля???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2009, 21:27
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ниже стартера, под левой крышкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 9.10.2009, 23:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Скорей всего движки конструктивно похожи с ттр. У меня тоже такой звук бывает периодически,в зависимости где остановится колено,ну обычно в двух точках. При глушении когда поршень поднимается к закрытым клапанам то сила сжатия его толкает обратно и соответственно обгонная муфта входит в зацепление и слышен удар. С бендиксом такого не было бы,но его нет. Я посмотрел шестерни на муфте,стартере и промежуточную,все зубы на месте. Собрал. У знакомого на новом квадре точно так же. smile
Но проверить стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.10.2009, 16:06
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


serg, Под левой большой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2009, 20:08
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего. Я не разбирал, точно не скажу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 10.10.2009, 22:38
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Quote (Ilia1000)
включал сняв звезду из крышки стартера

Ну ты же начал правильно.Логично представить что шестерни с этой же стороны. biggrin Валишь коня на правый бок и снимаешь крышку,с проводами аккуратней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 11.10.2009, 15:36
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Просто так открывать не охото,хочется разобраться что и где? И уж в крайнем случае лезть под крышку! Ну и подготовиться к вскрытию надо,хотя бы лист паранита для прокладки преобрести smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 17.10.2009, 14:03
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


В Джебеле нет бендикса.Там стоит обгонная шестерня(не помню точно технического названия)Принцып ее работы в том что она по вращению коленвала склинивается,а в обратку расклинивается.Происходит это за счет того,что роликовые подшипники,при работе стартера загоняются между ведомой шестерней и шестерней ,закрепленной на коленвал.Когда двигатель заведется,коленвал с ведомым валом обгоняют ведущий и сцепка отпускается.Работает довольно надежно и в отличие от бендикса менее подвержена износу.Минус ,правда то же есть-если коленвал ,после остановки откатывается назад,хотя бы на четверть оборота ,то происходит то же ,что и при заводке(сцепление ведущей и ведомой шестерни) но теперь уже коленвал крутит стартер.Момент включения зацепления коленвал-стартер происходит СТУК зацепления шестерен,после этого небольшой звук прокрутки стартера.Если и что то там может крякнуть так только эта сцепка с роликами.Прежде чем лезть в движок,может попробовать избавиться от отката вала назад при глушении.Перейти на 95 бензин,если до этого лил 92.Отрегулировать карбюратор.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.10.2009, 17:49
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Карб промыт и отрегулирован,свеча новая,фильтр чистый,сетка бака чистая. Со стороны питания и зажигания нареканий нет! Бензин 95/98 !!! А как так вал может в другую сторону начать вращаться когда до остановки я ехал в перед! Для этого он должен остановиться и начать движение назад. По логике не реально!?!? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 19.10.2009, 18:04
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Например уперся в компрессию в ВМТ, не преодолев ее ,откатился нзад на четвертьоорота .Головку не вскрывал,где-то читал ,что в джебеле как на дрз400 стоит автоматический декомпрессор.Это такая пипочка на выхлопном распредвале ,выпирает за счет небольшой пружинки и приоткрывает выхлопной клапан.Пружина побеждает центробежные силывращения,т.е. когда он почти остановился или еще только начинает движение.Такая приблуда облегчает начало прокруткистартеру. На ИЖ 56 раньше старики это сами ловко делали с помощью "ЧИХАЛКИ". Она же, в общем, должна оберегать от ненужной комресии в момент окончания вращения вала.Может она не совсем "гут" работает?



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2009, 18:06
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Башкир)
На ИЖ 56

На всех одноцилиндровых ИЖах. Ручной декомпрессор. На Рейды с киком такого же типа ставят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 19.10.2009, 18:11
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


На старых "Восходах" даже были.Очень помогали при пересосе!



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2009, 18:22
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они много на чём одноцилиндровом были и есть, где есть кик. Яркий пример - "летающий трактор" XR-650R.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 19.10.2009, 18:26
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Такой ,наверное,умрешь без декомпрессора с кика не заведешь!Хотя вчера смотрел бокс,оч.понравилось.Таким декомпрессор не надо!Но это скорее исключение, чем норма.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 19.10.2009, 18:41
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
"летающий трактор" XR-650R.

