Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уходят зазоры клапанов и стук двигателя, после переборки
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 19:48
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
СЕМЕН
сообщение 9.2.2014, 20:01
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


полезно указать какой мотор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.2.2014, 20:07
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Патамушта руки кривые или мануал изучен не правильно biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 20:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(Borz-07 @ 9.2.2014, 18:48) *
Вообщем почему зазоры меняются?

Какие именно работы проводились по "переборке" двигателя и по какой причине?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2014, 20:18
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Borz-07, ноебходио заполнить Профиль.
Мало того, что это требование Правил, так ещё и неясно, какой мотор. Ибо на разных моторах разных моделей всё может быть по-разному.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2014, 20:21
Сообщение #6


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(newone @ 9.2.2014, 20:07) *
Патамушта руки кривые или мануал изучен не правильно biggrin.gif

+1. Как можно лезть в мотор человеку, который и профиль-то заполнить не может и марку мота вписать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 20:33
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 9.2.2014, 17:07) *
Патамушта руки кривые или мануал изучен не правильно biggrin.gif

поверь руки не кривые

Цитата(serg @ 9.2.2014, 17:18) *
Borz-07, ноебходио заполнить Профиль.
Мало того, что это требование Правил, так ещё и неясно, какой мотор. Ибо на разных моторах разных моделей всё может быть по-разному.

сори я просто впервые на вашем форуме исправлюсь а марка suzuki Dr200sey


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2014, 20:34
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Borz-07 @ 9.2.2014, 17:31) *
поверь руки не кривые

Друг - заполни профиль - быстрее получишь ответ по существу вопроса... Народ здесь суровый, но добрый и в беде не бросят, поверь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 20:36
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(krom @ 9.2.2014, 17:11) *
Какие именно работы проводились по "переборке" двигателя и по какой причине?

менял поршень кольца палец клапана сальники все с мегазипа кроме прокладок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.2.2014, 21:32
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Может не в той мертвой точке зазор регулировал?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 21:41
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 9.2.2014, 18:32) *
Может не в той мертвой точке зазор регулировал?

я тоже с начало так думал пробовал по другому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2014, 21:43
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Borz-07 @ 9.2.2014, 20:33) *
сори я просто впервые на вашем форуме исправлюсь а марка suzuki Dr200sey


Цитата(Borz-07 @ 9.2.2014, 20:33) *
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr


Пииииипец))))))))
Скорей всего или мёртвая точка не та, или рокерам пипец.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 21:49
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 9.2.2014, 18:43) *
Пииииипец))))))))
Скорей всего или мёртвая точка не та, или рокерам пипец.

Я думаю мертвая точка та потому что заводиться с пол пани работает нормально обороты набирает хорошо и сбрасывает сори а рокеры я так понимаю это кулачки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 21:55
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Какой износ рокеров? В рамках мануальных значений?

А мануал перед тем как лезть в двигатель смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 9.2.2014, 22:14
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(krom @ 9.2.2014, 18:55) *
Какой износ рокеров? В рамках мануальных значений?

А мануал перед тем как лезть в двигатель смотрел?

да смотрел а рокеры честно говоря не проверял завтра гляну я и ща мануал ковыряю смотрел допуски рокеров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.2.2014, 23:21
Сообщение #16


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Может уже резьба на регулировочном винте поплыла. скорее всего молотит выпускной , его труднее всего настроить . ацки мешает рама и щуп надо загибать нехило . а поршень правильно ориентировал? может задом наперёд воткнул? фото делал по ходу сборки что бы потом себя проверить?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 9.2.2014, 23:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Была подобная хрень на КЛХ650, на хх работает нормально, с ростом оборотов усиливающийся стук , причиной оказались =люфт распредвала в постелях, а в последствии еще и клапанные пружины поменяли ( т.к. перегрев имел место быть) вообщем лечение было долгим и дорогостоящим. Все ИМХО естественно, в твоем конкретном случае причины могут быть и совершенно иными

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.2.2014, 23:45
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Borz-07 @ 9.2.2014, 20:48) *
вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?

блин, а про такие штуки слыхал: ","?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.2.2014, 7:18
Сообщение #19


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Когда первый раз регулировал клапана на своей бывшей ДРке, неправильно выставил вмт. Почитал "правильный! мануал, повторил процедуру и вуаля. Мануал, ловкость рук и никакого мошенничества.