буквально на днях у приятеля прокатился на нем.
ужос, на таком убиться элемнтарно. газ можно вообще не крутить - на холостых едет, чуть газ дашь - в дыбы встает.
с кика завести сам не смог - здоровья не хватило. biggrin

вобщем, не мое. уж лучше я по стариковски неспеша на чикушке тошнить буду.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2009, 18:44
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я на нём боюсь smile Даже не пробую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.10.2009, 20:05
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Нормальный мот, главное чтобы в голове крючочек не падал biggrin если у кого плохо держится,сей аппарат не рекомендую biggrin
Ну а по теме какие идеи всетаки есть? Неужели всетаки крышку снимать!?!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2009, 20:11
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты её ещё не снял? smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.10.2009, 20:25
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Нет пока,стараюсь ездить побольше пока погода хорошая smile Но чувствую если ничего не выясню в ближайшее время ,буду разбирать sad Почемуто кажется что ничего я там не обнаружу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.10.2009, 20:27
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


как гласит пословица - хороший стук всегда наружу вылезит



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.10.2009, 20:35
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Лишь бы не вывалился biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 20.10.2009, 22:02
Сообщение #28


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Здаров.
Слевой стороны прямо за маховиком стоит обгонная муфта, тока она тут не при чем.
На выпускном распредвалу стоит декомпрессор центробежный и он закрывает клапан раньше чем мотор начал схватывать, особенно это заметно если газу отвернуть( воздуха мотор засосет больше, а продавить в ВМТ с закрывшимся декомпрессором, сил китайскому кумулю не хватает.) Отдельно пружинка не продается, тока в сборе со всем распредвалом. Как лечить не знаю. Тупа езжу так второй год

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 22:11
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Борода)
Отдельно пружинка не продается, тока в сборе со всем распредвалом.

Обратись к Виталику parmenoff. Он движок распродаёт тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.10.2009, 9:54
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Борода, В смысле у тебя тоже стукает с лева??? И виной всему несбалансированный декомпрессор???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 21.10.2009, 11:11
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Декомпрессор толком не выполняет свою работу .Из за чего коленвал ,после остановки двигателя ,немного (МОЖЕТ на четверть )оборота откатывает назад ,приводя в действие выше описанные процессы.Один из наиболее возможных вариантов.

Добавлено (21.10.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Млжно попробовать просто промыть Движок с последующей заменой масла и фильтра конечно.Пружинка декомпрессора по силе сравнима с пружинкой авторучки.Может смоляные отложения мешают ей работать? Ломаться то там особенно нечему.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.10.2009, 12:18
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Движок вот недавно промывал правда два раза синтетикой, и потом Мотюль 7100,0W40 залил + замена фильтра! Или какими более жосткими способами промывать надо,типа кирасином там? По моему можно промывать не разбирая двигатель только маслами! А декомпрессор чтобы почистить разве не достаточьно снять крышку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 21.10.2009, 13:56
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


действительно...
у меня стук тоже стал немного громче чем раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 21.10.2009, 14:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Всех это ждет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 21.10.2009, 16:23
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Что бы добраться до декомпрессора 15 мин. работы ,это не сложно .Нужно только снять крышку головки и конкретно помыть (кисточкой)автоматический декомпрессор на вых. валу.Так ,пожалуй понадежнее будет.Маслом не всегда можно смыть смоляные отложения ,если только дизельным ,там моющих присадок больше и то не факт. А настоящей промывкой действительно не жел. напрягать движок.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.9.2010, 16:00
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Возвращаюсь к этой теме! Подскажите ,как я понял это стук идет из-за декомпрессора, что то тема как то заглохла и причину не выявили... Ilia1000 ты решил проблему стука? В чем было дело? У кого было такое отпишитесь....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.9.2010, 16:59
Сообщение #37


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я вообще удалил декомпресор и не каких стуков у меня нет crazy.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.9.2010, 17:41
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(VIT @ 22.9.2010, 17:59) *
я вообще удалил декомпресор и не каких стуков у меня нет

А до этого были?

Я вот ничего не решил ,так и езжу! Разборка и проверка обгонной муфты и декомпрессора ничего не дала,все в порядке! Причем этот отвратительный косяк наблюдается у многих джебелей,посмотрим к чему приведет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.9.2010, 17:57
Сообщение #39


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 22.9.2010, 17:41) *
А до этого были?

нет не было




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2010, 18:04
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня ощущение, что щелчок из района стартера. Меня не напрягает, он то есть, то нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 22.9.2010, 18:13
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 22.9.2010, 19:04) *
У меня ощущение, что щелчок из района стартера. Меня не напрягает, он то есть, то нет.

так там не щелчок, а знатный такой удар.
У меня нет и не было (ттт).
А вот у Ильи слышал! Сначала тему читал - тоже про щелчок подумал. Так там страшный такой удар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.9.2010, 19:37
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


я так понимаю вопрос открытый.... декомпрессор это или все же нет? и если его удалить стук пропадет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2010, 19:40
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 22.9.2010, 20:37) *
декомпрессор это или все же нет? и если его удалить стук пропадет?

Это возможно проверить только выкорчёвыванием декомпрессора тем, у кого этот щелчок (у меня именно щелчок, довольно громкий, но не удар ни разу) слышен. Я, вообще, думаю над этим обрезанием... Но не факт, что до этого дойдёт в ближайшее время.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.9.2010, 19:46
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 22.9.2010, 16:40) *
Это возможно проверить только выкорчёвыванием декомпрессора тем, у кого этот щелчок (у меня именно щелчок, довольно громкий, но не удар ни разу) слышен. Я, вообще, думаю над этим обрезанием... Но не факт, что до этого дойдёт в ближайшее время.

спс Сергей! покупатели пугаются этого стука стартера...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2010, 20:03
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Объясни, что это нормально для этого мота.
Сошлись на меня smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.9.2010, 20:12
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Надо было при переборке движка,почистить этот декомпрессор (с виду чистый был),а лучше демонтировать.Не думал что стук из-за него....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 25.10.2011, 18:02
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Прблема со стуком так и не решена? и вижу что каждый год под конец сезона данная тема снова оживает smile.gif
С мото знаком лично недели три, и у меня тоже синдром СтУкА smile.gif
Цитата(VIT @ 19.10.2009, 17:27) *
как гласит пословица - хороший стук всегда наружу вылезит

Поэтому интересно ни у кого там ничего не "вылезло"? а то я вижу многие так и смирились с данным синдромом...



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2011, 18:23
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


а чо ее решать? Ее нет. Этот звук говорит что у тебя есть декомпрессор.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 25.10.2011, 18:41
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 25.10.2011, 15:23) *
а чо ее решать? Ее нет. Этот звук говорит что у тебя есть декомпрессор.

ну всё, теперь я спокоен smile.gif как я уже говорил выше, интересно развитие данной "болячки", тема открыта давно и не мешало бы проследить к чему всё это приведёт...



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2011, 18:54
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexiN @ 25.10.2011, 19:02) *
интересно ни у кого там ничего не "вылезло"?
Не вылезло. Пробег большой. А что вылезло, к щелчкам никакого отношения не имеет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.10.2011, 7:51
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а если нет страшных ударов в районе стартера, значит нет декомпрессора?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2011, 8:11
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично я так и не понял, что именно щёлкает. И декомпрессор, и стартер с приводом у меня в порядке. Ударов нет, тем более страшных, есть щелчок при глушении. Часто, но не всегда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.10.2011, 10:09
Сообщение #53


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На моём декомпрессора нет, а при глушении стук присутствует. Вроде на 250-ках это не приводит к каким-либо последствиям, а вот 650-ку я видел проблемную, у escon на мототревелсе.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2011, 11:12
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видимо, это всё же привод стартера щёлкает...

К слову, та 650-ка единственная известная мне с таким косяком. Там привод стартера разорвал крепление в картере. Может, люфт был повышенный, может, ещё что...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.10.2011, 14:15
Сообщение #55


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Моя двухсотка тоже начала щёлкать.
В планах ревизия стартера.
По результатам отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
swr12
сообщение 11.6.2012, 9:33
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым ТаРхАнКуТ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2001г.

Репутация:   0  


Мне тоже от старого хозяина досталась эта болячка,только бывают стуки ещё слышны и при заводке кикстартером..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.6.2012, 9:35
Сообщение #57


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Kopcak @ 26.10.2011, 15:15) *
Моя двухсотка тоже начала щёлкать.
В планах ревизия стартера.
По результатам отпишу.