И вообще отмодерируйте уже тему, перенесите в правильный раздел и назовите как надо. Что за беспорядок на форуме smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 10.2.2014, 7:55
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А когда ВМТ искал коленвал в "правильную" сторону крутил против часовой?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2014, 8:20
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Borz-07, мотоцикл твой или чужой?
В Профиле указаны одни мотоциклы, обсуждается другой. Перенёс в 200-чный раздел и переименовал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.2.2014, 8:45
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Если уходят размеры значит, интенсивный износ,может нет масла там где оно должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 10.2.2014, 15:22
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Есть теоретическая (а бывает что и практическая) возможность впихнуть маслофильтр неправильно. Тогда - да: масла в голове не будет. Зазоры поплывут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 10.2.2014, 21:25
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 10.2.2014, 4:55) *
А когда ВМТ искал коленвал в "правильную" сторону крутил против часовой?

да против крутил

Цитата(bord-51 @ 10.2.2014, 12:22) *
Есть теоретическая (а бывает что и практическая) возможность впихнуть маслофильтр неправильно. Тогда - да: масла в голове не будет. Зазоры поплывут.

фильтр правильно поставил в голове масло есть.

Цитата(serg @ 10.2.2014, 5:20) *
Borz-07, мотоцикл твой или чужой?
В Профиле указаны одни мотоциклы, обсуждается другой. Перенёс в 200-чный раздел и переименовал.

Да это моего знакомава попросил сделать

Цитата(krom @ 9.2.2014, 18:55) *
Какой износ рокеров? В рамках мануальных значений?

А мануал перед тем как лезть в двигатель смотрел?

смотрел сегодня рокеры они в порядке. посмотрел распредвал замерил все в допуске чудеса да и только.!

Цитата(Borz-07 @ 10.2.2014, 17:27) *
да против крутил


фильтр правильно поставил в голове масло есть.


Да это моего знакомава попросил сделать


смотрел сегодня рокеры они в порядке. посмотрел распредвал замерил все в допуске чудеса да и только.!

вот видео https://www.youtube.com/watch?v=QecnQcGuOJc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.2.2014, 21:40
Сообщение #25


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


По видео слышно,что стук идёт не на каждый такт.То есть то есть ,то нет,из этого можно сделать вывод,что клапанные зазоры тут не при чём.Как будто что то болтается,рокер например(на оси).Или такое может быть,если рокер изношен в месте соприкосновения с клапаном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 10.2.2014, 21:58
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


А нет ли там кика? Может быть лапка бьется о выпуск?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 10.2.2014, 22:16
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Да блин промблема! И что, каждый раз зазоры уходят на обеих клапанах?

Там выше по ветке ДДалекоездячий выдвинул версию, что регулировочные винты в резьбе гуляют, попробуй винты контрогайки и резьбовые каналы в рокерах обезжирить, посадить на фиксатор резьбы а затем по новой отрегулировать зазоры. Если стук появиться позже, чем в первые разы
то можно будет предположить , что дело в люфтах резьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 10.2.2014, 22:22
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 10.2.2014, 18:40) *
По видео слышно,что стук идёт не на каждый такт.То есть то есть ,то нет,из этого можно сделать вывод,что клапанные зазоры тут не при чём.Как будто что то болтается,рокер например(на оси).Или такое может быть,если рокер изношен в месте соприкосновения с клапаном.

Проверял и то и другое ,все в допуске если верить мануалу.

Цитата(^..^ @ 10.2.2014, 19:16) *
Да блин промблема! И что, каждый раз зазоры уходят на обеих клапанах?

Там выше по ветке ДДалекоездячий выдвинул версию, что регулировочные винты в резьбе гуляют, попробуй винты контрогайки и резьбовые каналы в рокерах обезжирить, посадить на фиксатор резьбы а затем по новой отрегулировать зазоры. Если стук появиться позже, чем в первые разы
то можно будет предположить , что дело в люфтах резьбы.

Попробую но не факт , резьбы нормальные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.2.2014, 23:16
Сообщение #29


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А как в мануале лимитируется износ рокера?Обычно он теряет форму,и с одного бока он изношен больше ,с другого меньше.Поэтому непонятно,что значит по мануалу в пределах допуска?Тем более стук НЕПОСТОЯННЫЙ.Если рокер будет гулять по оси,то так и будет,то есть зазоры будут плавать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.2.2014, 18:50
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


а на сколько уходят-то? Они при прогреве уходят в +, как тут уже выяснили, при остывании возвращаются. При затягивании гайки на регулировочном винте тоже уходят. Цепь ГРМ натянута?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry290241

И это... кулачки на распредвале не полировал случайно? Там цементация поверхности, если царапины шлифануть - она вся сотрется, зазоры махом расти начнут. Тут уже кто-то пробовал.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 11.2.2014, 23:07
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


ну , что присину выяснилии ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 12.2.2014, 7:50
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(udaf @ 11.2.2014, 20:07) *
ну , что присину выяснилии ?