Ревизия стартера не выявила отклонений.

Звуки время от времени проявляются.
Думаю это шестерёнки после стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 11.6.2012, 11:04
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


после остановки двигателя слышен щелчек. Если холостые завышеные то щелчек не появляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 21.8.2012, 11:27
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(zlcat @ 9.10.2009, 16:43) *
Система скорей всего аналогичная ТТР, если так то возможно износ обгонной муфты стартера! Причем на ТТР на глаз износ не видно, но при замене на новую, звук пропадает! Правда конкретно на муфту можно грешить, когда звук посторонний появляется и при пуске. При остановке щелчок обычно нормально!


Вопрос по звуку во время стата: во время пуска мотор заводится иногда нормально иногда как проскакивает что то. Снял маленькую левую крышку вытащил видимо обгонную муфту (фото прилагается)
1. Это Обгонная муфта или нет?

2. Если менять то какую ? или обе еще и маленькую двойную шестеренку ?

3. Что будет если не менять она вроде как без износа, шестерни целы?
4. Стартерная шестерня которая на валу тоже в порядке ее менять или нет?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2012, 13:02
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sskvv @ 21.8.2012, 12:27) *
Это Обгонная муфта или нет?

Нет. Просто шестерня. Обгонная внутри под общей крышкой.
Цитата(sskvv @ 21.8.2012, 12:27) *
Что будет если не менять она вроде как без износа, шестерни целы?

Ничего не будет. Нет износа, нет замены.
Цитата(sskvv @ 21.8.2012, 12:27) *
Стартерная шестерня которая на валу тоже в порядке ее менять или нет?

Тоже не меняй. К слову, меняется весь стартер или его ротор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 21.8.2012, 14:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 21.8.2012, 10:02) *
Нет. Просто шестерня. Обгонная внутри под общей крышкой.
Ничего не будет. Нет износа, нет замены.
Тоже не меняй. К слову, меняется весь стартер или его ротор.



Спасибо за совет! Снял большую левую крышку. Большая шестерня тоже в поряде что же тогда стучит? Стук такой при старте как будто зуб отвалился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.8.2012, 14:28
Сообщение #62


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Смотри, подшипник стартера...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 21.8.2012, 15:07
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 21.8.2012, 11:28) *
Смотри, подшипник стартера...


На подшипнике стартера есть микро люфт примерно 0.3 мм и зубья целые если бы проскикивал зубья были бы сточены.
Обгонная муфта тоже с люфтом примерно такой же 0.3 мм и зубья целые не съедены.

Да и гена тоже умер так бы не разбирал! Напруга только на одной обмотке, на остальных по 0-ям. Не выдержал дюпель северов приморских! Успел на акуме доскакать до дома!


А где найти на форуме как снять ротор гены и снять обгонную муфту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.8.2012, 2:53
Сообщение #64


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(sskvv @ 21.8.2012, 22:07) *
А где найти на форуме как снять ротор гены и снять обгонную муфту.

Как сделать правильно - написано в мануале smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 5:19
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Там написано: типо дубасить молотком по центральному болту а если не отвалиться то обратитесь к дилеру сузуки, какой такой дилер в Партизанске - только я один его здесь и заменяю)))) ггг!!!. Кто нить делал опишите по человече. Манул для америкосов у которых дилеры в каждом городе! Плеазе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.8.2012, 5:34
Сообщение #66


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Видимо, есть мануал в котором молотком по центральному болту smile.gif
Но, есть и другой:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 5:55
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Слов нет одни эмоции! Я так и понял нужен съемник, там за гайкой резьба.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 9:52
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sskvv @ 22.8.2012, 6:19) *
типо дубасить молотком по центральному болту
И заменить коленвал. Легко и непринуждённо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 12:00
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 22.8.2012, 6:52) *
И заменить коленвал. Легко и непринуждённо.