Пока нет, есть еще одна идейка проверю обязательно отпишусь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 12.2.2014, 19:50
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  



Пока нет, есть еще одна идейка проверю обязательно отпишусь!
[/quote]
Желаю тебе скорее победить этот движок ( этож надо =всего два клапана, а все равно капризничает).
Интересно узнать причину..........вообщем буду за тебя "болеть"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Borz-07
сообщение 14.2.2014, 17:59
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: казахстан
Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr

Репутация:   0  


Цитата(^..^ @ 12.2.2014, 16:50) *
Пока нет, есть еще одна идейка проверю обязательно отпишусь!

Желаю тебе скорее победить этот движок ( этож надо =всего два клапана, а все равно капризничает).
Интересно узнать причину..........вообщем буду за тебя "болеть"

Спасибо большое!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novgorodez
сообщение 14.2.2014, 18:24
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 29.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр)))

Репутация:   0  


Если действительно вся голова в допусках, нет косяков с резьбами регулировок, нигде не сняли цемент , то я бы стал смотреть в сторону натяжителя цепи на предмет просадки пружиновки ну и конечно на саму цепь.
Ну не верю я в полтергейст. Ну а дальше ежели не помогло. Двигать на глубину. Клапан болтается в направляющей. Палец поршня и тд и тп.

Да, и еще. Вопрос. Ты дрыгатель прослушал? Ну стетоскопом или другим подручным предметом? Точно звон идет из головы? На видео ты откоментировал, что зазоры в норме. Это точно так? Ты в этом убедился?

И самое идиотское предположение. Как себя чувствует прокладка на выпуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лев К
сообщение 4.6.2021, 4:50
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Озерск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет,
Я понимаю тема очень старая, но вдруг автор ещё на связи.
Автор выяснил причину звука?
У меня точно также, пока сам причину не нашел,
Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.6.2021, 12:33
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Нгш скорее всего под замену.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
carlson_fpv
сообщение 14.6.2021, 0:04
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Djebel 200 '99 SEY

Репутация:   4  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.6.2021, 9:33) *
Нгш скорее всего под замену.

Как прошедший замену подшипника НГШ скажу, что стучит он не так, тут звонкий звук.
А поршень на перекладке так стучать не может?



--------------------
Купил мотоцикл? Не ной и не ахай!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лев К
сообщение 17.6.2021, 20:40
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Озерск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет
В том то и дело что на коленвал не похоже,
Там звук постоянный, а тут то тихо - то звенит,
Я пробовал уменьшать зазор клапанов, щупы не лезут
Но палец зазор небольшой чувствует, мотор заметно тише работает
Но все равно звук то есть то нет, особенно прослушивается
На сбросе газа, может выработка на торцах клапанов такой эффект
Давать,
С уважением Лев

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.6.2021, 21:12
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


А попробуй настроить клапана не по метке на маховике, а по реальному вмт.
Если есть люфт нгш - вмт немного уйдет от меток.

Была такая фигня уже. Тоже зазоры уходили.
А оказалось вон че.

Ну и цепь грм проверь. Тоже как причина.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAV
сообщение 14.4.2022, 3:45
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: Suzuki djebel 200
Suzuki djebel 250

Репутация:   1  


Такая же проблема была dr200sey 2000 г.. не мог выставить зазоры, зазоры выставлял но после прокрутки кик стартером снова уходили, двигатель при работе цокал. При проверке был выявлен люфт распредвала в пастелях головки. В норме люфта не должно быть, но распредвал должен спокойно крутиться руками. От отсутствия мастерских устранил проблему сам, правда пришлось помудохаться. Люфт убирал с помощью ровного стекла и притирочной пасты для клапанов, получается стачивал поверхность соприкосновения крышки головки с самой головкой тем самым уменьшая зазор в пастелях распредвала, главное не перестараться, еще надо учитывать что при сборке головки будет слой герметика. У меня получилось, сезон 2021 г. откатал нормально, зазоры не уходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:12
Яндекс.Метрика