Я даже не пытался )))
Товарищ zlcat написал что бы избавиться от звуков смерти надо ее поменять!
Буду выдумывать как сделать съемник. Видимо это зубья проскакивают от того и звуки умершей шестерни. Хотя видимого износа нет только микрозазубрины. А если дальше катать то видимо валу будет хана вместе с остальными шестернками.
Дайте плиз ссылку на русский мануал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.8.2012, 12:33
Сообщение #70


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


https://docs.google.com/open?id=0B_Z-0NktvfyXVF8yUFNyd1dDVGM
не полностью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 12:37
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Thank you very much! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 22.8.2012, 13:14
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


на моей бахе иногда проявляется сей косяк с ударами при запуске с кнопки... всегда на горячую... крутит стартер происходит разовый удар-мот не заводится... с кика же запускается с четверти оборота..., шестерни стартера и обгонки норм.... на распредвалу декомпрессор имеет внушительный люфт.... зимой проведу замену...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 14:28
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Скажу свое мнение о причинах - это паленный мотюль! Потому как залил на пробу валвалин сразу изменилась работа коробки и стало меньше стукать при пуске.
На мотуле продубасил около 10000 км после на валве 2000 км работа трансмиссии намного лучше. Теперь мотуль пожелаю только врагам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.8.2012, 15:05
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


5100 10-40 - 2-3 тыс как положено, начало долбить еще до валвалина. На вид валва как будто более вязкое что ли но работа двига сразу улучшилась. А у нас куда не зайди везде моуль и продавцы все говорят: только от официального дилера! видимо китайца с суньки!

Вот еще вопросик, сразу говорю немного тупой! нашел фото чужое (Собщение 338) с темы про гену - съемник для ротора.

А вот как замерить глубину резьбы?
Шаг можно замерить, а глубина резьбы мериться или она стандартная?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2842&st=325

Собщение 338 и 342 фото 1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.8.2012, 15:07
Сообщение #75


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну что же, как говорят на Руси хороший стук, наружу по кажет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 24.8.2012, 6:52
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


В общем порыл интер нашел съемник за 57$ + доставка, почесал репу и поехал к местному левше и сделал он чудо прибор за 300 руб!

Прикрепленное изображение

Сделал Мастер даже шарик на болтике!
А то дилера спросите и молотком дубасить!

Вот и муфта обгонная:

Прикрепленное изображение

Только прикол в том что ее номера в каталоге не могу найти! Или я чего то недопонимаю!

Stater clutch

Fig.7 B12 --
1
2
7 - 09263-25049 я так понимаю что это номер подшипника или я не прав?

Please help!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2012, 8:20
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231175 поз. 6.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 24.8.2012, 10:11
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Вай вай вай что же ты делаешь мега$зипа!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.8.2012, 10:31
Сообщение #79


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так что, дело в ней было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2012, 11:14
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


sskvv, обратись к камраду Ustass. У него точно есть в идеальном состоянии.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 24.8.2012, 13:23
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Спасибо!
Стук при пуске мне непонятен зубы целы, люфт звезды очень мал похоже для нагрева. Есть микро царапины и микро сколы но они настолько ничтожны , что грешить на них нереально! Слышал что зубья крошаться и на роторе стартера и обгонная тоже но у меня с виду все в поряде даже нет предположений откуда! Повторю что сам звук проскока звезды иногда есть иногда нет, но звук четкий и громкий как от потерянного зуба.
Конечно если бы не умерший гена, я бы не снимал ее откатал до конца сезон, а так пока мотается гена почему и не снять!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 17.9.2012, 9:26
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Уважаемые друзья! подскажите как зафиксировать гайку на роторе гены? Ротор крутиться против часовой стрелки гайка по часовой, ездил на рыбалку два раза разкрутилась! В полевых условиях пришлось снять крышку и затягивать. Шайбы там нет может каким нибудь хитрым клеем застопорить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 10:05
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Она кернится.
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...scepleniya.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2012, 10:31
Сообщение #84


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(sskvv @ 17.9.2012, 10:26) *
Уважаемые друзья! подскажите как зафиксировать гайку на роторе гены? Ротор крутиться против часовой стрелки гайка по часовой, ездил на рыбалку два раза разкрутилась! В полевых условиях пришлось снять крышку и затягивать. Шайбы там нет может каким нибудь хитрым клеем застопорить?

Фиксатор резьбы не подойдёт?
Например локтайт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 17.9.2012, 11:15
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Kopcak @ 17.9.2012, 7:31) *
Фиксатор резьбы не подойдёт?
Например локтайт.


Гайка не керница обычная, когда снимал на ней была какой то белый налет типа как клей. Про фиксатор резьбы можно по подробнее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 11:26
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моя была закернена. По всем признакам, до меня в мотор никто не залезал.
Локтайт, наверное, подойдёт...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 17.9.2012, 11:30
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 17.9.2012, 8:26) *
Моя была закернена. По всем признакам, до меня в мотор никто не залезал.
Локтайт, наверное, подойдёт...


ОК попробую локтайт!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 21.9.2012, 9:40
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Разобрал поставил шестеренки которые прислал товарищ Юстас, посадил гайку на локтайт, звук проскикивающих шестернок пропал. Видимо все дело в хитром подшипнике для завода и подшипнике в обгонной муфте, чрезмерный люфт ведет к стукам.


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2012, 10:17
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sskvv @ 21.9.2012, 10:40) *
звук проскикивающих шестернок пропал.
Значит, не зря купил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 1.11.2012, 15:36
Сообщение #90


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Ребята, дело именно в обгонной муфте.
Были те же симптомы, стуки и удары при заводке, поставил новую муфту-все стало тихо и спокойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.11.2012, 17:08
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Zippo @ 1.11.2012, 19:36) *
Были те же симптомы, стуки и удары при заводке

народ парится в поиске ударов при глушеннии



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.11.2012, 17:29
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


фото крупным планом роликов демонтированных обгонок в студию! я когда TTR-овские продаю, кто со своими приезжает у них ролики как напильником сточены. видно сразу, приглядываться не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 1.11.2012, 19:06
Сообщение #93


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Страшные удары при заводке и глушении в районе стартера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.11.2012, 19:50
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


у самого такая шляпа при заводке...мот xr250... резко проявилось.... потом исчезло,иногда дает о себе знать не сильным ударом...шестерни все целы.... есть кик и может быть забью на это....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.11.2012, 11:08
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 1.11.2012, 20:50) *
у самого такая шляпа при заводке...мот xr250... резко проявилось.... потом исчезло,иногда дает о себе знать не сильным ударом...шестерни все целы.... есть кик и может быть забью на это....

Если честно не слышал ни одного случая выхода обгонки на хр250 из строя. да и вообще на хондах этот узел более надежен чем, к примеру, на ямахах. почему то



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 12.11.2012, 11:11
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Денис... сняв генераторную крышку... есесно я под ней обнаружил ротор генератора...за ротором генератора находится звезда обгонной муфты... она имеет небольшой люфт (норма нет?)(хотя люфт должен быть звезда на подшипниках..) потом возникли вопросы по снятию ротора... в мануале применен с-тул..в виде гибкого захвата.... интересно почему не использовали шлицы на валу ротора генератора?.... там 2а вполне удобных пропила под ключ рожковый... да по поводу резьбы.... она там правая или неправильная-левая?



зы..я тоже не слышал... но походу мот стоял гдето очень долго и хрен знает,что там может быть.... я например неслышал,чтобы игольчатые подшипники приводного вала сцепления подзакисли и набили на валу иглами ямки.... ща там все помыл и смазал....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 15.6.2013, 18:19
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


нид хелп!!!!

Джеб заводится с проблемками описаными в этой теме. Для наглядности добавил видео.
http://youtu.be/lPQFpPoXAG8


иногда вообще отказывается заводиться с кнопки((((((((((((((

объясните новичку. мот у меня с неделю, заводился до сегодняшнего дня с такими вот звуками, но заводился. сегодня с утра отказался завестись, потом завелся. покатался, заглушил и все, стартер крутит, двиг нет, аккум садится. насколько я понял проблема в обгонной муфте стартера. если так, то есть у кого последовательный мануал по ее замене, нужны ли там съемники и где их взять...

зы: с кика чего то у меня вообще не получается пока =) (тоже подскажите, как его правильно "качать")

по кику в другой теме можно ознакомиться. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.6.2013, 19:19
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


видюху снимай, а то малевич какойто



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 15.6.2013, 19:53
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 15.6.2013, 16:19) *
видюху снимай, а то малевич какойто

таки там видюха и есть, просто тел на сидуху положил. звук главное


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 22:12
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, что-то там поломано. Да ты открути хотя бы то, что легко откручивается. Три винтика. Хотя я даже эту крышечку ударной отверткой и болгаркой откручивал.

50-я страница мануала про снятие этого узла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:16
Яндекс.Метрика